Перейти к содержимому


Фотография

double morte


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 WoRmS

WoRmS

    Брюзга

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 173 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2003 - 18:28

после возвращения в сигил пошел сразу в мортуарий. Вроде как пора и в крепость отправляться. Поэтому сначала жесточайшего глюка не заметил. Первой и самой увесистой ласточкой стал парящий возле портала к крепости (возле места пробуждения в мортуарии) второй Морте (при уже имеющемся в команде). Я в лице беза несколько окобурел. Для проверки, записал игру, поболтал, выгнал игнуса, взял второго морте (с начальными параметрами), полюбовался на двух черепушек внизу экрана, загрузился, плюнул, пошел в портал. В крепости тени быстренько научили уму-разуму, решил прокачаться в under sigil. но для начала решил таки допройти рубикон. Надо сказать, что до посещения рэйвел прошел где-то 35-40 комнат из 64, составил карту, так что дальнейшее прохождение не должно было составить проблем. однако! при заходе в лабиринт выяснилось, что дройды отсутствуют, но и лабиринт так же не соответствует составленной ранее карте! и после 4-й или 5-й комнаты игра вылетает. После перезагрузки лабиринта все отлично прошлось (карта, конечно, уже была другая). К сожалению, весь лабиринт я проходить не стал, то есть удовлетворился лишь заклинанием 8-го уровня, взятым у evil mage construct. А так бы точно еще и второго Нордома нашел... Следующие глюки: мужик в аптеке -- до сих пор соединенный (хотя до отправки к рэйвел я его разделил с его помощником). Волшебница сенсатов тусуется в сенсориуме, но при этом спокойно продает заклинания (ранее, имхо, в сенсориуме у нее ничего нельзя было добиться, а после выполнения квеста на ее возвращение она должна стоять в классе). Далее: все карты сигила стали темные, то есть надо заново смотреть что где есть. Есть ли мысли по поводу (хмм. может, это потому что все время кэш и темп чистил?)

edit:
что и следовало...
найден второй дак-кон (готовый присоединиться), второй игнус (уже потушенный и готовый иттить), То есть все спутинки как будто оставлены на время.
Анны обнаружить не удалось, Фарод уже мертв, но инвентарь его не тронут, таким образом можно добыть два его костыля. Да, еще: нашел бандюка, укравшего голову деревянноголового из фестхолла, он был жив, но от меня бегал, спутников у него не было. Голова при нем. И куда теперь ее девать? требует, чтобы посадили быстрее на тело...

что же это за галюны, блин? сейв и скрины есть...


#2 Alya

Alya

    Lady Сonscience

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 373 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2003 - 22:10

Круто. О таком массивном баге мне еще ни разу не доводилось слышать.
Напомни, что за версия у тебя? Чья?

Похоже, что в силу каких-то загадочных причин в твоих сэйвах попросту не отражалась история пройденных квестов и личностей, с которыми ты уже успел пообщаться.


#3 WoRmS

WoRmS

    Брюзга

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 173 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2003 - 10:52

английский ффаргусь на 4-х дисках, патч стоит. полная конфигурация компа -- в теме про проблемы в магии. Кстати, о тех проблемах: так глючать только заклинания подлетающие вверх (elizium tears, fiery rain). они по идее поднимаются от кастера вверх на определенную высоту, затем с той же высоты падают на цель. Но! видимо, в лабиринте модронов они достигают просчитанного потолка комнаты (то есть, блин, не знаю как сказать, до той высоты, когда просчитана комната) раньше, чем кончается их след от кастера. Меня очень волнует то, что квесты как бы выполнены, тот же деревянноголовый и фарод, но предметы появились по новой. Кстати, все предметы в магазине странностей появились вновь (кубик модрона и т.п.) Вторую частичку пустоты путешественник по планам не дает. Оченно странно. Сейв высылать? И еще кстати: прекратилась запись квестов в журнал где то в керсте. Последний, кажется, это найти рэйвел. И все. хотя, может, после этого квесты не появлялись?%( но в керсте то дофига квестов было...


#4 Alya

Alya

    Lady Сonscience

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 373 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2003 - 15:14

Мне высылать пока не надо ничего, я вот-вот буду форматировать диск и все переустанавливать. Может, найдутся добровольцы, которые смогут независимо посмотреть сэйвы, удостовериться в наличии глюкобагов, и по возможности заглянуть внутрь сэйвов с помощью каких-либо утилит?

Вот хоть зарежь ты меня, мне все равно кажется, что дело в сэйвах... Ты их сохрани для дальнейшего, не уничтожай...


#5 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2003 - 02:14

Сегодня просмотрел этот сейв, любезно присланный мне WoRm $'ом. Действительно, два Морта, два Дак'кона, два Игнуса. Просмотрел сейв в Near Infinity - напротив квестов, которые по идее должны быть выполнены - нули, т. е. флажок "не активирован". Это не лечится.
И ещё - Нордом какой-то расплывчатый. Но играть интересно, ведь извращения я люблю. Я ими наслаждаюсь.


#6 WoRmS

WoRmS

    Брюзга

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 173 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2003 - 10:27

нордом расплывчатый потому что на него надета stealth lense про которую написано, что она размазывает изображение носящего по пространству и в него очень трудно попастью. так что это не баг, это фича+)))




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru