А тебя что-ли в Ф не валили парочка слабых крестьян из охотничьих, и как назло критикалами в глаза?
Player-killing: ваше отношение.
#21 Гость_Shady_*
Отправлено 03 Август 2002 - 16:44
А тебя что-ли в Ф не валили парочка слабых крестьян из охотничьих, и как назло критикалами в глаза?
#22 Гость_Bart_*
Отправлено 07 Август 2002 - 08:24
PS
IMHO, нельзя сравнивать Ф3 и Дьябло. Может быть, там сделают возможность договориться/откупиться/использоватьспецперкчтобыубежать?
#23 Гость_Duamart_*
Отправлено 07 Август 2002 - 13:30
Мирные не могут убивать других игроков (соответственно и их немогут), кроме специально отведенных для этого комнат, в которые можно попасть только по собственному желанию.
Атакеры могут убивать других игроков (соответственно и их могут).
Когда создаешь нового персонажа, он автоматически становится мирным. Когда слегка поднимаешь уровень - можешь стать атакером, но только по собственному желанию!
ИМХО: вполне возможно ввести такую же систему.
Например: при создании персонажа ставишь галочку : я не могу убивать других игроков(меня не могут убивать другие игроки)...
Как считаете?
#24
Отправлено 08 Август 2002 - 23:00
#25 Гость_APTYP_*
Отправлено 08 Август 2002 - 23:44
Тогда охота если и не отпадет, то сильно поубавится. А вводить искуственные ограничения - имхо плохое решение интереснейшей проблемы.
#26 Гость_Duamart_*
Отправлено 09 Август 2002 - 08:19
Самое интересное если игроки, так как соблазн был велик во все времена
Понятно, что искуственные ограничения - слишком радикальное решение... но, по крайней мере, это вариант.
ЗЫ: Можно предложить еще такой вариант: в тех местах где кто-то на кого-то нападает и убивает сразу же размещать плакаты примерно следующего содержания: "Разыскивается <тот-то> за убийство <того-то>. Награда за живого <столько-то (зависит, думаю, от уровня)>, за мертвого - <столько-то>"... Думаю после этого каждый задумается перед убийством по крайней мере в местах массовых скоплений, особенно если подключить к этому не только игроков, но и комповых персов... К тому же появляется возможность подзаработать;-)...
#27
Отправлено 09 Август 2002 - 13:09
Тем не менее ПК там были, есть и будут.
#28 Гость_APTYP_*
Отправлено 09 Август 2002 - 19:06
Естейственно, в дружинах будут сами игроки. Они будут получать жалобы от игроков, убитых без их согласия, после чего организуют охоту на нехорошего PKера.
#29
Отправлено 13 Август 2002 - 11:59
#30
Отправлено 13 Август 2002 - 14:36
Альтернативное решение - deathmatch & cooperative.
#31 Гость_Duamart_*
Отправлено 15 Август 2002 - 07:49
Вариант... и действительно хороший... но лично я считаю, что проще ввести искуственное ограничение...
#32
Отправлено 19 Август 2002 - 12:45
#33
Отправлено 19 Август 2002 - 17:54
#34
Отправлено 20 Август 2002 - 00:41
Чем больше себе подобных замочил, тем больше стоит твоя шкурка. И экспы, и денег, которые можно получить за сданные в ближайшее отделение милиции (читай - админ сервака) твои ушки.
Тогда ПК и выделятся в закрытую касту, которая будет охотиться на ПК же. А простых смертных (если кто-то и захочет такой перс отыгрывать им смысла не будет трогать.
#35
Отправлено 21 Август 2002 - 22:06
Представьте себе такую ситуацию: Играешь в Диаблу в одиночку, монстров мочишь и Диаблу - больше некого. Играешь в мульти - можно мочить монстров, игроков и Диаблу . Интересно, а чего вы еще ждали, как не ПК в данной ситуации?! Если хочешь кооператива, так найди друга с модемом (не такая уж и роскошь сейчас - модем средней руки). Тем более, что за ПК ты получаешь уши -> уники (в Диабле II). Это ли не стимул? Вообще, я себе так представляю - вышел Ф3, есть сеть. Все идут радостные и... часами сидят в клубах или инете ЗА ДЕНЬГИ, только чтобы играть в кооператив?! Незнаю как вам, а мне было бы неинтересно мочить последователя Хорригана больше одного раза за кровные.
А вот то, что вы предложили по поводу вознаграждения и дружин вполне реально (в жизни бы так! ). Только я бы предложил такую идею - если сильный убивает слабого, то ему (слабому! ) выплачивают компенсацию, зависящую от разницы в уровнях и после смерти телепортируют к ближайшим универмагам, где можно тут же часть инвентаря восстановить (купить). Разумеется, что магазин должен быть на "нейтральной" территории! Ну и сильного тут же в "черный список" и вознаграждение должно быть опять же пропорционально вине.
P.S. Очень приятно видеть, как люди рационально решают такую хитрую проблему - большинство только орет направо и налево, мол несправедливо, а толку от них... Только вот как бы нам все свои замыслы разработчикам поведать, а то смысла в этом?
#36
Отправлено 22 Август 2002 - 02:59
И вот еще вопрос: а что вы будуте делать без злобных ПК? В MMORPG (по, надеюсь, понятным причинам) не может быть глобальной цели. Все многопользовательские РИ -- всего лишь немного усложненный командный деатматч, где "добрые" пользователи бьют "злых" ПК.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Обращение к лицам, имеющим отношение к медицине |
Кольцо Времени | Acid3000 |
|
|
|
Твоё отношение к вере. |
Кольцо Времени | Pointer |
|
|
|
Взаимоотношение персонажей в группе |
Путь Безымянного | Free Lancer |
|
|
|
Ваше отношение к Fallout 3 от Bethesda Softworks |
Сто лиц Столичной Пустоши | Mosey |
|
|
|
Ваше отношение к мутантам и мертвякам... |
Весь мир Fallout | sp |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных