
Суперскорость на карте мира
#61
Отправлено 31 мая 2006 - 03:38
#62
Отправлено 02 июня 2006 - 11:26
#63
Отправлено 02 июня 2006 - 11:46
#64
Отправлено 03 июня 2006 - 20:18
Это сообщение отредактировано Erik - 3 июня 2006 | 21:20
#65
Отправлено 05 июня 2006 - 12:30
Note для тех у кого p4 с Hyperthreading. А про второй виртуальный CPU не забыли? Запускайте два экземпляра CPU Grabber (у меня при p4-2800 HT оба работали на 94-96% загрузки). Решает проблему как со случайными встречами, так и обрезкой озвучки. Хоть и через одно место, однако работает.
#66
Отправлено 06 июня 2006 - 17:59
#67
Отправлено 07 июня 2006 - 15:39
И еще вопрос. я начал играть Фолл с 1С версии, до етого я его в глаза не видел (все лецензию ждал), так вот, какая должна быть скорость движения по карте? чтоб я мог оценить работает ли етот метод.
#68
Отправлено 07 июня 2006 - 17:33
Оценивай по количеству случайных встреч. На старых процессорах дойти, скажем, от Арройо до Сан-Франа непрокачанным персом было весьма долго и сложно - сохранялись чуть ли не на каждой клеточке карты.
#69
Отправлено 08 июня 2006 - 19:29

#70
Отправлено 08 июня 2006 - 23:52
#72
Отправлено 09 июня 2006 - 07:11
QUOTE |
Но с патчем killap-а случаек было больше. |
Ясен пень, Филип! (с)

Конечно больше, там же включен экзешник пропатченый WorldmapPatcher'ом.
#73
Отправлено 09 июня 2006 - 10:59
А где этот патч скачать? ссылки на TeamX не работают.

PS. Вопрос отпал, это прокси не работает как надо.
PPS. Он не хотит патчить ехе от 1С, дома разберусь за компилятором. Если чего выйдет доложу.
Это сообщение отредактировано Ingvar - 9 июня 2006 | 12:12
#74
Отправлено 09 июня 2006 - 17:55
QUOTE |
При запуске фола в окне, при помощи утилитки с сайта TeamX скорость заметно падает. Но с патчем killap-а случаек было больше. |
По патчу killap'а и следует ориентироваться.
Но можно не ограничиваться "замедлялкой", а попробовать опустить производительность виртуального процессора через виртуальный BIOS - множителем или частотой шины.
#75
Отправлено 10 июня 2006 - 08:26
Думаю, что WorldmapPatcher (это который от Mynah'a?), про который тут все говорят, то же самое, только бегунка там нет и значение замедления фиксированное.
#76
Отправлено 10 июня 2006 - 13:11
Не понял, в чём неправильность. Если
QUOTE |
при макс. значении, доступном в патчере, скорость как в F1 можно получить лишь на проце в 1ГГц, не выше |

Сам я патчерами не пользовался, просто помню, как играл на процессорах ниже 200 МГц, отсюда и идея насчёт виртуальных компьютеров и манипуляций с частотами.
#77
Отправлено 10 июня 2006 - 20:22
QUOTE |
По патчу killap'а и следует ориентироваться. |
Все остальное верно.

#78
Отправлено 10 июня 2006 - 20:56
Понял. Вношу поправку: ориентироваться следует на воспоминания ветеранов, заставших процессоры Pentium I

#79
Отправлено 13 июня 2006 - 03:48
Хорошую идейку подкинул, попробую на первом пеньке запустить фолл.
Не вышло сравнить exe от 1С с другим (из-за отсутствия последнего), может кто кинуть exe от Фаргуса и ЛК на мыло lakhardov собака pisem точка net?
#80
Отправлено 27 июня 2006 - 10:15
Но вот ЦПУГраб помог, правда только в двух екземплярах, наверное потому что проц П4 с НТ(два виртуальных ядра). Но ето на работе. Дома на Атлоне еще вечером попробую.
Версия от 1С естеснно.
Это сообщение отредактировано erazel - 27 июня 2006 | 13:58
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных