Проект Planescape: Vengeance теперь называется по-другому: отныне его название -- Planescape. Reign of Terror. (Название лично у меня вызывает легкую оторопь). Кое-какой прогресс уже наблюдается: в разделе "PCs" можно полюбоваться на двух соратников, включая лим-лима, спутника жизни. Что интересно, лим-лим, по мысли авторов проекта, способен носить кольца (!), а оружием, насколько я могла разглядеть, является книга (?) (книжками, что ли, он должен швыряться?..). Кукла лим-лима была взята от Нордома, как видно из рисунка арбалетов и стрел на экране инвентаря.

Planescape: Vengeance
Автор
Alya
, 06 сен 2002 17:21
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 06 Сентябрь 2002 - 17:21
Не правда ли, заманчивая перспектива -- иметь лим-лима в качестве полноценного спутника, с которым можно вести задушевные беседы, а не просто как зверюшку, которую носишь в руке.
Проект Planescape: Vengeance теперь называется по-другому: отныне его название -- Planescape. Reign of Terror. (Название лично у меня вызывает легкую оторопь). Кое-какой прогресс уже наблюдается: в разделе "PCs" можно полюбоваться на двух соратников, включая лим-лима, спутника жизни. Что интересно, лим-лим, по мысли авторов проекта, способен носить кольца (!), а оружием, насколько я могла разглядеть, является книга (?) (книжками, что ли, он должен швыряться?..). Кукла лим-лима была взята от Нордома, как видно из рисунка арбалетов и стрел на экране инвентаря.
Проект Planescape: Vengeance теперь называется по-другому: отныне его название -- Planescape. Reign of Terror. (Название лично у меня вызывает легкую оторопь). Кое-какой прогресс уже наблюдается: в разделе "PCs" можно полюбоваться на двух соратников, включая лим-лима, спутника жизни. Что интересно, лим-лим, по мысли авторов проекта, способен носить кольца (!), а оружием, насколько я могла разглядеть, является книга (?) (книжками, что ли, он должен швыряться?..). Кукла лим-лима была взята от Нордома, как видно из рисунка арбалетов и стрел на экране инвентаря.
#2
Отправлено 14 Сентябрь 2002 - 21:41
Так продолжение все же намечается. Это радостное известие, вот только почему я узнал о нем здесь, а не в новостях. Ну это не важно, а кем мы будем играть? Кстати, есть предложение провести нечто вроде конкурса, на котором все желающие смогут высказать свои мысли по поводу продолжения, в том смысле, каков будет сюжет. Ну мне, например кажется, что произойдет что-то на поверхности, и Безымянному придется подняться из небытия спасти всех и вся от злобной Девы Боли, которая похитила Анну и Грейс, а т.к. некоторые игроки в прохождении игры влюбились в одну из них, то это им могло не понравиться... Ладно, я лучше остановлюсь, а то что-то я от темы отклонился.
#3
Отправлено 15 Сентябрь 2002 - 00:53
Nucleo:
увы, это не (оффициальное) продолжение, а любительский мод. хотя и это в принципе уже здорово.
увы, это не (оффициальное) продолжение, а любительский мод. хотя и это в принципе уже здорово.
#4
Отправлено 16 Сентябрь 2002 - 10:20
И даже очень здорово!!! Но надеюсь что оно нас не разочарует.
#5
Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 23:08
Горожане ! Пища для ума и фантазии на http://www.planescape-vengeance.net
Там что-то затевается. Кто может оценить и понять , что там происходит, просьба высказать свое мнение о проекте ... ну и вообще.
Best R. Razamanas
Там что-то затевается. Кто может оценить и понять , что там происходит, просьба высказать свое мнение о проекте ... ну и вообще.
Best R. Razamanas
#6
Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 02:16
Эта тема не нова, и "там" что затевается не первый год. Судя по последним новостям, они несколько месяцев назад потеряли весь материал (у которого, естественно, не было бэк-апов) и начинают работу сначала. Погрузимся в сон.
#7
Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 02:23
Ну, проект уже в возрасте. А вообще - милые люди, читают мой ужасный англиский и даже что-то отвечают :-) Правда, технически они не слишком-то и подкованны :-(
Хотят сделать аддон к Торменту - со своей сюжетной веткой и набором НПС. Насколько я понимаю, работа у них идёт довольно вяло, во всяком случае на форуме активность низкая.
Ещё у них есть Restoration pack - попытка добавить в игру "забытые" квесты/предметы (что-то не работает из-за багов, кое-что не "подключили", некоторые вещи - не доделали).
BTW, это, похоже, единственная команда, занятая модингом Тормента.
Хотят сделать аддон к Торменту - со своей сюжетной веткой и набором НПС. Насколько я понимаю, работа у них идёт довольно вяло, во всяком случае на форуме активность низкая.
Ещё у них есть Restoration pack - попытка добавить в игру "забытые" квесты/предметы (что-то не работает из-за багов, кое-что не "подключили", некоторые вещи - не доделали).
BTW, это, похоже, единственная команда, занятая модингом Тормента.
#8
Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 11:38
Всем спасибо. Буду отслеживать последние новости P:V и бросать в эту тему.
Razamanas.
Razamanas.
#10
Отправлено 01 Февраль 2006 - 16:29
А что думать...
Умер проект, скорее всего... Косвенно, это подтверждает умершая ссылка на сайт проекта.
Умер проект, скорее всего... Косвенно, это подтверждает умершая ссылка на сайт проекта.
#11
Отправлено 01 Февраль 2006 - 16:39
ссылка умерла, человек, у которого бралось интервью весьма вольно на мой взгляд относится ко вселенной. Статья переведена чуть ли не промтом, по ссылке (на чешский форум адд-онов к БГ) тема посвященная проекту обновлялась последний раз в 2004 году... Да и самого интервью я там не нашел...
кстати, исправьте название темы. vengeance
кстати, исправьте название темы. vengeance
#12
Отправлено 01 Февраль 2006 - 18:12
Хотелось бы что-то по миру Planescape. Но понятно же не будет.
А представьте вторая часть Тормента, сюжет: Кровавая война, начинаем солдатом, заканчиваем управляющим войсками. Упор на переговоры, и раздаче приказов отрядам (типа как в БГ2 гильдией воров управлять). Но этого тоже не будет.
РПГ потехоньку умирает как жанр компьютерных игр. Их делать долго, дорого и не настолько уж прибыльно. Поэтому мы и играем в в игры вышедшие довольно давно.
Ждем-с Neverwinter II
А представьте вторая часть Тормента, сюжет: Кровавая война, начинаем солдатом, заканчиваем управляющим войсками. Упор на переговоры, и раздаче приказов отрядам (типа как в БГ2 гильдией воров управлять). Но этого тоже не будет.
РПГ потехоньку умирает как жанр компьютерных игр. Их делать долго, дорого и не настолько уж прибыльно. Поэтому мы и играем в в игры вышедшие довольно давно.
Ждем-с Neverwinter II
#13
Отправлено 01 Февраль 2006 - 20:04
QUOTE |
А представьте вторая часть Тормента, сюжет: Кровавая война, начинаем солдатом, заканчиваем управляющим войсками. Упор на переговоры, и раздаче приказов отрядам (типа как в БГ2 гильдией воров управлять). Но этого тоже не будет. |
нафих, нафих! Тогда уж в тактикс или тот же БГ. Уникальность Тормента именно в том, что про него нельзя сказать "типа как в..."
И что за чушь: "заканчиваем управляющим войсками..."? Blood War не закончится пока существуют планы. Вырваться оттуда, конечно, можно, но смысл? Прокачать полководца? Лучше уж никакой игры по ПС, чем такая
По теме же скажу: меня еще очень поразило в статье отношение к своему труду: полетел единственный хард со всеми исходниками. Просто бред какой-то, бэк-апы никто еще не отменял. Видно отношение. Или это очень глупая отмазка.
Это сообщение отредактировано Walter E Kurtz - 1 февраля 2006 | 20:05
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Planescape: Unravelled |
Путь Безымянного | Godsatan |
|
![]()
|
|
взять Planescape |
На костях Безымянного | Southern |
|
![]()
|
|
Planescape: Torment — Enhanсed Edition |
Путь Безымянного | Godsatan |
|
![]()
|
|
Подборка полезных ссылок по Planescape: Torment |
Путь Безымянного | Wasteland Ghost |
|
![]()
|
|
Статья о Planescape |
Путь Безымянного | Godsatan |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных