2 UruCH.
>
Первое предложение уже с ошибкой...Тире ставится там, где пропускается к-либо слово. В данном случае, это слово "потому что". Так что, здесь всё правильно.
>
Открой любую книжку на своей полке и посмотри, как оформлять диалоги, прямую речь.Будешь смеяться, но я так и сделал
Результат ты видел
)
ХЗ, что это была за книжка, найти её сейчас не представляется возможным (у меня несколько сотен книг, разбросанных по всем свободным поверхностям комнаты, включая пол и стулья). Я так думаю, что мне просто не повезло
.
Насчёт пунктуации (кроме первого предложения) ты прав на 99 процентов. Почему не на 100? Потому что Word нисколечко не возражает против всего, что я наворотил. Стало быть, такая пунктуация считается, как минимум, допустимой.
Тем не менее, я с тобой согласен - писать надо так, как принято в большинстве случаев. Поэтому, если возьмусь за редактирование - всё исправлю.
Кстати, я получил 23 письменные рецензии на свой рассказ, в том числе, и весьма подробные. Кроме того, текст два раза просматривал профессиональный филолог (преподаватель из лингвистического университета). Ты единственный, кто обратил внимание на глюки с пунктуацией! Поэтому, тебе двойное спасибо и дважды респект.
>
В рассказе нет ничего про нанотехнологии. Странно, что тебе не объяснили, что это такое, если ты участвовал в подобном конкурсе. Мне не объяснили потому, что я не спрашивал. А не спрашивал я потому, что достаточно ориентируюсь в теме. Темой я интересуюсь давно, и давно перечитал множество соответствующих статей. Кроме того, я хорошо знаком с трудами апологетов сопутствующих идей в художественной литературе (осн. пример: С.Лем)
Основная идея рассказа: обретение материальными объектами свойств, характерных для объектов информационных - как следствие некоторых аспектов развития нанотехнологий.
>
Почти такие же рассказы писали в 80х годах.Если точнее, то примерно до 60-70-х годов - когда ещё были в моде идеи научно-технического популяризаторства.
>
"Энтер." Enter. Транскрапция: [интер]. По другому это английское слово читается.Забудь об этом. Правильная транскрипция "энта", где "э" произносится как "е" в слове "шесть".
Произносится с буквой "р" по той же самой причине, по какой произносится "доктор", а не "докта", "компьютер", а не "компьюта", "Вавилон", а не "Бабилон" и т.п.
2 rackbot.
Насчёт пунктуации - см. выше.
Кроме того, напомню, что конкурс подразумевает весьма жёсткий лимит по времени на написание рассказа. С моей скоростью печати, я, сформировав сюжет, едва успел набрать текст, почистить стилистику и проверить правописание в Ворде. О серьёзном редактировании и речи не шло. Намёк понятен? (это к вопросу о моих требованиях)
Насчёт "энтер" - см. выше и ещё в словарь.
Вообще-то, в словарь надо было заглянуть прежде, чем бросаться упрёками.
UruCH ошибся, а ты не просто слепо положился на его мнение, но и... сам понимаешь...
>
...помнишь как ты мне доказывал, что Pointer это "Поинтэ"Не помню. Более того, мне такая чушь и во сне не приснится. Что касается данного предмета нашей давней переписки, то процитирую сам себя: Транскрипция слова "Pointer" - ['p
oint
a], где двугласная "oi" читается как "ой" . В совокупности с транслитерацией на русский язык окончания "er", это даёт в результате "По
йнтер."
Насчёт нанотехнологий - см. выше (там, где про осн. мысль).
>
микроб - это микроорганизм.В данном случае, "микроб" - это "микробот" (каковое слово, между прочим, встречается в рассказе 12 раз).
"Микробот" - редуцированное "микророробот". Почему не "наноробот"? Потому что так благозвучнее. Мне известно только 2-3 традиционно русских слова, где встречается "нано". Весьма вероятно, что при переходе слова "наноробот" из области узкоспециальной терминологии в повседневное употребление, оно будет заменено куда более благозвучным "микроб". Бытовая лексика склонна избавляться от малоупотребительных понятий так же, как и от труднопроизносимых звукосочетаний.
В истории развития языка немало примеров того, как слова утрачивали своё первоначальное значение по мере того, как это значение становилось неактуальным. Видимо, так происходит потому, что генерация новых слов происходит намного медленнее, чем генерация новых понятий.