
Суперскорость на карте мира
#101
Отправлено 03 января 2007 - 00:39
#102
Отправлено 03 января 2007 - 08:06
#103
Отправлено 03 января 2007 - 13:22
#104
Отправлено 03 января 2007 - 15:47
Это сообщение отредактировано Mad Scientist - 3 января 2007 | 15:49
#105
Отправлено 03 января 2007 - 19:14
#106
Отправлено 03 января 2007 - 19:41

#107
Отправлено 03 января 2007 - 22:11
#108
Отправлено 04 января 2007 - 18:03
может есть какие-нибудь дельные утилитки в которых можно вручную выставлять степень замедления процессора?
#109
Отправлено 23 января 2007 - 19:01
Не будет ли у меня из-за него глюков в версии от 1С, может ли этот файл запуска внести изменения в саму игру, кроме конечно замедления перемещения.
#110
Отправлено 24 января 2007 - 13:34
Никакие из существующих замедлялок для Ф2 (WorldMap Patcher, Slow engine и др.) на современных компах данную проблему полностью не решают. Так что лучше юзать утилиты управления производительностью.
Сейчас использую CPUkiller 3 v1.0.5 (последняя версия). Всю игру до конца с ней еще не прошел, но пока впечатления складываются самые положительные. Замедлять движение можно хоть до скорости черепахи

В общем, по моим ощущениям, наконец-то удалось достичь нормального функционирования системы случайных встреч.
Это сообщение отредактировано Mirny - 24 января 2007 | 13:36
#111
Отправлено 26 января 2007 - 17:13
Может кто знает ещё какуюнибудь тормозилку с горячими клавишами.
#112
Отправлено 26 января 2007 - 20:38

А по-другому на современных компьютерах нормальной работы системы случайных встреч, к сожалению, не добиться.
Это сообщение отредактировано Mirny - 26 января 2007 | 21:04
#113
Отправлено 27 января 2007 - 13:37
#114
Отправлено 28 января 2007 - 13:31
Версия от 1с. Случайные встречи попадаются (либо пока случайно просто) но те кто говорил что их много легко могут сами подрегулировать частоту их появления в WORLDMAP.TXT там они в процентнах, написано везде 100%.
Далее у меня вопрос. Везде пишут что "патч не подходит для 1с версии" и т.п.
Но у неё озвучка, полные ролики и текст. Можно ли как нибудь это перенести на тот же фаргусовский фолл2 и будет ли на нем все работать как надо ?
С другой стороны не пойму почему патчи на 1с версии не работают, ведь там все так же. только что перевод другой и всё. или ошибаюсь ? если это в другой теме обсуждается подскажите где ссылкой.
#115
Отправлено 28 января 2007 - 17:44
QUOTE |
но те кто говорил что их много легко могут сами подрегулировать частоту их появления в WORLDMAP.TXT там они в процентнах |
Если ты не понял ещё, в этом суть твоего Encounter Booster'а и заключается: все веса выведены на 100%.
В оригинале вот такие соотношения:
CODE |
Forced=100% ; This shouldn't change Frequent=38% ; Was 9/3d6 Common=22% ; Was 8/3d6 Uncommon=12% ; Was 6/3d6 Rare=4% ; Was 5/3d6 None=0% ; This shouldn't change |
Поиграй их значениями на действительно мощной машине, и поймёшь, что всё далеко не так уж и просто...
QUOTE |
ли как нибудь это перенести на тот же фаргусовский фолл2 |
Можно.
QUOTE |
и будет ли на нем все работать как надо? |
Без дополнительной модификации - не будет.
QUOTE |
С другой стороны не пойму почему патчи на 1с версии не работают, ведь там все так же. только что перевод другой и всё. или ошибаюсь? |
Ошибаешься и сильно. Тема - не та. Поиск рулит.
#116
Отправлено 28 января 2007 - 18:43
QUOTE |
Если ты не понял ещё, в этом суть твоего Encounter Booster'а и заключается: все веса выведены на 100%. |
Я знаю что в бустере 100% стоит в оригинале естественно не так. Зачем ты мне обьясняешь ?

QUOTE |
Поиграй их значениями на действительно мощной машине, и поймёшь, что всё далеко не так уж и просто... |
3Ггц достаточно мощьная машина. Значениями не играл, меня устраивает как есть. Вообще про регулировать 100% читай я выдвинул предположение. Или оно не верно ?
Значения не менял как стояло 100% везде так и оставил, играю в версия 1с, с патчем ихним же. встречи попадаются очень часто. в общем как и хотел


Остальное было оффтопик, по всему форуму искать не имею возможности такой расскошной в плане время/трафик
QUOTE |
Ошибаешься и сильно. Тема - не та. Поиск рулит. |
В чем именно ошибаюсь ? давать сслыку на ветку в 31 страницу как то неэтично. если знаешь то напиши. хотя бы в личку

#117
Отправлено 29 января 2007 - 12:38
QUOTE |
К примеру с CPUcrab у меня игра начинала тормозить после загрузки системы процентов на 70, а если загружать систему процентов на 60% то избранный двигается по карте почти как на моём старом Celerone и естественно увеличивается количество случайных встреч. |

QUOTE |
В CPUciller конечно можно использовать горячие клавиши, но всё равно я нехочу передвигаться по карте рывками. |

Преимущество такого метода в том, что игра тормозит только в случаях необходимости, а в остальное время - летает.
Snake, Doc Allegator Важно не столько количество случайных встреч, сколько их качество

Это сообщение отредактировано Mirny - 29 января 2007 | 13:23
#118
Отправлено 29 января 2007 - 13:04
QUOTE |
Я знаю что в бустере 100% стоит в оригинале естественно не так. Зачем ты мне обьясняешь ? ![]() |
Если человек наслаждается всё ещё некорректным поведением игры, значит он чего-то не замечает.
QUOTE |
3Ггц достаточно мощьная машина. Значениями не играл, меня устраивает как есть. Вообще про регулировать 100% читай я выдвинул предположение. Или оно не верно? |
Технически, проблема в том, что с ростом производительности машины, растёт реальная скорость перемещения по глобальной карте. Но частота роллов на случайную встречу привязана не к пути, а ко времени. В результате она падает. А ролл, в свою очередь, далеко не всегда бывает успешным. Потому, выставлены именно 100%. Если потенциальная возможность встречи существует - встреча происходит. И это - неправильно. А попытка немного снизить значения весов на быстрых машинах приведёт к катастрофическому падению частоты встреч. О тонкой регулировке речи особо и не идёт.
Можешь поэкспериментировать сам.
QUOTE |
давать сслыку на ветку в 31 страницу как то неэтично. если знаешь то напиши. хотя бы в личку ![]() |
Я дал ссылку на тему, где следовало не искать ответ, но задавать вопрос. Просить других сделать за тебя элементарные вещи, да ещё с такой мотивировкой, тем более, - не этично.
Это сообщение отредактировано Mad Scientist - 29 января 2007 | 13:07
#119
Отправлено 29 января 2007 - 13:35
QUOTE |
Если человек наслаждается всё ещё некорректным поведением игры, значит он чего-то не замечает. |
Меня всё устраивает. Я прошел его не один раз, но вот нашел версию от 1с и решил заного повспомниать. так что встречи попадаются как мне и хотелось и все хорошо.
QUOTE |
Я дал ссылку на тему, где следовало не искать ответ, но задавать вопрос. Просить других сделать за тебя элементарные вещи, да ещё с такой мотивировкой, тем более, - не этично. |
Я попросил, а делать или нет это дело уже каждого. Если это элементарно то не трудно сказать


Программы торамазящие работу камня, сразу отмел ибо лишнее, виртуальную машину ставить это тоже не у всех "желания" читай ума хватит, а уж тем более запустить под ней фолл2. Имхо это толко на работе можно, но там работа, а дома WM Ware ставить пока нет надобности. Но если очень хочется поиграть тогда видимо на многое идут.
#120
Отправлено 13 апреля 2007 - 13:20
своим скромным опытом по данному вопросу, может кому-нибудь и поможет.
Действительно, на быстрых компьютерах скорость передвижения по карте мира
просто фантастическая, но удручает не это, а то, что слишком редки попадаются случайные встречи. Как это исправить? Очень просто! На версию
от 1С поставил патч v1.03Y Final by YikxX (по-моему там уже установлен правленный текстовый файлик WORLDMAP), запустил CPUGrab на 50-60 (замедляет только передвижение по карте мира и никак не влияет на скорость внутри локаций) и... просто поразился. Перс еле ползет по карте, а случайные встречи просто норовят свести в могилу. На пути из Арройо в Кламат произошло около десятка (!) самых разнообразный случайных встреч,
тогда как раньше хоть раз встретить кого-нибудь на этом пути было почти невозможно! Я еле добрался до Кламата живым!!! Любителям хардкора в самый раз.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных