Вчера скачал и тут же начал играть Тормент. Сценка в Могильнике (Хайва), где убиваешь злобного Некроманта жутко напомнила мне игру Diablo 2. Потом обратил внимание на шрифты - точно он!

Игры, которые напоминают Тормент
Автор
Sonya
, 18 мая 2002 11:28
Сообщений в теме: 28
#21
Гость_werwolf_*
Отправлено 30 декабря 2007 - 10:07
#22
Отправлено 13 января 2008 - 23:17
werwolf, видно, что только начал играть. Сходство с Дьяблой и тем более второй — более чем поверхностное.
Шрифты же не являются показателем схожести игр (да и вообще чего-либо) ;-)
Шрифты же не являются показателем схожести игр (да и вообще чего-либо) ;-)
#23
Отправлено 17 января 2009 - 14:28
Согласен со многими выссказавшимися, ососбенно в отношении "Саннитариум" и "Мист 3", может и "Мист 4"
#24
Отправлено 01 февраля 2009 - 12:58
KotOR 2 весьма напоминает(часть разработчиков одинаковая). Персонажи оч проработаные, атмосфера похожа. Вот только ее выпустили до одури сырой, и половину квестов и локаций вырезали, поэтому без мода который часть всего этого возвращает играть нет смысла.
#25
Отправлено 02 февраля 2009 - 01:12
А что мод уже доделали?!
#26
Отправлено 02 февраля 2009 - 16:37
Не знаю, я где-то год назад играл, была бета-версия. Вполне играбильна, но забагована. Сейчас может уже доделали.
#27
Отправлено 04 февраля 2009 - 15:19
Только что доиграл Witcher: EE - ИМХО, та редкая игра, которая захватывает как РТ. Главный герой с амнезией, великое количество квестов, геймплей на несколько суток непрерывной игры, боевая система - воин/маг на выбор (мы ведь не будем думать об извращенцах, которые в РТ взяли класс вора Безу?), много сюжетных развилок, огромное количество озвученных (!) диалогов, наконец - РПГ 2008 года.
Рекомендую всем.
Рекомендую всем.
#28
Отправлено 04 февраля 2009 - 23:40
Мор утопия упомянул один человек. Я запустил и пока не понимаю как в неё играть. Мир действительно интересный а обстановка очень мрачная. Вопросов больше чем ответов причем касаются они всего мира а не конкретных ситуаций. Жаль как играть не понимаю. Там кажется нужно отыграть роль и еще что-то про логику уловил в разговоре с кукловодом кажется. В любом случае игра стоящая.
p.s. в торнмент никогда не играл ведь не существует официальной русской версии но по инфе об этой игре сделал эти выводы
p.s. в торнмент никогда не играл ведь не существует официальной русской версии но по инфе об этой игре сделал эти выводы
#29
Отправлено 08 февраля 2009 - 02:35
Про Мор. Утопию, полностю подтверждаю.
По силе воздействия и атмосферности ничуть не уступает Торменту. Местами даже превосходит, сюжет не менее мощный и литературно проработанный.
Присутствует фактор времени, то есть время течет вне зависимоти от действий игрока, что не делай, игра кончится через определенное время (12 игровых дней или 24 реальных часа). Мало где такое можно увидеть в играх, интересный игровой элемент в общем.
По поводу того как играть, все просто - ходи выполняй квесты (есть дневник, в котором каждый день будут записываться задания, после того как поговоришь с кем-нибудь из основных персонажей. Соответственно задание дня, и второстепенные не обязательные. Ну и у каждого из трех персонажей сквозная основная цель еще в начале игры).
Рекомендую всем ценителям Тормента, приобщайтесь не пожалеете. К тому же игра наша, и уже у англоязычных игроков проблемы с переводом, так что есть в жизни справедливость, не все нам мучаться).
Так же Тургор советую, от тех же разработчиков, что и Мор игра.
Если, хотите понять каково это попасть в Лимбо, то запустив Тургор есть шанс прочувствовать. По крайней мере, у меня такие мысли мелькали при игре. По геймплею не очень похоже на Тормент (акцент смещен в сторону зрительных образов и символов), а по атомсфере что-то есть. По духу-то тем более.
Из квестов отметил бы Grim Fandango (мир мертвых
) и Discworld Noir. Атмосфера и сила воздействия этих игр на игрока не уступает могучести Планшкафа
Это сообщение отредактировано Buravsic - 8 февраля 2009 | 18:07
По силе воздействия и атмосферности ничуть не уступает Торменту. Местами даже превосходит, сюжет не менее мощный и литературно проработанный.
Присутствует фактор времени, то есть время течет вне зависимоти от действий игрока, что не делай, игра кончится через определенное время (12 игровых дней или 24 реальных часа). Мало где такое можно увидеть в играх, интересный игровой элемент в общем.
По поводу того как играть, все просто - ходи выполняй квесты (есть дневник, в котором каждый день будут записываться задания, после того как поговоришь с кем-нибудь из основных персонажей. Соответственно задание дня, и второстепенные не обязательные. Ну и у каждого из трех персонажей сквозная основная цель еще в начале игры).
Рекомендую всем ценителям Тормента, приобщайтесь не пожалеете. К тому же игра наша, и уже у англоязычных игроков проблемы с переводом, так что есть в жизни справедливость, не все нам мучаться).
Так же Тургор советую, от тех же разработчиков, что и Мор игра.
Если, хотите понять каково это попасть в Лимбо, то запустив Тургор есть шанс прочувствовать. По крайней мере, у меня такие мысли мелькали при игре. По геймплею не очень похоже на Тормент (акцент смещен в сторону зрительных образов и символов), а по атомсфере что-то есть. По духу-то тем более.
Из квестов отметил бы Grim Fandango (мир мертвых


Это сообщение отредактировано Buravsic - 8 февраля 2009 | 18:07
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Рекомендую. Вещи, которые нашлись случайно. |
Записки Общества Мертвых Поэтов | Arnx |
|
![]()
|
|
В разделе тормента |
О сайте и форуме | Sadboy |
|
![]()
|
|
Некоторые соображения по игре за плохого героя |
Весь мир Fallout | Richardson |
|
![]()
|
|
Человеки, которые любят негативные эмоции |
Кольцо Времени | Wozrogdenec |
|
![]()
|
|
Тормент вылетает на некоторых локах |
На костях Безымянного | Naliestro |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных