Перейти к содержимому


Фотография

Оружие NPC


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21 Mauser

Mauser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2006 - 12:41

Кроме ограничений по спрайтам, у каждого напарника есть ещё боевые навыки, которые тоже растут с переходом на новые уровни.

Информация взята частично с Гейм Банши и NMA плюс ещё с нескольких сайтов. Кроме того всё проверено лично мной на оригинальной, фаргусевой и фаргус-YikxX версиях в течении 5 лет и более чем 20 полных прохождений.

Сразу извиняюсь за не удобный формат, но выложить больше негде :((

QUOTE
Сулик   
Уровень I II III IV V
Сила 7 7 7 7 8
Восприятие 7 7 7 7 7
Выносливость 8 8 8 8 8
Обаяние 8 8 8 8 8
Интеллект 7 7 7 7 7
Ловкость 7 7 7 7 7
Удача 6 6 6 7 7
Очки Жизней 93 103 113 123 134
Очки Действия 9 10 11 11 12
Повр. хол. оружием 8 9 10 11 13
Порядок 7 7 7 7 8
Шанс крит. удара 13% 17% 22% 23% 32%
Вес груза 200 200 200 200 225
Ручное оружие 75% 80% 85% 90% 105%
Рукопашная 100% 110% 120% 130% 140%
Xолодное оружие 105% 115% 130% 140% 150%
Метательное оружие  85% 90% 95% 100% 105%
    
Вик    
Уровень I II III IV V
Сила 5 5 5 6 7
Восприятие 6 7 7 7 8
Выносливость 4 4 5 5 5
Обаяние 6 6 6 6 6
Интеллект 7 8 8 8 8
Ловкость 6 6 6 7 7
Удача 5 5 6 6 7
Очки Жизней 78 78 102 111 117
Очки Действия 8 8 9 10 10
Повр. хол. оружием 3 4 5 7 8
Порядок 5 5 5 6 7
Шанс крит. удара 7% 9% 12% 16% 19%
Вес груза 150 150 150 175 200
Ручное оружие 65% 75% 90% 115% 130%
Энергооружие 25% 35% 65% 100% 115%
Рукопашная 52% 52% 52% 56% 58%
Метательное оружие  35% 40% 45% 50% 60%
Ремонт 75% 90% 95% 105% 112%
    
Кэсседи   
Уровень I II III IV
Сила 6 6 6 6
Восприятие 7 7 8 8
Выносливость 4 4 4 4
Обаяние 5 5 5 5
Интеллект 4 4 4 4
Ловкость 6 6 7 7
Удача 9 9 9 9
Очки Жизней 92 104 116 128
Очки Действия 8 9 9 10
Повр. хол. оружием 1 1 1 1
Порядок 6 6 6 6
Шанс крит. удара 21% 26% 31% 36%
Вес груза 175 175 175 175
Ручное оружие 105% 125% 140% 160%
Энергооружие 90% 100% 120% 130%
Рукопашная 100% 120% 130% 140%
Xолодное оружие 100% 120% 125% 130%
Метательное оружие  70% 80% 90% 100%
    
Майрон    
Уровень I II III IV
Сила 4 4 4 4
Восприятие 6 6 7 7
Выносливость 4 4 4 4
Обаяние 4 4 4 4
Интеллект 8 8 9 9
Ловкость 4 5 5 6
Удача 6 7 7 7
Очки Жизней 77 92 107 122
Очки Действия 7 7 7 8
Повр. хол. оружием 1 1 1 1
Порядок 4 4 4 4
Шанс крит. удара 6% 7% 7% 7%
Вес груза 125 125 125 125
Ручное оружие 55% 60% 65% 70%
Энергооружие 65% 75% 85% 95%
Наука 95% 115% 130% 145%
    
Ленни  
Уровень I II III 
Сила 4 4 4 
Восприятие 6 6 7 
Выносливость 5 6 6 
Обаяние 3 4 5 
Интеллект 7 7 7 
Ловкость 5 5 5 
Удача 5 5 6 
Очки Жизней 154 181 206 
Класс Брони 5 5 5 
Очки Действия 7 7 7 
Повр. хол. оружием 1 1 1 
Уст. к повреждениям 10% 10% 15% 
Порядок 4 4 4 
Шанс крит. удара 5% 5% 6% 
Вес груза 125 125 125 
Ручное оружие 75% 85% 95% 
Санитар 85% 100% 100% 
Доктор 92% 105% 125% 
    
Маркус   
Уровень I II III IV V
Сила 10 10 10 10 10
Восприятие 8 8 8 9 9
Выносливость 10 10 10 10 10
Обаяние 3 3 3 3 3
Интеллект 7 7 7 7 7
Ловкость 8 8 8 9 9
Удача 9 9 9 9 9
Очки Жизней 145 165 175 190 205
Класс Брони 18 18 18 29 29
Очки Действия 9 11 11 12 13
Повр. хол. оружием 12 14 15 15 17
Уст. к повреждениям 30% 30% 30% 40% 40%
Порядок 10 10 10 10 10
Шанс крит. удара 20% 20% 22% 22% 24%
Вес груза 275 275 275 275 275
Тяжелое оружие  115% 129% 137% 147% 163%
Энергооружие 87% 91% 101% 109% 118%
Рукопашная 112% 125% 130% 140% 145%
    
Скайнет (только)   
Уровень I II III IV V
Сила 8 8 8 8 8
Восприятие 7 7 7 7 7
Выносливость 6 6 6 6 6
Обаяние 1 1 1 1 1
Интеллект 10 10 10 10 10
Ловкость 7 7 7 7 7
Удача 5 5 5 5 5
Очки Жизней 143 155 179 197 210
Класс Брони 27 27 27 27 27
Очки Действия 10 10 10 10 10
Повр. хол. оружием 8 8 8 8 8
Уст. к повреждениям 40% 40% 40% 40% 40%
Порядок 8 8 8 8 8
Шанс крит. удара 15% 20% 23% 25% 25%
Вес груза 225 225 225 225 225
Ручное оружие 110% 120% 130% 145% 155%
Рукопашная 70% 80% 90% 100% 110%


Это сообщение отредактировано Mauser - 22 апреля 2006 | 14:24


#22 Mauser

Mauser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2006 - 06:41

Надеюсь моя инфа кому-нибудь поможет...
А если её в информационный раздел по фолу смогут засунуть - буду просто рад! :)


#23 Panzerkater

Panzerkater

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2006 - 18:10

QUOTE
Оружием, выглядящим как ружье :-) (а это все двуручные small guns) пользуются только Вик, Кэссиди и Скайнет.

А у меня Ленни ходит со штурмовой винтовкой, и неплохо ходит. Только своим перепадает частенько.


#24 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 22:10

Решил проверить информацию товарища Mauser'а :)
Версия 1.02 от 1С, патч 2.03. Как-то не сходится. Например:
QUOTE
Скайнет (только)
Очки Жизней 143 155 179 197 210
У меня "только" Скайнет, причем взят он не только что, а уже довольно давно :) При этом очков жизни у него - всего 115.
Да и остальные напарники, за исключением Кэса, указанных высот в очках здоровья и действий у меня так и не достигли. А перестали левелапиться уже довольно давно, и никакие перезагрузки перед левелапом Чуза ничего не меняют.
ЗЫ Прояснить бы этот момент, а то тема в списке полезных висит, народ на нее ориентируется.

Это сообщение отредактировано Mirny - 10 ноября 2007 | 22:25


#25 Minimy

Minimy

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 22:36

Уважаемый Mirny.
Если мне не изменяет память, скайнет набирает лвлы (а соответственно и кол-во ХП) только если ему поставить какой то определенный мозг. В остальных случаях у него всегда 115 ХП. Если вру поправьте плз, во второй фолл играл очень давно.


#26 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 22:40

Под фразой "Скайнет (только)" как раз и подразумевается, что у него самый лучший мозг, то есть кибернитеческий :)


#27 Minimy

Minimy

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 22:49

В таком случае, дико извиняюсь за дезинформацию =).


#28 Merlin

Merlin

    Звездочёт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 02:52

2 Mirny

А вот с моими данными (и по скачанной в своё время таблице, и по самой игре) эта информация совпадает. :) Надо только учитывать, что первый уровень, указанный тут, - это не базовый (начальный) уровень, это первый уровень повышения.

И еще парочка замечаний:

1. У нескольких НПС (Сулика и Вика, например) есть и шестой уровень повышения. Однако, почему-то, в самой игре получить его нельзя, надо руками нужный файл подставлять.

2. По моим таблицам уровни умения (владения тем же оружием) ниже, чем приведенные тут. Увы, в отличие от количества НР, в самой игре посмотреть их нельзя, как известно...


#29 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 07:33

QUOTE
А вот с моими данными (и по скачанной в своё время таблице, и по самой игре) эта информация совпадает.
Тогда, возможно, это у меня какой-то глюк. Но в таком случае откуда он взялся и как с ним бороться?
QUOTE
Надо только учитывать, что первый уровень, указанный тут, - это не базовый (начальный) уровень, это первый уровень повышения.
Да это понятно. Вопрос не в том. Может, у меня партийцы раньше времени перестали расти? Но с чего бы это? Или на время притормозили, из-за того, например, что раньше часто повышались? Но теперь они уже где-то на протяжении Чузенских 7-10 уровней не левелапятся.
QUOTE
Увы, в отличие от количества НР, в самой игре посмотреть их нельзя, как известно...
Зато НР и АР наглядно просматриваются, а их в моей игре у того же Скайнета ровно 115 и 10 соответственно. Сулик остановился на 113 и 11, Вик - 111 и 10, Маркус - 175 и 11, и только у Кэссиди, согласно этой таблице, максимум - 128 и 10.

ЗЫ Называется, решил проверить на свою голову :) Теперь вот заморочился. Уже игру переустанавливал, патч сносил и возвращал, скрипты напарников перед левелапом менять перепробовал (1С-овские, B-team, 1.03y), но всё то же самое.

Это сообщение отредактировано Mirny - 12 ноября 2007 | 02:06


#30 Gunruner

Gunruner

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 14:50

Если хотите хорошего дальнобойного члена команды - то это Вик!
Серъезно! Дал ему снайперскую винтовку, в каждом бою мне жалко его жертв! Попробуйте..


#31 Merlin

Merlin

    Звездочёт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 23:59

2 Mirny

Все мои сведения - из оригинальной английской версии, оригинальный финальный патч (1.02). Сейчас я поставил себе патч Киллап'а - но до первого повышения спутников еще не дошел. Собственно, пока только-только в Дэн прибыл. :)

Однако, как я уже сказал, проблемы (причем, судя по всему, не только у меня, а у всех абсолютно) были и в оригинальной версии - возможный шестой уровень повышения (а он есть, нужный файл наличествует) недоступен, увы.


#32 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 00:13

QUOTE
но до первого повышения спутников еще не дошел.
Дело даже не столько в первом, сколько в том, какое из них станет последним :) Что ж, надеюсь, поделимся информацией по мере ее появления.
QUOTE
возможный шестой уровень повышения (а он есть, нужный файл наличествует) недоступен, увы.
Да тут уж не до жиру, предыдущие хотя бы получить :)

Это сообщение отредактировано Mirny - 12 ноября 2007 | 02:36


#33 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 19:09

Merlin пишет:
QUOTE
Как я уже сказал, раскачивался у меня - в оригинальном финальном патче.
В киллаповском же патче дело пока идет лишь к третьему повышению (времени на активную игру нет, увы). Но первые два повышения прошли "по расписанию" и с выходом на расчетные характеристики.
Вот и у меня на активную игру времени тоже нет, а потому хотелось бы все-таки по полной программе довершить это прохождение с отрядом, не прибегая к переигровке.
Вероятно, я на какой-то злобный баг нарвался. Потому интерсуюсь, если кто в курсе: почему партийцы могут остановиться в своем развитии (в частности, на указанных выше параметрах) и как это можно исправить?
QUOTE
надо руками нужный файл подставлять.
Например, если можно, то вот об этом поподробнее :) Никогда таким не приходилось заниматься.
ЗЫ На данный момент Чуз имеет, емнип, 40-й уровень, последние 10-15 из которых ни один из партийцев вслед за ним больше ни разу не апился. Плюс у правильно собранного и функционирующего Скайнета сильно заниженный показатель хитов (а возможно, и не только).
Сейв могу прислать или выложить, если надо.

ПроаналиЗЗЫровал ситуацию. Разумеется, точно утверждать не могу, но возможно, что баг произошел в Нью-Рино при исчезновении напарников после интима с одной из леди Бишоп. Емнип, перегружаться я тогда в итоге не стал (точнее, после второго раза устал), вернув партийцев с помощью следующего романтического свидания.
Либо (теоретически) могло проглючить во время боксерских боев или в Сьерре при взятии Скайнета, которые состоялись примерно в то же время. Хотя там внешне все прошло гладко.
И вообще, за исключением прекращения подъема уровней, в остальном спутники ведут себя прилично. Но с проблемой-то надо разобраться.

Это сообщение отредактировано Mirny - 28 ноября 2007 | 18:57


#34 Merlin

Merlin

    Звездочёт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 00:30

QUOTE
Например, если можно, то вот об этом поподробнее


Процедура не слишком сложна, но слегка муторна.

1) Заглянуть в папку \data\data и найти там файл party.txt

2) Если этого файла там нет, то необходимо распаковать файл master.dat После распаковки заглянуть в папку \data и найти там искомый файл (party.txt).

3) В этом файле можно посмотреть, какие вообще партийцы (временные и постоянные) существуют в игре, и сколько у них может быть повышений (if any). Можно также изменить частоту повышений и доступные опции поведения в бою.

Так, одно время я фанател от Гориса - но в разделе "дистанция" у него можно было выбрать только "Charge!". Соответственно, он постоянно лез в самое пекло - и, понятное дело, очень быстро дох. После правки party.txt всё стало в порядке.

4) Исправленный (в случае необходимости) файл party.txt помещается в папку \data\data с атрибутом read only.

5) В этом же файле можно посмотреть на идентификационные номера повышений - но как они связаны с именами нужных *.pro файлов я, честно говоря, не знаю. Так что "настоящие" идентификационные номера я смотрел в скачанной в свое время таблице.

6) Идем в папку proto\critters в распакованном master.dat и находим там файл нужного повышения (вида 00000xxx.pro).

7) Переименовываем его в "базовый" файл данного спутника (для Сулика, например, это 00000097.pro), желательно (но не обязательно) архивируем его gzip'ом (расширение gz потом обратно меняем на pro) и копируем, заменяя существующий, в папку proto\critters требумой сохраненной игры (SAVEGAME\SLOT10, например).

8) Запускаем эту сохраненную игру.

9) Наслаждаемся. :)


#35 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 04:54

Merlin, большое спасибо, попробую :)
Про party.txt и остальное я знал, а вот как подставить прошки повышений - был не в курсях. Ведь в игре при левелапе сам файл не меняется, просто данные берутся из другого прошника в соответствии с записью в party.txt.


#36 Merlin

Merlin

    Звездочёт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 16:28

Всегда пожалуйста. :)

P.S. Кстати, я, кажется, понял, почему тот же Сулик не хочет получать свой законный шестой уровень повышения.

Я скачал редактор *.pro файлов и попробовал пооткрывать там различные уровни повышения. Первые пять открылись нормально, а вот шестой, хотя и открылся, поорал насчет ошибки в pro_crit.msg.

Внимательное изучение показало, что в pro_crit.msg все существа пронумерованы по их идентификационному номеру (ID), умноженному на 100. У файла же последнего повышения Сулика, который имеет ID = 315, в разделе 'IDx100' стоит не 31500, как ожидалось бы, а, почему-то, 1980. И потому игра просто не находит нужного файла.

Я подправил pro_crit.msg (логичнее было бы соответствующий *.pro файл, конечно, но этого я просто не умею делать) - посмотрим, что получится.

В крайнем случае, впрочем, всегда можно будет подставить файл просто ручками, как и раньше.

Отправлено: 28 ноя 07 16:45
P.P.S. Хм, а вот другой редактор 'IDx100' показывает правильно... Такое чувство, что придется всё же ручками. :)


#37 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 14:50

QUOTE
Такое чувство, что придется всё же ручками. :)
Попробовал, и вот что пока получается. Подставление прошек сработало, но обернулось подставой :)
В первую минуту после загрузки измененного сейва игра сильно тормозила, а в первый раз в течение нескольких минут вообще вылетела с application error, но потом вроде раскочегарилась. Требуемые характеристики партийцев установились, но при этом стали игнорироваться характеристики их брони :) Пробовал предварительно раздевать, а потом одевать напарников, но это ничего не изменило. Сразу заметил по их грузоподъемности, что перестала учитываться прибавляемая сила PA, затем возникло подозрение, что и остальные параметры брони не считаются. В общем, на данный момент это называется сменять шило на мыло :)
До конца исследовать этот вопрос пока не хватило времени, но склоняюсь к мысли, что лучше, да и быстрее, отредактировать базовые файлы криттеров, чем подменять их. Не хотелось вносить изменения непосредственно в содержание прошников, но, если ничего лучшего не предвидится, то придется.

ЗЫ Поскольку проблема оказалась не игрового, а технического характера, приношу всем извинения за невольный офтоп. Не настаиваю, но и не возражаю против переноса посвященных ей сообщений в "Разбитый Хайвеймен" :)


#38 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 02:20

На досуге поковырялся поглубже и вот к чему пришел.
Как я и предполагал, для корректной работы игры нужно не заменять, а редактировать базовые профили. Причем делать это не на уровне сейвов, а на уровне каталога объектов.
Мне из-за моего бага пришлось проделать это почти со всеми партийцами. Но это была моя локальная проблема, а Сулик и Вик на 5 уровне застревают всегда, к тому же последний может еще и перескочить на начальный уровень. Поэтому для всех интересующихся выкладываю готовые патчи Сулика и Вика 6 уровня :)
Когда кто-то из них достигнет 5 уровня (наглядный ориентир - показатель здоровья: для Сулика - 134, для Вика - 117) и на этом остановится (для Сулика это окончательно случается еще через 3, для Вика - через 4 набранных Избранным уровня), просто распакуйте архив в директорию с игрой Fallout2.

Внимание! Перед стартом следующей игры не забудьте очистить папку Fallout2\data\proto\critters, удалив всё её содержимое. Игра сама этого не сделает даже при переустановке.


#39 Sukur

Sukur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 09:30

2 Mirny

огромное тебе спасибо...странно что ниводном патче такого исправления нет,а остальные напарники нормально получают свои уровни?и ты незнаеш где можно таблицу эту посматреть?(про напарников)


#40 Heathland in darkness

Heathland in darkness

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 11:36

Да, кстати, а у Догмита, если не путаю, должен тоже вроде быть "недостижимый" шестой уровень.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru