Редакция. 1) Заменен архив с правильным содержанием. 2) В Сейда-Нин, в комнате охранника, которому предъявляете документы в начала лежит на столе ладошка (не ржать). Это контейнер, в нем когти и крылья - их тоже тестить.
Тестируем графическую модель расы.
#1 Гость_Scorpy [ZISpel]_*
Отправлено 19 Декабрь 2003 - 00:33
Редакция. 1) Заменен архив с правильным содержанием. 2) В Сейда-Нин, в комнате охранника, которому предъявляете документы в начала лежит на столе ладошка (не ржать). Это контейнер, в нем когти и крылья - их тоже тестить.
#2
Отправлено 19 Декабрь 2003 - 16:43
#3 Гость_Scorpy [ZISpel]_*
Отправлено 19 Декабрь 2003 - 18:04
#4
Отправлено 19 Декабрь 2003 - 18:13
Приду домой затяну, что то да-ано не было ничего круче Фоловского "Режика" и "Бронедверцы"
{;-))))
#5
Отправлено 19 Декабрь 2003 - 20:37
#6
Отправлено 21 Декабрь 2003 - 10:51
#7 Гость_Scorpy [ZISpel]_*
Отправлено 21 Декабрь 2003 - 12:18
Ссылку на мод.
#8
Отправлено 21 Декабрь 2003 - 19:37
Значится так...
Где Бабы то {;-)))
Лана - по делу:
1. Крылья - помимо того, что просто велики(!), к тому же неправильно Анатомически:
Т.е. - на свои Руки глянь { - про "плечи" опустим - но - сначала плечо идёт, от сустава - вниз, и только потом - Вверх(!) - Снова вниз опускаются кости Мезинца, Безымянного и Среднего Пальцев, т.е. - "лопасть" самого крыла!!!
"Режит" ощущение, особливо - откуда ростут {))
Далее - сделать стоит - ИМХО - когти постоянными - не "перчаточными" {)
Ноги - либо нарисуй "Нормальные" Копыта либо оставь "Гуманоидные" ноги (!)
Про энчант:
Не находишь, что 100 прыжка - многовато!? {
10 - достаточно?!
И добавь, раз уж есть крылья, хотя б - как сказал Дремор Кнайт ;-Р - Семь(!) пунктов замедления падения
И, не кажется ли тебе, что у демона из-зада сопротивление к Огню меньше чем у смертных Данмеров???
Имхо, по навыкам, Демон должен быть обольстителем - как иначе Души "Завоёвывать" не Красноречием ли?
Не хватает Инфернальному созданию Магиии Иллюзий, Мистицизма и Колдоства{либо - Зачарования}
Не хватает Удачи - так же
Вроде, пока, Всё.
{;-))))
#9
Отправлено 22 Декабрь 2003 - 13:17
#10 Гость_Scorpy [ZISpel]_*
Отправлено 22 Декабрь 2003 - 15:05
Терс, нарисуй мне схему анатомического строения крыла, хотя бы и в пэйнте. Кстати, они не велики, они малы.
Если убирать копыта, тогда сразу делаем демона человекообразным (сейчас у него животная анимация). Но, чем копытца не нравятся?
По навыками принимается.
#11
Отправлено 22 Декабрь 2003 - 17:01
#12 Гость_Scorpy [ZISpel]_*
Отправлено 22 Декабрь 2003 - 19:13
#13
Отправлено 23 Декабрь 2003 - 17:46
Сказать что "копыта" - "стрёмные", было б не совсем справедливо {, просто они "не_такие"...
На счёт крыльев:
Будем учиться у уже существующих в Мире Морка "Учителей" )
"Крылатого сумрака" - видел!? {)
Вот - так и "Пляши"
На счёт их расположения на спине, что б было логично:
Воззьмём и зайдём в любую гробницу - к другому "Учителю" { - "Неуспокоенному" - Шкелетику - по наншему
Возьми за точку отсчёта для крепления крыльев место нижнего края лопатки плеча - чуть ниже основного плечевого пояса, но - ИМХО - чуть ближе к Позвоночнику {
Слишком большими - снова(!) - ИМХО - - крылья делать не стоит как и рост, по причине - если и "пролезет" в каком подземелье, но смотреться, опять же, "криво" будет, когда Две-Трети крыла в стене )
Да - ещё "придумал" - рога, , - просто тута "всплывает" ассоцияция с Дятлом (Диаблой), но - ИМХО - можно "Использовать" - епсно со своими Текстурами - "Причёски" Аргориан, что мыслишь в ентом предложении?
#14 Гость_Russohren_*
Отправлено 26 Январь 2004 - 00:36
#15 Гость_Scorpy [ZISpel]_*
Отправлено 27 Январь 2004 - 01:17
Если вообще - важна размерность текстур. По степени двойки. 256, 128, 64 - и т.п. Тогда они буду в редакторе и игре показываться.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Самодельное защитное снаряжение |
Весь мир Fallout | Shadowcaster |
|
|
|
3D-модельки |
Арт эпохи «Возрождения» | Sokil |
|
|
|
Как сделать модельку? |
МОДная тема | Gummelman |
|
|
|
Самодельные оружия по схемам |
Сто лиц Столичной Пустоши | Гость_asdasd_* |
|
|
|
Галерея самодельных артефактов |
Morrowind | Pretor |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных