Галерея самодельных артефактов
#21
Отправлено 05 Апрель 2006 - 14:55
#22
Отправлено 06 Апрель 2006 - 00:17
Прошу ниженаписанный спойлер вместе с предыдущими 2 ответами выделить в отдельную тему, чтобы здесь не мешала. Полистал 100-150 постов ниже, дабы кинуть ссылку, не нашел. Так что прошу сильно не бить
Зачарование:
п.1 Добывание ингридиентов для зачарования.
Для зачарования необходим собсно предмет для зачарования и камень душ с содержимым. Чтобы поймать душу в камень, необходимо кастануть на цель спелл "Заключение" (или его модификации) и убить пока действует заклинание. Все, душа поймана.
п.2 Зачарование
Самый простой способ - специалисты. Я предпочитаю зачаровывать в ГМ Садрит Моры, так как выполняя квест Ажиры за ГМ "подложить поддельный камень душ" всегда не мог удержаться от соблазна стащить у Гальбедир великий камень душ с крылатым сумраком внутри, после чего, при любом зачаровании любым камнем, она меня считает за вора и бросается (мэйби, баг). Отвлекся немного. Правдами-неправдами догоняешь отношение специалиста до 100 и зачаровываешь.
Второй способ - самостоятельно. Как писали выше, нужны высокие параметры интеллекта, удачи и навыка зачарования. Ничего подобного! Я создавал предметы с константным энчантом при интеллекте 15000, удачей 50 и навыком зачарования 6 Таким образом для успешного зачарования необходим только высокий интеллект.
Зачарование на постоянный эффект отличается от обычного только тем, что оно сложнее. Если для того, чтобы сделать свиток с 10п восстановления здоровья хватает интеллекта 100, то для константного зачарования интеллект должен быть существенно выше (по моим прикидкам около 3-4 тысяч). Так же необходим не просто камень с душой, а минимум Великий Камень Душ с душой существа, энергия которого больше либо равна 400. Это души золотого святоши, поднявшегося спящего, Альмалексии, Вивека, Дарка Мезальфа. Остальная технология такая же, как у обычного энчанта.
Да, забыл написать для новичков.
Чтобы зачаровать предмет у специалиста, достаточно нажать в диалоговом окне пункт "Зачарование"
Чтобы зачаровать самому, необходимо камень душ перетащить на образ персонажа. Тогда откроется интерфейс зачарования, аналогичный специалисту, но без указания стоимости.
Ну и немного тактики при константном зачаровании.
Не обязательно указывать фиксированное значение спелла, например "Увеличение силы 5 п". Таким образом, много не впихнете. Гораздо выгоднее сделать вещь с разбросом значений.
Пример:
Имеется комплект: Даэдрический ростовой щит и вычурное кольцо. Суммарная емкость зачарования = 225+60 = 285.
Я запихивал Хамелеон. Если бы делал фиксированные значения, то больше 20-30% все вещи, вместе взятые, мне бы не дали.
Я зачаровал щит на 1-89 и кольцо на 1-17, ЕМНИП. Таким образом, при максимальной сумме они мне дают 100% Хамелеона и я растворяюсь в этом мире.
Но! Естественно, сразу достичь нужного эффекта не получится. Данные вещи придется одевать много раз, пока не достигнется нужный процент Но оно того стоит. Да, и не советую снимать их, иначе опять придется их долго переодевать
Это сообщение отредактировано Xupypr - 6 апреля 2006 | 03:16
#23
Отправлено 10 Апрель 2006 - 15:31
#24
Отправлено 11 Апрель 2006 - 05:41
#25
Отправлено 23 Январь 2007 - 00:19
Вы прикидывали какую силу может дать зачарование(echant)? Какие интересные возможности? Магия в игрушке может не так что бы все, но очень и очень многое и власть ее по сути ограничена лишь нашими амбициями.
Вот, например, берем пару камней на 400, пару даэдрических коротких мечей, делаем из ентого два меча - холодный и горячий, у каждого по 51 магического урона(ровно, без разбега) и можем идти хоть в ад, Диавола мочить! Если чей-то пыл не удается охладить, сожжем его на фиг
При хорошо развитых соответствующих характеристиках и навыках Вивек(один из Богов) падает на пол через 10 - 15 секунд, не нанося вам вообще никаких увечий - просто не может под градом ударов ))
Еще прикол - делаем колечко постоянной невидимости(эксклюзивное колечко 240sp. - 120 очков зачарования, камень на 400 и около 40000sp. за зачарование) и играем уже во Властелина Колец Вот представте себе - вы шляетесь где попало и до вас никому нет дела, особенно этим надоедливым птичкам!
Правда трогать ничего не надо - за духа вас не примут, сразу накатят.
Остается только успевать придумывать: ремень - акваланг, шапка какая с эффектом кошачьего глаза (ночью лучше видно), штанишки, обильно смазанные скипидаром, - повышают скорость. И все бы это с постоянным эффектом! Но нет же - предметы можно зачаровывать лишь на определенной силы магию... Причем потенциал самого камня почти не реализуется!
Теперь к сути - кто-нибудь встречал предметы более чем со 120 очками зачарования на борту? Я - нет; только эксклюзивные колечки да амулеты на 120, и это очень обидно! Вот бы уметь летать...
Пишите, если кто знает. Пишите, какие интересные чары вы сами придумали.
Это сообщение отредактировано Sweetheart - 23 января 2007 | 00:19
#26
Отправлено 23 Январь 2007 - 03:57
Самая большая емкость на зачарование в оригинальном Морровинде у ростового Даедрического щита - 225 если я правильно помню.
P.S. Подклеил новую тему к старой.
#27
Отправлено 29 Январь 2007 - 22:46
Первый сваял, когда играл в прошлый раз. На двуручный меч повесил "высосать жизнь", на удар ессно. Назвал это чудо, понятно, Bloodsucker :-)
Теперь начал играть снова, подходящего камня пока нет (в тот раз применял большой с огримом - 165 маны). Решил: пока буду скромнее, просто заменю тот "искрящий железный меч", который в начале подобрал, на что-либо аналогичное, но посильнее. Взял стальную катану (лучший одноручник, что попался) большой камень, в Бальморе ворованный (дремора 100 маны)... и долго выбирал эффект: хотелось, чтобы любого противника даставало. Остановился все-таки на огне (24 - 30 хитов на удар). Ну а памятуя, что у данмеров 75% резист к огню, назвал его Friend of Dunmer :-)
#28
Отправлено 30 Январь 2007 - 00:12
Hardcore рецепт:
камень Grand в любой разбойничьей пещере найдешь, потом топай в Kartag Point, что недалеко от Gnaar Mok(севернее), там на острове есть пещерка, не помню как называется, но недалеко от входа в нее на берегу встаешь и видишь справа поодаль торчащий из воды битый корабль.
В этой пещерке есть Anscended Sleeper'ы(уровень у тебя, наверно малый, трудно святошу найти).
Затем в городе света и магиии, что Tribunal добавляет, находишь Ebony Scimitar, ее еще High Ordinators носят. Она enchant'ится на 80...
Итого: урон огнем\холодом на удар 100-100 на 3 сек. в 47 ft. вокруг.
Просто мясорубка...
#29
Отправлено 30 Январь 2007 - 05:22
QUOTE |
камень Grand в любой разбойничьей пещере найдешь, |
Ага. Зачистил пока штук 5 (между Сейда Ниен, Пелагиадом, Бальморой и Хла Оуд) - ни один не попадался. Может от урвня зависит (у меня 8-й)...
QUOTE |
В этой пещерке есть Anscended Sleeper'ы |
А вот это да, это круто! Их, говорят, на постоянный эффект хватает. А то я уже задумывался, где нужные души искать.
QUOTE |
находишь Ebony Scimitar, ее еще High Ordinators носят. Она enchant'ится на 80... |
Это что, сабля такая? 8-( Нда... А тот северянский клаймор, который я на Bloodsucker присмотрел всего на 10 энчантится.
QUOTE |
Итого: урон огнем\холодом на удар 100-100 на 3 сек. в 47 ft. вокруг. |
Не-е, я не сторонник геноцида :-)
Кстати: а длительность урона на что влияет?
#30
Отправлено 30 Январь 2007 - 11:19
Во-первых, нахождение камней по-моему не зависит от уровня. Не припомню, чтобы видел в Const. Set нечто вроде levelled item или container. По опыту знаю, что вещички в разбойничьих пещерах все же распределяются как-то динамически, в процессе игры.
Пример: зашел в пещерку, где Ra'Zhir сидит, всех перебил, его оставил; чтобы поболтать с ним обстоятельно - сохранился F5; после крайне неудачного разговора, приведшего к насилию над неписью, по пути глянул в одну бочку - там всякий хлам оказался - и загрузился; глянул ту же бочку, нашел там Grand и какой-то магический ширпотреб. Хотя, возможно, ты просто не все осмотрел, надо в каждый ящик, сундук, в каждую бочку глянуть! Помню, когда еще слабеньким персом уровня эдак 10-15 в одной пещере нашел разом пять или шесть Grand'ов - мля, просто обалдел от счастья!
(!)Подожди, млин, вспомнил одну пещерку! Значит так, на перекладных клещах дуй в Khuul (он севернее Grisis'a), буквально в двух шагах от деревушки(там где-то пару холмов перелезть) на север есть шикарная пещера - несколько камушков обеспечены! Я по-новой играть начал, сразу туда наведался. Гм... еще на всяких островах лучше искать - там чаще попадаются, ну, на крайняк в Dwemer'ских руинах, коли не побоишься
Во-вторых, Ebony Scimitar - енто есть Эбонитовый Ятаган! Long blade, one handed, weight: 40kG, выглядит...гм... ты в Prince Of Persia - Warrior Within(2) играл? Он несколько похож на Agas, только рукоятка у Scimitar длиннее и с защитой, как у сабли; гм... на Scorpion Sword немножко похож. Вообще, красиво сработан, изящно - я даже сперва подумал из принца сперли картинку(!), присмотрелся - нет
В-третьих, длительность урона - это и есть длительность, т.е. урон огнем\холодом три секунды, каждую секунду по 100(итого 300(!)), Drain Fatigue 20 for 10 sec - минус 20 усталости каждую секунду, в течение 10 сек, etc.
Гы Вроде все!
Да! И это не геноцид вовсе! Это просто... просто Serious Sam с Катюшей на плече
Это сообщение отредактировано Sweetheart - 30 января 2007 | 11:22
#31
Отправлено 31 Январь 2007 - 21:55
У меня был такой приятный глюк. Вызываю я святошу, в кармане 6 великих камней, заношу призваную даэдрическую клеймору у него над головой и критическим ударом убиваю. Посмотрел в инвентарь и прозрел- камушков так 6 и осталось, и появилось 2! камня с душой святоши.
Притом такой прикол был три раза подрят. Экономия налицо ,'-)
#32
Отправлено 31 Январь 2007 - 22:46
Еще немного зависит от удачи... У меня только так. (Морнхолд и награда какого-то квеста не в счет)
А про зачарование... Все неоригинально
Жизнь, усталость...
2 сменных пояса - левитация 2 п. и хождение по воде - очень помогают.
Хамелеон 100 на пару секунд - взломать/обобрать... Кольцо вроде было.
#33
Отправлено 01 Февраль 2007 - 20:52
На это есть Тельвани, особенно гильдия магов Садрит Моры, не так ли?
#34
Отправлено 02 Февраль 2007 - 02:30
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Расположение богов,артефактов |
Morrowind | Hob it |
|
|
|
Галерея Волт-боев |
Весь мир Fallout | Lostman |
|
|
|
Красивая Галерея работ |
Арт эпохи «Возрождения» | Godsatan |
|
|
|
Галерея картинок про Fallout |
Арт эпохи «Возрождения» | Kool |
|
|
|
Музей артефактов (Tribunal) |
Morrowind | Гость_asdasd_* |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных