Перейти к содержимому


Патч 1.04


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#21 BUBLIK

BUBLIK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2003 - 11:09

2AO
цитата:
ЗЗЫ: Ребята, проще и быстрее все сделать заново, чем убирать все то, что наделано в картах. Читайте TeamX-ю документацию :)

Ну, попробовать можно:) А диалоги и названия перевести всё равно надо.



#22 NoNick

NoNick

    Весельчак Ни

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 788 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2003 - 14:12

Вот, расковырял сейчас патч... Все довольно понятно, но имеется некоторая интерестная инфа.

Новое оружие. Убрать! Вы бы видели картинку "phazer"'а. Кошмар. Какой-то извиняюсь, эээ... в руки я такое оружие не возьму. А зип-ган? Эта картинка вообще просто потыренна из тактикса.

Переводы. Здесь все проще, но основная проблема в том чтобы искать измененные места. А то переводить ВЕСЬ текст мне не хочется.

Оставайтесь на связи. ;)


#23 Fibll

Fibll

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2003 - 22:08

IMHO auto repair system суть есть не только компьютер на втором уровне, а все эти беззащитные роботы, которые там стоят. Которые тут манчкины? Убрать на фих...


#24 BUBLIK

BUBLIK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2003 - 23:24

2Judas
цитата:
Пускай будет нечто более логичное в такой ситуации - несколько MFC или лазерный пистоль без зарядов или хоть стимпак

Лазерный пистоль в начале игры - зачем? Пусть уж лучше будет стимпак.

цитата:
Бозары у охранников. Не хочешь красть - не кради. Не понимаю, почему их нужно убирать СОВСЕМ, лучше дать в руки.

А вот и здравая мысль:) Хочешь Бозар - убей охрану! ИМХО надо сделать так.

цитата:
Клешни оставить - пускай будут. К тому же я еще ни разу не слышал однозначного утверждения, что они стопроцентно бесполезны.

Вот эдесь есть такое утверждение.

цитата:
Насчет облучения при употребелении бухла - хорошая идея, свежая, можно оставить

Зачем? И так никто не пьёт, а с облучением точно не будут.

2AO
цитата:

Нет, в одном из ящиков (он немного цветом отличается) какой-то хлам валяется


Значит не useless, значит пусть будет.

цитата:
Читайте TeamX-ю документацию :)

Читаю:)

2NoNick
цитата:
Новое оружие. Убрать! Вы бы видели картинку "phazer"'а. Кошмар. Какой-то извиняюсь, эээ... в руки я такое оружие не возьму. А зип-ган? Эта картинка вообще просто потыренна из тактикса.

Присоединяюсь.


#25 Judas

Judas

    Бюрократ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2003 - 09:01

2BUBLIK
>Лазерный пистоль в начале игры - зачем? Пусть уж лучше будет стимпак.

Пистолет БЕЗ зарядов, т.е. бесполезный в начале игры - нет зарядов и негде пока купить, не развит скилл. В ФАКе про желтую карту доступа сказано примерно сдедующее: она дескать является намеком на предстоящие события. Так вот пистоль был бы более ясным намеком: ясно хоть что с ним делать в дальнейшем, поэтому не стоит забывать изредка накидывать скилл-пойнты на энергооружие. Тем более что вплоть до Гекко игроку не попадутся двери с "карточными" замками.

>Вот эдесь есть такое утверждение.

Спасибо, я знаком с ФАКом. А ты заметил там 2 строчки курсивом? Вот они-то меня и смущают. ;)

>Зачем? И так никто не пьёт, а с облучением точно не будут.

Дань атмосферности, вот и все.


#26 BUBLIK

BUBLIK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2003 - 16:50

2Judas
цитата:
Пистолет БЕЗ зарядов, т.е. бесполезный в начале игры - нет зарядов и негде пока купить, не развит скилл

Его можно очень неплохо продать в начале, не испортит ли это баланс игры? Ведь сам знаешь - в начале игры каждая копейка на счету.

цитата:
Спасибо, я знаком с ФАКом. А ты заметил там 2 строчки курсивом? Вот они-то меня и смущают. ;)

Нтам ясно сказано, что квест недоделан. Вот если его доделать... ;)

цитата:
Дань атмосферности, вот и все.

Можно и оставить, хуже не будет, всё равно никто не пьёт:)


#27 Eraserus

Eraserus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2003 - 16:57

НЕЕЕЕЕЕТ!!!! Оставьте новое оружие!!! Это добавит интереса к игре... а то уже надоело гаус - бозар - мегакулак - гаус - бозар...

------------------------------------------
Убрать. Ты подумай, откуда в Геко карточка которая подходит к двери в Наварро? С глупостями надо боротся.
------------------------------------------
Электростанция в Гекко была частью единой сети Посейон... Значит была частью Федерации(ну, или как там это назвать)... не вижу ничего удивительного в том что там осталась синяя карточка после разрушения всех связей...


#28 BUBLIK

BUBLIK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2003 - 18:02

2Eraserus
цитата:
НЕЕЕЕЕЕТ!!!! Оставьте новое оружие!!! Это добавит интереса к игре... а то уже надоело гаус - бозар - мегакулак - гаус - бозар...

Ты всю тему прочитал? Вот:
цитата:
Сделай две версии:
1)чисто перевод того что сделали в патче 1.04
2)свою версию патча + перевод
А то некоторые возможно будут несогласны с тем что вы уберете из патча.


цитата:
Так и сделаем.


Это во первых, а это во вторых:
цитата:
Новое оружие. Убрать! Вы бы видели картинку "phazer"'а. Кошмар. Какой-то извиняюсь, эээ... в руки я такое оружие не возьму. А зип-ган? Эта картинка вообще просто потыренна из тактикса.



#29 Judas

Judas

    Бюрократ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2003 - 08:00

>Его можно очень неплохо продать в начале, не испортит ли это баланс игры? Ведь сам знаешь - в начале игры каждая копейка на счету.

ЕМНИП, лазерные пистоли стоят гроши. Без зарядов еще меньше. Скилл торговли в начале еще не развит. Так что если удастся махнуть на 2 стимпака - и то хлеб. Думаю, баланс испорчен не будет.


#30 Abaddon

Abaddon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2003 - 20:07

Тем более что денег заработать очень просто. Если взять осн. умением игру, то уже на 2-3 уровне можно заработать скоко угодно денег в реддинге. Так что кто хочет манчкинит - манчкинит.


#31 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 23 Июнь 2003 - 20:17

2 BUBLIK and NoNick
Дело движется или как, может скажете процент готовности?
ЗЫ. пошел ли он у вас на руской версии Фола?


#32 BUBLIK

BUBLIK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2003 - 17:59

2Chocen one
Процесс идёт :)


#33 Гость_BlackHawk_*

Гость_BlackHawk_*
  • Гости

Отправлено 17 Июль 2003 - 16:17

Где можно будет взять вашу переделку?


#34 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 17 Июль 2003 - 16:59

Бету-версию патча можешь взять здесь http://www.falloutpatch.narod.ru/
Думаю, что и законченную версию можно будет взять там, позже.


#35 Гость_demoon_*

Гость_demoon_*
  • Гости

Отправлено 01 Август 2003 - 17:19

вот блин что бы я изменил, так это денежный баланс, а то уже на 10% игры уже забываешь о деньгах, квестовые вознаграждения в 50-300 денег ненадо абсолютно, только ради опыта и зачеркнутой строчки......
и как в аркануме, не все всем продашь... и в огр. количестве.
поднять цены на покупку оружия я думаю......


#36 Гость_agent Yogurt_*

Гость_agent Yogurt_*
  • Гости

Отправлено 01 Август 2003 - 18:38

Всё бы было хорошо, но по-моему:
1) стоило оставить новые шансы привыкания к наркоте. А то несколько нелепо смотрятся высказывания NPC о том, что единожды попробовав джет, слезть с него нереально, когда перед боем я порой могу без всякого привыкания скушать аж две пачки.
2) стоило также оставить облучение после употребления "гамма галпа" и "рентген-рома". Ведь судя по диалогам с мертвяками, эта дрянь аж в темноте светится, и никто кроме них её не пьёт, а по разговорам с жителями ваултсити становится ясно, что они крайне отрицательно относятся к такой выпивке (вспомните хотя бы барменшу, дающую квест на доставку ей спиртного). Когда я, играя первый раз, ради интереса глотнул этого пойла, то был немало удивлён, что "облучённости" во мне не прибавилось.


#37 Гость_Silvery_*

Гость_Silvery_*
  • Гости

Отправлено 10 Август 2003 - 07:07

Скачав патч, я обнаружил, что некоторые из папок имеют русские имена. У меня вопрос, как английская версия будет жить с этим?


#38 BUBLIK

BUBLIK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 10 Август 2003 - 14:29

Ты скачал старую версию патча, вообще-то не предназначавшуюся для скачивания :) Она была для внутреннего использования, чтоб к мылу не прикреплять.
В той версии, что выложена сейчас, всё нормально. Скачай заново.


#39 Declen

Declen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 12 Август 2003 - 01:38

::::::WANTED!!!::::::
Пропала карта рейнджеров.
Последний раз её видели на столе в задней комнате их базы в НКР.
Причастность создателей патча 1.04 считать доказанной: с удалением файла ncr1.map карта возвращается на место.
Будем рады любым сведениям.
Если создтели патча 1.04е имеют что сказать в своё оправдание (типа:"это не я..."/"так задумано..."), с удовольствием выслушаем. :-)


#40 Гость_pugsley_*

Гость_pugsley_*
  • Гости

Отправлено 27 Август 2003 - 00:18

Нашел один весьма конкретный баг - при попытке залоадиться в Дене в западной его половине - игра вылетает. Аналогично, если пройти из восточной половины в западную. Опытным путём было установлено, что дело в машине - я её купил и поехал в другой город - от машины остаётся один багажник. Попытка вернуть на место путём выхода из локации и возврата успехом не увенчалась. Если остановиться в пустыне - машина попросту исчезает. Это для патча 1.4, для 1.4е ситуация встречается в Broken Hills, опять же при входе в город. Баг возникает и у Фаргуса, и у Лев.Корпорации. Помогите!!!!!




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru