Fallout 76
#121
Отправлено 24 октября 2018 - 01:33
#122
Отправлено 24 октября 2018 - 13:18
QUOTE |
в оффлайне в 2К18 году *фейспалм.жпг* |
Оффтоп: То есть по Вашему в нынешнем 2018 году желание поиграть в игру, у которой будет однопользовательская сюжетная кампания это есть то что-то фундаментально неправильное?
ПС: Если что, да я понял что Fallout 76-й будет по жанру ММОшкой без сингплеерной кампании, я просто интересуюсь Вашим.. ну даже неожиданным немного... мнением на данный вопрос... о.О
#123
Отправлено 24 октября 2018 - 14:18
QUOTE |
в нынешнем 2018 году желание поиграть в игру, у которой будет однопользовательская сюжетная кампания это есть то что-то фундаментально неправильное |
"Однопользовательская сюжетная кампания" не редкость в онлайн-играх, возьмите ту же TES Online, в которой все квесты являются именно что однопользовательскими, но многие из них позволяют пригласить товарища или даже группу, чтоб подсобить в особо потных местах.
Насчёт неправильности, на мой взгляд, этот подход честнее, чем "моддинг" с помощью iddqd в сложных ситуациях.
#124
Отправлено 24 октября 2018 - 15:46
QUOTE |
"Однопользовательская сюжетная кампания" не редкость в онлайн-играх, возьмите ту же TES Online, в которой все квесты являются именно что однопользовательскими, но многие из них позволяют пригласить товарища или даже группу, чтоб подсобить в особо потных местах. |
Ну как бэ с моей точки зрения однопользовательский режим значит, что игру можно запустить и в оффлайн-режиме. В том числе в ситуациях, когда "вот прямо щас" коннекта может вообще не быть например, потому, что ты играешь на ноутбуке и прямо щас едешь в поезде или просто потому, что у твоего провайдера в дата-центре этим вечером внеплановый ремонт.
#125
Отправлено 24 октября 2018 - 16:01
#126
Отправлено 24 октября 2018 - 16:51
Кроме того, онлайн-привязку можно использовать как защиту от пиратства. Если за Fallout 4 в день релиза на русскоязычных торрентах выстроилась огромная очередь скачать бесплатные репаки от Винни-Пуха и всех-всех-всех, то с Fallout 76 такой номер не пройдет. Мне кажется, что убытки, связанные с невозможностью поиграть без интеренета намного меньше убытков, обусловленных тотальным пиратством.
Это сообщение отредактировано Seventhson - 24 октября 2018 | 17:16
#127
Отправлено 24 октября 2018 - 17:12
QUOTE |
ты играешь на ноутбуке и прямо щас едешь в поезде |
Ноутбук без вайфая чтоли?
Я к тому, что где-нить может и ходят старые электрички, не оснащённые им, но в Москвопитере, где вы обитаете, вайфай в поезде бесплатный. В остальных местах и случаях от дачи или рыбалки до уничтожения датацентра провайдера инопланетянами, как абсолютно верно подсказывают товарищи, есть возможность расшарить 4g.
Отправлено: 25 окт 18 02:05
Бета началась, реддит покрыт толстым слоем восторга тестеров.
#128
Отправлено 25 октября 2018 - 12:47
https://www.reddit.c...blem_that_many/
Fallout 76 создана прежде всего для игры в фоллаут с друзьями. У кого-то друзей достаточное количество. Кому-то повезло меньше, приходится играть в одиночку. Впечатления от игры безусловно будут разительно отличаться в зависимости от наличия / отсутствия друзей, готовых поиграть вместе с тобой. Это не значит, что они будут хуже, но они будут другими. Атмосфера покажется более темной, депрессивной, мир будет более агрессивным, аскетичным и опасным, что кстати прекрасно вписывается в реалии первого фоллаута, самого классического из классических.
Как верно замечает автор, Fallout 76 вскрывает проблемы многих участников не только фоллаут-комьюнити, но и сообщества игроков в целом. Вместе с тем игра не бросает одиночек на произвол судьбы. Напротив, она дает широкие возможности найти новых друзей в новом фоллауте, избавиться от коммуникативных предрассудков, изменить свою жизнь.
Нечто подобное произошло со мной около 6 лет назад на старте альфа-теста всем известного Дейзи. Для полного раскрытия возможностей игра требовала взаимодействия с другими игроками, отличающегося от перестрелок. Однако, таких роскошных условий, как в F76, не предлагалось, игровые законы не поощряли взаимопомощь, многим приходилось искать долговременных напарников на стороне, буквально по объявлениям в соцсетях. Для меня впервые возникла необходимость регулярной игры в онлайне в кругу друзей, с которыми интересно и мир исследовать, и просто говорить. Мне тогда очень повезло: вовремя вспомнил про этот форум, где были найдены достойные тим-мейты, дружба с которыми распространилась далеко за пределы игры и продолжается уже несколько лет.
В серию Dark Souls я попал уже во всеоружии, готовый взять максимум как в онлайн-составляющей, так и в сингловых аспектах. Я встречал там самых разных людей. Я видел много разных игроков с разными подходами к игре. Кто-то реально ролеплеил, кто-то косплеил, были и ганкеры, использующие численное преимущество для уничтожения одиночек. Были и очень сильные одиночки, способные уничтожать такие отряды ганкеров. Сформировались отдельные суб-комьюнити по внутриигровым интересам. Были и те, кто избегал контактов, кому было явно неприятно взаимодействовать. Игра кипела эмоциями, гнев, благодарность, желание мести. Встречалось множество людей, пытающихся навредить, но многие готовы были помочь. Причем помогали не только вещами, оружием, убийством боссов, но и самым ценным делились опытом. Часть из них стали друзьями в игре, напарниками, спаринг-партнерами в дуэлях. Сингл в игре был прекрасен, но самым затягивающим компонентом лично для меня стали люди. Добрые, злые, глупые, умные, хитрые, скромные, дружелюбные, напыщенные, подлые, предатели и спасатели, учителя и ученики, друзья и соперники. Они сделали мир игры невообразимо шире, чем в ЛЮБОЙ чисто сингловой игре.
Сегодня на старте бета-тестирования Fallout 76 я смотрю на ситуацию уже с учетом опыта длительной игры в команде, и длительной игры с живыми незнакомыми людьми в фантастических мирах. Сейчас я понимаю, что в игре соло тоже есть своя прелесть. Играя в команде ты все равно периодически делаешь одиночные вылазки, тебе интересно взаимодействовать с незнакомцами, интересно заводить новых друзей или врагов. Только с опытом игры в коллективе понимаешь всю прелесть и возможности игры в одиночку. За грань сингла стоит заглянуть даже если вы не собираетесь заводить с кем-либо длительную дружбу и вести совместную игру.
В любом случае, кем бы вы ни были, командным игроком или любителем сингла, Fallout 76 может открыть новые способы получения удовольствия от игр, буквально открыть вам глаза, расширить ваше понимание геймплея и отыгрыша. Я завидую тем, кто сможет зависать в Fallout 76 сутками, ведь у меня такой возможности не будет.
Это сообщение отредактировано Seventhson - 25 октября 2018 | 16:13
#129
Отправлено 26 октября 2018 - 00:12
QUOTE |
Fallout 76 minimum specifications: CPU: Intel Core i5 6600 3.5 GHz / AMD Ryzen 3 1300X 3.5 GHz or equivalent Memory: 8GB OS: Windows 7/8/10 (64-bit OS required) Graphics card: NVIDIA GTX 780 3GB/AMD Radeon R9 285 2GB or equivalent Storage: 60GB of free disk space |
QUOTE |
Fallout 76 recommended specifications: CPU: Intel Core i7-4790 3.6 GHz / AMD Ryzen 5 1500X 3.5 GHz Memory: 8GB OS: Windows 7/8/10 (64-bit OS required) Graphics card: Nvidia GTX 970 4GB / AMD R9 290X 4GB Storage: 60GB of free disk space |
#131
Отправлено 29 октября 2018 - 13:19
#132
Отправлено 30 октября 2018 - 13:01
#133
Отправлено 30 октября 2018 - 15:05
QUOTE |
Fallout 76 может открыть новые способы получения удовольствия от игр, буквально открыть вам глаза, расширить ваше понимание геймплея и отыгрыша. |
Да мы уже поняли, что Fallout 76 будет по жанру ММОшкой, а не синглплеерной РПГ. В этом кстати на самом деле ничего дурного нет, это просто другой жанр.
В конце-концов, ММОшка по миру Фоллаута это ведь тоже (кстати говорю совершенно серьезно) вполне интересно, если это будет хорошо и грамотно реализовано.
А вот с реализацией похоже, есть таки вопросы даже уже по имеющейся информации об игре...
Думаю, все помнят вступительные заставки старых "Фоллаутов". Про ядерную войну, спалившую большую часть довоенного мира?
Так вот похоже, теперь про это можно смело забыть. Ведь в новом Фоллаут-76 ядерные ракеты стратегического класса (шахтного базирования притом) это "хи-хи-хи ха-ха-ха, так на поразвлечься игрокам". То бишь не инструмент всепланетного армагеддона, а достаточно тривиальный элемент игрового процесса.
Строительство поселений, далеко не всем пришедшийся по вкусу элемент геймплея теперь, похоже, игрокам будут навязывать как обязательный для игры. Тоже, кстати, не очень-то радует.
Братство Стали, которого в этот временной период (задолго до экспедиции Лайонса) и в этой географической части континента быть не должно, с кривеньким и притянутым за оба уха обоснуем почему оно там таки есть.
Ну и "вишенкой на торте" 1000% убожество под названием "штурмовая винтовка" из Фоллаута 4" в арсенале оставлена.
Это сообщение отредактировано General Lukin - 30 октября 2018 | 15:06
#134
Отправлено 30 октября 2018 - 18:25
QUOTE |
Ведь в новом Фоллаут-76 ядерные ракеты стратегического класса (шахтного базирования притом) это "хи-хи-хи ха-ха-ха, так на поразвлечься игрокам". То бишь не инструмент всепланетного армагеддона, а достаточно тривиальный элемент игрового процесса. |
Что именно вас смущает? Шахтное базирование ракет? Возможность использовать их?
QUOTE |
Строительство поселений, далеко не всем пришедшийся по вкусу элемент геймплея теперь, похоже, игрокам будут навязывать как обязательный для игры. Тоже, кстати, не очень-то радует. |
Скорее всего те, кому он не зашёл, отфильтруются ещё на этапе "ЭТО ЖЕ ММО!"
QUOTE |
Братство Стали, которого в этот временной период (задолго до экспедиции Лайонса) и в этой географической части континента быть не должно |
Старообрядец, понимаю! Если что-то не описано в Библии, как бы кощунственно это не звучало, это не означает, что ЭТОГО не могло быть.
QUOTE |
1000% убожество под названием "штурмовая винтовка" из Фоллаута 4" |
А она вам чем не угодила?
#135
Отправлено 30 октября 2018 - 22:02
QUOTE |
Что именно вас смущает? |
Да так "сущая мелочь" смущает это как бэ вот то самое оружие, которое по бэку сеттинга Фоллаута спалило большую часть мира всего за пару часов. И которое по итогам в Фоллауте 4 превратиться в нечто в виде "ну оно снесет (не полностью) вражин сотне-другой метров от эпицентра и на не очень долгое время в этой зоне будет высокий фон радиации". И все.
Вам не кажется, что здесь есть некое... фундаментальное противоречие, не?
QUOTE |
А она вам чем не угодила? |
Здоровенная и тяжеленная полуавтоматическая изначально винтовка под 5.56мм с ВОДЯНЫМ охлаждением? Своим дизайном и не угодила.
Просто так, для справки совершенно ничто не мешало разрабам из Bethesda вместо этого убожища использовать те же вполне внятные М16 (она же Service rifle из Fallout: New Vegas)/CAR-15 (он же Assault carbine оттуда же)...
#136
Отправлено 30 октября 2018 - 22:11
QUOTE |
И которое по итогам в Фоллауте 4 превратиться в нечто в виде "ну оно снесет (не полностью) вражин сотне-другой метров от эпицентра и на не очень долгое время в этой зоне будет высокий фон радиации" |
Прямо по канонам первого и второго фолаутов. Неужто вы никогда не взрывали там бомбы и не пытались вернуться с исследовательскими целями в уничтоженную локацию? Воронка, которая фонит немного, расстроенные обитатели, но в целом ничего экстремального.
QUOTE |
совершенно ничто не мешало разрабам из Bethesda вместо этого убожища использовать те же вполне внятные М16 |
М16 в отличии от боевой и штурмовой винтовки Ф4 не соответсвуют сеттингу, т.к. слишком поздно появвилась, да и рука не поднимается записать фансервис, коим является F:NV в каноничные источники.
#137
Отправлено 30 октября 2018 - 23:05
QUOTE |
Прямо по канонам первого и второго фолаутов. Неужто вы никогда не взрывали там бомбы |
Эмм.. а мы точно про одни и те же игры сейчас говорим? Ибо
1) В первом Фоллауте подорвать можно только атомный заряд, расположенный на самом нижнем уровне укрепленного железобетонного бункера Убежища "Повелителя". Подземный взрыв полностью уничтожает как само Убежище, так и Собор "детей Собора".
2) В Фоллауте 2 подорвать ядерный заряд вообще невозможно. Можно только саботировать ядерный реактор на вышке Анклава, после чего тот взорвется. Мощь взрыва достаточная, чтобы уничтожить вышку и спалить все запасы вируса "Керлинг-13" на ней.
3) Фоллаут 3. Там можно взорвать бомбу в городке "Мегатонна". Бомба лежала 200 лет в луже и никто не занимался ее обслуживанием.
4) Ну и наконец Фоллаут 4. Там мы видим полноценный подрыв боеголовки китайской баллистической ракеты, запущенной с подводной лодки "Янцзы". В 2077 году. Собственно, ближайшее к "какое же оно было стратегическое ядерное оружие перед Великой Войной", что у нас есть.
Ударная волна от района "кратер Атома" в "Светящемся море" долетает аж до Убежища-111. Само же "Светящееся море" даже 200 лет спустя крайне радиоактивно.
QUOTE |
не соответсвуют сеттингу, т.к. слишком поздно появвилась |
Почему же слишком поздно. AR15/М16 появились заметно ранее, чем те же Desert Eagle калибра .44, пистолет-пулемет Р90 или штурмовая винтовка "Хеклер-Кох G-11".
Да и к тому же можно вспомнить и про ту же вполне себе адекватно выглядящую штурмовую винтовку R91 из Фоллаута-3 и Fallout Shelter.
Это сообщение отредактировано General Lukin - 30 октября 2018 | 23:06
#138
Отправлено 31 октября 2018 - 00:35
QUOTE |
Вы сейчас меня троллите? |
Нет.
QUOTE |
В первом Фоллауте подорвать можно только атомный заряд |
В локацию после этого можно вернуться, там воронка.
Кроме того, после самоуничтожения базы Марипоза там прост дверь блокируется, насколько я помню.
QUOTE |
Можно только саботировать ядерный реактор на вышке Анклава |
Однако танкер не затонул, соответственно, не такой уж мощный там был взрыв.
QUOTE |
Ударная волна от района "кратер Атома" в "Светящемся море" долетает аж до Убежища-111. |
Нет. Если смотреть внимательно, то до убежища доходит волна от взрыва в районе DB Technical High School, расположенного намного ближе.
Само же Светящееся море скорее всего стало попыткой противника гарантированно разрушить Sentinel site Prescott.
QUOTE |
Почему же слишком поздно. AR15/М16 появились заметно ранее, чем те же Desert Eagle калибра .44, пистолет-пулемет Р90 или штурмовая винтовка "Хеклер-Кох G-11". |
Именно поэтому и относятся люди к Ф2 как к сборной солянке, ставшей жертвой подхода к разработке в стиле "давайте добавим всего-всего". Согласно канону, заданному первой игрой, их просто не могло существовать в отличии от FN Fal или калаша. В Ф4 проработке стиля и сеттинга вообще уделено намного больше внимания, чем в ранних играх.
#139
Отправлено 31 октября 2018 - 07:57
QUOTE |
В локацию после этого можно вернуться, там воронка. |
Еще раз взрыв подземный, причем не просто подземный, а произошел в укрепленном железобетонном бункере.
QUOTE |
Если смотреть внимательно, то до убежища доходит волна от взрыва в районе DB Technical High School, расположенного намного ближе. |
Хмм.. а можно вот на это утверждение пруфы?
QUOTE |
Согласно канону, заданному первой игрой |
В которой Desert Eagle .44 калибра уже имелся, если что.
QUOTE |
Согласно канону, заданному первой игрой |
Никакого убожества с тяжеленной полуавтоматической винтовкой с водяным почему-то охлаждением там не имелось и близко. В первом Фоллауте, если что.
И я еще раз повторюсь ничто не мешает разработчикам вспомнить про ту же вполне себе адекватно выглядящую штурмовую винтовку R91 из Фоллаута-3 и Fallout Shelter.
#140
Отправлено 31 октября 2018 - 08:55
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Fallout 2 SaveGame Editor |
Иные Миры | percival crump |
|
|
|
Минин и Пожарский и Fallout |
Весь мир Fallout | Kel |
|
|
|
Easter Eggs в Fallout Tactics |
Стальные братья | nasty_floater |
|
|
|
Fallout логотип и странная инструкция |
Весь мир Fallout | Buffy golden globes |
|
|
|
Fallout 1 mouse settings |
У разбитого Хайвеймена | danil |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных