Перейти к содержимому


Фотография

AD&D 2ed VS AD&D 3ed, или IWD 2 vs NWN


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Eagle14

Eagle14

    Ветреный рейнджер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 10 декабря 2002 - 14:32

Привет всем!
Что ж, хочу высказаться о двух последних "перлах" небезизвестных команд, а именно - Айсвинд Дэйл 2 и Невервинтер Найтс.
Пункт 1.
Для начала разберёмся(да-да, именно разберёмся) с Айсом.Сразу говорю, что первый Айс спускает в унитаз второго БЫСТРО.И спокойно.И дело не в том, что во втором сюжет ВООБЩЕ полный отстой, нам об этом честно говорили.Просто играть... совершенно неинтересно.А временами вообще игра доводит до бешенства.Шатания в дебильном лесу, бег на время, многочисленные походы туда-обратно по одной и той же локации, и это ещё далеко не полный список.Если в первом раздражения не вызывали даже битвы, то во втором битвы - это... нечто.Всё(ВСЁ) исчисляется количеством монтеров, которые сводят на нет любые попытки создать какую либо тактику(как это было в первом), и битва превращатся в свалку, рубку, БОЙНЮ, где нет места ни магу, ни кому либо другому, кроме воинов.Все деньги, без исключения, уходят на лечилки.Партия "в натуре" НА ЛЕКАРСТВА РАБОТАЕТ.Только в игре это не то что смеха - улыбки не вызывает.Со шмотками вроде всё прилично.Относительно.А вот про квесты я вообще молчу.Всё, буквально всё от начала до конца(от ботинок до трусов) притянуто ЗА УШИ.За большие такие, ослиные уши.Всё повторяется, и неоднократно.Несколько дохлых (убиенных, между прочим, нами) злодеев из первого Айса здесь живут и здравствуют, а один маг(догадайтесь кто?) прежде чем наехать, даже рассказывает вам байку о своём клоне, которого-де и замочили тупые приключенцы 30 лет назад(во времена первого Айса).Какой дикий БРЕД.Мдааа... в общем, пока я играл, меня тошнило.На Родину.Айсвинда.В прямом смысле, так как я бодренько поставил первый Айс и с удовольствием его пробежал.Пять баллов.А эта жалкая поделка... что ж, я не рекомендую.Несмотря ни на что, ни на новые возможности персов, ни на новые классы, и уж тем более не на новую АДэнДшную редакцию.Далеко не самую удачную.Не полный отстой, конечно, но хорошего в ней - кот наплакал.Единственное приличное - это графическое исполнение.Движок хорош(под хорошей машиной), всё стильно и красиво.Интерфейс мало изменился, окна инвентаря и журнала примерно такие же, как и в первом.Как обычно.Как всегда.......
В общем, уважаемые, честно говорю - если хоцца сыграть в РПГшку фэнтэзийную - возьмите тогда уж....
Пункт 2.
... Невервинтер Найтс.Увы, я не могу сказать, что это МЕГАСУПЕРШЕДЕВР.Но это... красиво.Стильно.И ОЧЕНЬ играбельно.Плюсов много, о них я особо распространяться не буду, а скажу вкратце о минусах.Их не так много.Ну, первое, что сразу бросается - это жалкое возможное количество однопартийцев и... полная их неуправляемость.Упс!Вот это реальный промах.Невозможно напарника ни снарядить бронёй/оружием/зельями, ни тактику ему задать - сам по себе бегает и действует.Пара примитивных команд ему не в счёт.Это самый крупный(как я считаю) недостаток.Второе, это даже не недостаток, а небольшое дьяблочитерсво(айой, только не помидоры в игру), а именно - возможность в любое время бесплатно и быстро вернуться в начало, в храм, где тебя на халяву подлечат.Это не слишком честно.Но можно простить.Потом, смех вызывает кнопка Рекомендуется при генерации и левел-апах перса.Это, что бы не дай Бог, юзер не запутался и не заморачивался.Тьфу, попсня!И сюда добралась.Жаль...Ну и немного малозаметных мелочей плюс та же малопривлекательная третья редакция.
В плюсы сразу заносим хороший сюжет(особенно на фоне... остальных), количество(и что не маловажно - качество) квестов, диалоги с применением спецвозможностей, удобный интерфейс, удобные(и весьма) окошки с инвентарём, журналом(тоже очень удобном).Ну и прочее, прочее, прочее...А графическое исполнение - это даааа.....!!!!!!
Хотя... просто посмотрите.И поиграйте.Вещь.

Рик.

P.S.А на самом деле что может быть круче трёх китов?Ничто.И никогда.
P.P.S.Кто не понял, три кита - это Фолы, Балдурсы и Тормент.Их никто никогда не переплюнет.Если нам не повезёт и не родится новый шедвр... во что не особо верится....


#2 Nutzzz

Nutzzz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 10 декабря 2002 - 21:19

Во-первых IWD2 какраз-таки 3я редакция. Да IWD бесит своими сверх-квестовыми элементами ( кстати темный лес надо проходить юзая на каждой локации скилл ,кажись лесничество или что-то в этом оде, сразу хинты будут куда надо идти), кстати стая файтеров и в IWD1 тоже была удобней.Во-вторых NWN игра хорошая, но заточена под мультиплеер и кампания по этому слегка затупела. А для МП народу еще надо набрать.
В-третьих эталон ИМХО это - BG2.


#3 Burning Red

Burning Red

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 10 декабря 2002 - 23:23

О.К., я тоже буду по пунктам.
Пункт1.
IW2 - повторю вышнего 3ья редакция. По которой я вообще мало игр знаю, только её, NWN и POR2. Сама игра у меня вызывает 2ойное ощущение. Во-первых, сюжет(а для меня он очень много значит) натянут на стоооолько, что аж противно. Везде вспоминается IW1, но это, не в пользу продолжения. Во многом, сюжет тоже дублирует первую часть. Во-вторых, внешне, игра Супер. Да-да, портретики, музыка и детализация это надо видеть! А голоса!? Я когда Дроу слушал, застыл от кайфа. Только, на одном кайфе от дроу далеко не уедешь, поэтому вскоре остались минусы. Поэтому я предлагаю, пройти эту игру, и убрать её на заднюю полку.
Пункт2.
Я не люблю 3Dimention игры, но портреты там очень классные. Это пожалуй всё, что я могу сказать об игре.
Пункт3.
AD&D 2ed VS AD&D 3ed - здесь нипричём. Вобще-то, для меня это очень частый вопрос (я между делом АДнДешный мастер), почему мы играем по 2ой или 3ьей, а не наоборот. Мне лично, нравятся обе. 2ая гораздо уютнее для понимания, а 3ья намного более глубока и продумана. Это я говорю на основе очень долгих размышлений, а не после играния в blackisle infinity games, и свои слова могу зашитить доводами(если кто не согласен).
Пункт4.
Ты знаешь, но киты - это не BlackIsleовские игрушки, хотя BG породил ну ооочень много сиквелов и переделок, как и фол. Кит - он один, это DnD по сути(заметь не АDnD). Ну а если о комп. играх, то может Dark Queen of Kreen и иже с нею(вроде там 3 были) и конечно Eye of the Beholder серия. И не суди так строго новые игры, они ещё своё место под солнцем завоют. И уж конечно, не надо называть 3ью редакцию малопривлекательной.


#4 DEMATERIAL

DEMATERIAL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 11 декабря 2002 - 08:01

Да-а, до сих пор вспоминаю, как меня от НВН долго мутило. Скажу прямо : игра - отвратная. Опять мочить, мочить и мочить... Сюжет линейный, и вообще игра походит на толпы других таких же(dungeon siege...).
Игра - это не только сюжет, это нечто большее.
AD&D - нашли,блин, панацею. Система для каждой игры должна быть своя.


#5 Eagle14

Eagle14

    Ветреный рейнджер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 11 декабря 2002 - 13:08

Ээээ... мда.
Первое и главное - это то, что вы невнимательно читаете пост.
Я ЗНАЮ, что Айс 2 третьей редакции, по этому и разбил пост на две части, где в первой говорилось об ОБОИХ Айсах.Первый - второй редакции, второй - третьей.
Далее.Здесь разговор идёт о КОМПОВЫХ играх(что, есть настольные Айсы и Балдуры?Первый раз слышу.Есть настольная СИСТЕМА, но не конкретные игры, ес?)А обе(даже три) вышеупомянутых гамес сделаны известно кем.
Ну а далее по контексту.
Я выразил СВОЁ ЛИЧНОЕ мнение, и мне хотелось услышать ваше.Я услышал, но только я же не навязываю своё мнение Вам!Зачем на меня незжать?Про киты я вообще ни слова не сказал - при чём тут они?И, опять же, мы(здесь и сейчас) говорим о компьютерных РПГ, а не о настольных.Настолки гораздо лучше, согласен, но, Боже, сколько же времени(зачастую пустого) они отнимают!На одних только подсчётах и бросках комп экономит КУЧУ времени.И уж ни в коем случае не стоит воспринимать мой ответ как оскорбление человеку, занимающимся таким сложным, но почётным делом, как ДМ.Такой человек должен обладать многими качествами, такими как воображение, острый ум, отличная память и многое другое(завидую владельцам этого списка).Я всё таки не дикарь, и знаком не по наслышке о настолках, очень уважаю, просто ленив я очень для таких игр.
Вот и гамлюсь исключительно на компе.Без обид?
Что же до судилища игр - мы ИМЕЕМ на это право, ведь НАМ в них играть то, так?Вот и вылезают мнения и рецензии.
Ладно, хватит, разогнался я что-то.

Рик.


#6 Nutzzz

Nutzzz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 11 декабря 2002 - 16:38

Название темы всем дало право думать , что ты не знаешь какой ред IWD2, а я навродь на тебя и не наезжал.


#7 Burning Red

Burning Red

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 13 декабря 2002 - 16:50

Ну что ты Рик, какие обиды? Наоборот, если я палку перегнул, то извини. По айсу мне кажется я своё мнение высказал, и ещё два подкинул, так что есть что обсудить. Ты их прочёл, и что думаешь теперь? И уж конечно, ниечего превращать обсуждение в "что лучше настолки или CRPG".
К тому же DM такие же люди, как и остальные. :) Ну почти..
Без обид, конечно.

2DEMATERIAL:
>AD&D - нашли,блин, панацею. Система для каждой игры должна быть своя.
ИМХО, 50% на 50% верно. к тому же по сути, не так уж много то и этих систем.

И вот ещё: Как DM скажу, что игра - это не только то, что нам подсунули, а ещё и то, как мы играем. Можно, да-да можно, отыгрывать по-ролевому и переживать играя и в Старкрафт и в БГ. К слову, совсем не все кто играют в Фоллаут, например, реально отыгрывают. Объяснить сложновато, но думаю поймёте.


#8 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 27 сентября 2003 - 07:05

2Burning Red
очень было бы интересно послушать твои доводы по-поводу твоих же первичных заблуждений, последующих долгих размышлений и т.д. о третьей редакции ADnD. Я просто ща засел за IW2, только из-за желания ознакомиться с третьей редакцией. Ну... пока не в восторге, но и не разочарован. Присутствует очень большое количество великолепных идей.


#9 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 27 сентября 2003 - 18:54

Хм... У меня лично сложилось диаметрально противоположное мнение о IWD 1 и 2. Первая часть мне показалась скучноватой, с очень большим количеством битв и достаточно небольшим количеством диалогов. В первой части по одному подземелью можно было ходить часами, постоянно уничтожая толпы и толпы монстров - она мне очень живо напомнила Diablo II. Во-второй же части ГОРАЗДО больше диалогов, перс много времени проводит среди людей, а не в гигантских катакомбах, также стало гораздо больше побочных квестов и гораздо больше интерактивности в игровом процессе, то-есть способов диалогового взаимодействия с NPC, насчет сюжета спорить не буду - его вполне можно считать притянутым за уши... Насчет NWN я могу сказать, что игра это действительно великолепная, но абсолютно линейная - NWN: SoU затыкает первую за пояс по Singlу и не оставляет той не малейших шансов... ;)


#10 Voron

Voron

    Форумный бот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 583 сообщений

Отправлено 29 сентября 2003 - 01:39

Рик, ты в своем репертуаре :) На тебя даже сериться жалко. Так что не буду.

Ну, раз уж пошел обменам Мхами, вот моя.

Первый Icewind Dale - это прежде всего Severed Hand. Это музыка Истхевена. Это та секунда, когда я первый раз зашел в Куладахар и онемел. Это....

Про него можно говорить долго. Это цельная, грамотно слаженная игра. В ней были свои косяки. Далеко не каждый уровень в игре сделан идельно. Есть примеры, когда очень класно поработали художники, но лажанули левелмэйкеры (вспомните замороженный аквариум, который поражает своей красотой, но сжечь салмандеров в коптерке там нельзя).

Severed Hand.... После нее я захотел быть блейдсингером. Иногда по ночам во снах я вижу ее. Эта одинокая разрушенная башня....

Когда-нить я выложу на своей хоумпаге (в личных данных) свою партию из IWD. Сейчас влом.

Я мне было как-то параллельно, что это двад.

Icewind Dale II. Это совершенно другая игра. Здесь гораздо меньше слаженности уровней. Здесь намного больше неинтересных сюжетных приемов. Но это совершенно другая игра. IWD2 лично мне был нужен, чтобы разобраться в треде. За что ему и спасибо.

Ну а сама игра.... Ее просто надо пройти. Может быть, два раза - партией и синглом. А потом как-то уж даже неинтересно.

Но какой они сделали Dragon's Eye! После IWD2 Dragon's Eye стал эталоном нудного, мучительного данжона. Как классно БИСовцы постебались над игроками. И не считайте меня мазохистом, но мне понравилось :)

Вообщем, не спойлить, т.к. IWD2 я прошел еще не до конца. Хотя, Fallen Bladesinger'ов я уже видел, и мне это жутко не понравилось. Я в такое не верю. Хотя, чувствую, придется поверить.

Ну да ладно. Так вот. Мое мнение - лажать здесь ничего не стоит, они хороши каждая по своему.

Киты? Да, не спорю. Между прочим, Айсвинды делала именно БИС, а вот БГ - Биовар. Запомните это, пожалуйста. В первом айсвинде прист хаотичного бога повел себя как LG. Там они сильно лажанулись. В отличие от IWD, BG1-2 поражает своей проработанностью.

Ладно, это тема отдельного топика. Я хотел сказать, что нет разницы, по какой редакции играть. На компе я люблю тред. Ибо на компе он красивше. В реале я играю по дваду. Сейчас вот только выписывал в блокнотик спеллы для своего дивайнера второго левела.

Теперь NWN. В оригинальный NWN я могу играть только на шарде. Например, на Раурине. А вот когад я заполучил SoU - он действительно рулит! Так что когда я пройду IWD2, буду гамиться в NWN: SoU. А потом, наверное, в BG2 резаться по третьему разу :)

А вообще, ждем Хоку. Демку Темпла мне должны скоро принести, как принесут - накатаю впечатления. Хока должен перевернуть наше представление о компьютерной реализации ДнД.

А вообще, я верю в Авеллоуна. Если Тим Кейн всего за три года сумел создать ToEE, Авеллоун имеет все шансы сделать вторую игру по PS.

Forgotten Unrealms - попса! Крин - на мыло! Плейнскейп - форева!

Щютка :) Я люблю и FR и PS. А по Крину, чувствую, мне придется играть на полевке - вот уж где я оторвусь по полной на бедным Драгонлэнсом :)

Да, кстати, люди. Пока тут собрались дндэшники - хочу сказать, что на нашей иконборде будет раздел, в котором можно будет поводить партии. Так что возьмите на заметку. Может еще вместе будет резать какого-нить Half-Dragon ;)


#11 Slammer

Slammer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 29 сентября 2003 - 22:21

>битва превращатся в свалку, рубку, БОЙНЮ, где нет места ни магу, ни кому либо другому, кроме воинов.

Хм... Как я уже говорил (в болтающемся неподалёку топике), IWD II я приобрёл недавно. Прохожу его параллельно двумя отрядами, один из 6-ти человек, другой - из одного! :) Причём этот одиночка - не воин, а клерик! Который с топором обращаться любит... ;) Несмотря на это, дело движется. Хоть и приходится во время битв почти весь запас заклинаний выкладывать, изворачиваться по-всякому. Зато так гораздо интереснее, чем устраивать коллективное месилово. **(в сторону) Только мне почему-то кажется, что в конце будет хуже хард-кора на третьем уровне сложности в Диабло 2...** Так что, Eagle14, при желании...

ЗЫ У меня, правда, времени сейчас мало, дошёл пока лишь до плотины (6-тью - подальше немного).





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru