Что ж, хочу высказаться о двух последних "перлах" небезизвестных команд, а именно - Айсвинд Дэйл 2 и Невервинтер Найтс.
Пункт 1.
Для начала разберёмся(да-да, именно разберёмся) с Айсом.Сразу говорю, что первый Айс спускает в унитаз второго БЫСТРО.И спокойно.И дело не в том, что во втором сюжет ВООБЩЕ полный отстой, нам об этом честно говорили.Просто играть... совершенно неинтересно.А временами вообще игра доводит до бешенства.Шатания в дебильном лесу, бег на время, многочисленные походы туда-обратно по одной и той же локации, и это ещё далеко не полный список.Если в первом раздражения не вызывали даже битвы, то во втором битвы - это... нечто.Всё(ВСЁ) исчисляется количеством монтеров, которые сводят на нет любые попытки создать какую либо тактику(как это было в первом), и битва превращатся в свалку, рубку, БОЙНЮ, где нет места ни магу, ни кому либо другому, кроме воинов.Все деньги, без исключения, уходят на лечилки.Партия "в натуре" НА ЛЕКАРСТВА РАБОТАЕТ.Только в игре это не то что смеха - улыбки не вызывает.Со шмотками вроде всё прилично.Относительно.А вот про квесты я вообще молчу.Всё, буквально всё от начала до конца(от ботинок до трусов) притянуто ЗА УШИ.За большие такие, ослиные уши.Всё повторяется, и неоднократно.Несколько дохлых (убиенных, между прочим, нами) злодеев из первого Айса здесь живут и здравствуют, а один маг(догадайтесь кто?) прежде чем наехать, даже рассказывает вам байку о своём клоне, которого-де и замочили тупые приключенцы 30 лет назад(во времена первого Айса).Какой дикий БРЕД.Мдааа... в общем, пока я играл, меня тошнило.На Родину.Айсвинда.В прямом смысле, так как я бодренько поставил первый Айс и с удовольствием его пробежал.Пять баллов.А эта жалкая поделка... что ж, я не рекомендую.Несмотря ни на что, ни на новые возможности персов, ни на новые классы, и уж тем более не на новую АДэнДшную редакцию.Далеко не самую удачную.Не полный отстой, конечно, но хорошего в ней - кот наплакал.Единственное приличное - это графическое исполнение.Движок хорош(под хорошей машиной), всё стильно и красиво.Интерфейс мало изменился, окна инвентаря и журнала примерно такие же, как и в первом.Как обычно.Как всегда.......
В общем, уважаемые, честно говорю - если хоцца сыграть в РПГшку фэнтэзийную - возьмите тогда уж....
Пункт 2.
... Невервинтер Найтс.Увы, я не могу сказать, что это МЕГАСУПЕРШЕДЕВР.Но это... красиво.Стильно.И ОЧЕНЬ играбельно.Плюсов много, о них я особо распространяться не буду, а скажу вкратце о минусах.Их не так много.Ну, первое, что сразу бросается - это жалкое возможное количество однопартийцев и... полная их неуправляемость.Упс!Вот это реальный промах.Невозможно напарника ни снарядить бронёй/оружием/зельями, ни тактику ему задать - сам по себе бегает и действует.Пара примитивных команд ему не в счёт.Это самый крупный(как я считаю) недостаток.Второе, это даже не недостаток, а небольшое дьяблочитерсво(айой, только не помидоры в игру), а именно - возможность в любое время бесплатно и быстро вернуться в начало, в храм, где тебя на халяву подлечат.Это не слишком честно.Но можно простить.Потом, смех вызывает кнопка Рекомендуется при генерации и левел-апах перса.Это, что бы не дай Бог, юзер не запутался и не заморачивался.Тьфу, попсня!И сюда добралась.Жаль...Ну и немного малозаметных мелочей плюс та же малопривлекательная третья редакция.
В плюсы сразу заносим хороший сюжет(особенно на фоне... остальных), количество(и что не маловажно - качество) квестов, диалоги с применением спецвозможностей, удобный интерфейс, удобные(и весьма) окошки с инвентарём, журналом(тоже очень удобном).Ну и прочее, прочее, прочее...А графическое исполнение - это даааа.....!!!!!!
Хотя... просто посмотрите.И поиграйте.Вещь.
Рик.
P.S.А на самом деле что может быть круче трёх китов?Ничто.И никогда.
P.P.S.Кто не понял, три кита - это Фолы, Балдурсы и Тормент.Их никто никогда не переплюнет.Если нам не повезёт и не родится новый шедвр... во что не особо верится....