QUOTE |
Но вы так и не ответили, как визуально, на прилавках, опознать Вор с видеороликами на борту |
Thief III
Автор
Alexandr
, 04 янв 2003 00:16
Сообщений в теме: 30
#21
Отправлено 16 Октябрь 2005 - 21:04
Ccори, но у меня давно уже не осталось не только самих дисков, но даже и образов. Субтитры были русскими, голоса - аглицкие.
#22
Отправлено 17 Октябрь 2005 - 07:28
Ken
Я ж сказал, что звук есть английский.
На обложке стражник к которому сзади с кинжалом подкрадывается вор.
Название "Thief" ~36 кеглем, "Deadly shadows" ~10-12
В левом нижнем углу круглая эмблема "2 CD" красно-белого цвета, в правом верхнем вдоль верхней кромки картинки белыми буквами на красном фоне "русская и английская версии". По левой стороне обложки вертикально серыми буквами на белом фоне "PLATINUM".
Фон задника - вор с кинжалом. В правой части задника два "скриншота". На нижнем скриншоте эмблема "2 CD" аналогичная эмблеме с обложки.
В верхней левой части задника название "Thief deadly shadows".
Ниже названия находится аннотация: "На этот раз антигерою, который отбирает ценности у богатых и оставляет их себе, совместно со своими старыми знакомыми - тайным обществом Хранителей - предстоит предотвратить осуществление Пророчества и наступление Тёмной эры. Выполнить эту благородную миссию Гарретту поможет новая система освещения и опциональный вид от третьего лица, а мешать будет продвинутый интеллект противников и реалистичное распространение звука."
В левом нижнем углу указан адрес технической поддержки support@cdclub.pp.ru, реклама cdclub и юридический адрес ООО "МООН", Москва, Тихорецкий б-р, 34.
Я ж сказал, что звук есть английский.
На обложке стражник к которому сзади с кинжалом подкрадывается вор.
Название "Thief" ~36 кеглем, "Deadly shadows" ~10-12
В левом нижнем углу круглая эмблема "2 CD" красно-белого цвета, в правом верхнем вдоль верхней кромки картинки белыми буквами на красном фоне "русская и английская версии". По левой стороне обложки вертикально серыми буквами на белом фоне "PLATINUM".
Фон задника - вор с кинжалом. В правой части задника два "скриншота". На нижнем скриншоте эмблема "2 CD" аналогичная эмблеме с обложки.
В верхней левой части задника название "Thief deadly shadows".
Ниже названия находится аннотация: "На этот раз антигерою, который отбирает ценности у богатых и оставляет их себе, совместно со своими старыми знакомыми - тайным обществом Хранителей - предстоит предотвратить осуществление Пророчества и наступление Тёмной эры. Выполнить эту благородную миссию Гарретту поможет новая система освещения и опциональный вид от третьего лица, а мешать будет продвинутый интеллект противников и реалистичное распространение звука."
В левом нижнем углу указан адрес технической поддержки support@cdclub.pp.ru, реклама cdclub и юридический адрес ООО "МООН", Москва, Тихорецкий б-р, 34.
#23
Отправлено 17 Октябрь 2005 - 15:20
BAPBAP
Исчерпывающе, но не мог бы ты еще указать, что находлится на 2-ух скриншотах в правой части задника?
Спасибо, по городу поищу...
Исчерпывающе, но не мог бы ты еще указать, что находлится на 2-ух скриншотах в правой части задника?
Спасибо, по городу поищу...
#24
Отправлено 26 Февраль 2006 - 07:43
Не спрашивайте как, но удалось достать оригинальную аглицкую DVD 1.1 версию третьего вора. В полном шоке.
Для тех у кого кривые пиратки. Подсмотрел кое-где рецептик, кажется, баги решаются следующим образом:
Для тех у кого кривые пиратки. Подсмотрел кое-где рецептик, кажется, баги решаются следующим образом:
QUOTE |
Всё оказалось просто. Оказывается, пираты были вполне компетентны в переводе Thief (не считая конечно PLATINUM, который как всегда "на высоте"), даже перестарались. Файл SchemaMetafile_HardDrive.csc не причём. Он содержит только фразы со звуками (WAV/OGG). Не надо было переводить файлы из папки CONTENTT3Conversations. Этот ненужный перевод английских букв привёл к потере функциональности русской версии. Итого: ставим русскую версию и заменяем каталог CONTENTT3Conversations английским. На перевод это никак не влияет. В итоге в игре все стали более разговорчивыми, цели стали видны, решётка открывается рычагом похожим на факел, во внутреннем дворе можно найти письмо хранителя Артемиуса. |
Мега твикалки но только все на английском:
Tweaks
Кратко, настройки наклона головы за угол, качания головы, изменения цвета ночного видения, отключения звуков зума, изменения шрифтов текста, отключения индикатора взлома при взломе замка (ориентируешься по рукам и звуку!!!) и прочая корректировка интерфейса и т.д.
Радеоновские проблемы и прочая мишура, включая руссификаторы, вот здесь:
radeon2.ru
Это сообщение отредактировано Ken - 28 февраля 2006 | 07:24
#25
Отправлено 13 Март 2006 - 10:15
Прошел Thief 3, остался очень доволен, особенно в сравнении со вторым Deus Ex. Хотя минусов много, но все-таки игра удалась.
Впечатления:
- здорово, что мелковатости загрузок не сильно удалось повлиять на атмосферу игры, а вот Deus Ex 2 эта проблема сильно испортила;
- дизайн уровней остался на столь же высоком уровне: до цели можно дойти несколькими способами (особенно бросается в глаза после ужасно линейной Splinter Cell Pandora Tomorrow);
- пристутсвует возможность дружить с обоими фракциями;
- общая сложность скриптов в игре не вызвала очень большого количества глюков (меня это удивило, по крайней мере, в моей версии);
- порадовала режиссура видеороликов;
- честные тени;
- честное поведение NPC и стражей (включая отдельные реплики и диалоги в игре);
- реалистичность города в целом, всякие памятники архитектуры, магазины по сбыту награбленного. Появления награбленного в легальном бизнесе, в музее (отмытие капитала по-средневековому
- в хорошем смысле слова крайне запутанный сценарий.
Минусы:
- глупая физика, роняешь бочку на голову человека, а бочка просто сдвигает его с места и катится дальше. Думаешь про себя, язычник (в моем случае), однако, дружен даже с природой бочки. А вот уже стальной шестерней такого же завалить удалось.
- без соответствующих настроек (см. ссылку ниже) жмурики ведут себя совсем как резиновые.
- берешь вещь с ящика, ящик подпрыгивает на несколько пикселей вверх.
- открываешь решетку, которая открывшись сверху вниз падает на канделябр. Отпружинивает от канделябра, канделябр от пола, дальше наблюдается занимательная картина взаимных отскоков с затуханием колебаний. Havok 1.0
- частое зависание во время работы с зумом глаза
Впечатления со СПОЙЛЕРАМИ:
- побочный квест с возвращением дерева язычников в порту чделан просто на славу;
- здорово устроено "влияние" на голосование хранителей в нижних библиотеках в самом начале миссии по поиску улик на месте смерти Кадуки, путем вырубания 2 голосующих дубиной по голове;
- Shalebridge Cradle - самое страшное место из всех игр, которые я когда-либо видел. Благодаря просмотру в кинотеатре ужастика "Проклятье", играть было еще страшнее. А я еще рубился днем. На чердак первой загрузки еле влез, не мог себя пересилить и сдвинуться с места... дальше не буду писать... но ужасть что творилось со мной внутри. А когда защел во вторую загрузку в самом начале чуть не издох...
- особняк капитана выполнен просто великолепно;
- интересно сделана миссия в замке Хаммеритов и шашни с колоколом;
- как и в первом Deus Ex игра проходится без необходимости устраивать мочилово с финальным боссом;
- зомби стали еще более жуткими. Увидев их в первый раз в корабле "Ужасный шторм" я был просто в панике. Реальный уровень;
- в музее, стою в тени, в руках тело охранника. Второй охранник подходит на место и издает речь: "Оп-п-па! Где охранник?" Вглядывается в темноту, видит меня и кричит: "Ах вот ты где?" (я покатился со смеху, получив от охранника в жбан).
P.S: собственное сообщение из другой темы
Для тех у кого кривые пиратки. Подсмотрел кое-где рецептик, кажется, баги решаются следующим образом:
Впечатления:
- здорово, что мелковатости загрузок не сильно удалось повлиять на атмосферу игры, а вот Deus Ex 2 эта проблема сильно испортила;
- дизайн уровней остался на столь же высоком уровне: до цели можно дойти несколькими способами (особенно бросается в глаза после ужасно линейной Splinter Cell Pandora Tomorrow);
- пристутсвует возможность дружить с обоими фракциями;
- общая сложность скриптов в игре не вызвала очень большого количества глюков (меня это удивило, по крайней мере, в моей версии);
- порадовала режиссура видеороликов;
- честные тени;
- честное поведение NPC и стражей (включая отдельные реплики и диалоги в игре);
- реалистичность города в целом, всякие памятники архитектуры, магазины по сбыту награбленного. Появления награбленного в легальном бизнесе, в музее (отмытие капитала по-средневековому
- в хорошем смысле слова крайне запутанный сценарий.
Минусы:
- глупая физика, роняешь бочку на голову человека, а бочка просто сдвигает его с места и катится дальше. Думаешь про себя, язычник (в моем случае), однако, дружен даже с природой бочки. А вот уже стальной шестерней такого же завалить удалось.
- без соответствующих настроек (см. ссылку ниже) жмурики ведут себя совсем как резиновые.
- берешь вещь с ящика, ящик подпрыгивает на несколько пикселей вверх.
- открываешь решетку, которая открывшись сверху вниз падает на канделябр. Отпружинивает от канделябра, канделябр от пола, дальше наблюдается занимательная картина взаимных отскоков с затуханием колебаний. Havok 1.0
- частое зависание во время работы с зумом глаза
Впечатления со СПОЙЛЕРАМИ:
- побочный квест с возвращением дерева язычников в порту чделан просто на славу;
- здорово устроено "влияние" на голосование хранителей в нижних библиотеках в самом начале миссии по поиску улик на месте смерти Кадуки, путем вырубания 2 голосующих дубиной по голове;
- Shalebridge Cradle - самое страшное место из всех игр, которые я когда-либо видел. Благодаря просмотру в кинотеатре ужастика "Проклятье", играть было еще страшнее. А я еще рубился днем. На чердак первой загрузки еле влез, не мог себя пересилить и сдвинуться с места... дальше не буду писать... но ужасть что творилось со мной внутри. А когда защел во вторую загрузку в самом начале чуть не издох...
- особняк капитана выполнен просто великолепно;
- интересно сделана миссия в замке Хаммеритов и шашни с колоколом;
- как и в первом Deus Ex игра проходится без необходимости устраивать мочилово с финальным боссом;
- зомби стали еще более жуткими. Увидев их в первый раз в корабле "Ужасный шторм" я был просто в панике. Реальный уровень;
- в музее, стою в тени, в руках тело охранника. Второй охранник подходит на место и издает речь: "Оп-п-па! Где охранник?" Вглядывается в темноту, видит меня и кричит: "Ах вот ты где?" (я покатился со смеху, получив от охранника в жбан).
P.S: собственное сообщение из другой темы
Для тех у кого кривые пиратки. Подсмотрел кое-где рецептик, кажется, баги решаются следующим образом:
QUOTE |
Всё оказалось просто. Оказывается, пираты были вполне компетентны в переводе Thief (не считая конечно PLATINUM, который как всегда "на высоте"), даже перестарались. Файл SchemaMetafile_HardDrive.csc не причём. Он содержит только фразы со звуками (WAV/OGG). Не надо было переводить файлы из папки CONTENTT3Conversations. Этот ненужный перевод английских букв привёл к потере функциональности русской версии. Итого: ставим русскую версию и заменяем каталог CONTENTT3Conversations английским. На перевод это никак не влияет. В итоге в игре все стали более разговорчивыми, цели стали видны, решётка открывается рычагом похожим на факел, во внутреннем дворе можно найти письмо хранителя Артемиуса. |
Мега твикалки но только все на английском:
Tweaks
Кратко, настройки наклона головы за угол, качания головы, изменения цвета ночного видения, отключения звуков зума, изменения шрифтов текста, отключения индикатора взлома при взломе замка (ориентируешься по рукам и звуку!!!) и прочая корректировка интерфейса и т.д.
ВОПРОС: что такое cornerstone или угловой камень, в который надо стрелять мхом, чтобы поднять репутацию у Язычников? Встретился шаман в канализации одной из загрузок, который все хотел обстрелять один cornerstone на кладбище в форте Ironwood. Все там обошел, но что это такое, я так и не понял. Где оно???
Это сообщение отредактировано Ken - 13 марта 2006 | 10:21
#26
Отправлено 06 Апрель 2006 - 20:03
Уф... прошол великолепная игра, но из-за того что версия пиратская ролики я так и не увидел, поэтому прошу доброго человека отослать мне письмо в приват о том что было когда глаз в фонтан вставиш.
2 Ken
2 Ken
QUOTE |
ВОПРОС: что такое cornerstone или угловой камень, в который надо стрелять мхом, чтобы поднять репутацию у Язычников? Встретился шаман в канализации одной из загрузок, который все хотел обстрелять один cornerstone на кладбище в форте Ironwood. Все там обошел, но что это такое, я так и не понял. Где оно??? |
Я сам долго думал, искал и не нашел либо в пиратке их не видно, либо я не врубился.
#27
Отправлено 06 Апрель 2006 - 20:39
QUOTE |
Shalebridge Cradle - самое страшное место из всех игр, которые я когда-либо видел. Благодаря просмотру в кинотеатре ужастика "Проклятье", играть было еще страшнее. А я еще рубился днем. На чердак первой загрузки еле влез, не мог себя пересилить и сдвинуться с места... дальше не буду писать... но ужасть что творилось со мной внутри. А когда защел во вторую загрузку в самом начале чуть не издох... |
Да, это именно тот случай, когда жалеешь о том, что нельзя повторить впечатления от первого прохождения!
И ещё больше жалеешь о наличии возможности засейвить игру в любой момент.
QUOTE |
Я сам долго думал, искал и не нашел либо в пиратке их не видно, либо я не врубился. |
Предложение пострелять мхом появляется в Доках рядом со входом в убежище язычников (так и просится на язык сказать "паганцев"). Если выходить из убежища (из полуразрушенного здания) перед вами будет вид на море, а чуть левее стоит арка, в которую можно стрелять "элементальными" (мох, вода, огонь, газ) стрелами для повышения отношения со стороны язычников. Возможно, это те самые камни?
#28
Отправлено 06 Апрель 2006 - 20:52
2 BAPBAP
QUOTE |
Предложение пострелять мхом появляется в Доках рядом со входом в убежище язычников (так и просится на язык сказать "паганцев"). Если выходить из убежища (из полуразрушенного здания) перед вами будет вид на море, а чуть левее стоит арка, в которую можно стрелять "элементальными" (мох, вода, огонь, газ) стрелами для повышения отношения со стороны язычников. Возможно, это те самые камни? |
Нет это не они.
#29
Отправлено 07 Апрель 2006 - 12:45
А-а-а! Я хотел поиграть в эту игру, но она у меня не пошла. Я играл в Thief 1 и 2. Третью часть я лишь видел. Но все равно предыдущие лучше были. Thief - великолепная игра.
#30
Отправлено 08 Апрель 2006 - 09:32
2BAPBAP
В это тоже можно стрелять, но это не cornerstone, а что-то еще, типа тотемов. То есть для повышение репутации у язычников-паганцев можно стрелять в один из двух объектов. Тотемы обстреливать любой элементальной стрелой и cornerstone обстреливать стрелой только из мха. С первым - понятно, со вторым...
2Viruss
В том то и дело, что у меня версия 1.1 лицензионная полностью английская DVD и что такое cornerstone я не врубился.
P.S: содержание финального ролика скинул в личку.
Это сообщение отредактировано Ken - 8 апреля 2006 | 10:33
В это тоже можно стрелять, но это не cornerstone, а что-то еще, типа тотемов. То есть для повышение репутации у язычников-паганцев можно стрелять в один из двух объектов. Тотемы обстреливать любой элементальной стрелой и cornerstone обстреливать стрелой только из мха. С первым - понятно, со вторым...
2Viruss
В том то и дело, что у меня версия 1.1 лицензионная полностью английская DVD и что такое cornerstone я не врубился.
P.S: содержание финального ролика скинул в личку.
Это сообщение отредактировано Ken - 8 апреля 2006 | 10:33
#31 Гость_Revenger_*
Отправлено 10 Апрель 2006 - 19:28
прикол, сёня купил игру и нечаянно сломал один диск...
вот такая фигня...
вот такая фигня...
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Анклавовцы не прилетели в Arrayo |
У разбитого Хайвеймена | Гость_asdasd_* |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных