![Фотография](https://lifehub.su/public/style_images/master/profile/default_large.png)
Суперскорость на карте мира
#61
Отправлено 31 мая 2006 - 03:38
#62
Отправлено 02 июня 2006 - 11:26
#63
Отправлено 02 июня 2006 - 11:46
#64
Отправлено 03 июня 2006 - 20:18
Это сообщение отредактировано Erik - 3 июня 2006 | 21:20
#65
Отправлено 05 июня 2006 - 12:30
Note для тех у кого p4 с Hyperthreading. А про второй виртуальный CPU не забыли? Запускайте два экземпляра CPU Grabber (у меня при p4-2800 HT оба работали на 94-96% загрузки). Решает проблему как со случайными встречами, так и обрезкой озвучки. Хоть и через одно место, однако работает.
#66
Отправлено 06 июня 2006 - 17:59
#67
Отправлено 07 июня 2006 - 15:39
И еще вопрос. я начал играть Фолл с 1С версии, до етого я его в глаза не видел (все лецензию ждал), так вот, какая должна быть скорость движения по карте? чтоб я мог оценить работает ли етот метод.
#68
Отправлено 07 июня 2006 - 17:33
Оценивай по количеству случайных встреч. На старых процессорах дойти, скажем, от Арройо до Сан-Франа непрокачанным персом было весьма долго и сложно - сохранялись чуть ли не на каждой клеточке карты.
#69
Отправлено 08 июня 2006 - 19:29
![:)](https://lifehub.su/public/style_emoticons/default/smile.png)
#70
Отправлено 08 июня 2006 - 23:52
#72
Отправлено 09 июня 2006 - 07:11
QUOTE |
Но с патчем killap-а случаек было больше. |
Ясен пень, Филип! (с)
![:)](https://lifehub.su/public/style_emoticons/default/smile.png)
Конечно больше, там же включен экзешник пропатченый WorldmapPatcher'ом.
#73
Отправлено 09 июня 2006 - 10:59
А где этот патч скачать? ссылки на TeamX не работают.
![:(](https://lifehub.su/public/style_emoticons/default/sad.png)
PS. Вопрос отпал, это прокси не работает как надо.
PPS. Он не хотит патчить ехе от 1С, дома разберусь за компилятором. Если чего выйдет доложу.
Это сообщение отредактировано Ingvar - 9 июня 2006 | 12:12
#74
Отправлено 09 июня 2006 - 17:55
QUOTE |
При запуске фола в окне, при помощи утилитки с сайта TeamX скорость заметно падает. Но с патчем killap-а случаек было больше. |
По патчу killap'а и следует ориентироваться.
Но можно не ограничиваться "замедлялкой", а попробовать опустить производительность виртуального процессора через виртуальный BIOS - множителем или частотой шины.
#75
Отправлено 10 июня 2006 - 08:26
Думаю, что WorldmapPatcher (это который от Mynah'a?), про который тут все говорят, то же самое, только бегунка там нет и значение замедления фиксированное.
#76
Отправлено 10 июня 2006 - 13:11
Не понял, в чём неправильность. Если
QUOTE |
при макс. значении, доступном в патчере, скорость как в F1 можно получить лишь на проце в 1ГГц, не выше |
![:)](https://lifehub.su/public/style_emoticons/default/smile.png)
Сам я патчерами не пользовался, просто помню, как играл на процессорах ниже 200 МГц, отсюда и идея насчёт виртуальных компьютеров и манипуляций с частотами.
#77
Отправлено 10 июня 2006 - 20:22
QUOTE |
По патчу killap'а и следует ориентироваться. |
Все остальное верно.
![:)](https://lifehub.su/public/style_emoticons/default/smile.png)
#78
Отправлено 10 июня 2006 - 20:56
Понял. Вношу поправку: ориентироваться следует на воспоминания ветеранов, заставших процессоры Pentium I
![:)](https://lifehub.su/public/style_emoticons/default/smile.png)
#79
Отправлено 13 июня 2006 - 03:48
Хорошую идейку подкинул, попробую на первом пеньке запустить фолл.
Не вышло сравнить exe от 1С с другим (из-за отсутствия последнего), может кто кинуть exe от Фаргуса и ЛК на мыло lakhardov собака pisem точка net?
#80
Отправлено 27 июня 2006 - 10:15
Но вот ЦПУГраб помог, правда только в двух екземплярах, наверное потому что проц П4 с НТ(два виртуальных ядра). Но ето на работе. Дома на Атлоне еще вечером попробую.
Версия от 1С естеснно.
Это сообщение отредактировано erazel - 27 июня 2006 | 13:58
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных