Перейти к содержимому


Мод: Сфера - создание оформленного мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#161 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 24 Май 2003 - 21:30

http://yprocs.pisem....ender_hairs.jpg - утекстурил волосы.
http://yprocs.pisem....yes_emotion.avi - пример того, как можно анимировать голову (еще буду анимировать щупальцы, возможно, еще что-то - предлагайте). Размер маленький.


#162 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 24 Май 2003 - 22:16

Классная прическа, классная текстура! Вопрос один: у всех ли иллитидов будут седые волосы? Мимика мне понравилась! Рот у него будет и будет ли он шевелить губами или из-за излишней психической направленности он атрофировался? И какого вообще цвета и с какой текстуркой будет сама чушка?


#163 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 24 Май 2003 - 23:19

Волос будет много, и колеров и моделей. Лысые. С прической графа Дракулы.

Рот будет шевелится... Пока я его не прорезал. :)


#164 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 25 Май 2003 - 22:54

http://yprocs.pisem....thid_Render.jpg

Затекстуренный вариант. Принимаю последние поправки.


#165 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 26 Май 2003 - 04:24

http://yprocs.pisem.net/1.avi - 300 кб ролик с обзором головы. :)


#166 dal

dal

    Арканист-наставник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 27 Май 2003 - 12:53

Симпатишно. Но есть у меня стойкое ощущение, что это он пальцАми за физиономию схватился.

Кстати, Bloodmoon - на золоте. Может пора под него делать? ;D


#167 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 27 Май 2003 - 13:25

Достать бы его еще. :)


#168 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 29 Май 2003 - 00:20

Общественность, а как вы относетесь к предметам в изменяемым обзором? Шлемы, которые дадут возможность осмотреть мир с высоты или прицел для арбалета? *потирает ладошки*


#169 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 29 Май 2003 - 11:23

Оригинально, но как то не по-морровиндовски ;) Хотя если очень хочется, то против, думаю, никто не будет ;)


#170 Voron

Voron

    Форумный бот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 583 сообщений

Отправлено 31 Май 2003 - 10:42

Кстати, стереотруба - это было бы очень хорошо. Тем более, прицел к арбалету :)

Моя героиня.

Selmerian Galanodel, Wild Elf (из d&d 3.5)

Характер - neutral (100), good (50). Ненавидит всего две вещи - любую дискриминацию и.... нет, не негров. Ненавидит, когда кто-нибудь хоть как-нибудь пытается вмешаться в ее жизненный путь, в ее внутренний мир. На попытку вмешательства, как со стороны хаоса, так и со стороны порядка реагирует однозначно и неумолимо. Благо, чуток перекрученный метеор ей не забыть никогда.

По роду занятий, как вы уже поняли, маг. Точнее не так. Она не маг, она sorceress. Просто Морровая мажеская система этого не позволяет, поэтому она зовется магом. Но в глубине души она испытывает глубокую неприязнь к этим чванливым и самовлюбленным людям-магам, и Требониусу в первую очередь. Хотя Требониус уже давно покоится в своей могиле, а про мертвых говорить плохо не принято.

Из оружия пользуется двемерским араблетом с навороченными болтами объемного действия. И магией. Перечислять все ее излюбленные способы убийства долго и муторно, их список действительно лучше послать внутрифорумной почтой.

Среди рукопашного оружия предпочтений не имеет, оно ей просто не нужно, ибо убить врага лучше на расстоянии, не подпуская к себе.

Одеваться любит со вкусом, не забывая о безопасности. Обычно ходит так: exqusite_pants_01, exqusite_belt_01, extravagant_shirt_01_h, exquisite_skirt_01, glass_boots, glass_bracer_left, glass_bracer_right, glass_greaves, glass_cuirass. Шлемы не любит, щиты и подавно.

Все вроде :)


#171 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 31 Май 2003 - 11:19

2Scorpy
Глаза у него классные... Только вот цвет тушки IMHO темноват и коричневый странновато смотриться - такое чувство, что у него пигментация схожа с человеческой, а это кажись черезчур... И ровная она какая-то... Чувство, что он себе рот затыкает щупальцами сохранилось - когда же ты ему рот прорежешь?.. ;)

цитата:
Общественность, а как вы относетесь к предметам в изменяемым обзором? Шлемы, которые дадут возможность осмотреть мир с высоты или прицел для арбалета? *потирает ладошки*

Идея хорошая... О! А как тебе идея оформить это, как Двемерский бинокль с улучшением зрения в темноте? ;) То-есть не только приближает, но еще и Night Eye 30pts... Еще бы изменяемый Zoom сделать... А может стоит сделать так: после одевания шлема на голову исчезает возможность ходить, клавиши вперед/назад перехватываются функцией GetButtonPressed и отвечают за Zoom, а возможность стрелять из лука и арбалета сохраняется - этакий "Снайперский Двемерский бинокль для стрельбы из арбалетов на дальние дистанции"! И предыстория: "Двемеры создали для охраны своих крепостей громадные баллисты, наводящие ужас на врага, дальность срельбы из баллист была настолько велика, что немногие могли стрелять из них и потому Двемеры сделали устройство, которое позволяло видеть, что происходит у самого горизонта!"

2Voron
"Шлемы не любит"...
Вспомнились "Проклятые земли" - там стоило только выйти на самого хилого гоблина, которого можно было хуком в челюсть завалить, без шлема, и он тут же камнем из пращи по башке - Хрясь! "Патологоанатомов в стууудию!!!"... Да, это вам не Мор... Oops! Offtop! :)))


#172 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 01 Июнь 2003 - 15:24

Приближение будет реализованно как камера в модели в виде от первого лица. Но, насколько мне известно, есть возможность определения скриптом - нажата или нет какая-то клавиша? Если есть - то и зум будет. Так как можно проигрывать анимацию через скрипт, т.е. "перемещение" камеры.

Ротик будет. Я прически делаю... :)


#173 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 03 Июнь 2003 - 09:09

http://yprocs.pisem.net/pare.avi - вращение сферы. Я решил не заморачиваться с гигантскими текстурами или маленькими тайлами, а взять сложностью рельефа... Прокатит (800kb - тяните качалками)?


#174 dal

dal

    Арканист-наставник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2003 - 11:58

Это Death Star! ;D

Черная - она, конечно, солиднее, но ассоциаций не избежать. Может ее такой как в BG и сделать?..


#175 Voron

Voron

    Форумный бот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 583 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2003 - 13:04

Ей богу :) Ждал, что вот еще секунда - и она покажет нам свой разодранный бок :)

Это меш, или текстуры на нем уже ист?


#176 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 03 Июнь 2003 - 16:49

Вот доиграетесь... :)

Текстура фэйсами наложена. Я ее, скорее всего, все же за пару часов в порядок приведу, чтобы "размерность" рисунка металла совместить. Он, кстати, будет такой, елочкой выдавленный. Можно и бронзового цвета.


#177 Voron

Voron

    Форумный бот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 583 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2003 - 05:31

Не, не надо бронзовую :( Мое сугубо личное мнение :)

Кстати, с вампирскими физиономиями мы разобрались :)


#178 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2003 - 00:22

Сфера классная, но только слишком много рельефности - действительно напоминает "Звезду смерти"... Ты б более ровной ее сделал, что ли...


#179 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 07 Июнь 2003 - 14:31

http://yprocs.pisem....ircle blade.jpg

Однорукий меч. Наверное, еще кинжал сделаю без нижнего полумесяца... :)


#180 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 07 Июнь 2003 - 14:40

Обдумал все. И размер модов и как их выпускать.

Будет общая и обязательная часть - "All the Adventurers Journeys End" tavern. Хотите сферу? Качаете отдельный мод, в таверне получаете новых персонажей и ссылку или квест на обновление.

+ Не навязываю свои идеи единым комом.
+ Можно очень хорошо оптимизировать моды.
+ Моды будут привязанны к специальному сайту.
- Пока не вижу. Указуйте.

Идея катит? У меня уже минимум три мода... :)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru