Перейти к содержимому


Фотография

В мае снега будет много


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2003 - 20:35

14 февраля Bethesda официально объявила о выпуске второго дополнения к игре TES3:Morrowind - Bloodmoon. Действие на сей раз развернётся на севере Тамриэля, в снегах острова Солстхайм (Solstheim) - и, хотя об этом официально не говорится, думаю, что это где-то на родине нордов. Игроков обещают порадовать новыми представителями враждебной фауны - снежными троллями (а не из них ли делают доспехи?;)), волками, ice minions (это, наверное, какая-то нежить), а также покрытыми снегом и льдом равнинами и холмами, гробницами нордов(сомнительная радость:)) и снежными бурями. Разработчики хотят, чтобы эта новая часть мира была абсолютна непохожа на всё то, что мы до этого видели в Морровинде. На сайте elderscrolls.com выложены три скриншота из нового дополнения. На них запечатлён некто в шлеме из медведя(а значит, медведей будет много:-)), какая-то тёмная личность, похожая на обгорелый скелет в юбке (это моё такое субъективное мнение), и какой-то неизвестный аутлендерам зверь. Хоть я и норд, но, видимо, очень много времени провела вне родных северных просторов, потому что этот зверь напоминает мне помесь морского котика, белого медведя и супермутанта. Ещё на заднем плане этих скриншотов видны снежные ели и деревянные дома, очень сильно смахивающие на дома в Даггерфолле с поправкой на графику.
Но вернусь к официальным новостям. На этом острове основана новая Имперская колония, основана вопреки знамению Кровавой Луны. И, конечно, как всегда бывает с теми, кто не придаёт значения знамениям, колонистам угрожает опасность. Игроку предоставляется возможность либо быть хорошим и добрым, спасти колонию и руководить её строительством, либо стать оборотнем и всех этих колонистов перекуса-а-а-ть!:-) Что, скажу я вам, интересно было бы проделать, учитывая тот факт, что в Морровинде вампиры были как-то недореализованы, пожалуй. Ну а насчёт оборотней - история повторяется - чтобы стать оборотнем, надо, чтобы тебя укусил оборотень... и так далее. Оборотни не смогут носить брони или оружия, но смогут драться когтями - вот интересно, повлияет ли превращение в оборотня на внешний вид персонажа? Будет ли он передвигаться на четырёх лапах? Это пока неизвестно. Или оборотни вовсе и не передвигаются на четырёх лапах в Тамриэле? На сайте есть картинка для рабочего стола, изображающая оборотня. Внешний вид его весьма отличается от человеческого.
Дополнение будет реализовано аналогично Трибуналу, поэтому будет совместимо с Constructor Set'ом, Morrowind, Tribunal и всеми существующими модами. О новых магических эффектах или других усовершенствованиях игрового процесса пока не упоминается. Bethesda обещает выпустить Bloodmoon в мае 2003 года.


#2 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2003 - 17:28

Не успел я Morrowind пройти, ещё пылиться на полке Tribunal, они уже новый проект анонсировали!
Мне вот интересно, какие расы там будут. Неужели мне, несчастному Кхаджиту придётся перебираться на Север? Брррррррр!
Некто в шлеме из медведя - реализм, но не делают ли того же из кошек? Тот зверь мне жутко напиманает моржо-котика, причём морского. Неужели собратья?
Есть ещё один вопрос: не повлечёт ли отыгрыш за колонийца элемент стратегии? Мне лично это всё представляется жуткой смесью Stronghold с чем то ещё...
Плюс ещё вопросик... А как интересно разработчики свяжут Solstheim с Vvardenfell'ом? Неужели можно будет сесть на корабль и в любое время поплыть чартером? Тогда как же быть, если игрок попробует вернуться оборотнем?
Также интересно, будет ли лекарсто от лекантропии? Или придётся идти за ним в Туллу?! :))))
А про вервульфскую внешность я думаю, что она будет реализована примерно как в Majesty.


#3 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2003 - 21:08

Тот зверь... надеюсь, его не будет в официальном релизе:) - заметьте, хоть там написано - скриншоты, но на скрины это не похоже, какой-то пробный концепт арт.
Насчёт того, что на корабле можно будет приплыть обратно оборотнем - интересная мысль! Только вот, думаю, что они откажутся тебя перевозить. Ну и как всегда - напрямую, думаю, нельзя будет по океану вплавь добраться до Морровинда - как до Морнхолда нельзя добраться, переплыв через море в районе Эбонхарта и прошагав по суше.
Ну - это всё догадки:)


#4 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2003 - 20:59

Кстати на забугорном форуме моровинда обсуждаются вполне интересные темы:
1) Будет ли добавлена новая раса? Как вариант будут ли остатки двемеров? Кандидат на появление - снежные эльфы (Falmers).
2) Обсуждается, являются ли моржы на псевдо-скрине ice kwama. ИМХО, вряд ли...
3) Также имеется предложение, можно ли будет ходить без одежды. Я выразил мнение, что будет сделано как с нырянием, то есть от длительного нахождения на морозе будет со временем падать здоровье.
4) Есть вопрос, как будет реализован Кхаджит-вервульф(он что ли будет сам себя на дереао загонять? :)) и Аргониан-вервульф. Основной вопрос, как Аргониан-рептилия будет превращаться волка-млекопитающего?
5) Есть предложение, что придётся увеличивать количество слотов для одежды. Холодно ведь!
6) И вот она запутка, достойная Санты-Барбары :) Может ли охотник на вервульфов превращаться по ночам в самого вервульфа и убивать своих сослуживцев???!!!
Вообще, как видно, "за бугром" люди как то более активны. Может, и мы, наконец, поразмыслим на тему Bloodmoon?


#5 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2003 - 22:45

1)Расы должны остаться все, а вот будут ли добавлены новые игровые расы - это вопрос. То, что снежные эльфы будут - по-моему, это где-то проскальзовало даже у Bethesda.
А вот альтмеры в снегах немного смешно смотреться будут:)
3)Норды без одежды точно смогут ходить:) У них же врождённая устойчивость к холоду.
5)Хорошо бы, плащики как в Даггерфолле меховые сделали:)


#6 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2003 - 21:12

А вот разработчики говорят, что возможно будет между континентами своим ходом. Хотя инфа не проверена.


#7 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 03 Март 2003 - 22:27

На АГэшном сайте Морровинда уже помещён FAQ с ответами на некоторые вопросы. В частности заявлено, что герой-оборотень может вернуться в Вварденфелл.


#8 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 05 Март 2003 - 21:40

Официиальное интервью можно почитать здесь
Вкратце рассказать всё равно не удастся, а переводить всё нет времени. Но скажу лишь, что до Солстсхейма можно будет доплыть из Khuul. И можно будет вернуться на Вварденфелл оборотнем...


#9 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 30 Март 2003 - 00:43

Недавно Эшли Ченг (Asley Cheng, Product Manager) дал подробное интервью на сайте RPG Vault, в котором, в частности, сообщил интересные подробности об оборотнях. Действительно, можно будет приплыть обратно в Вварденфелл уже оборотнем. Оборотень будет выглядеть как обычный человек днём и превращаться в волка ночью, но если никто не увидит его превращающимся или превратившимся, все будут считать его обычным человеком. То есть можно будет пройти всю игру полностью оборотнем! Класс:)

Кстати, в этом же интервью Эшли Ченг рассказывает весьма занимательно, как они мучались с Трибуналом, потому что не ожидали, что все поголовно будут убивать Вивека - бог, как-никак;) - и пришлось им проверять все возможные состояния, в которых может находиться Вивек, и придумывать сюжет исходя из этого:)


#10 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 30 Март 2003 - 00:48

А ещё на сайте Bethesda появились дневники разработчиков Bloodmoon - если кому интересен процесс создания и различные байки, можно почитать.

В частности, здесь даётся ещё более подробное описание оборотней.
Итак
- Днём человек-ночью волк,
- Любой квест может быть выполнен оборотнем
- Для баланса геймплея человек-оборотень не может пользоваться инвентори в то время, когда пребывает в волчьей шкуре, не может носить доспехи или пользоваться оружием
- его единственное оружие при этом - когти, и в рукопашном бою оборотень может наносить повреждения не только fatigue, но и health
- Будут сделаны две сюжетные линии для прохождения за оборотня и человека, но только для Bloodmoon, естественно...
- Оборотню даются дополнительные бонусы к силе, скорости и ловкости.

Ещё в этих же дневниках описывается новая функция для скриптов - PlaceAtMe, которая обещает быть интересной:) - и даже приводится пример кода и описание её использования в игре.


#11 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 30 Март 2003 - 08:06

В интервью они ничего нового так и не сказали ;) Всё это уже где-то было ;)
А если серьёзно, то планы у них грандиозные, поэтому, мне кажется, что Bloodmoon запоздает. В общем, в июне/июле снега будет много! ;)


#12 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2003 - 21:19

Появился новый волпапер ;)
Очень, очень красивый. Молодой Норд, видимо, на охоте, так как в полной амуниции. Я даже его себе на стол положил ;)
Итак:
1) 1024*768 Очень ба-а-альшая (2,3 Mb), но красивая картинка.
2) 800*600, или как там?


#13 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2003 - 18:11

Отрываются новые тайны ;)
Недавно (4 дня назад, т.е. 13.04.03) появилось новое интервью с дизайнером, по имени Emil Pagliarulo. Он раскрывает некоторые тайны Solstheim'а:

цитата:
I'm a big fan of Solstheim's wolves and bears. I think they ground the game in a bit of the comfortably familiar. The Dark Elves of Vvardenfell are some weird dudes, with their cliff racers and mudcrabs and netches. Returning to more "normal" creatures gives the player a sense of the more classic fantasy seen in Arena and Daggerfall. It also draws a distinction between the lives and cultures of the Nords and Dark Elves, and gives the player more insight into why they could have been in conflict with one another for so long, which is an important part of Elder Scrolls history. Oh, and then there's the Udyrfrykte. But I've said too much already. Such ancient evil is best left forgotten....


1)Что это за Удирфрикте (или как его там)? Неужели ещё один Дагот Ур? Или что то другое?

цитата:
just a rumor I heard. Something about a flying ship that was seen headed into the mountains. But then there was a blizzard, and nobody saw it again after that....


2) Летательный аппарат... неужели двэймерский?

В общем, Солстхейм и Бладмун ;) готовят нам несколько сюрпризов ;)


#14 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2003 - 14:20

Появились 3 новых скриншота! Ура!
1) Видимо, новая колония...
2) Лес. Ёлки. Одинокий рёв медведя и ритмичный стук топора по зверюге ;)
3) Чёстно сказать не въехал, что это вообще такое. Может это каким то боком относится к Udyrfrykte? Кто знает?


#15 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2003 - 12:47

Млин, здесь только я пишу? ;)
Ещё новости от Bethesda... ;)
Во-первых, на официальном сайте появилось три новых скриншота. На первом - снежная крепость. На втором - похоже, нападение оборотня на стражника ;) На третьем - может, руины, хотя больше похоже на конструкцию новой деревни...
Во-вторых, интервью с Ashley Cheng. Он сказал, что уже сконструированы 30 (!) подземелий, а квестов уже где то в 2 раза больше, чем в Трибунале.
Как стать вервульфом? Так же как и вампиром! Заражаешься от его ударов и ждёшь три дня... Вуаля! Трепищите стражники колонии! ;) Ночью тебе приходят страные сны, а утром ты просыпаешься голый после ночных похождений на близлежащую деревню ;) Однако серебряное оружие наносит вервульфам ущерб, в несколько раз больший, чем обычное. Вперёд, к старым-добрым silver клейморам ;)
Также из интервью становится известно, что появились новые виды брони и оружия. А также несколько новых существ! Волки, медведи, spriggans, Tusked Bristlebacks и Rieklings (ледяные создания, охраняющие замок на севере острова). Также уже созданы некоторые уникальные существа, которых герой встречает один-два раза за игру (как Дагот Ур, прямо ;). Эти существа чрезвычайно хорошо анимированы, чем и гордятся дизайнеры Bloodmoon ;)
Кстати там же на GameSpy можно посмотреть несколько скриншотов (?), взятых, видимо, во время бета-тестинга:
1) Какое то странное существо.
2) Какой то замок Имперцев.
3) Медведь.
4) И еще, три "фотки" игрока-оборотня. Здесь, здесь и здесь. Довольно красиво.

А теперь внимание!!!
цитата:
We have lots of great things we'll be announcing soon that I think our fans will be very excited about.

Что значит, что Bethesda в скором времени анонсируют что-то, что чрезвычайно взволнует всех поклонников Elder Scrolls. Неужели TES IV Или ещё один expansion pack? Поживём увидим.

Фуф, на сегдоня всё. Может, кто-нибудь что-нибудь кроме меня напишет?


#16 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2003 - 20:01

Не думаю, что это TES 4:)
Скорей всего, либо некоторые ещё не рассказанные про Блудмун вещи, либо какие-нибудь моды под Трибунал, либо какие-нибудь фэновые вещи - футболки или карты или подарочные комплекты игры. В общем, что угодно:)
Да, кстати, в каком-то интервью Тодд Ховард признался, что сейчас работает над проектом своей жизни или что-то типа этого - вот это действительно интересно. Опять же, это может быть вовсе и не ТЕС 4.
8)


#17 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2003 - 14:22

Но всё равно будем ждать ;) Вообще где то проскальзывало, что Bethesda на Е3 может анонсировать какой-нибудь крупный проект. Но это могут быть всего лишь слухи.


#18 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 12 Май 2003 - 08:49

Не устану я здесь писать... ;)
Две новости с 8 и 9 мая:
1) Линда Картер (Lynda Carter) закончила озвучку Нордов Солтсхейма, о чём можно почитать здесь. В принципе, ничего особенного нет, просто разговоры на тему "как мне понравилось ещё раз работать с командой Morrowind" ;) Но конец озвучки означает, что совсем скоро Bloodmoon может быть закончен ;) Может недели через 2-3 ;)
2) Но уже можно делать предварительный заказ, резервировать для себя копию нового expansion pack'a ;) Если найдутся желающие отдать 29.99 ненашенских рублей, то им сюда ;)


#19 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 22 Май 2003 - 17:19

Ещё новости! ;)
1) Ревью вроде бета-тестера.
2) И ещё одно ревью ;)
3) Ещё 3 новых скриншота: первый - новое существо, второй - новый вид нечисти? А может ещё что ;), третий - видимо, ледяной замок, о котором мы уже когда то слышали ;)


#20 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 24 Май 2003 - 11:39

Ждать осталось совсем недолго! От BethSoft имеются две новости.
1) Можно скачать с официального сайта мувик из Bloodmoon. Два высококачаественных мувика (avi и QuickTime) по 13-14 Mb. И два низкокачественных мувика (того же формата) 3.4-3.5 Mb. Смотрите на здоровье! В этом мувике первый твой сон, как оборотня. Мастер-даэдра Hircine (повелитель волков и оборотней) поручает своему слуге оборотню (то бишь тебе) защитить некий Тотем и убить всех, посигающих на него. Качество мувика заставляет желать, что и качество анимации в игре стало лучше по сравнению с анимацией Морровинда.
2) Самая главная новость! Bloodmoon появится на прилавках магазинов в первых числах июня! У нас, значит, появится недели через три - через месяц (ИМХО). Ждём с нетерпением - в июне снега будет много!




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru