Перейти к содержимому


Тестируем графическую модель расы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 19 Декабрь 2003 - 00:33

http://homepages.atnet.ru/yprocs/ - единственный документ по ссылке. :)

Редакция. 1) Заменен архив с правильным содержанием. 2) В Сейда-Нин, в комнате охранника, которому предъявляете документы в начала лежит на столе ладошка (не ржать). Это контейнер, в нем когти и крылья - их тоже тестить.


#2 Nucleo

Nucleo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2003 - 16:43

Э, а по точнее где енто все лежит? Я че-то найти не могу...


#3 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 19 Декабрь 2003 - 18:04

Мл, идешь по ссылке, там "Тест графической модели демона", единственная ссылка.


#4 TERSERCUTOR

TERSERCUTOR

    Больной огр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2003 - 18:13



Приду домой затяну, что то да-ано не было ничего круче Фоловского "Режика" и "Бронедверцы"

{;-))))



#5 Nucleo

Nucleo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2003 - 20:37

Млин, да скачал я давно уже все, еще утром, перед тем как в универ перется, я спрашиваю про енти когти и крылья, я их найцти не могу там, где ты сказал. Может я неправильно тебья понял. Их искать надо рядом с тем чуваком который бумаги для Кая передает, или рядом с тем, который помогает чара создать?


#6 Nucleo

Nucleo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2003 - 10:51

А, все нашел. Один из модов, как раз туда поставил сундучок, чисто случайно заметил. К этому всему бы еще че-нить с постоянным эффектом замедленного падения, было бы вообще круто. Ентому демону очень пошли бы когти(оружие) в две руки(был кажется такой мод) и шлем какой-нить рогатый*(а шлем вообще можно зачаровать на постоянный полет 100 пунктов. Очень красиво летать и всех файерболами травить. А так в йелом все круто, правда крылья, ИМХО уж больно большие, народ пугается :)


#7 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 21 Декабрь 2003 - 12:18

А у меня крылья на джамп 75, слоуфалл 15 не заэнчантенны? Значит, забыл.

Ссылку на мод.


#8 TERSERCUTOR

TERSERCUTOR

    Больной огр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2003 - 19:37



Значится так...

Где Бабы то {;-)))

Лана - по делу:

1. Крылья - помимо того, что просто велики(!), к тому же неправильно Анатомически:

Т.е. - на свои Руки глянь {;) - про "плечи" опустим ;) - но - сначала плечо идёт, от сустава - вниз, и только потом - Вверх(!) - Снова вниз опускаются кости Мезинца, Безымянного и Среднего Пальцев, т.е. - "лопасть" самого крыла!!!

"Режит" ощущение, особливо - откуда ростут {;)))

Далее - сделать стоит - ИМХО - когти постоянными - не "перчаточными" {;))

Ноги - либо нарисуй "Нормальные" Копыта либо оставь "Гуманоидные" ноги (!)

Про энчант:

Не находишь, что 100 прыжка - многовато!? {;)

10 - достаточно?!

И добавь, раз уж есть крылья, хотя б - как сказал Дремор Кнайт ;-Р - Семь(!) пунктов замедления падения ;)

И, не кажется ли тебе, что у демона из-зада ;) сопротивление к Огню меньше чем у смертных Данмеров???

Имхо, по навыкам, Демон должен быть обольстителем - как иначе Души "Завоёвывать" не Красноречием ли?

Не хватает Инфернальному созданию Магиии Иллюзий, Мистицизма и Колдоства{либо - Зачарования}

Не хватает Удачи - так же

Вроде, пока, Всё.

{;-))))



#9 Nucleo

Nucleo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2003 - 13:17

По-моему лучше зачаровать крылышки на 100 полета и все, никаких slowfall и т.д. тогда не понадобяться. А вот с огнем д-но, промашка...


#10 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 22 Декабрь 2003 - 15:05

Левитацию низачто не поставлю. Она лажово выполнена в игре. Хороший прыжок с замедленным падение выглядит много больше похожим на полет-планирование.

Терс, нарисуй мне схему анатомического строения крыла, хотя бы и в пэйнте. Кстати, они не велики, они малы. :)

Если убирать копыта, тогда сразу делаем демона человекообразным (сейчас у него животная анимация). Но, чем копытца не нравятся?

По навыками принимается.


#11 Nucleo

Nucleo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2003 - 17:01

По мне, так демон и должен быть человекообразным. А вот если это маленькие крылья, то какие тогда большие?!


#12 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 22 Декабрь 2003 - 19:13

Большие - это такие, на которых такая туша реально смогла бы летать. Такими, которые сейчас, только гардов можно отгонять.


#13 TERSERCUTOR

TERSERCUTOR

    Больной огр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2003 - 17:46



Сказать что "копыта" - "стрёмные", было б не совсем справедливо {;), просто они "не_такие"...

На счёт крыльев:
Будем учиться у уже существующих в Мире Морка "Учителей" ;))

"Крылатого сумрака" - видел!? {;))

Вот - так и "Пляши"

На счёт их расположения на спине, что б было логично:
Воззьмём и зайдём в любую гробницу - к другому "Учителю" {;) - "Неуспокоенному" - Шкелетику - по наншему ;)

Возьми за точку отсчёта для крепления крыльев место нижнего края лопатки плеча - чуть ниже основного плечевого пояса, но - ИМХО - чуть ближе к Позвоночнику {;)

Слишком большими - снова(!) - ИМХО - ;) - крылья делать не стоит как и рост, по причине - если и "пролезет" в каком подземелье, но смотреться, опять же, "криво" будет, когда Две-Трети крыла в стене ;))

Да - ещё "придумал" - рога, ;) , - просто тута "всплывает" ассоцияция с Дятлом (Диаблой), но - ИМХО - можно "Использовать" - епсно со своими Текстурами - "Причёски" Аргориан, что мыслишь в ентом предложении?



#14 Гость_Russohren_*

Гость_Russohren_*
  • Гости

Отправлено 26 Январь 2004 - 00:36

Почему на созданой модельке ни как не отображаются текстурки ?


#15 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 27 Январь 2004 - 01:17

Руссохрен (хосспади), вы вопрос вообще задаете? :) Или по моему моду?

Если вообще - важна размерность текстур. По степени двойки. 256, 128, 64 - и т.п. Тогда они буду в редакторе и игре показываться.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru