Перейти к содержимому


Фотография

Daggerfall


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 WALL

WALL

    Танцующая в пустыне

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 266 сообщений

Отправлено 17 Март 2003 - 15:01

Когда вышел Морровинд, мне сразу вспомнилась эта игра. The Elder scrolls III у меня не пошел, но тут мной овладела ностальгия, я долго рылась среди своих дисков и наконец нашла старый добрый Баггерфол. Начала играть и в каждым часом все больше убеждалась, что в какой-то мере мир Daggerfall гораздо больше любого другого,ну где еще можно можно ездить верхом(причем разными аллюрами) и на телеге, где столько гильдий, орденов и сект, в какой игре можно переболеть ликантропией (т.е стать оборотнем…). И, если бы меня попросили назвать игру всех времен и народов, я бы разорвалась между Fallout и Daggerfall. Графика,прямо скажем, не очень, но это вам 94 год, все-таки. И тут я сделала открытие- а я ведь его так и не прошла. В какой-то момент игра упирается в хождение по городам и выполнение "левых" квестов, никак не относящихся к основной миссии, и, играй хоть полгода, ничего не меняется.
В связи с этим хотелось бы попросить форумцев
а)Вспомнить вышеупомянутую игру и поделиться своими воспоминаниями и ощущениями
б) Объяснить мне, ламерше, что сделать, чтобы ее пройти до конца(прохождения к этой игре я лично найти не смогла нигде)

С уважением, Настя aka WALL


#2 Chatrion

Chatrion

    The Timeless One

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 17 Март 2003 - 17:54

Ну, честно говоря, играл я в нее немного. Впечатлений особых не осталось, но они есть.
1) Свобода действий. Действительно большая. Вот где настоящая жизнь! Всяких сект, квестов и прочего ИМХО даже больше, чем в Морровинде.
2) Огромное количество локаций. Опять таки ИМХО больше, чем в Морре.
3) Главное - проработанный мир. Очень проработанный мир. К тому же к выходу игры (Даггера) уже довольно популярный.

В общем и целом, Даггерфолл (заметили, тоже ведь Фол! Поэтому и хит!) по количеству возможностей даже ИМХО превосходит Морр.

Теперь о плохом.
Не зря эту игру переименовали в Баггерфол. Багов там просто до тучи! И игру они в какой-то степени запороли... Графика. Да, 1994 год, да, для тех времен это было круто. Но: сейчас есть Морр (пусть и с меньшими возможностями) и по графике он превосходит, поэтому, наверное, я выбираю Морр.

Насчет описания. Вот тут есть описание, правда на английском. Если кто не понял - это ag.ru. Надо искать не Daggerfall, а Elder Scrolls 2: Daggerfall. Там же есть ФАКи.


#3 Alya

Alya

    Lady Сonscience

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 373 сообщений

Отправлено 18 Март 2003 - 02:49

Не перестаю удивляться людям, которые превозносят Даггерфол за проработанный мир. Ведь если присмотреться повнимательнее, оказывается, что огромность мира Даггерфола -только кажущаяся. Точнее говоря, он действительно большой, но это - громоздкость непрерывно повторяющихся элементов. Он большой, но не разнообразный.

Присмотритесь внимательнее: это кубики, это модульные конструкции, в которых только меняется пара переменных, но само число этих конструкций чрезвычайно ограничено. Деревни и города в пределах "области" -- все на одно лицо. В какую бы гильдию вы ни пришли, везде вам выдадут повторяющийся набор квестов, в которых только будет различаться локация и имя, да еще, может быть, название предмета. Можно шататься по миру годами, но находить удовольствие в повторении одних и тех же элементов до одури, до отупения? По-моему, это как раз не свидетельствует о проработанности мира. Подземелья также модульные, с этим, я думаю, никто спорить не станет; а размеры их таковы, что, кажется, только мазохисты способны проходить каждое из них честно от начала и до конца, не поддаваясь искушению использовать читы и/ или рвануть когти оттуда, едва только найден искомый предмет или человек, или убит очередной монстр, которого вам "заказали".

Много говорили (не здесь, правда) о "реалистичности" мира Даггерфолла. Опять же, не могу с этим согласиться. Она проявляется только в том, что толпы горожан бесцельно толкутся на улицах в дневное время и пропадают на ночь. Ну, лошадь, ну, повозка. Ну и что? Это антураж, побрякушка.
Но при этом золото, груды которого приходится таскать с собой (пока не положишь в банк), нематериально, хотя и имеет вес. Его нельзя положить в повозку; если бросить его на землю, оно пропадает бесследно, но при этом каждая сотня золотых неуклонно прибавляет дополнительный вес к вашей ноше. Посещение банкира по ходу игры превращается в тяжелую повинность.

Мне стало скучно, очень, очень скучно в этом мире довольно скоро. Это ремесленный подход к созданию мира, на мой взгляд.

Что же касается прохождения, то, пролопатив в свое время кучу источников по Даггеру, я вынесла 3 основных вывода:

1) ни в коем случае нельзя !!!! играть в русифицированную версию, поскольку в ней багов (в том числе критичных) еще больше, чем в оригинале

2) ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поставить патч. Он лечит ряд критических багов и сколько-то некритических.

3) Если запороть какой-то из начальных критичных квестов, на дальнейшем прохождении можно ставить крест.

Есть какая-то утилита, которая помогает устранить баги, возникающие по ходу игры, (путем редактирования сэйвов), но, кажется. против критичных багов она бессильна.


#4 Top

Top

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 137 сообщений

Отправлено 19 Июль 2003 - 22:25

Фиктивные просторы и свобода действий... огромность мира...

Это все, конечно, может и "кажется", но в Даггерфоле, мир (ИМХО) гораздо поболе Морровского.

Мне Даггер нравится в 100 раз больше Морра. Атмосфера там другая, все какое-то древнее, покрытое тайнами, а в Морре такого нет, наверное 3D несколько портит ощущение.

Daggerfall - СУПЕР КРУТО!
Morrowind - ХОРОШО

Для меня преимуществом Даггера является то, что в него я играл безвылазно 3 месяца каждый день, а в Морр не смог протянуть и трех недель.


#5 Slammer

Slammer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 21 Июль 2003 - 07:12

2Alya
Игра похожа на Заклятие? Там тоже полно всего: локаций, квестов... Но при этом города похожи, их всего 4 или 5 типов... А миров, емнип, более 50.


#6 Voron

Voron

    Форумный бот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 583 сообщений

Отправлено 21 Июль 2003 - 14:46

To Slammer: Daggerfall не имеет аналогов в принципе, ибо ни у кого не поднялась рука содавать нечто подобное. Daggerfall уникаленпо своей многовариативности, Morrowind уникален своей графикой. Это разные люди.... тьфу ты черт, игры, и хороши они каждая по-своему. Вот так вот. Совсем заговорился.

Короче, не надо сравнивать классические рэпэгэ с играми, несущими название на киррилице. У Али это может вызвать в лучшем случае отвращение.


#7 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 20 Май 2014 - 13:00

Начал играть в Daggerfall воином. Расскажите чо да как.


#8 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 20 Май 2014 - 15:08

Не забудь в качестве подарка взять ебанитовый кинжал, остальное приложится.


#9 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 20 Май 2014 - 15:28

В общем, приезжаю я в этот Даггерфолл и иду во дворец. Там мне нужно кого-то найти (призрак короля?). А они там все такие илитка, не хотят разговаривать. Я достал меч, начал их тыкать. Не тыкаются. Тогда я начал тыкать в охрану и поубивал всех.


#10 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 21 Май 2014 - 03:10

Какой ты злой. Я прельстился наложницами в гильдиях и пошёл делать квесты.

Тыкаются жители городов прекрасно, после чего появляются стражники в количестве несметном и кричат "Хайль!" HALT!

Что обламывает — в тесте определения класса есть бажный вопрос, который нельзя промотать вниз и ответить на него. Поэтому приходится выбирать из готовых.

Мне нравится больше Морровинда.


#11 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 23 Май 2014 - 12:24

Дали квест убрать орка-шамана в Кольце Гвенна. Приехал в это кольцо — а там просто лес. Побрёл наугад и наткнулся на бугорок. А там дверка, как в землянке. Ну вот, думаю зайду и разрублю этого орка. Так вот, в этой "землянке" я пробыл несколько часов реального времени и даже не исследовал всю. Рыцари есть, кентавры есть, орка нет.


#12 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 23 Май 2014 - 20:31

Да, подземелья здесь огого. Даже правило "спуск налево, подъем направо" иногда позволяет заблудиться.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru