Перейти к содержимому


Фотография

Забытые шедевры...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 Chatrion

Chatrion

    The Timeless One

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2002 - 16:48

Помнится частенько поигрывал в старые игрушки от sierra. Так вот хотелось бы увидеть Space Quest и Larry. Также хотелось бы увидеть full throttle. Вообще надо возрождать жанр квестов.

Об X-Com. Выйдет в первой половине 2003 (игромания № 12 (63) 2002) игра UFO: Aftermath, которая будет именно той самой x-comой, которая нам всем так нравилась.


#22 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2002 - 00:43

to Chatrion

Жанр квестов далеко еще не мертв, что весьма убедительно доказывают события этого года.


#23 Sashok

Sashok

    Лунатик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2002 - 04:30

>> Вон, что из Dungeon Keeper'а сделали :(

Очень и очень неплохую вещь сделали из Хранителя. Играл с удовольствием и, в отличии от Хранителя первого, прошел полностью. Игра получила слабое, но развитее идеи + хорошую (замечательную!) графику + увеличение набора монстриков, заклинаний и комнат. Возможность к манчкинизму (эх, Хорни) из игры убрали, но все равно... :-)

>> И один из немногих требует, на мой взгляд, другой концовки. (о Full Throttle)

Это какой же такой новой? О_О Концовка в FT замечательная и изменение ее в более "попсовую" форму приведет только к плевкам в монитор. Именно из-за замечательной концовки первого FT я с ужасом жду второй части игры и думаю, из какого органа они будут высасывать сюжет... :-



#24 Гость_Chucker_*

Гость_Chucker_*
  • Гости

Отправлено 13 Декабрь 2002 - 05:43

Hi All!
2sashok: о концовке Full Throttle: я имел ввиду не попсовый, а более "конкретный", что-ли, разворот сюжета. Помню, когда играл, радовался до невозможности. Только пианино в баре (см первую сцену) пинал раз десять, чтобы услышать восхитительное "Play!". А концовка - IMHO - как снег на голову - я только-только обрадовался, и тут уже конец. Хотелось бы побольше и подлиннее :))).
Кстати, никто не знает где/у кого можно купить/взять/одолжить сей щедевр, не опопсенный ФарГусем? (и до него, сволочи, добрались!) (sorry if offtop)

2Aidan4: В ADOM игрался, но очень мало. Испугало меня в те времена управление в пол-клавы. С английским то все ок., а заучить все наизусть - влом было. По поводу графического движка в ADOM - автор говорил, что, дескать, если команду художников-профессионалов соберете, то могет быть, могет быть. Так что дело за малым - рисовать примеры, слать мыло - и впред :)!
ЗЫ: была еще такая текстовая квестина - Alice. ~40 сцен, но атмосферонсть! Посоветовал бы лбителям старых добрых txt-квестов.


#25 Vanger

Vanger

    Вэйстлэндский песколаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2002 - 08:23

А я бы ещё первый SystemShock хотел бы на современной графике увидеть... Рулез был бы полнейший!


#26 liollik

liollik

    Романтик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2002 - 08:59

А как насчет Carmageddon'a? По-моему, есть смысл его переколбасить на новый лад, чтобы разрешение можно было поставить 1280 на 1024, и модели машин были как на скриншотах с презентации GeForce FX.


#27 MicDoc

MicDoc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 335 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2002 - 18:03

А мне кажется,что любую игру надо воспринимать в тот момент,когда она появилась,или когда в нее впервый раз играешь.Не столь ценно оформление(3Д,всякий "звук вокруг"),оно может быть обновлено и каждая последующая игра прчти всегда лучше по графике.Куда важнее идея,впечатление.А с этим у разработчиков скорее плохо чем хорошо.,удачные сиквелы редки.Фол-приятное исключение.
Прошу меня простить если несколько невнятно сказал.


#28 Sashok

Sashok

    Лунатик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2002 - 00:36

>> а более "конкретный", что-ли, разворот сюжета

Все счастливы и поженились... Фу, блин. Если бы концовка ФТ была более конкретной, то он потерял бы огромнейший кусок своего очерования, вся идея игры провалилась бы в глубокую задницу, а Бен из героя превратился бы в предателя... Конец у ФТ идеальный, и оспаривать это прошу не сметь. :-)

>> Хотелось бы побольше и подлиннее

Imho, игра именно такой длинны, чтоб доставить максимальное удовольствие и не испортить сюжет растянутосьтью.

>> А как насчет Carmageddon'a?

Нет уже доверия к сиквелам Кармика после подстав с "миссиями" во второй части и полным извращением со злобным надругательством в TDR. :-


#29 Гость_Chucker_*

Гость_Chucker_*
  • Гости

Отправлено 14 Декабрь 2002 - 05:30

2sashok: Бли-и-ин! Да пусть не женятся, не про то я. Просто начало игры проходится головой, а конец - преимущественно руками :) Квест теряет головоломность, и, на мой взгляд, жанровость. (в смысле квеста, а не в смысле bikers- rulezz firever!!!!) Вспомни, например, "The Dig". Я головоломки тамошние никогда не забуду. И стиль сохранен до последнего кадра (жуть, до и только! Не даром среди авторов сценария - Кинг!). И та веселуха, которая в Full Throttle была в начале и середине игры, к концу просто улитучивается, IMHO. А уж про "программирование" грузовика и самолета я вообще молчу. Единственный стоящий момент - когда зайчиков в открытый движок суешь (It was a real fun! ©). Так что не про попсу я, сам альтернативщик =;))


#30 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 14 Декабрь 2002 - 16:37

О! Спасибо за эти слова "THE DIG"...
Пробудили в душе нечто... Играл в английскую версию почти ничего не понял но атмосфера действительно потрясающая... где бы сейчас достать переведенную версию......

А что MOO правда никто не увлекается?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru