Также из моих любимых приколов - "Моя сказать - твоя откройся" при разговоре с компьютером в Сьерре и "Верти-что?" как название вертолета Анклава при выполнении квеста Сальваторе. При этом "Верти-что?" остается "верти-чем" при любом уровне интеллекта.
Приколы разработчиков в Falloute
#61 Гость_Natallia_*
Отправлено 31 августа 2005 - 00:04
Также из моих любимых приколов - "Моя сказать - твоя откройся" при разговоре с компьютером в Сьерре и "Верти-что?" как название вертолета Анклава при выполнении квеста Сальваторе. При этом "Верти-что?" остается "верти-чем" при любом уровне интеллекта.
#62 Гость_Nekote_*
Отправлено 04 сентября 2005 - 04:15
А ещё надпись на одном из надгробий в Дене :
Родился в 1903 умер в 1942
Хотел узнать когда спустится лифт
и выглянул в шахту...
Узнал ...
А самое прикальное это разговор Вика со своей дочерью в городе убежище
#63
Отправлено 04 сентября 2005 - 06:33
#64
Отправлено 30 сентября 2005 - 15:08
Не помню когда, но получалось во время боя украсть у врага оружие. Вот что значит ловкость рук!
Или фраза охранника в убежище 15 "Я сегодня с утра еще никого не убивал"...
#65
Отправлено 30 сентября 2005 - 22:50
Куклу в оригинальной версии зовут "Мистер Никсон".
#66
Отправлено 01 октября 2005 - 09:02
Если ему сразу сказать всю правду, он сойдёт с ума и убежит!!!!
#67 Гость_Louis Armstrong_*
Отправлено 01 октября 2005 - 18:55
QUOTE |
Не помню когда, но получалось во время боя украсть у врага оружие. Вот что значит ловкость рук! |
Хех, во время боя "Кража" не работает.
#68
Отправлено 01 октября 2005 - 21:35
QUOTE |
А в шахте Брокен Хиллс в секретной комнате лежит мужик, который оказывается пилотом, разбившимся здесь во время третьей мировой. Если ему сразу сказать всю правду, он сойдёт с ума и убежит!!!! |
Это достаточно известный факт.
#69 Гость_Louis Armstrong_*
Отправлено 01 октября 2005 - 22:31
Диалог дока Джонсона и Ретта (перевод ЛК):
- Ретт хорошо чистит, доктор.
- Ты тупая гора плоти.
- Ретт старается помочь.
- Я не знаю, как я выношу твою некомпетентность.
- Ретту жаль, Ретт будет лучше работать.
- Делай лучше, или я тебя выкину на улицу.
- Нет, доктор. Ретт будет хорошим. Ретт обещает.
- Посмотрим, как ты тут уберешь. Я тебя предупредил.
- Ретт будет хорошим. От Ретта не будет неприятностей.
- Посмотрим.
- Ретт чистит и чистит. В доме нет жучков.
- И я не хочу, чтобы ты ел жуков и тараканов.
- Доктор не хочет, чтобы Ретт ел жучков? Хорошо, Ретт сбережет их для доктора.
- Я не хочу их есть, идиот. Я не хочу, чтобы ты их ел.
- Ретт не есть жучков?
- Правильно. НЕ ЕШЬ ЖУЧКОВ У МЕНЯ ПЕРЕД НОСОМ.
- Ретту просто сосать их панцири?
- НЕТ! Я не хочу, чтобы ты лизал, кусал, сосал этих насекомых.
- Ретт не есть жучков. Ретт позаботится о жучках доктора.
- Ты вычистил полки?
- Да, доктор. Ретт вычистил полки.
- Хорошо. Как насчет пола? Он выглядит грязным.
- Ретт почистит пол для доктора.
- Это все?
- Нет, доктор, нет. Ретт это не сделает. Ретт это помнит.
- Будь всегда занят или я тебя выпорю.
- Нет! Доктор не хлестает Ретта. Ретт хороший.
- Тебе нужна дисциплина.
- Да, доктор. Доктор знает, что хорошо для Ретта.
- Боги знают, почему я так с тобой страдаю.
- Доктор - хороший человек.
- Да, я такой.
#70
Отправлено 02 октября 2005 - 03:42
#71 Гость_Louis Armstrong_*
Отправлено 02 октября 2005 - 07:54
Залезть врагу в инвентарь - это не значит украсть. Наверное, он был мертвый или отключен. Я хотел сказать, что умение "кража", т.е., грубо говоря, кнопка "3" на клаве во время боя не включается - это факт.
#72
Отправлено 02 октября 2005 - 16:58
#73
Отправлено 03 октября 2005 - 14:10
#74 Гость_Igorian_*
Отправлено 05 октября 2005 - 20:42
Иногда получалось прикольно!
#75
Отправлено 11 октября 2005 - 13:42
Перевод фаргуса!!!
#76
Отправлено 19 октября 2005 - 13:42
#77
Отправлено 19 октября 2005 - 18:31
Также был классный глюк. Однажды я решил порубить народ гаечным ключом, благо уровень был соответствующий и о здоровье я не беспокоился. А надо заметить, предварительно я читернул какие-то отвлеченные характеристики. И вот, в бою, я бью мужичка. Мужичок отлетает на пять метров и умирает хелсов на пятьсот. Я в удивлении смотрю на ключ, а там так рисунок расположен. что он буковку "р" в слове "рубить" полностью закрывает. Дальнейшее избиение младенцев показало, что убить - подходящее слово! Короче, крякнулись настройки, и повреждения выросли аж в диапазоне от 1 до 557 или около того.
Долго смеялся. "...убить". =)
#78
Отправлено 20 октября 2005 - 11:49
#79
Отправлено 21 октября 2005 - 06:41
1)Еда
2)Омлет
3)Воды!!!(1000$)
Я решил прикольнуться взял воды, потом рассказывается:
...она ушла за дверь и выносит стакан с корричневой субстанцией, в которой дер*ма было больше чем воды.
И в унитаз заглядывал: ...в нем содержатся листья, видимо ктото безуспешно боролся с вонью...
#80
Отправлено 23 октября 2005 - 13:29
А мне понравилось, когда при осмотре толчка выдалось сообшение вроде: "Хороший унитаз. Если бы вы собирали унитазы, это был бы отличный экземпляр."
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Интервью с одним из разработчиков Wasteland Wolf. |
Кольцо Времени | Cuborg |
|
|
|
WL2: Что вдохновляет разработчиков |
Новости | The Master |
|
|
|
RAGE: Дневники разработчиков |
Новости | hamster |
|
|
|
LR: Дневники разработчиков |
Новости | hamster |
|
|
|
"Доступ закрыт" или недоработки разработчиков NV? |
Viva New Vegas! | Artem13 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных