
Изменения в психике после прохождения
#81
Отправлено 20 июня 2007 - 12:37
#82
Гость_werwolf_*
Отправлено 21 июня 2007 - 05:36
вот мой похождения на службе продажному Альянсу: http://forum.worldof...ead.php?t=31470
Andu-falah-dor!
А что касаемо таскания с собой ножиков, пистолетов, и т.п. это у меня было как себя помню, в детстве смотрел фильмы типа Безумного Макса и играл в пост-апокалипсис (именно в него, а не в что-либо другое) на заброшенных стройках и т.п. Строили бункера (не атомные, а типа ДОТов), плавали по токсичным озерам на пенопласте (канализация, немного застоявшаяся и вонючая), сражались с крысами (однажды реально), все было как-то реально.
#83
Отправлено 12 июля 2007 - 16:26
Также стал замечать определённый шарм в индастриале, и в старых развалинах.
Ах да и ещё. Очень интересные ассоциации у меня вызывала песня System Of A Down - Jet Pilot.))) Вот так
#84
Гость_Horrigan_*
Отправлено 12 июля 2007 - 20:11
#85
Отправлено 18 июля 2007 - 09:04
правильно сказал пророк, кто откажется от шутки в пользу правды попадет в рай, а правда в том что куча информации, обрез, респиратор и поиск по сайтам стильных защитных очков, уже кое что выбрал, но нет пределу совершенству и далее мысли о траблах на кружки, майки, арбалет, ножи и т.д. останавливает лишь не сотвори себе кумира, но свершившийся факт Fallout культовая вещь, впитаная вместе с излучениеми экрана, мелодией Maybe, звуками пустыни, выстрелов, фразой Вы впервые увидели солнечный свет, завоевывающем душу стилем и оформлением, страх, радость и ощущение драйва и наколенности атмосферы, только от твоей расторопности зависит выживет твое убежище, племя, мир и ты сам.
#86
Отправлено 05 сентября 2007 - 13:17
На этот раз мы поговорим о влиянии компьютерных игр на мозг человека. Мои последние исследования показали, что даже невинные на первый взгляд игрушки подвергают необратимой деформации сознание среднестатистического геймера. Кстати, в ходе моих очередных бесчеловечных экспериментов на людях, мышах и джойстиках были выявлены довольно интересные закономерности. Например, как вы думаете, какая игра оказывает наиболее деструктивное влияние на поведенческие инстинкты человека, превращая его в неумолимую боевую машину? Квейк? Друзья мои, Квейк по сравнению с этой игрой - просто апогей гуманизма, проповедующий любовь к ближнему, а также вселенское милосердие и сострадание к инопланетным культурам. Carmageddon? Ни в коей мере! Если этот миролюбивый симулятор и породил двух-трёх маньяков-убийц одиноких старушек, то теперь они надёжно заперты в редакции Х и занимаются своим тёмным (что ещё кстати довольно спорно) делом в крохи свободного от работы времени.
Да, друзья мои, замочите из шотг....брррр....тоесть плюньте в лицо продажным журналисткам, которые со слезами на глазах заявляют, что "Два техаских подростка, наигравшись в Квейк, съели свою пятилетнюю сестру, а затем зверски убили и изнасиловали бабушку", ибо они не видят сути проблемы. Но не буду вас больше томить, и сразу предъявлю ошеломляющие результаты исследований. Итак, самым страшным психологическим оружием, которое наиболее жутким образом изменяет сознание человека, являются ролевые игры. Самой деструктивной игрой учёными всего мира во главе со мной признан сиквел Fallout. И не надо тут снисходительно улыбаться, произнося "Ну и что же там такого зверского?". А ну-ка вспомни, дорогой друг, что ты делал пятнадцать минут назад? Да, да, ты. Вспомнил? Правильно, пятнадцать минут назад ты убил десятилетнего мальчика, чтобы покопавшись в его останках, извлечь горстку монет, так необходимых тебе на новый гранатомёт. А что ты сказал патрулю, который расстреливал безоружных учёных? И не надо водить ножкой по полу, я хорошо помню эти слова "О, господин, я ни когда ни кому не скажу, что вы только что замочили здесь безоружных невинных людей" А какие навыки наиболее развиты у твоего героя? Добродушие, первая помощь и ораторское искусство? Чего глазки-то забегали? Да за версту видно, что у тебя на максимуме воровство, взлом и шпионаж.
Я даже составил небольшой список тех принципов, которыми начинает руководствоваться любой человек, поигравший в Fallout (2) больше часа:
1. Если у кого-то есть оружие - его надо убить и забрать это оружие.
2. Если у кого-то нет оружия, но есть деньги - его надо убить и забрать деньги.
3. Если у кого-то нет ни оружия ни денег - его надо убить, чтобы накопить опыт убийств.
4. Если кого-то можно убить, его нужно убить!
5. Если кого-то нельзя убить, надо пойти убить того, кого можно, забрать его оружие и убить того, кого нельзя.
Я бы мог продолжать этот список до бесконечности, причём в каждом из его пунктов слово "убить" встречалось бы не менее двух раз, но для наглядности приведу лучше статистику жизнедеятельности людей, на которых я испытывал Fallout (2). Всего в эксперименте участвовало 28 человек, включая меня.
6 человек уволены с работы. (я тоже)
9 отчислены из института за непосещаемость. (я тоже)
11 при попытке отобрать у них диск с игрой совершили преступления различной степени тяжести, от зверского избиения хозяина диска до попытки преднамеренного убийства. (я - хозяин диска)
7 потеряли своих девушек, ответив на предложение погулять незамысловатыми матерными выражениями, чередующимися со словами "армор, плазма, мутант и пауэ райфл" (я тоже)
1 простоял целый день в коридоре, на все вопросы отвечая, что ему не хватает очков действия для того, чтобы дойти до двери. (и не надо так на меня смотреть)
4 находятся сейчас в лечебнице для душевнобольных, куда их доставили охранники одного из магазинов 24 часа. Эти индивидумы представились как сотрудники психоделической разведки, отделения братства стали и потребовали от продавщицы "джэт, атомный поглотитель и прочую наркоту"
....
А, а...куда вы меня ведёте? Стойте! Что это за рубашка? Ребят, подождите немного, осталось ещё два квеста и пауэ армор и... Санитары, милые, подождите.. А-аа!
Даниил Шеповалов,
Величайший Гуманист Всех Времен и Народов
#87
Отправлено 05 сентября 2007 - 20:54
#88
Отправлено 03 октября 2007 - 13:42
А потом,этот фарш,пожарить и скормить его диким собакам.
Это сообщение отредактировано Leather Jacket - 3 октября 2007 | 14:44
#89
Отправлено 03 октября 2007 - 15:01
#90
Отправлено 12 октября 2007 - 17:45
#91
Отправлено 12 октября 2007 - 19:48
QUOTE |
1) постоянные попытки сохранится в реальной жизни после продолжительной игры. 2) наслаждения ржавой техникой (индустриальная мания уже была), старыми штуками (радиоприемники етс), развалившимися зданиям... |
У меня тоже!Я даже фотал как то раз заброшеные здания.
#92
Отправлено 22 октября 2007 - 19:58
Во-вторых, жестоко начал цитировать. Друзьям (особо ленивым =)) рассказывал (каюсь...) всякие приколы из игры.
Начал размышлят о Фоле, как о реальном мире. В том плане, что старался понять логику действия Анклава/Мастера, как живется простому челову в таком мире, какого же морского дятела ни один из Смотрителей Убежищ не открыл Жителям тайну заговора и т.д. Самое главное заключается в том, что когда я как-то раз читал библию Фола, наткнулся на "тонкий намек" о том, что, мол, я не знаю что это за фигня, скорее всего у Тима Кейна(точно не помню имя-фамилию, вроде эта, простите уж меня, пьяницу =)) мозги съехали набекрень. Первый вопрос - кто такой Тим Кейн. Доходит, что звукосочетание знакомо. До боли. Потом начинаю понимать, что это как-то связано с игрой. Пытаюсь вспомнить - нет такого челова в игре! Через секунд 30 дошло, что это разработчик. Который - О УЖАС! - всю игру на самом деле придумал. Так обидно было. Потом нормально стало.
P.S.Но библию и прочие "заметки усталого геймера на тему рукипоотрыватьбыэтимразработчикам/качатьэихгениальныхсуперлюдей" с тех пор не читаю. И не вспоминаю =)
#93
Отправлено 24 октября 2007 - 17:27
Есть у меня старенький комбинезон жёлтого цвета. Он уже порядком поистрепался, но это как раз то что нужно. Также рядом с моим городом есть ещё один (очень близко, пара тройка часов на машине), в этом городе ещё с "совковского" периода остались старые развалины промышленных и жилых зданий. Я вот хочу записать побольше ambient drone'a и одевшись в этот комбинезон пожить денька 4 в этих развалинах. Из еды - немного. Никакого гурманства (какое гурманство в постядере!?) конечно. Хочу проникнуться духом послевоенного упадка и разрухи.
Это сообщение отредактировано hamster - 25 октября 2007 | 05:51
#94
Отправлено 03 января 2008 - 17:20
#95
Отправлено 03 января 2008 - 18:08
А в школе с друзьями создал свое братство стали!Но ясное дело что нашлись супер мутанты,гули,анклавцы и даже барыги маленько роста...И безусловно все были классифицированы по системе S.P.E.C.I.A.L!
Отправлено: 3 янв 08 18:37
А идея Фалоутовцев наш ответ толкиеновцам мне кажется очень интересной!Ибо для меня фолик больше чем игра!Это жизнь!
Это сообщение отредактировано ancalve - 3 января 2008 | 18:33
#96
Отправлено 04 января 2008 - 08:05

#97
Отправлено 16 июня 2008 - 11:50
#98
Отправлено 16 июня 2008 - 12:35
Избавился от всего лишнего и тяжелого. Постоянного жилья нет, из вещей только что на себе + хард диск + пневматика с оптикой и шив где-то в старом жилище =). Не понимаю гламура, башорга и пустого трепа (на форумах). Телевизор не смотрю.
Еще много чего
#99
Отправлено 16 июня 2008 - 18:22
Это сообщение отредактировано Icewindofchange - 16 июня 2008 | 19:23
#100
Гость_Strannik_*
Отправлено 16 июня 2008 - 19:46
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Какие взять особенности для прохождения SPECIAL=1 |
Ты — Избранный | Pomah |
|
![]()
|
|
Персонаж для первого прохождения |
Стальные братья | Azik |
|
![]()
|
|
Опции изменения графики в High Resolution Patch |
Мы наш, мы новый... | Einheit |
|
![]()
|
|
Извращенные прохождения |
Стальные братья | Kirdyk |
|
![]()
|
|
Вариативность прохождения Fallout 4 |
On the Day the Bombs Dropped | Seventhson |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных