Лично я придерживаюсь мнения, что храм до войны был либо музеем, либо декарациями для какого-то фильма. Уже после войны люди основали рядом с ним поселение (не факт, что первым был именно Ваултдвеллер)- уж лучше, чем жить в голой пустыне... Со временем они деградировали и стали придавать храму какое-то культовое значение.

Арройо - что за нафиг?
#21
Гость_agent Yogurt_*
Отправлено 26 Август 2003 - 22:03
Лично я придерживаюсь мнения, что храм до войны был либо музеем, либо декарациями для какого-то фильма. Уже после войны люди основали рядом с ним поселение (не факт, что первым был именно Ваултдвеллер)- уж лучше, чем жить в голой пустыне... Со временем они деградировали и стали придавать храму какое-то культовое значение.
#22
Отправлено 27 Август 2003 - 10:17
Ну тут действительно обосновать особо не чем, но то же самое можно сказать и о мусульманской религии. Просто внешне Собор уж никак не мусульманский. Одежда, оформление, все это очень напоминает християнство.
Да и вообще - с чего бы это мусульманин стал обижаться, что собор или храм в постъядерной Калифорнии не принадлежит его религии?!
Действие же происходит не в постъядерном Ираке, а в США.
2Persona Non Grata
Объяснить неразрушенность храма можно очень просто. Вспомни, где расположено Арройо? Далеко в горах, за каньйоном.. Кто будет сбрасывать бомбы так далеко от городов и военных объектов? Тем более, в горах взрывная волна, я думаю, распостраняется намного меньше.
Насчет постройки храма - смотри выше, вариант про жителей 13-го.
2 agent Yogurt
Музей - может быть. Декорации вряд ли

#23
Отправлено 27 Август 2003 - 11:08
#24
Отправлено 27 Август 2003 - 15:28
Скорее всего, дело было так.
Известно, что Двеллер вместе с др. жителями Волта-13 долго скитались по пустыне, видимо, настолько долго, что жителям 13-го хотелось уже только одного: вернуться назад в Волт, домой, к комфорту. Того же втайне хотелось и Двеллеру, и только врожденное упрямство и гипертрофированная гордость гнала его все дальше в горы. И вот в один прекрасный день, благодаря высокому навыку Outdoorsman, Двеллер наткнулся на редчайшую рандомную локацию - Заброшенный Храм Ацтеков. «Вот наш новый дом», - сказал Двеллер, рассеянно блуждая взглядом по величественному фасаду Храма (на котором, кстати, еще не было «пришпилено» ничьей физиономии). Ответом был многоголосый радостный вой: кончились бесконечные шатания! Побросав оружие, толпа ринулась в распахнутые ворота...
Итог первого знакомства людей с Храмом был печален: трое умерли от укусов радскорпионов; четверо погибли, пронзенные насквозь острыми копьями ловушек; пять человек провалились неведомо куда сквозь прогнивший пол (большой пролом); один пропал без вести (его кости мы находим в закутке со скорпионами). Комфортного жилья из Храма не получилось. Но и идти дальше у Двеллера не было ни сил, ни желания. Образовалось поселение. Храм стали называть Храмом Смерти, и через некоторое время ему все же нашли применение, туда стали отправлять приговоренных к смертной казни: правление Двеллера было суровым.
Шло время, Арройо росло «вширь», но «вглубь» совершенно не развивалось, сказывался тяжелый, почти первобытный образ жизни. Авторитет Двеллера неуклонно падал. Рост числа недовольных в скором времени грозил разразиться локальной революцией. [ну это знаете, как в экономических стратегиях]
Выход подоспел неожиданно, но как всегда вовремя - сказался высокий показатель Luck - из Храма Смерти смог выбраться один из приговоренных. «Ну и что? Назад законопатим!», сказали бы на месте Двеллера менее проницательные диктаторы. Двеллер поступил по-иному. Перво-наперво он строго засекретил факт побега: собственноручно отравил всех посвященных. Объяснить соплеменникам их смерти помог раскачанный Speech. Затем последовал пристрастный допрос сбежавшего по поводу деталей побега. Оказалось, этот мошенник смог увернуться от одной из ловушек, подобрал копье и с его помощью расправлялся со всеми тварями и ловушками Храма! Как следует исследовав Храм, узник обнаружил «запасной выход» - неприметную дверцу с торчащим ключом.
По окончании допроса, окончательно засекретив побег, Двеллер собрал жителей Арройо на центральной площади и выступил перед ними с речью, главным смыслом которой было:
1. Я знаю, что вы меня ненавидите.
2. Настало время реформы управления.
3. Новый правитель должен быть достойным во всех отношениях.
4. Он должен быть выбран честно.
5. Кто сможет пройти сквозь Храм Смерти, тот и достоин.
Понятно, сразу же выискался пяток рвущихся к власти храбрецов. Один за другим проглатывал их Храм. Наконец, видя, что желающих больше нет, Двеллер опять выступил с речью, в которой предложил себя на пост главы, а чтобы все было по-честному, он тоже пройдет через Храм Испытаний (тогда впервые прозвучало это название). Жители Арройо не смогли отговорить его от безумного шага и решили, что он просто решил таким образом покончить с собой.
Ну, а дальше, думаю, все понятно. Подлый интриган Двеллер, через пару часов выйдя из Храма, снова стал кумиром, его авторитет поднялся до заоблачных высот, о чем свидетельствует его каменный портрет на фасаде Храма и каменная голова на том самом месте, откуда он отправился на испытание.
Однако после испытания что-то в нем изменилось. То ли на него подействовал вид трупа предпоследнего из претендентов, лежащий возле двери «запасного выхода» (несчастный второй в истории Арройо дошел до него и умер от голода и жажды), то ли еще что, неизвестно. Но умирая, Двеллер, исповедовался во всем своей дочери - Старейшей из Ф2, раскрыл ей тайну Храма Испытаний и отдал ключ от задней двери, но взял с нее клятву никому не раскрывать его тайну. Потрясенная дочь поклялась, но ужаснувшись подлости великого героя, запретила соплеменникам хоронить Двеллера с подобающими почестями, солгав, что тот завещал его сжечь, а пепел развеять по ветру. Так и поступили.
Пройдя, благодаря советам Двеллера, Храм Испытаний и став вождем племени, Старейшая начала претворять в жизнь те реформы, о которых говорится в Библии Фолаута: тщательно исследовав весь Храм, разгадав секреты его ловушек и навсегда обезвредив большую их часть, а другую часть оснастив кольями вместо копий, раскидав мешочки с целебным порошком и противоядия, сделав упор больше на технических навыках (взлом, взрывчатка), она на несколько порядков упростила процедуру Испытания. Наверняка, вы и сами играя это заметили. Однако мрачный ореол так и продолжал окружать Храм, и Старейшая не пыталась его развеять.
Дальше начинается Ф2...
#25
Гость_Blin112_*
Отправлено 30 Август 2003 - 17:53
Кто вам всем ска3ал, что эта рожа на храме- рожа Двеллера?!! Может быть на нефтяной вышке тоже его рожа?!!!! - От восхищённых анклавцев. Насчёт версии с му3еем- мне ка3алось, что му3еи делают в городах, а не посреди пустыни. Или может кто-то думает, что там был город, но его уничтожили в3рывы, а му3ей чудесным обра3ом уцелел?!!
#26
Гость_BooFFon_*
Отправлено 30 Август 2003 - 18:10
Вы слишком всё серьёзно воспринимаете!
Когда разработчики создавали храм, они хотели создать обучалку. Всего лишь. Они и не собирались выдумывать с ним что-то эдакое.
#27
Гость_agent Yogurt_*
Отправлено 30 Август 2003 - 22:20
> мне ка3алось, что му3еи делают в городах, а не посреди пустыни
Возможно, там был какой-нибудь национальный парк, монумент и т.п. Может быть, этот храм - чудом уцелевшее сооружение древних индейцев. Такие музеи не делаются посреди города...
#28
Отправлено 31 Август 2003 - 00:25
модели, а предполагается ИМХО, что он ребенок...
2)Храм...пожалуй соглашусь с вышесказанным, что он был сделан до взрыва, а дикари его используют, как святыню(до чего дошел мир, буквально в нескольких десятках миль 2 более менее цивилизованных общества - Клэмат и Дэн)
#29
Гость_Blin112_*
Отправлено 01 Сентябрь 2003 - 20:52

#30
Отправлено 02 Сентябрь 2003 - 06:28
>Бред собачий!!!!
Не буду спорить

>Будем считать, что про них просто 3абыли... или отдали всех в детский сад

Или они уже поумирали, т.к. те, которых показывают в заставке - явно не жильцы.
#31
Отправлено 02 Сентябрь 2003 - 23:44

#32
Гость_Blin112_*
Отправлено 07 Сентябрь 2003 - 19:04

Вывод?
#33
Отправлено 08 Сентябрь 2003 - 14:50
#34
Отправлено 16 Сентябрь 2003 - 14:24
Храм был телепортирован откуда-нибудь... (ведь есть же в игре телепорт в 13 убежище)
#35
Отправлено 16 Сентябрь 2003 - 20:36
Храм скорее всего остался всё таки от индецев или ацтеков, сохранился он из-за того что расположен в гористой-холмистой местности и взрывная волна дошла до него не полностью. Двери сделали современные довоенные люди, так как наверное хотели сделать из него некий музей где "древность совмещаеться с реальностью". Дикари сделали храм местом испытаний для воинов. И между прочим испытание по видимому необязательно так как в деревни есть и воины и простые взрослые деревенские мужики. Рожа над Храмом могла быть и до прихода Предка, но её также могли бы выпилить из камня восхищённые дикари.
#36
Гость_Nephraito_*
Отправлено 16 Сентябрь 2003 - 20:45
80 лет должно было хватить на выпиливание ее самой.. *)
А начет дизайна (типа, такие же головы и на вышке, и в городах), так, ИМХО, дикари на дизайн в городах насмотрелись. И сообразили, что неплохо бы и такую штуку сотворить...
На память.
#37
Гость_Maroder_*
Отправлено 17 Сентябрь 2003 - 09:01
1."Храм"
Прежде всего, нужно сказать, что его не могли построить жители Арройо. Не могли по причине весьма ограниченных трудовых, технических и временных ресурсов. Единственное возможное решение - этот храм является остатком какой-то древней цивилизации. Но какой? Он имеет типологию скального - пешерного храма. Ни одна цивилизация Латинской, а тем более Северной Америки не возводила подобных. Единственные места, где были такие храмы - Индия и Египет. В этих странах в древности в порядке вещей было высекать огромные храмы в скалах. Мог бы даже привести массу примеров, но это никому не нужно. Далее, странно, что сама эта постройка зовётся Храмом. Ни каких храмовых атрибутов внутри не имеется, единственное, что может навести на мысль о Храме, - это вход, высеченный в скале. Который, по своему интерьеру, на сколько мне известно, вообще не встречается ни где и приписать его куда-то невозможно. В деревне ещё валяется голова, якобы Предка. Несколько подобных голов (т.н. ольмекские головы) были раскопаны в Мексике и идентефицированы, как принадлежащие к культуре ольмеков. Единственное, чем они отличаются, это негроидные черты у ольмекских голов. Чем на самом деле является этот квазихрам? В истории известны подобные конструкции. В древнем Египте имели место быть так называемые Мистерии - посвятительные школы, где готовили жрецов. Про жестокие испытания неофитов в этих таинствах много чего было напридумано оккультистами, но кое что всё-таки является правдой. У одного античного греч. историка можно даже найти инфу о том, что после какого-то землятрясения рухнул Храм Сераписа и под ним были обнаружены странные хитроумные машины, с помощью которых и проводились некоторые испытания в мистериях Сераписа. Часть каких-то механизмов можно заметить в одном месте в полу. Однако, учитывая характер различных препятствий и ловушек встаёт контраст с испытаниями в Мистерии, где проверяли отнюдь не ловкость и силу, а всевозможные стороны психической организации. Арройский скальный испытательный комплекс, - это скорее испытания для воинов, чем для будущих жрецов. А вполне возможно, что просто система безопасности, призванная остановить всех, кто хочет протянуть свои руки к какому-то артефакту или святыне древних строителей. Выводы: 1.Храм - не храм; 2."Житель Убежища" и арройцы к его строительству не имеют отношения; 3.В Северной Америке ему не место. Даже если предположить, что его каким-то чудом построили Арройские дикари, то откуда там взяться Мистериям в две тысячи таком-то году? Там же примитивный шаманизм, тотемизм, вера в духов и т.п. Вообще не чувствуется руки "Жителя Убежища" - технически грамотного выходца из V13.
Так что вот такой компот получился от создателей Фаллаута
#38
Гость_enclaver2F_*
Отправлено 04 Октябрь 2003 - 15:12
Помните в первой части упали одни такие посредине.
В смысле совсем не ванаминги, а допустим
те же сектоиды(X-Com, если кто забыл).
Ну и поклонялись люди разным огонькам с неба, те же им храм забабахали, чтоб молиться было где.А насчет dwellera,да байки это все.
#39
Гость_IRI-2_*
Отправлено 04 Октябрь 2003 - 19:36
Помните, президент из анклава говорит, что это поселение используется для опытов? Ну вот. Он им и выпилил эту бошку, замаскировавшись под дикаря (не сам, а какой-нибудь кач). А на анклав таких же навесил, чтоб они думали, что в рай попали.
Или это вообще всё ацтековское. Вместе с кешкой.
Сорьки за полный флейм.
#40
Отправлено 07 Октябрь 2003 - 16:53
Нет не единственные! Есть еще славная страна - Армения - там монастырей вытесанных в скале предостаточто! Но меня терзают смутные сомнения что армян уж никак не могло занести в пост-ядерную Калифорнию!
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Арройо |
Ты — Избранный | Kel |
|
![]()
|
|
Дверь в храме Арройо |
Ты — Избранный | dartmol |
|
![]()
|
|
Торговец Слик (в Арройо) |
Global Mod (Архив) | ilfaton |
|
![]()
|
|
Арройо в стиле Братства Стали |
Мы наш, мы новый... | illdark |
|
![]()
|
|
Ларец в Арройо |
Ты — Избранный | slasher |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных