Чтобы не иметь проблем с глюками, надо соблюдать ряд требований (из которых, кстати, видна отвратная реализация скриптов в движке).
1: перед и после скобок и операторов ОБЯЗАТЕЛЬНО должен стоять пробел. Пример:
if ( SomeValue == 1 ) ; правильно
if (SomeValue==1) ; неправильно
2: при вызове функций обязательно используйте зяпятые:
AiActivate, ObjectID, 0 ; правильно
AiActivate ObjectID 0 ; неправильно
3: в сложноом выражении может быть несколько функций, но все они принудительно приводятся к одному объекту:
set LocalVar to ( player->GetPos, X ) + ( player->GetPos, Y ); правильно
set LocalVar to ( player->GetPos, X ) + ( GetPos, Y ); имеет тот же смысл, что и строка выше
set LocalVar to ( player->GetPos, X ) + ( aengoth->GetPos, Y ); неправильно, надо разбивать на две строки
- эти нюансы не обнаруживаются при сохранении скрипта в TESCS, но больно бьют по Морровинду, вызывая совершенно невнятные ошибки при запуске скриптов.
Ну, и последняя мелочь: если имена объектов содержат пробелы, надо заключать их в кавычки:
"urzul gra-agum"->Enable
..возможно, эту тему стоит тоже поднять чтобы новички не продирались через эти дебри без путеводной звезды?..