http://yprocs.pisem....yes_emotion.avi - пример того, как можно анимировать голову (еще буду анимировать щупальцы, возможно, еще что-то - предлагайте). Размер маленький.
Мод: Сфера - создание оформленного мода.
#161 Гость_Scorpy [ZISpel]_*
Отправлено 24 Май 2003 - 21:30
http://yprocs.pisem....yes_emotion.avi - пример того, как можно анимировать голову (еще буду анимировать щупальцы, возможно, еще что-то - предлагайте). Размер маленький.
#162
Отправлено 24 Май 2003 - 22:16
#163 Гость_Scorpy [ZISpel]_*
Отправлено 24 Май 2003 - 23:19
Рот будет шевелится... Пока я его не прорезал.
#164 Гость_Scorpy [ZISpel]_*
Отправлено 25 Май 2003 - 22:54
#165 Гость_Scorpy [ZISpel]_*
#166
Отправлено 27 Май 2003 - 12:53
Кстати, Bloodmoon - на золоте. Может пора под него делать? ;D
#167 Гость_Scorpy [ZISpel]_*
Отправлено 27 Май 2003 - 13:25
#168 Гость_Scorpy [ZISpel]_*
Отправлено 29 Май 2003 - 00:20
#169
Отправлено 29 Май 2003 - 11:23
#170
Отправлено 31 Май 2003 - 10:42
Моя героиня.
Selmerian Galanodel, Wild Elf (из d&d 3.5)
Характер - neutral (100), good (50). Ненавидит всего две вещи - любую дискриминацию и.... нет, не негров. Ненавидит, когда кто-нибудь хоть как-нибудь пытается вмешаться в ее жизненный путь, в ее внутренний мир. На попытку вмешательства, как со стороны хаоса, так и со стороны порядка реагирует однозначно и неумолимо. Благо, чуток перекрученный метеор ей не забыть никогда.
По роду занятий, как вы уже поняли, маг. Точнее не так. Она не маг, она sorceress. Просто Морровая мажеская система этого не позволяет, поэтому она зовется магом. Но в глубине души она испытывает глубокую неприязнь к этим чванливым и самовлюбленным людям-магам, и Требониусу в первую очередь. Хотя Требониус уже давно покоится в своей могиле, а про мертвых говорить плохо не принято.
Из оружия пользуется двемерским араблетом с навороченными болтами объемного действия. И магией. Перечислять все ее излюбленные способы убийства долго и муторно, их список действительно лучше послать внутрифорумной почтой.
Среди рукопашного оружия предпочтений не имеет, оно ей просто не нужно, ибо убить врага лучше на расстоянии, не подпуская к себе.
Одеваться любит со вкусом, не забывая о безопасности. Обычно ходит так: exqusite_pants_01, exqusite_belt_01, extravagant_shirt_01_h, exquisite_skirt_01, glass_boots, glass_bracer_left, glass_bracer_right, glass_greaves, glass_cuirass. Шлемы не любит, щиты и подавно.
Все вроде
#171
Отправлено 31 Май 2003 - 11:19
Глаза у него классные... Только вот цвет тушки IMHO темноват и коричневый странновато смотриться - такое чувство, что у него пигментация схожа с человеческой, а это кажись черезчур... И ровная она какая-то... Чувство, что он себе рот затыкает щупальцами сохранилось - когда же ты ему рот прорежешь?..
цитата:
Общественность, а как вы относетесь к предметам в изменяемым обзором? Шлемы, которые дадут возможность осмотреть мир с высоты или прицел для арбалета? *потирает ладошки*
Идея хорошая... О! А как тебе идея оформить это, как Двемерский бинокль с улучшением зрения в темноте? То-есть не только приближает, но еще и Night Eye 30pts... Еще бы изменяемый Zoom сделать... А может стоит сделать так: после одевания шлема на голову исчезает возможность ходить, клавиши вперед/назад перехватываются функцией GetButtonPressed и отвечают за Zoom, а возможность стрелять из лука и арбалета сохраняется - этакий "Снайперский Двемерский бинокль для стрельбы из арбалетов на дальние дистанции"! И предыстория: "Двемеры создали для охраны своих крепостей громадные баллисты, наводящие ужас на врага, дальность срельбы из баллист была настолько велика, что немногие могли стрелять из них и потому Двемеры сделали устройство, которое позволяло видеть, что происходит у самого горизонта!"
2Voron
"Шлемы не любит"...
Вспомнились "Проклятые земли" - там стоило только выйти на самого хилого гоблина, которого можно было хуком в челюсть завалить, без шлема, и он тут же камнем из пращи по башке - Хрясь! "Патологоанатомов в стууудию!!!"... Да, это вам не Мор... Oops! Offtop! ))
#172 Гость_Scorpy [ZISpel]_*
Отправлено 01 Июнь 2003 - 15:24
Ротик будет. Я прически делаю...
#173 Гость_Scorpy [ZISpel]_*
Отправлено 03 Июнь 2003 - 09:09
#174
Отправлено 03 Июнь 2003 - 11:58
Черная - она, конечно, солиднее, но ассоциаций не избежать. Может ее такой как в BG и сделать?..
#175
Отправлено 03 Июнь 2003 - 13:04
Это меш, или текстуры на нем уже ист?
#176 Гость_Scorpy [ZISpel]_*
Отправлено 03 Июнь 2003 - 16:49
Текстура фэйсами наложена. Я ее, скорее всего, все же за пару часов в порядок приведу, чтобы "размерность" рисунка металла совместить. Он, кстати, будет такой, елочкой выдавленный. Можно и бронзового цвета.
#177
Отправлено 06 Июнь 2003 - 05:31
Кстати, с вампирскими физиономиями мы разобрались
#178
Отправлено 07 Июнь 2003 - 00:22
#179 Гость_Scorpy [ZISpel]_*
Отправлено 07 Июнь 2003 - 14:31
Однорукий меч. Наверное, еще кинжал сделаю без нижнего полумесяца...
#180 Гость_Scorpy [ZISpel]_*
Отправлено 07 Июнь 2003 - 14:40
Будет общая и обязательная часть - "All the Adventurers Journeys End" tavern. Хотите сферу? Качаете отдельный мод, в таверне получаете новых персонажей и ссылку или квест на обновление.
+ Не навязываю свои идеи единым комом.
+ Можно очень хорошо оптимизировать моды.
+ Моды будут привязанны к специальному сайту.
- Пока не вижу. Указуйте.
Идея катит? У меня уже минимум три мода...
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Воссоздание саундтрека Fallout 1/2 |
Мы наш, мы новый... | Artokarsus |
|
|
|
Создание оружия и брони |
On the Day the Bombs Dropped | Freakazoitt |
|
|
|
Создание спрайтов через FT Tools. |
Лаборатория Братства | Hmt |
|
|
|
Создание квестов |
Подвал Элджернона | The Master |
|
|
|
Создание сервера Фолаут Онлаин |
Мы наш, мы новый... | Poring |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных