что дают уровни сложности боя и игры?
Автор
Гость_asdasd_*
, 11 апр 2004 11:24
Сообщений в теме: 11
#1 Гость_logo808_*
Отправлено 11 апреля 2004 - 11:24
что дают уровни сложности боя и игры?
#2
Отправлено 11 апреля 2004 - 11:35
Предположу:
сложность боя влияет на "крутость" вражин -- количество хит-поинтов, вид оружия, возможно также на количество врагов (случайный встречи);
сложность игры влияет на минимальные требуемые характеристики Избранного, наличие которых необходимо для получения определённого квеста или возможности получить определённую ветку развития разговора.
сложность боя влияет на "крутость" вражин -- количество хит-поинтов, вид оружия, возможно также на количество врагов (случайный встречи);
сложность игры влияет на минимальные требуемые характеристики Избранного, наличие которых необходимо для получения определённого квеста или возможности получить определённую ветку развития разговора.
#3 Гость_Dobskey_*
Отправлено 11 апреля 2004 - 11:51
самый лучший способ узнать - попробовать.
переключать можно прямо во время игры (по крайней мере, у меня), - сл. игры: прибавляет-отнимает очки умений, сл. боя: размер повреждений.
дурацкая менюшка. никогда ее не трогай.
переключать можно прямо во время игры (по крайней мере, у меня), - сл. игры: прибавляет-отнимает очки умений, сл. боя: размер повреждений.
дурацкая менюшка. никогда ее не трогай.
#4
Отправлено 11 апреля 2004 - 18:32
Чесно говоря изменение сложности практически не на что не влияет (Dobskey все правильно сказал) и какую-либо разницу может заметить только человек, 1-й раз играющий в Ф2.
Количество хит-поинтов пробито в протофайлах (очень сомневаюсь, что они менются при повышшении сложности), а вид оружия и количество врагов (случайные встречи) в worldmap.txt (и тоже не замечено каких либо упоминаний сложности игры).
А по-поводу квестов (т.е. скриптов) такое дело: команда, позволяющая определить уровень сложности в движке есть, но в скриптах Ф2 она явным образом не присутствует.
Так что по-поводу сложности: дело ясное, что дело темное :-)
Количество хит-поинтов пробито в протофайлах (очень сомневаюсь, что они менются при повышшении сложности), а вид оружия и количество врагов (случайные встречи) в worldmap.txt (и тоже не замечено каких либо упоминаний сложности игры).
А по-поводу квестов (т.е. скриптов) такое дело: команда, позволяющая определить уровень сложности в движке есть, но в скриптах Ф2 она явным образом не присутствует.
Так что по-поводу сложности: дело ясное, что дело темное :-)
#5
Отправлено 11 апреля 2004 - 21:44
Ещё переключение сложности в 1 фоле до начала игры, влият на ваш инвентарь. Например если уровень лёгкий, у вас больше стимпаков и есть отмычки.
#6
Отправлено 12 апреля 2004 - 09:54
При повышении "крутости" становится труднее уложить каку-нибудь зверушку или плохого парня. Количество хит-пойнтов, по-моему, не увеличивается, скорее всего, повышается устойчивость к повреждениям. При повышении сложности игры увеличивается вероятность встреч с недружественными объектами. Так, по крайней мере, было в 1 фоле
#7 Гость_Gollum_*
Отправлено 12 апреля 2004 - 13:32
хм.. а вообще то на "трудно" меняются небоевые скиллы на -50(примерно) по сравнению с "легко"
#8 Гость_Dobskey_*
Отправлено 12 апреля 2004 - 14:55
на 30
трудно Х-10, нормально Х, легко Х+20
трудно Х-10, нормально Х, легко Х+20
#9
Отправлено 13 апреля 2004 - 14:11
Ещё сложность игры влияет на количесвто случайных встреч. Совершенно точно.
Пример: выставляем "нормально", встречаем между Дэном и Модоком 6 грабителей. Выставляем "сложно" - встречаем уже 9, причём одна из них - с охотничьим ружьем. На "легко" никогда не играл.
Ещё: в режиме "нормально" у таких групп обычно есть человек, ходящий в кожанке и синих джинсах и дерущийся руками (голыми!). У него при обыске тела обнаруживается H&K Ворон. Сейчас как раз играю на сложном. Действительно сложно. И никаких "Воронов"!
Перевод Фаргуса, v 1.02.
Предлагаю такой вариант: в пустыне ради получения доп. опыта выставлять "сложно" перед выходом (если уверен в своих силах). В городе - "нормально".
Пример: выставляем "нормально", встречаем между Дэном и Модоком 6 грабителей. Выставляем "сложно" - встречаем уже 9, причём одна из них - с охотничьим ружьем. На "легко" никогда не играл.
Ещё: в режиме "нормально" у таких групп обычно есть человек, ходящий в кожанке и синих джинсах и дерущийся руками (голыми!). У него при обыске тела обнаруживается H&K Ворон. Сейчас как раз играю на сложном. Действительно сложно. И никаких "Воронов"!
Перевод Фаргуса, v 1.02.
Предлагаю такой вариант: в пустыне ради получения доп. опыта выставлять "сложно" перед выходом (если уверен в своих силах). В городе - "нормально".
#10
Отправлено 13 апреля 2004 - 14:40
Предлагаю везде поставить "Сложно", потому что представьте: вы сидите возле монитора, на мягком кресле, пьете чай; а в это время Чозен получает на орехи и периодически умирает от критикалов. Приблизьтесь хоть немного к атмосфере Фола, почувсвтвуйте (насколько возможно), что жизнь Избранного - не пряники.
А если серьезно - то сложность игры влияет на скиллы, но только на небоевые. Все скиллы: от маленьких пушек и до метательного, не зависят от выбранной сложности.
Может влияет еще на что-то но я не находил более подробных объяснений.
А если серьезно - то сложность игры влияет на скиллы, но только на небоевые. Все скиллы: от маленьких пушек и до метательного, не зависят от выбранной сложности.
Может влияет еще на что-то но я не находил более подробных объяснений.
#11
Отправлено 13 апреля 2004 - 15:11
Если хотите ощутить весь груз отвественности Избранного, - играйте без загрузок! )) Это, правда, уже обсуждалось.
#12
Отправлено 14 апреля 2004 - 14:00
Ещё влияет на меткость вражин и наносимые вами и вам DAMAGE. Проверял.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Игра на максимальной сложности |
Стальные братья | Ballistyx |
|
|
|
Highwayman - уровни апргейда |
Ты — Избранный | Nuclear Winter |
|
|
|
Сэйвы на высоком уровне сложности |
Стальные братья | deem |
|
|
|
Слетают уровни у напарников. |
Global Mod (Архив) | Licvidarius |
|
|
|
Комфортные уровни скилов |
Добро пожаловать в Пустошь | strannic |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных