
Суперскорость на карте мира
#61
Отправлено 31 Май 2006 - 03:38
#62
Отправлено 02 Июнь 2006 - 11:26
#63
Отправлено 02 Июнь 2006 - 11:46
#64
Отправлено 03 Июнь 2006 - 20:18
Это сообщение отредактировано Erik - 3 июня 2006 | 21:20
#65
Отправлено 05 Июнь 2006 - 12:30
Note для тех у кого p4 с Hyperthreading. А про второй виртуальный CPU не забыли? Запускайте два экземпляра CPU Grabber (у меня при p4-2800 HT оба работали на 94-96% загрузки). Решает проблему как со случайными встречами, так и обрезкой озвучки. Хоть и через одно место, однако работает.
#66
Отправлено 06 Июнь 2006 - 17:59
#67
Отправлено 07 Июнь 2006 - 15:39
И еще вопрос. я начал играть Фолл с 1С версии, до етого я его в глаза не видел (все лецензию ждал), так вот, какая должна быть скорость движения по карте? чтоб я мог оценить работает ли етот метод.
#68
Отправлено 07 Июнь 2006 - 17:33
Оценивай по количеству случайных встреч. На старых процессорах дойти, скажем, от Арройо до Сан-Франа непрокачанным персом было весьма долго и сложно - сохранялись чуть ли не на каждой клеточке карты.
#69
Отправлено 08 Июнь 2006 - 19:29

#70
Отправлено 08 Июнь 2006 - 23:52
#72
Отправлено 09 Июнь 2006 - 07:11
QUOTE |
Но с патчем killap-а случаек было больше. |
Ясен пень, Филип! (с)

Конечно больше, там же включен экзешник пропатченый WorldmapPatcher'ом.
#73
Отправлено 09 Июнь 2006 - 10:59
А где этот патч скачать? ссылки на TeamX не работают.

PS. Вопрос отпал, это прокси не работает как надо.
PPS. Он не хотит патчить ехе от 1С, дома разберусь за компилятором. Если чего выйдет доложу.
Это сообщение отредактировано Ingvar - 9 июня 2006 | 12:12
#74
Отправлено 09 Июнь 2006 - 17:55
QUOTE |
При запуске фола в окне, при помощи утилитки с сайта TeamX скорость заметно падает. Но с патчем killap-а случаек было больше. |
По патчу killap'а и следует ориентироваться.
Но можно не ограничиваться "замедлялкой", а попробовать опустить производительность виртуального процессора через виртуальный BIOS - множителем или частотой шины.
#75
Отправлено 10 Июнь 2006 - 08:26
Думаю, что WorldmapPatcher (это который от Mynah'a?), про который тут все говорят, то же самое, только бегунка там нет и значение замедления фиксированное.
#76
Отправлено 10 Июнь 2006 - 13:11
Не понял, в чём неправильность. Если
QUOTE |
при макс. значении, доступном в патчере, скорость как в F1 можно получить лишь на проце в 1ГГц, не выше |

Сам я патчерами не пользовался, просто помню, как играл на процессорах ниже 200 МГц, отсюда и идея насчёт виртуальных компьютеров и манипуляций с частотами.
#77
Отправлено 10 Июнь 2006 - 20:22
QUOTE |
По патчу killap'а и следует ориентироваться. |
Все остальное верно.

#78
Отправлено 10 Июнь 2006 - 20:56
Понял. Вношу поправку: ориентироваться следует на воспоминания ветеранов, заставших процессоры Pentium I

#79
Отправлено 13 Июнь 2006 - 03:48
Хорошую идейку подкинул, попробую на первом пеньке запустить фолл.
Не вышло сравнить exe от 1С с другим (из-за отсутствия последнего), может кто кинуть exe от Фаргуса и ЛК на мыло lakhardov собака pisem точка net?
#80
Отправлено 27 Июнь 2006 - 10:15
Но вот ЦПУГраб помог, правда только в двух екземплярах, наверное потому что проц П4 с НТ(два виртуальных ядра). Но ето на работе. Дома на Атлоне еще вечером попробую.
Версия от 1С естеснно.
Это сообщение отредактировано erazel - 27 июня 2006 | 13:58
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных