После восьми часов в бете я могу смело рекомендовать игру всем, кому хочется узнать, что такое настоящий сочный эксплоринг мира во вселенной Fallout, где приключения, не навязанные квестовыми маркерами, ожидают игрока на каждом шагу.
Высочайшее качество исполнения мира! Каждый поворот дороги манит дальше, каждое здание как будто просит "Войди в меня! Исследуй целиком!" Непреодолимый соблазн разорваться на части и бежать изучать мир сразу во все стороны!
Мы с
Hitman'ом встретились в туториальной деревне, быстренько нарубили дров, пожарили стейки и сварили чаю (что тем не менее не является обязательным для продолжения) после чего местный сторителлинг предложил отправиться помогать нуждающимся в следующем населённом пункте, который находится в паре минут по прямой от места старта игры.
Мы пришли в это место спустя ТРИ ЧАСА. Потому что нельзя увидеть заброшенный рудник и не забраться в него. Найти внутри схрон приятных вещиц, одной из которых была карта сокровищ. Выбраться из рудника и увидеть заброшенную железнодорожную станцию. Выйти на подгибающихся от веса ништяков в карманах ногах с железнодорожной станции и увидеть аэродром, полный социальной активности. Выйти с аэродрома, подняв три уровня и пяток перков, и увидеть гидроэлектростанцию, обжитую супермутантами. Выпилить супермутантов на плотине и увидеть, что они просто пытались блокировать путь к сталелитейному заводу. Захватить завод, отремонтировать на заводе с помощью собранного на этот момент лута боевой дрон-вертиберд, вызываемый с помощью дымовых гранат. Разбить лагерь и отправиться с дроном на браконьерскую рыбалку во время нереста майрлурков на местном "мёртвом море".
ДА Я ПРОСТО НЕ МОГУ ДОЖДАТЬСЯ СЛЕДУЮЩЕЙ ИГРОВОЙ СЕССИИ!
Если говорить о механиках, то крафт оружия и брони, взлом замков и терминалов идентичны таковым в Ф4, разве что выбор крафта намного шире. Можно, грубо говоря, обломить ветку с какого-нибудь сухостоя, ободрать шкуру с дворняжки или кротокрыса, пошив из неё на верстаке сапоги и сделать дубину.
Боевая составляющая довольно разнообразная, тактика противника серьёзно варьируется, от привычного по ранним фолаутам раша безумных гулей или китайских роботов-убийц до организации засад, грамотного флангования, использования укрытий и гранат прочими злодеями. Сумасшедшие фанаты каэсика вряд ли оценят по достоинству, но местный VATS неплохо помогает в бою захватываешь цель и атакуешь, когда считаешь, что вероятность попадания уже достаточно высока, в конце-концов это ведь РПГ, где вероятность успеха атаки определается прежде всего статами персонажа, а не спинно-мозговыми рефлексами игрока. Лут с противника валится индивидуальный, достаточно сделать злодею тычку, и когда его земной путь завершится усилиями всех игроков, вас будет ждать ваша доля. Людей мы пока что не ловили и не разоряли их базейки, но это только потому, что в игре встретилось на редкость позитивное камьюнити каждый первый спешит в сложной ситуации на помощь, каждый второй шлёт тебе лыбу или сердечко, а то и вовсе желает одарить излишками "улова", но, в принципе, VATS должен хорошо уравнивать шансы синглплеерных аутистов с геймпадами против задротов сетевых шутанов, т.к. хитбоксы персонажей заметно меньше непосредственно моделей, соответственно поставить твёрдой рукой хедшот убегающему врагу бывает не так то просто.
Реализация ролевой системы на редкость элегантная и одновременно эффективная можно по желанию сфокусировать билд на какой-то одной роли в команде, либо быть середнячком, который может постоять за себя и худо-бедно собирать/торговать/лечить/мастерить, но даже у распоследнего манчкина не получится стать одновременно мастером ВСЕГО, как это было принято до Фолаута 4.
Строительство и крафт в принципе вещи абсолютно факультативные, призванные скорее улучшить качество жизни и повысить качество отыгрыша, например, зачем идти в "общественный" лагерь, если можно развести костерок и сварганить шашлычок прямо на месте? Или зачем покупать мод на винтовку, если можно изучить его устройство с помощью "реверсинжиниринга" на верстаке и сделать такой же, а то и лучше, из своих материалов?
В общем и целом, резюмировать можно следующим образом можете в отыгрыш и не боитесь общения с людьми добро пожаловать в "друзья"! Покупайте игру, заходите в
телегу, оставляйте логины и цепляйтесь к дискорду чем больше наших людей в сессии тем она будет для вас спокойнее.
Если вы не можете в отыгрыш или боитесь людей так же добро пожаловать в "друзья"
Покупайте игру, заходите в
телегу и оставляйте логины чем больше наших людей в сессии тем она будет для вас комфортнее.
Если продукция Бетезды в общем и Fallout 76 в частности вызывает у вас ненависть так же добро пожаловать в "друзья" XD Покупайте игру, заходите в
телегу и оставляйте логины чем больше наших людей в сессии тем она будет для вас интереснее