Перейти к содержимому


Фотография

Player-killing: ваше отношение.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 Гость_Shady_*

Гость_Shady_*
  • Гости

Отправлено 03 Август 2002 - 16:44

>>Интересно... как слабый может сильного замочить, если он слабый??
А тебя что-ли в Ф не валили парочка слабых крестьян из охотничьих, и как назло критикалами в глаза?


#22 Гость_Bart_*

Гость_Bart_*
  • Гости

Отправлено 07 Август 2002 - 08:24

Если в онлайне сидят два человека, то PK просто недопустим, тк 50% будут постоянно умирать. А вот если там НЕМЕРЕНО народу, то почему бы не пожертвовать 0.1%?
PS
IMHO, нельзя сравнивать Ф3 и Дьябло. Может быть, там сделают возможность договориться/откупиться/использоватьспецперкчтобыубежать?


#23 Гость_Duamart_*

Гость_Duamart_*
  • Гости

Отправлено 07 Август 2002 - 13:30

В отношении PK... Есть такая игра - ArdaMUD... Там как сделали: все игроки разделяются на два типа: мирные и атакеры.
Мирные не могут убивать других игроков (соответственно и их немогут), кроме специально отведенных для этого комнат, в которые можно попасть только по собственному желанию.
Атакеры могут убивать других игроков (соответственно и их могут).
Когда создаешь нового персонажа, он автоматически становится мирным. Когда слегка поднимаешь уровень - можешь стать атакером, но только по собственному желанию!

ИМХО: вполне возможно ввести такую же систему.
Например: при создании персонажа ставишь галочку : я не могу убивать других игроков(меня не могут убивать другие игроки)...
Как считаете?


#24 Spectre

Spectre

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 08 Август 2002 - 23:00

Вейстленд и Player Killing вещи не разделимые. Где, как не в мире Фолла могут убить за пару мутировавших яблок или дозу джета? То, что PK нужно и интересно, говорит популярность Counter-Strike, Quake. Найдите так много фанатов Venom или другой игры, где игроки командой мочат монстров. Дело тут не в жанре, а в подходе. Какой иначе смысл качать перса? Чтобы быстрее других бить по монстру? Не смешите... Каждый, кто создал крутого перса, втайне мечтает сравнить его с другим, показать превосходства, а нытьё типа "так нечестно" - удел слабых персов!


#25 Гость_APTYP_*

Гость_APTYP_*
  • Гости

Отправлено 08 Август 2002 - 23:44

Действительно, должны быть приняты естейственные меры по защите игроков от убийц-маньяков :), специальные неписи или еще интереснее - народные дружины :).

Тогда охота если и не отпадет, то сильно поубавится. А вводить искуственные ограничения - имхо плохое решение интереснейшей проблемы.


#26 Гость_Duamart_*

Гость_Duamart_*
  • Гости

Отправлено 09 Август 2002 - 08:19

А кто будет в таких дружинах?
Самое интересное если игроки, так как соблазн был велик во все времена
Понятно, что искуственные ограничения - слишком радикальное решение... но, по крайней мере, это вариант.

ЗЫ: Можно предложить еще такой вариант: в тех местах где кто-то на кого-то нападает и убивает сразу же размещать плакаты примерно следующего содержания: "Разыскивается <тот-то> за убийство <того-то>. Награда за живого <столько-то (зависит, думаю, от уровня)>, за мертвого - <столько-то>"... Думаю после этого каждый задумается перед убийством по крайней мере в местах массовых скоплений, особенно если подключить к этому не только игроков, но и комповых персов... К тому же появляется возможность подзаработать;-)...


#27 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 09 Август 2002 - 13:09

На диабловских серваках висели подобные объявления. Можно было обменять ухо ПК на уникальную вещь или гору золота.
Тем не менее ПК там были, есть и будут.


#28 Гость_APTYP_*

Гость_APTYP_*
  • Гости

Отправлено 09 Август 2002 - 19:06

Duamart:
Естейственно, в дружинах будут сами игроки. Они будут получать жалобы от игроков, убитых без их согласия, после чего организуют охоту на нехорошего PKера.


#29 XeoN

XeoN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 13 Август 2002 - 11:59

PK имеет свои положительные и отрицательные стороны. Я например и играя в Диаблу 2 очень редко встречал ПК в обычныз играх. ПК создают свои игры. Типа: PK1, PK2, PK4 итд. Но мне иногда скучно и я захожу в какую-нибудь игру с названием Help и начинаю охоту. Иногда неплохо. Но после убийства я отдаю жертве все мои деньги. Так то.


#30 BloodAxe

BloodAxe

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 13 Август 2002 - 14:36

В Вейстланде сложно обойтись без ПК (не персонального компьютера, а плеер киллинга ;)). Но тут могут быть свои меры пресечения или наоборот. Давать по шапке ака по карме. Со всеми соответствующими выводами (баунти хантерз итд итп) За убийство ПлеерКиллера наоборот поощрять. Чтобы можно было вступить в баунти хантерс. Чем не решение проблемы.
Альтернативное решение - deathmatch & cooperative.


#31 Гость_Duamart_*

Гость_Duamart_*
  • Гости

Отправлено 15 Август 2002 - 07:49

To APTYP:
Вариант... и действительно хороший... но лично я считаю, что проще ввести искуственное ограничение...


#32 Yaleks

Yaleks

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 19 Август 2002 - 12:45

Не могу сказать, что обладаю таким уж большим опытом онлайн или сетевых игр (играю исключительно удовольствия ради), но мнение своё всё же выскажу. Какой смысл в совместной с другими людьми игре без возможности убивать друг друга? Да никакого, для того и мультиплеер придумали, как, собственно, уже неоднократно здесь было замечено. Нужны ли искусственные ограничени - не нужны. А вот идея с дружинами из игроков очень даже хороша, как в жизни - люди с тягой к насилию идут либо в бандиты либо в "правоохранительные органы". Соответственно я за то, чтобы бороться с убийцами (если уж говорить о ПК, то иначе как убийцами и разбойниками их не назовёшь :)) в играх так же, как в жизни ,с поправкой на то, что это всё таки игра и возможности по расследованию/разыскиванию у виртуальных копов должны быть шире, чем у реальных сыщиков (но пусть это будет единственная уступка). Иначе интерес к игре быстро пропадает.


#33 IVAN01

IVAN01

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 19 Август 2002 - 17:54

Почему все так зляться, когда их ПК убивают, ну не из-за того же, что им снова с места респа нужно топать какое-то расстояние до нужной точки, а из-за потерянного опыта(нуление вобще вызывает порыв сломать клаву и никогда больше не играть в РПГ по сети), потерянного снаряжения, денег. Если ПК так важно посоревноваться с игроками, а не с тупыми ботами(о чем говорили многие в этом топике), то я думаю никакой ПК не разозлиться, из-за того, что с убитого игрока он получит только немного экспы и приятные воспоминания, а убитый игрок назовет ПК "М*****М!!! @#$%#!!!", и с полной аммуницией(ну хотяб броник и оружие) и опытом пойдет дальше исследовать wasteland. И всё, проблема решена. :))))))) Ну что многоуважаемые ПК, как вам такая альтернатива? Или вам бедных ньюбаков нужно, которых можно растоптать, отнять всё и унизить? А крутые шмотки, опыт и деньги можно и с НеПиСей зарабатывать, квесты выполнять. Также не помешала бы арена, чтобы бои можно было проводить с обоюдного согла сия игроков, которые могли бы делать ставки, и при равных условиях.


#34 Master

Master

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 20 Август 2002 - 00:41

ИМХО если и нужно бороться с ПК то только так.

Чем больше себе подобных замочил, тем больше стоит твоя шкурка. И экспы, и денег, которые можно получить за сданные в ближайшее отделение милиции (читай - админ сервака) твои ушки.

Тогда ПК и выделятся в закрытую касту, которая будет охотиться на ПК же. А простых смертных (если кто-то и захочет такой перс отыгрывать ;) им смысла не будет трогать.


#35 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 21 Август 2002 - 22:06

Сорри, если повторюсь, просто на тему эту немного опоздал.

Представьте себе такую ситуацию: Играешь в Диаблу в одиночку, монстров мочишь и Диаблу - больше некого. Играешь в мульти - можно мочить монстров, игроков и Диаблу ;). Интересно, а чего вы еще ждали, как не ПК в данной ситуации?! Если хочешь кооператива, так найди друга с модемом (не такая уж и роскошь сейчас - модем средней руки). Тем более, что за ПК ты получаешь уши -> уники (в Диабле II). Это ли не стимул? Вообще, я себе так представляю - вышел Ф3, есть сеть. Все идут радостные и... часами сидят в клубах или инете ЗА ДЕНЬГИ, только чтобы играть в кооператив?! Незнаю как вам, а мне было бы неинтересно мочить последователя Хорригана :) больше одного раза за кровные.

А вот то, что вы предложили по поводу вознаграждения и дружин вполне реально (в жизни бы так! :)). Только я бы предложил такую идею - если сильный убивает слабого, то ему (слабому! :)) выплачивают компенсацию, зависящую от разницы в уровнях и после смерти телепортируют к ближайшим универмагам, где можно тут же часть инвентаря восстановить (купить). Разумеется, что магазин должен быть на "нейтральной" территории! Ну и сильного тут же в "черный список" и вознаграждение должно быть опять же пропорционально вине.

P.S. Очень приятно видеть, как люди рационально решают такую хитрую проблему - большинство только орет направо и налево, мол несправедливо, а толку от них... Только вот как бы нам все свои замыслы разработчикам поведать, а то смысла в этом?


#36 Sashok

Sashok

    Лунатик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 22 Август 2002 - 02:59

Ребята, копните немного поглубже: если разработчики вставляют в игру возможность убивать других игроков, значит им это нужно. Почему никто не обсуждает проблемму убийства игроков в Квейке? Потому что там чистое, ничем не прикрытое Мясо. Ультима Онлайн (насколько я знаю по статьям Навигатора) -- это тоже Мясо, но немного прекрытое скиллами, монстрами (в Квейке тоже есть монстры, но в сетевой игре на них мало кто обращает внимание, если их вообще не отключают) и другими фишками.
И вот еще вопрос: а что вы будуте делать без злобных ПК? В MMORPG (по, надеюсь, понятным причинам) не может быть глобальной цели. Все многопользовательские РИ -- всего лишь немного усложненный командный деатматч, где "добрые" пользователи бьют "злых" ПК.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru