Перейти к содержимому


Фотография

Игры "из-под парты"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Chatrion

Chatrion

    The Timeless One

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2003 - 18:59

Начну сразу. Есть огромное количество игр, в которые играют на занятиях. Например, банальные "крестики-нолики" (ИМХО в них уже никто не играет, разве что в "Большие нолики"). Так вот, режутся почти все.

В этой теме предлагаю излагать ваше отношение к подобным играм, а также давать рецепты каких-то интересных, оригинальных и новых геймсов.

Вот мой рецепт:
Кто-то, наверное, знает такую чисто рефлекторную игру как "Футбол на бумаге". Напомню: игрок ставит ручку вертикально, перепендикулярно листу бумаги, на которой нарисовано футбольное поле. Сверху ручку придавливают к бумаге указательным пальцем, а потом резко толкают пальцем пишущее устройство вперед. При этом остается след, с окончания которого начинает другой игрок, т.е. играющие ходят по очереди. Цель: "довести" след до ворот.
Новая модификация: рисуется не поле, а арена с изгибами, заворотами, интересной "архитектурой". Способ игры тот же. Но здесь игроки начинают каждый со своего респауна. Ходят также по очереди. Цель: "довести" свой след до квадратика, в котором находится след противника. Если есть кубик, высчитывается число потерянных хитов. Мы же используем записную машинку. Вводится число от одного и до любого, оговоренного раннее, затем вслепую эти числа перебираются, противник говорит "стоп". Число, на котором остановились, и есть количество потерянных супостатом жизней. Можно даже устроить некую прокачку персонажа. Плюсы игры (в отличие от всяких Magic и других) состоят в том, что преподы не замечают рубилова даже впритык.


#2 Sashok

Sashok

    Лунатик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2003 - 01:39

На занятиях надо заниматься либо не ходить на них вообще. :-) Иначе получается неэффективная трата времени. Но в бытность мою учеником российской школы мы играли в "точки".

"Точки" очень похожи на китайскую (или на японскую, не помню) игру Го, но правила немного проще. Смысл игры -- "съесть" точки противника (если нет цветных ручек, то второй играет карандашем или ставит крестики). Играется игра на листе в клеточку, можно немного ограничить площадь для скоротечности игры, нарисовав на листе какой-нибудь полигончик. Каждый игрок за один ход в каком-нибудь перекрестье (место соприкосновения четырех тетрадных клеток) ставит свою точку. Если он окружает одну и более точек противника (окружение может быть любой формы с единственным условием: расстояние от одной точки до другой не должны превышать одной клетки), то площадь окружения заштриховывается цветом игрока и это место объявляется "базой". В базе "пропадают" (не могут учавствовать в окружении) точки противника, на площади базы нельзя поставить ни одной точки, а образующие площадь базы точки могут учавствовать в окружении. Вот и все. :-)

Побеждает тот, кто на момент окончания игры (нехватка места для расстановки точек или звонок с урока :-)) съел больше точек противника. Играть можно неограниченным кол-вом людей.

Игра очень увлекательная, стратегическое мышление развивает. В школе мне в нее нормально поиграть не удалось -- одноклассники не дотягивали до моего уровня игры, поэтому в эту игру иногда баловались с моим другом, зависая холодными зимними вечерами на чей-нибудь квартире. Времена-а... :-)


#3 qwerty

qwerty

    Лягух-путешественник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2003 - 02:43

Если уж на то пошло, то я на уроках помимо точек (хорошая, кстати, была игра) играл в продвинутый вариант крестиков-ноликов. Цель игры та же, только надо выстроить в линию не три крестика или нолика, а пять, при этом размер игрового поля ограничен только листом тетради в клетку. Высшим пилотажем считалось выстроить даже шесть или семь крестиков (такое очень редко, но случалось).

Правда, у нее был один недостаток - с повышением мастерства необходимость внимательно следить за расположением крестиков и ноликов превосходила необходимость тактически что-то выстраивать.


#4 Haktar

Haktar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 002 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2003 - 11:25

Да, за точками я провёл в средней школе немало времени... Но гораздо более увлекательной игрой был лифт. Для игры требуются: как минимум две разноцветные ручки, достаточно большой лист бумаги, два или более игрока с интеллектом не ниже шести. На листе чертится полигон, сначала квадратный, затем, по мере накопления опыта, можно перейти к прямоугольникам и добавлять на полигон "непроходимые" области. Противники начинают идти из углов карты, ставя, каждый в свой ход, условленное количество крестиков своего цвета(крестики ставятся В клетках, а не на пересечениях линий). При контакте с противником появляется возможность съесть n-ное количество его крестиков, в зависимости от того, сколько вам осталось ходить. Съеденные крестики закрашиваются своим цветом и становятся лифтами. Лифту уже ничто не угрожает, тогда как он может есть чужие крестики и ставить свои. Единственное условие - рядом с лифтом всегда должен стоять лифтёр, то есть свой крестик. Если его нет, лифт не работает. Один лифтёр может управлять любым количеством соединённых лифтов. Контакт между лифтами осуществляется в любом направлении на расстоянии одной клетки.


#5 Judas

Judas

    Бюрократ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2003 - 12:36

Классная тема, ностальгичная :-)
В бытность мою студентом на семинарах и тех немногочисленных посещенных мной лекциях мы резались в:
1) Точки (правила описаны Сашком);
2) Адвансед крестики-нолики (описаны qwerty);
3) А еще в банальную "виселицу" (для тех кто не в курсе, хардкорный вариант "Поля чудес" :-)).
Хотя,ИМХО, лучше во время лекции попить пивка, чем страдать всякой х**ней :-)


#6 Duke

Duke

    Fallout Biologist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2003 - 22:02

На лекциях, батенька, слушать надо лектора, а не дурью маятся, вот...
Но могу предложить пару способов, правда дорогих:
1) Берешь 2 мобилы и играешь в морской бой с помошью SMS'ок или чата. (сам пробовал)
2) Берешь 3 и больше мобил и с помошью тех же SMS'ок проводишь партию Киберпанка или P'n'P Шутка ;)
3) Если мобила одна, то играешь в змейку :(
4) Можно в крестики-нолики вчетвером играть на поле 6х6 и выше, тоже кидая координаты символов по мобиле.
В одной аудитории одного университета я видел расчерченную доску для игры в шашки
Ps: А еще можно мобилой фонить на некоторые старенькие магнитофоны и срывать таким образом уроки.


#7 Wanderer

Wanderer

    Дзэнсуннит

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 485 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2003 - 22:18

Народ пинает про уроки и лекции и в то же время пишет рецепты :)
А я про школу скажу :) К 11 классу почти уже и не играл, а в ВУЗе лишь пару раз удалось. Но зато несчетное количество раз выступал в роли третейской стороны :)
Итак... *раскланивается* Пред вами заслуженный чемпион по точкам и балде (точно воспроизведена Gamos). :-)))
Класса с пятого по седьмой... И примерно в это же время лежал в больнице. Там - лабиринт. Чертится лабиринт на листе бумаги, ведущий берет лист перед собой так, чтобы лабиринт никто не видел и предлагает участнику (хотя их может быть и несколько, все зависит от способности ведущего удерживать динамическую карту в голове) выбрать место старта. Цель - прийти к финишу. :) Игрок говорит направление пути и делает этим шаг, ведущий говорит что там встретилось. Т.е. получается нечто вроде лабиринта вслепую. :) С несколькими игроками игра ведется в пошаговом режиме.
Вещь довольно увлекательная :)

А к концу школы игры прекратились, а в универе вообще кончились... Максимум - подсказывал игрокамв балду существует ли какое-нибудь слово и как что пишется...


#8 PillBoX

PillBoX

    Вождь гекконов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2003 - 23:17

Балда - хорошая штука. Как насчет по мобиле? Это братцы чистой воды дорогое извращение!!!


#9 Vadim V N

Vadim V N

    Железный Регулятор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 344 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2003 - 02:38

Лабиринты - это тема. Только можно не просто ходить и искать выход. Можно устроить deathmatch. :]
Мы делали так: два-четыре игрока ходят по лабиринту без выходов и по траекториям движения соперников и стенкам, на которые они натыкались, пытаются вычислить их место пребывания с целью убиения. Каждому даётся по пять пуль [летят по прямой, от стен не отскакивают] и пять гранат, чтобы сносить внутренние стенки лабиринта. Это запутывает вычисление расположения. Выигрывает единственный выживший.

Изголялись и с "многомерными" лабиринтами. Для этого используется два или более обычных двумерных, в каждом из которых есть одна или более точек телепортации в другие такие же. Расположение этих точек и связь между ними известны только ведущему. На этот вариант лабиринтов у каждого игрока может уйти школьная тетрадь в 12 листов и пол дня времени. :]


#10 batal

batal

    Бандеровец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 869 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2003 - 17:10

В школе играл в "точки", "5 в ряд" но не особенно активно, а вот в университете увлекся преферансом (с смысле стал играть на парах). Там очень удобно было во время лекций: за партой по три человеа сидело. Где-то с курса третего понял, что проще не ходить и заниматься че-то более конструктивным.


#11 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2003 - 14:19

У нас был (помимо всех прочих перечисленных игр) вариант лабиринта, описанный VadimVN. Только назывался сей лабиринт "Поиск сокровищ". Отличие было в следующем: лабиринт имел четыре входа (по одному на каждой стороне квадрата), каждый из четырех игроков выбирал себе вход, а цель игры состояла в том, чтобы вынести из лабиринта пять мешков с золотом. Мешки расставлялись ведущим, одновременно игрок мог нести только один из них. Мешки надо было перетаскать к тому выходу, с которого игрок начинал игру. Патронов у нас давалось шесть, а не пять (типа револьверный барабан), а на трупе убиенного конкурента оставался трежер - недострелянные патроны и мешок (если он был). Гранат мы обычно не использовали. Убитый респился на своем входе с одним патроном в инвентаре, а мешки, ктороые он успел добыть раскидывались по лабиринту заново.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru