На меня большое впечатление произвела осадная башня в Сигиле и история ее появления. Еще я был впечатлен, когда узнал про Кровавую Войну.
![Фотография](https://lifehub.su/public/style_images/master/profile/default_large.png)
Впечатление
#1
Отправлено 25 февраля 2002 - 10:03
На меня большое впечатление произвела осадная башня в Сигиле и история ее появления. Еще я был впечатлен, когда узнал про Кровавую Войну.
#2
Отправлено 25 февраля 2002 - 18:24
Вообще, я игры делю на 2 категории: те, играя в которые я хоть раз почувствовала эмоции, и все остальные. Ессно, Тормент относится к первым
![:)](https://lifehub.su/public/style_emoticons/default/smile.png)
#3
Отправлено 28 февраля 2002 - 13:05
Если отвечать конкретно, то меня больше всего удивила та совершенно невероятная архитектура Сигила. Все эти заостренные башенки, карнизы...Просто сказка.
Как такое можно было придумать?
Про философию Тормента, про потрясающий сюжет вообще умолчу.
#4
Отправлено 01 марта 2002 - 11:20
#5
Отправлено 01 марта 2002 - 16:10
#6
Гость_Scorpy [ZISpel]_*
Отправлено 01 марта 2002 - 19:38
#7
Гость_Kirk_*
Отправлено 01 марта 2002 - 21:45
#8
Отправлено 02 марта 2002 - 20:37
Дальше, конечно, было много поразительных моментов, -- ВСЯ игра была открытием -- но если речь идет о самых первых впечатлениях от игры, то вот, пожалуй, для меня самым неожиданным стало именно это.
#9
Отправлено 08 марта 2002 - 19:31
Кстати, тут на сайте есть картинка, на которой изображена статуя женщины из Высшего округа. Где она находится?!
#10
Гость_Man-a-Star_*
Отправлено 18 марта 2002 - 01:52
#11
Гость_Deus_*
Отправлено 19 марта 2002 - 15:39
Все создано заново, все оригинальное, детально прописанное и концептуальное (типа я припал на умняк), клевые существа, животные, дьяволы, демоны, ууух...Круто вобсчем.
#12
Отправлено 19 марта 2002 - 19:21
Да, согласен традиционная фентези уже вот где сидит! Необычность - один из явных плюсов Тормента...
#13
Гость_Unknown_*
Отправлено 17 апреля 2002 - 18:22
ЗЫ: и конечно сама идея безсмертности героя, и того что он от неё устал, её механизм, смысл.
#14
Гость_Desert Ranger_*
Отправлено 19 апреля 2002 - 09:47
Bolshe vsego menya porazila musyka. Ona sdelana bukvalno v classichescom programnom stile. Est glavnaya tema kotoruu vy shlyshyte v menu (eta tema NO, i tormenta). Potom v igre, u vseh personazhey est svoya musyka, no vney vsegda mozhno uslyshat temu NO v kakomnibud vide. Eta tema tozhe mozhno uslyshat vo vseh trackah kotorye accompaniruut kakomunibud vazhnomu sobytiu.
Kstati, vyshel plug-in dlya winamp kotoryi igraet ACM faily. Tak chto musyku vy mozhete poslushat vne igry.
#15
Отправлено 21 апреля 2002 - 11:37
#16
Гость__*
Отправлено 22 апреля 2002 - 01:49
Бедный Морте...
#17
Отправлено 26 апреля 2002 - 20:53
#18
Отправлено 17 мая 2002 - 21:37
Спасибо, поищу.
To all:
А вот меня поразили еще сцены его воспоминаний, атаки, лиц его врагов, напряжение во время походов и разговоров. Например на воспоминаниях можно было столько крутых заставок отгрохать! Пример: недавно посмотрел фильм "Братство Волка", там еще момент, когда девочка вспоминает, как на нее напал зверь - каково?!
Но я конечно понимаю, как было бы напряженно писать эти самые мувики...
Но даже когда читаешь текст чувствуешь эту красоту...
#19
Гость_teri_*
Отправлено 18 мая 2002 - 04:21
#20
Отправлено 18 мая 2002 - 22:24
А ты сама как думаешь?
По-моему это весьма и весьма относительное понятие. Оно относительно каждого человека и его жизни. В одном случае его может исправить любовь, а в другом он может стать лучше, как только научиться понимать других людей и т.д. и т.п.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Впечатление о Planescape |
Путь Безымянного | nordrom |
|
![]()
|
|
Впечатление от разных версий |
Когда магия бессильна | MAKSIM |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных