Перейти к содержимому


Фотография

Впечатление о Planescape


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 nordrom

nordrom

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 07 Июль 2010 - 22:32

Случайно наткнулся на Planescape, прошел, был приятно удивлен...
Давно не испытывал таких ощущений, с времен с Follaut 1 и 2
Впечатлен качественным сюжетом... в котором приятно заметить...отсылки к «Бардо Тхёдол» (Тибетской Книги Мертвых ), к Фаусту, Екклезиасту.
Слышал, у наших "Хрониках Эхо" уши растут из вселенной Рlanescape c намешением Сиддхартхи Гаутамы и много-много всего, кто читал подскажите стоящие "Хроники Эхо"? Стоит их читать?

Это сообщение отредактировано nordrom - 8 июля 2010 | 16:27


#2 daikor

daikor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 08 Июль 2010 - 03:23

читайте комплиты по вселенной Плэнскейп, это гораздо интереснее чем Эхо


#3 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 09 Июль 2010 - 09:23

Ничего общего, ИМХО. Та же концепция множественности миров, но она черте где еще используется, так что само по себе это не показатель.

А почитать можно :) Достаточно забавно, хотя многие скажут, что там слишком много и часто едят :)


#4 Buravsic

Buravsic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений

Отправлено 09 Июль 2010 - 10:29

QUOTE
что там слишком много и часто едят :)

Это не то слово)
ИМХО мутотень в стиле Донцовой, только в другом антураже, так же бессмысленно и беспощадно.


#5 nordrom

nordrom

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 09 Июль 2010 - 14:22

Ну, судя по комментариям, которые видел, мультивселенная..., мир стержня очень похож на мир шпиля, и город Эхо с множеством дверей похож на Сигил, Эхо находится во власти супермогущественного бессмертного таинственного существа, главный герой встречает свои другие копии  — и поглащает их... что то напоминает..., +фиксация на санитарных помещениях и отходах человеческого организма (тема полностью раскрыта в книге Гнезда Химер)


#6 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 09 Июль 2010 - 15:11

Вы, похоже, мало ещё поиграли в Planescape, раз думаете, что там «фиксация на санитарных помещениях и отходах человеческого организма». Это только поначалу Мортуарий и всё такое прочее.


#7 nordrom

nordrom

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 10 Июль 2010 - 09:31

Ну этот элемент присутствует там и там, + в Эхо существует кабак где вместо наличности оплата производится рассказыванием историй, тоже наводит на определенные ассоциации...


#8 Buravsic

Buravsic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений

Отправлено 10 Июль 2010 - 22:48

так можно что угодно к чему угодно за уши притянуть, ассоциации-то определенные могут быть очень богатыми)

Это сообщение отредактировано Buravsic - 10 июля 2010 | 23:48


#9 daikor

daikor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 11 Июль 2010 - 13:29

QUOTE
главный герой встречает свои другие копии  — и поглащает их...

Ну, копии главного героя — это особенность исключительно Тормента. Равно как и фиксация на санитарно-копрофильной теме. Сама вселенная заострена далеко не на этих... хм, особенностях.


#10 nordrom

nordrom

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 11 Июль 2010 - 18:52

QUOTE
так можно что угодно к чему угодно за уши притянуть, ассоциации-то определенные могут быть очень богатыми)

ну... не знаю...
владелица кабака вместо наличности требует оплату в виде историй по моему очень похоже на одну мадам из борделя интеллектуальной страсти...


#11 spartaky

spartaky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 13 Июль 2010 - 05:51

2 nordrom

Главное Тормент отличает от всего остального глубокая смысловая нагрузка и сильный драматический сюжет охватывающий безвозвратно поломанную судьбу не только главного героя, но многих жизней сильных ярких персонажей второго и третьего планов, все события настолько переплетены в эмоциональный коктейль, что охватывают всю масштабность бытия мультивселенной и балансируют на грани, а сама история помимо стойкого ощущения грусти, пессимизма и отчаяния, несет слабый и не уловимый, но тем не менее неотпускающий и маячащий впереди, луч надежды, заставляя двигаться вперед.

а ты за кого проходишь за мага или воина/вора? и на что кач осуществляешь? (за ранее рекомендую осуществлять прохождение магом (хотя можно и воином) и упираться в мудр., интел. и хар. — это существенно обогатит прохождение)

Это сообщение отредактировано spartaky - 13 июля 2010 | 07:04


#12 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 13 Июль 2010 - 12:34

По-моему, почти все в первый раз проходят воином, а магом — во второй раз.


#13 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 13 Июль 2010 - 13:15

Это само собой. Отсюда и популярность вопроса "Как стать магом". :)


#14 nordrom

nordrom

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 13 Июль 2010 - 16:45

Проходил вором))) :(((
Игра качественная, оч давно читал немного оч интересных книжек))) и мну улыбнули отсылки к некоторым...те которые вспомнил...


#15 Tramp

Tramp

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 10:56

Да игра замечательная! В первый раз проходил магом. Больше не играл.
Есть ли смысл проходить другим классом?


#16 nordrom

nordrom

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 19:09

если надумаешь понастальгировать))) то другим классом интереснее ихмо чем тем же самым...


#17 spartaky

spartaky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 11 Август 2010 - 03:50

nordrom, расскажи как там твои впечатления от прохождения :)


#18 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 13:05

"Хорошая игра — часть жизни", по-другому и не скажешь. В свое время прошла мимо этой игры, теперь наверстываю упущенное. О содеянном не жалею, т.к. это одна из немногих игр, которая заставила погрузиться в свою вселенную, практически забыв об окружающей действительности.


#19 Gladis

Gladis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 04 Январь 2012 - 10:00

Да, игра совершенно уникальна. Спасибо разрабам, что догадались взять такую удивительную вселенную, где сумели развернуть сюжет эпического масштаба. Сюжет в игре даже не столько интересный, сколько цепляющий -в игру глубоко погружаешься и начинаешь сочувствовать Безу и остальным спутникам. Тут — истрия в истории, даже короткие сюжетные линии весьма интресны. Кучи квестов и НПС все вместе создают цельный образ места, в котором очутился наш бедный Безымянный.
Единственный недостаток игры, но крупный — она производит впечатление недоработанности, будто ее не довели до ума и не сгладили острые углы


#20 daikor

daikor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 04 Январь 2012 - 10:41

Gladis
QUOTE
Спасибо разрабам, что догадались взять такую удивительную вселенную, где сумели развернуть сюжет эпического масштаба.

Хех, на фоне поистине эпических событий сеттинга (смерть и возрождение богов, попытки клонировать Леди и захватить Сигил, Войны Фракций), история Беза — это все равно что скромная жизнь дворника Васи на фоне событий Великой Октябрьской Революции. Как раз игрушка очень андерграундна: пока герои настолок прыгают по мирам и собирают шмотки по 100500 золотых, Без ползает по моргу и трущобам, выковыривая из каждой щели медные монеты, чтобы накопить на очередную татуировку, общается с грязными шлюхами (и не только общается) и нищими, бандитами и всяческими отбросами общества. Впрочем, как по мне, андерграундность игры — это ее большой плюс, но многих людей это в свое время отпугнуло.

QUOTE

Единственный недостаток игры, но крупный — она производит впечатление недоработанности, будто ее не довели до ума и не сгладили острые углы

О, это вообще отдельная и очень печальная история. Игру делали несколько лет, а за несколько месяцев до выхода на золото, буквально на коленке пришлось переписывать весь сюжет, музыку, сокращать количество локаций. =(




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru