Ведь у каждого "рукотворного" артефакта есть своя история, быть может, намного интересней, чем у какого-нибудь Хризамера. Расскажите, какие истории происходили с вами, когда вы "смастерили" чего-нибудь такое, поделитесь с другими своими остроумными идеями.
Галерея самодельных артефактов
#1
Отправлено 12 Май 2005 - 04:56
Ведь у каждого "рукотворного" артефакта есть своя история, быть может, намного интересней, чем у какого-нибудь Хризамера. Расскажите, какие истории происходили с вами, когда вы "смастерили" чего-нибудь такое, поделитесь с другими своими остроумными идеями.
#2
Отправлено 12 Май 2005 - 06:28
Я много чего натворил в своё время. Один из полученных артефактов назывался "Дельтаплан". Это была "изящная" юбка, зачарованная "Прыжком" на 2 секунды (на одну - слишком мало, не успеваешь) и магнитудой, насколько хватит "Золотого святоши" и ёмкости самой юбки (не помню уже). Использование простое: кастуем, бежим + сразу прыгаем. Ходил так по всему Морровинду, благо, что персонаж - женщина-почти-баттл-мэйдж, не стыдно Главное - вниз не особенно смотреть Нет, не потому что женщина и высоты боюсь, просто иногда Мор падает от перегрузки
В довесок желательна звезда Азуры, для подзарядки. Хотя и без неё вполне, вполне...
#3
Отправлено 12 Май 2005 - 08:49
#4
Отправлено 14 Май 2005 - 15:51
И многие предметы я повесил на "горячие" клавиши. Из интересных(всякие вещи, восстанавливающие здоровье и усталость, не считаются):
1. Колечко, дающее рефлект 100% на 2 сек. Повешено на горячую клавишу. Против мага -- классная дуэль получается. Причем это действительно БОЙ а не тупой напор вперед и размахивание мечом, как во многих битвах Мора. Всякие артефакты, в сумме дающие рефлект 100% -- немного не то.
2. Аналогично предыдущему: Абсорб на 50%(потому что Атронах) на 3 сек. Тоже весьма эффективно, особенно если сам маг. Ловушки почти не замечаешь .
3. Колечко "Архиинтересное": левитация 1п. на 1сек . Сделал первым в игре, заплатив энчантеру 500 монет и повесил на горячую клавишу. Пока не подобрался к намного более крутым заклинаниям, не раз спасало жизнь при падениях с большой высоты. Нажимаешь на кнопочку и р-раз. -- застряешь в воздухе на секундочку . Прикол. До сих пор пользую. Врагов это здорово сбивает с толку .
4. Рабочее колечко мага: Увеличение интеллекта 100 на 18 сек. При некоторых множителях маны, как у меня, неплохо.
5. Рабочее колечко энчантера/алхимика, когда тоннами пить зелья влом: увеличение интеллекта и удачи 300 на 2 сек. Поскольку сделано честно, без алхимических прибамбасов, то практически не отдает читерством при использовании . Получались и константные зачары .
6. Колечко "Ленивое" . Вызов на 5 сек скелета-прислужника, захват души 5 сек на удаленную цель, повреждение огнем 30 на удаленную цель в одном флаконе. Ну, вы поняли . В комплекте со звездой Азуры -- тренер на зачарование и инструмент подзарядки предметов, когда тварей искать влом.
А если при касте направить в зенит и выстрелить раз двадцать, то, опустив взор ниже, благодаря багу Морровинда обнаруживаешь вокруг себя армию скелетов. Руль, но на горячую клавишу не повесил.
7. Колечко "Вспышка восприятия". На пару секунд отмечает на миникарте все артефакты, ключи, существ с душой и бездушных. Хорошая вешь.
8. Колечко "Прыжок". Прыжок 100 на 2 сек и увеличение Акробатики тоже 100. Эффект, я думаю, понятен.
Перечислять можно долго . С такими вещами играть -- практически никакого читерства и одно удовольствие.
Из интересных константных зачаров: бег по воде, прыжок 8п., замедление падения 8п. Для справки -- замедления падения 8п. хватает, чтоб не разбиться при падении с любой высоты.
#5 Гость_prikos_*
Отправлено 14 Май 2005 - 22:32
#6
Отправлено 01 Июнь 2005 - 08:57
Сам щит тяжелый -50 кг, а с этим энчантом грузоподъемность увеличилась на 86*5=430 кг (86 из 89, лучшее чего смог добиться). Итого 430-50=380 кг чистого веса.
На 2-м месте у меня "штаны 6eryHa" восстанавливающие запас сил 15, а то надоело уставать
Приз зрительских симпатий однозначно присуждаю
изящному поясу "nogapok cygb6bl" призвать секиру + призвать длин. лук (конст. эффект). Даэдр. секира и лук с нулевым весом всегда с тобой.
Имеется побочный эффект: после длительного ношения пояса секира и лук остаются с владельцем пояса, независимо от того есть ли пояс или нет.
#7
Отправлено 26 Февраль 2006 - 07:58
По теме:
Сначала тоже щиток хотел на силу пустить. Пока работал на Мораг Тонг, были у меня 3 фишки, так сказать, почерк.
1. Оставлять приказ на теле трупа.
2. Убивать 1 ударом, т.е критом.
3. Убивать только оружием, похожим на нож. Под эту категорию попадают только кинжал и манто.
Учитывая п.2,3 нужно иметь много силы, чтобы при слабом уроне оружия убить с 1 удара. Поэтому, 2п "Восстановить здоровье" в юбку, 0-15п "Восстановить запас сил" в штанишки, в остальные одежки: 0-23 Сила (которые вмещают 60).
Так вот, про щит. Хотел его тоже на силу зарядить. А потом подумал и сделал:
Даэдрический ростовой щит: 0-89% Хамелеон (констант)
Вычурное кольцо (изящного под руку не попалось): 0-23% Хамелеон (констант)
Результат: 102% Хамелеон на констант. Воруй все что воруется. Убивай безнаказанно с 1 удара кинжала. Бегай беспрепятственно, потому как скальные наездники и иже с ними тебя просто не видят.
А насколько интереснее стало даэдрические руины зачищать? Заходишь в хамелеоне, весь такой спецназ незаметный, каждому по кинжалу в спину... Лепота...
Upd: Кстати, в 100 хамелеоне с вражинами (которые сразу кидаются в драку) разговаривать можно. Правда, кроме мудрости Морровинда и всяких маленьких секретов с них полезной инфы не получишь, но все же....
Это сообщение отредактировано Xupypr - 28 февраля 2006 | 01:45
#8
Отправлено 27 Февраль 2006 - 14:06
ВСЕ КОНСТАНТ ЭФФЕКТкроме кинжала,там ,ессно,cast when strikes)
1)Милый плащик с 80% хамелеоном.
2)Кинжальчик даедрический с ядом 4-7 и параличем 2-5.Хорошая вещь для беспокойных клиентов.
3)Кольцо(изящное)-Ночной глаз -40.Тоже немаловажно,а то таскаешься как дура,с 5 факелами в рюкзаке...
4)Лук.Даедрический.Security-20 тож конста.
5)Кольцо-подводное дыхание -20.
Вот тээкс.Спросите ,почему невидимостью не пользуюсь?-не люблю.Хамелеон как то интереснее,кроме того,та или иная степень риска присутствует-заметят или нет?Я ж не монашек,которому лишь бы до алтаря добраться.Я ассасин Мораг Тонга и не боюсь помотреть Мефале в глаза!!
2Xupypr Дась,сильно извиняюся,действительно 1-80%.Ошибка вышла.Недогляд))))
Это сообщение отредактировано Twilight - 6 марта 2006 | 06:48
#9
Отправлено 06 Март 2006 - 06:45
#10
Отправлено 25 Март 2006 - 03:01
- Кольцо Mage Killer.
Это колечко понижает интеллект противника на 100 пунктов каждую секунду. То есть максимум на 200 пунктов. Если у противника-мага нет бутылок восстановления интеллекта, то он уже не маг, он уже труп (сам собой, по прошествии действия заклинания, интеллект не восстановится). - Кольцо Nail.
Это колечко понижает силу противника на 100 пунктов каждую секунду. То есть максимум на 200 пунктов. Если у противника хоть что-то есть в инвентаре или надето на него - он замрет на месте, как будто прибитый гвоздем. Отсюда и название колечка. Сама собой, по прошествии действия заклинания, сила не восстановится. Если у противника нет бутылок восстановления силы - ему понадобится соответствующее заклинание, а если ранее на него применили предыдущее кольцо - он 100% чучело для битья. Проверено на Альмалексии. - Кольцо Fire Storm - 100 пунктов урона огнем на 3 секунды на 45 футов. Прикольно выносит мелочь и середнячков. Оптом.
- Кольцо Frog - Прыгать 100 пунктов на 2 секунды. Этого времени хватает, чтобы начать бежать и прыгнуть, пока эффект не прошел. Потом, перед болезненным приземлением одеваю следующее в списке кольцо, левитацию. И почти нет проблем с быстрым передвижением, кроме частых загрузок новых зон. Весь остров Вварденфелл перепрыгиваю примерно за 11 - 12 прыжков.
- Ring of Levitation - постоянная левитация 8 пунктов. Что тут пояснять? Пожалуй нечего добавить. Больше в изящное кольцо не влазит, с сапогами ослепляющей скорости скорость выходт неплохая даже по воздуху, а слепить ботинки меня не могут (я бретон, да еще и с артефактами...)
Еще есть по мелочи, но то уже почтеннейшей публике не интересно.
#11
Отправлено 25 Март 2006 - 11:27
Щас будем вспоминать.
Во-первых, колечко с постоянным эффектом, восстанавливающее, кажется, 2 хелсы и 3 консты в секунду. В цифрах мог напутать - давно это было.
Во-вторых: Даэдрическая дай-катана, с трёхсекундным параличом. Вобщем, если враг спас не прокинул - тут ему и кранты. Второй удар он уже не сделает.
В-третьих: колечко с Развеять 100% на себя.
#12
Отправлено 29 Март 2006 - 06:37
#13
Отправлено 29 Март 2006 - 08:27
Я не понимаю, КАК сделать эффект с силой больше 100 - там же шкала с ограничением?
#14
Отправлено 30 Март 2006 - 05:16
#15
Отправлено 30 Март 2006 - 08:33
Отдачи не боюсь, как и вообще любой вражеской магии. У моего персонажа раса - бретон, "встроенное" сопротивление магии 50 процентов. Так что в зависимости от шмота не напрягаясь набираю от 100 и выше процентов сопротивления...
Насчет мелочевки - на острове Солстхейм конечно живет много животинок, которые с одной подачи таким кольцом не дохнут. Да и резисты у них у многих есть. Но на игровой территории Морровинд и Трибунал для игрока 40+ уровня - мелочевка все кроме богов.
#16
Отправлено 30 Март 2006 - 10:01
Да ну!Я на тебя посмотрю как ты назовешь мелочевкой шесть Рук Альмаксии!!!И заодно посмеюсь глядючи на то как они тебя хорошенько потрепят.Так что вот не надо,ок?...(:
#17
Отправлено 30 Март 2006 - 11:19
#18
Отправлено 30 Март 2006 - 13:03
#19
Отправлено 01 Апрель 2006 - 09:35
А даже если не летать, то мне нужно глутнуть перед дракой десяток бутылочек и всех их оптом могу отделать. Про мои самодельные кольца вообще молчу...
Но это, конечно, лишние понты, рисовка и бравада. Я это написал не для хвастовства, а просто чтобы показать, что нормально (а тем более манчкински) развитый персонаж убивает без особых проблем все что шевелится. А что не шевелится - расшевелит и тоже поубивает.
Вот в Обливионе мне гораздо сложнее.. В основном от того, что противники растут вместе с твоим уровнем. Честно говоря, очень боюсь отстать от них (если буду несколько распыляться на развитие дополнительных навыков..) Там в общем много тонкостей и практически все заметно усложняют жизнь.
В Морровинде я мог на 30-м уровне например прокачать совершенно не развитый навык како-то брони. Залазишь в реку с рыбами, они тебя кусают - ты лечишься.. А в Обливионе на 30-м уровне слабых противников типа рыб и крыс не найдешь... Так что бить будут по непрокачанной броне так, что прозреешь..
#20
Отправлено 05 Апрель 2006 - 14:14
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Расположение богов,артефактов |
Morrowind | Hob it |
|
|
|
Галерея Волт-боев |
Весь мир Fallout | Lostman |
|
|
|
Красивая Галерея работ |
Арт эпохи «Возрождения» | Godsatan |
|
|
|
Галерея картинок про Fallout |
Арт эпохи «Возрождения» | Kool |
|
|
|
Музей артефактов (Tribunal) |
Morrowind | Гость_asdasd_* |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных