Перейти к содержимому


Фотография

Впечатление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Glarion

Glarion

    Book-бой

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2002 - 10:03

Что больше всего вас поразило/удивило/впечатлило в игре? Вещь, человек, событие, история, etc?
На меня большое впечатление произвела осадная башня в Сигиле и история ее появления. Еще я был впечатлен, когда узнал про Кровавую Войну.


#2 Sonya

Sonya

    Известный диссидент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2002 - 18:24

Концовка. Я уже рассказывала.
Вообще, я игры делю на 2 категории: те, играя в которые я хоть раз почувствовала эмоции, и все остальные. Ессно, Тормент относится к первым :)


#3 [spiDeR]

[spiDeR]

    Человек-паук

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2002 - 13:05

По большому счету, Р:Т - одно огромное и яркое впечатление.
Если отвечать конкретно, то меня больше всего удивила та совершенно невероятная архитектура Сигила. Все эти заостренные башенки, карнизы...Просто сказка.
Как такое можно было придумать?
Про философию Тормента, про потрясающий сюжет вообще умолчу.


#4 Another_Alex

Another_Alex

    Undertaker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 01 Март 2002 - 11:20

От малого к большому: философия фракций, история, концепция планов, строение мультивселенной и, конечно же, концовка в игре.


#5 Glarion

Glarion

    Book-бой

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 01 Март 2002 - 16:10

Нет, я-то имел ввиду что-то не имеющее _прямое_ отношение к игре, но тем не менее, касающееся ее... Концовка и философия - это понятно, а вот что-то такое... этакое...


#6 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 01 Март 2002 - 19:38

У меня сложилось впечатление, что игру не делали, ее ростили, как ребенка.


#7 Гость_Kirk_*

Гость_Kirk_*
  • Гости

Отправлено 01 Март 2002 - 21:45

Тот простой вопрос, который может перевернуть планы, лишить Беза бессмертия и заставить меня задуматься...


#8 Alya

Alya

    Lady Сonscience

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 373 сообщений

Отправлено 02 Март 2002 - 20:37

Сейчас уже трудно припомнить, ЧТО же именно стало открытием в игре, за давностью лет. Но одно помню четко: шок от концепции порталов. Существование разных планов меня не так уж сильно поразило, но порталы и ключи к ним -- это было открытие. История несчастной Ингресс меня потрясла. Потом ходила по всему Сигилу с открытым ртом (точнее, сидела перед монитором с открытым ртом) в ожидании того, что вот-вот меня сейчас засосет в какую-нибудь пространственную дыру. Очень было жаль, что порталов на поверку оказалось так удручающе мало. Действительно, как кто-то уже отметил (прошу прощения, не помню, кто это был), атмосфера Сигила с порталами чисто борхесовская.

Дальше, конечно, было много поразительных моментов, -- ВСЯ игра была открытием -- но если речь идет о самых первых впечатлениях от игры, то вот, пожалуй, для меня самым неожиданным стало именно это.


#9 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 08 Март 2002 - 19:31

В принципе я уже и забыл, что это было, но помню красивую архитектуру в некоторых местах - размеры просто шокируют и красота исполнения!
Кстати, тут на сайте есть картинка, на которой изображена статуя женщины из Высшего округа. Где она находится?!


#10 Гость_Man-a-Star_*

Гость_Man-a-Star_*
  • Гости

Отправлено 18 Март 2002 - 01:52

По-моему эта статуя находится в борделе на нижнем этаже. Туда можно попасть из северной комнаты, там проход в стенке.


#11 Гость_Deus_*

Гость_Deus_*
  • Гости

Отправлено 19 Март 2002 - 15:39

Меня поразил нетолкиенский (это в плюсы, стопудово (с) -Масяня) мир, созданный дизайнерами и сценаристами. Как же уже за"№али орки, эльфы, халфлинги и прочие!
Все создано заново, все оригинальное, детально прописанное и концептуальное (типа я припал на умняк), клевые существа, животные, дьяволы, демоны, ууух...Круто вобсчем.


#12 Glarion

Glarion

    Book-бой

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 19 Март 2002 - 19:21

2 Deus
Да, согласен традиционная фентези уже вот где сидит! Необычность - один из явных плюсов Тормента...


#13 Гость_Unknown_*

Гость_Unknown_*
  • Гости

Отправлено 17 Апрель 2002 - 18:22

Меня поразила абстоновка Сигила ( у них другая мораль, жизнь, в том числе и после смерти) а самое главное что Сигил создаёт полное ощушение реальности... у меня по крайней мере.

ЗЫ: и конечно сама идея безсмертности героя, и того что он от неё устал, её механизм, смысл.


#14 Гость_Desert Ranger_*

Гость_Desert Ranger_*
  • Гости

Отправлено 19 Апрель 2002 - 09:47

Chestno govorya, ya voobshe fantasy ne varu, no sdelal iskluchenia dlya Planescapa, i ne zrya!

Bolshe vsego menya porazila musyka. Ona sdelana bukvalno v classichescom programnom stile. Est glavnaya tema kotoruu vy shlyshyte v menu (eta tema NO, i tormenta). Potom v igre, u vseh personazhey est svoya musyka, no vney vsegda mozhno uslyshat temu NO v kakomnibud vide. Eta tema tozhe mozhno uslyshat vo vseh trackah kotorye accompaniruut kakomunibud vazhnomu sobytiu.

Kstati, vyshel plug-in dlya winamp kotoryi igraet ACM faily. Tak chto musyku vy mozhete poslushat vne igry.


#15 Sadom

Sadom

    Black Overseer

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2002 - 11:37

В Торменте буквально на каждом шагу что-нибудь поражает:-) Но, если останавливаться на чем-нибудь конкретном... эх, давно это было... то, пожалуй, кроме концовки - скелет в Outlands:-)


#16 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 22 Апрель 2002 - 01:49

Кроме концовки и жизни Неймлеса,колонна черепов в Бааторе=)
Бедный Морте...


#17 Alexandr

Alexandr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2002 - 20:53

Меня почти до слёз пронимали вставки, в конце игры, когда падло-монстр по одиночке убивал моих спутников, и последний бой, когда на поле битвы лежали бездыханные тела моих верных друзей.


#18 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 17 Май 2002 - 21:37

To Man-a-Star:
Спасибо, поищу.
To all:
А вот меня поразили еще сцены его воспоминаний, атаки, лиц его врагов, напряжение во время походов и разговоров. Например на воспоминаниях можно было столько крутых заставок отгрохать! Пример: недавно посмотрел фильм "Братство Волка", там еще момент, когда девочка вспоминает, как на нее напал зверь - каково?!
Но я конечно понимаю, как было бы напряженно писать эти самые мувики...
Но даже когда читаешь текст чувствуешь эту красоту...


#19 Гость_teri_*

Гость_teri_*
  • Гости

Отправлено 18 Май 2002 - 04:21

Тот самое "What can change a nature of a man?" Я потом долго думала: a что, все-таки?


#20 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 18 Май 2002 - 22:24

To teri:
А ты сама как думаешь?
По-моему это весьма и весьма относительное понятие. Оно относительно каждого человека и его жизни. В одном случае его может исправить любовь, а в другом он может стать лучше, как только научиться понимать других людей и т.д. и т.п.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru