Перейти к содержимому


Фотография

Player-killing: ваше отношение.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 inzzzane

inzzzane

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 29 Июль 2002 - 18:29

Если тема обсуждалась, прошу прощения...

Существует такой тип игроков в малтиплеере, которые... кхе-кхе ...любят отрезать чужие уши.Манчкины, не манчкины но PK!

Я не хочу утверждать, что грядущий (грядущий ли?) третий фоллаут, будет обладать многопользовательской игрой. Просто я уверен, что если этот режим не будет защищён от этих самых PK, то он будет окончательно испорчен. Все знают как это случилось с первой дьяблой? И как грамотно этих товарищей ограничили во второй части этой же игры?

На разработку грамотного малтиплеера разработчикам Ф3, придйётся консультироватся у Blizard'ов. И это будет значить, что на разработку уйдёт ещё год.

А PK можно быть и из спортивного интереса: по взаимной договорённости, встречаются двое, и мерятся силами...

Вобщем, высказывайтесь...

з.ы. Хе-хе а если всё-таки в Ф3 будет Multiplayer, что в награду будет доставаться от чара? Не ухо же! Это слишком по дьявольски-варварски.


#2 Гость_Helod_*

Гость_Helod_*
  • Гости

Отправлено 29 Июль 2002 - 18:57

PK это по-моему одна из причин, из-за которых хочется забросить игру куда подальше и не смотреть в эту сторону...
Типичный пример - Ультима Онлайн. Мне в своё время пришлось облазить десятки серверов, чтобы найти тот, на котором ПК не такие злобные :-)
Да и вообще, вряд ли в фолле третьем будет PvP, так как получается смешно - вышел на карту мира, встретил чара 99 уровня, сдох, начинай игру с начала. Ведь не думаю, что в фолл введут "реинкарнацию" или "воскрешение".


#3 Sgr_A

Sgr_A

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 29 Июль 2002 - 19:16

PK - вещь хорошая, если её не запускать. Можно сделать ограничение по уровню, ввести PK-флаг, PK-зоны. А каким ещё образом можно обеспечить себе хороший инвентарь?


#4 Гость_Sniper 7_*

Гость_Sniper 7_*
  • Гости

Отправлено 29 Июль 2002 - 20:00

Да просто не интересно, когда тебя постоянно убивают... Ведь играют люди для души, не для убийства, а кому понравится постоянно начинать раскачиватся сначала. Вот есть такие люди которые в таверне сидят и раскачиваются багами и макросами, боясь выйти в мир. А потом мы мускулами помахаем... Если ГМ не словят. Ну вот я, например, за режим No-PK и отмену Плейер-Киллерства в частности.


#5 Гость_Alpha_Gray_*

Гость_Alpha_Gray_*
  • Гости

Отправлено 30 Июль 2002 - 00:23

Позвольте, как всегда, высказать свою неудобную ТЗ:

Я, по правде говоря, никогда не играл в онлайновые РПГ. Но объясните мне, для чего же они еще делаются, как не для того, чтобы игроки друг друга резали пачками ? Может, я чего недопонимаю ?


#6 Гость_APTYP_*

Гость_APTYP_*
  • Гости

Отправлено 30 Июль 2002 - 05:37

Для того, чтобы всей party резать компьютерных монстров.


#7 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 30 Июль 2002 - 08:17

Скукота. Это для слабых духом.
Сильный может убить слабого и ничего с этим поделать нельзя. Бороться с ПКиллингом флагами и прочим фуфлом я бы не стал, я сделал бы его бессмысленным. Если тебя обижает большой и злобный дядя, значит дяде что-то нужно (1 опыта, твой жалкий скарб или ему просто покуражиться захотелось), следовательно дядю нужно лишить мотивации (всех этих офигенных благ, которые дают за твою шкуру). Например при очень большой разнице в уровнях ничего за тебя не давать (абсолютно ничего, представь, что по тебе проехал танк) и к тому же повреждать его оружие, снижать силу, в варианте для мага - делать его на время идиотом (муки совести или помешательство при виде крови невинных, депрессия, короче :)).


#8 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 30 Июль 2002 - 11:25

Согласен с предыдущим высказыванием. Имхо, убивать пк нельзя. Имхо если это ролевая игра, то никто не должен тебе мешать отыгрывать пк. Другое дело, неограниченный пк - это плохо. Просто нужно сделать так, чтобы игрок семь раз подумал, прежде чем убивать себе подобных. Кстати, представьте себе онлайновый Фол без пк: а как же разборки между братсвом стали и последователями анклава? не. не пойдет.
Да. и про уо. На официальных шардах, кстати, ТАКОГО пк, как на всех тех, которые появились сейчас, нет.


#9 alibek

alibek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 30 Июль 2002 - 11:28

если не карать за PK - от него не избавишся. как однажды прочел в каком-то игровом журнале про описание UO (цитирую по памяти):
цитата:

"PK - от Player Killer. Человек, который убивает других игроков. Человек, которого больше всех ненавидят другие игроки. Однако, как ни странно, самое увлекательное занятие - быть PK"


вот так :) так что PK'зм :) не истребить. мне видится вариант, при котором имеются "зоны безопасности" (в которых убийство PC (Player Character) либо невозможно, либо очень сильно карается), "зон PK", где такие маньяки будут расслаблятся :) и прочих мест, где PK в принципе допустимо, но даром не проходит. например, часть вещей переходит пострадавшему, или есть счетчик PK и при достижении какого-либо значения PK переносится (безоружный и парализованный на какое-то время) и все жертвы могут его пинать, как хотят :)


#10 KosKa

KosKa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 30 Июль 2002 - 11:48

Высказываю личное мнение: никто не приходит в online для того, чтобы "резать компьютерных монстров". Зачем прокачивать своего перса неделями? Чтобы монстров убивать? Ха-ха...стоило напрягаться.

Мультиплеер и онлайн-игрушки для того и создавальсь, чтобы, устав издеваться над бедными тупыми монстрами под управлением дохлого AI, геймер мог отвести душу, вырезая себе подобных :)


#11 Гость_Helod_*

Гость_Helod_*
  • Гости

Отправлено 30 Июль 2002 - 13:11

Этт тоже неправильно. Зачем вырезать себе подобных, которые в 10 а если и не в 20 раз слабее тебя?? В чём смысл??
Вот понимаю, если бы ПК мочили только равных себе по уровню, а так они не дают этим самым жертвам ПКзма "дорасти" до нормального уровня и лишают себя и других ПК "настоящей" жертвы. Всё должнно быть логично...


#12 batal

batal

    Бандеровец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 869 сообщений

Отправлено 30 Июль 2002 - 13:20

>Player-killing: ваше отношение.

Отношение самое положительное. В большинстве игр, в которые играл, намного интереснее играть с живым человеком, чем с компьютером с его убогим (во всех играх без исключения) AI. А совместное прохождение какой-то игры, как правило не слишком интересно, так как на это способен и один персонаж, поэтому возникает вполне естественное желание посоревноватся друг с другом.

P.S. Интересно, много есть таких, которые прошли Doom совместно, и каков их процент по отношению к тем, кто просто рубился друг с другом.


#13 Sheridan

Sheridan

    Папарацци

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 30 Июль 2002 - 15:00

"волков бояться - в лес не ходить", а ботов и дома нарезать можно :)


#14 AlgerT

AlgerT

    Конфронтатор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 704 сообщений

Отправлено 30 Июль 2002 - 18:27

ПРАВИЛЬНО!!! Все антиРК должны собраться и вырезать плейкиллеров. ДОЛОЙ РК-й терроризм!. Создадим антиРК-ую коалицию.
!!! Очистим онлайновые просторы от этих хищников! Защитим право кмпьютерных монстров на смерть!


#15 Гость_Saltis_*

Гость_Saltis_*
  • Гости

Отправлено 30 Июль 2002 - 21:37

PK must be. Слишком много я уже защищал такую вещь как ПКиллинг, чтобы повторять это и здесь. Просто игра без ПК скучна, с ПК нужно бороться только в игре, т.е. АПК, а не административными методами.
Не понимаю людей, которые кричат, что "ПК - это отстой, и надо уничтожать".


#16 Гость_Slip_*

Гость_Slip_*
  • Гости

Отправлено 30 Июль 2002 - 23:40

Согласен PK must be.
Но слабый по идеи тоже может сильного замочить.Подкрастся сзади обколоть суперстимпаками засунуть парочку денамитных связок в карман и наслаждатся.
Еще просто интересно отыгрывать роль злодея-беспредельщика.
З.Ы. А в награду мутировавшие пальцы ног.


#17 Гость_Sen_*

Гость_Sen_*
  • Гости

Отправлено 31 Июль 2002 - 22:32

Надо быть противным как скунц. Тогда никто трогать не будет. Проверено.


#18 Гость_Helod_*

Гость_Helod_*
  • Гости

Отправлено 31 Июль 2002 - 23:14

Интересно... как слабый может сильного замочить, если он слабый?? Значит сильный заметит все действия слабого... А в онлайн играх нету сэйв/лоада.
Лично я не понимаю самой сути "убиения невинных" ведь можно пойти и вынести игрока который ~настолько же крут, как и ты сам. А мочить Одно-Пяти уровневых героев это просто жалкая попытка самоутвердиться. Для 12 летних мальчиков с комплексом неполноценности. Это не выдумка, таких из ПК оччень немало на просторах онлайн ирищ...

ЕДИТ: вот блин, могут довести...


#19 Гость_Slip_*

Гость_Slip_*
  • Гости

Отправлено 01 Август 2002 - 01:12

>Интересно... как слабый может сильного замочить, если он слабый??

Написал же по ИДЕИ.
А почему и нельзя?
8-10 уровень sneak до 150,вора до 150%,взять перки типа ghost,thief,дождатся темноты...



#20 Гость_Misha Prushin_*

Гость_Misha Prushin_*
  • Гости

Отправлено 03 Август 2002 - 12:13

Чуваки, а вы на полевых РПГах бывали? Тот же онлайн фактически. По крайней мере все NPC(да и все монстры собственно) живые люди. Таким образом без Плееркилиризма не обойтись ну никак. Не деревья же мочить :). С другой стороны, когда начинается неконтролируемый PlayerOverKilling (по научному - "маньялово" :)), игра, из ролевой, превращается в тупоаркадную, всё загибается и весь прикольный народ снимается и уезжает. Это я всё к тому, что ПК это конечно круто, но нужно и меру знать. Должны быть какие-то ограничения. Лично мне нравится идея со специльными локэйшенами с разрешённым ПК(это конечно только для CRPG online, а не для полевых перформансов).




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru