О проекте «Искупление».
Как я уже писал в предыдущих сообщениях, или не писал? В общем, с планом «Искупление» можно познакомиться уже сейчас, запустив новую игру и сделав несколько «хитростей» в игре, и далее играть по план-заданию.... То есть, так же как и в проекте «Геноцид» не изменяя код игры, но проходить игру не пошагово как в «Геноциде», а по определенным правилам. Впрочем, и по третьему варианту из трилогии: «Возмездие» так же можно поиграть без экзекуций ресурсов. Я недавно обсуждал с Джетом возможность, сделать поддержку в стартере именно такого дополнения, чтобы можно было играть по плану «Искупление» без самообладания и жульничества. В результате обсуждении мы решили, что можно сделать такой «аддон» или «Мод», как вам больше нравится. Правила плана «Искупление» очень простые: в игре, вообще нельзя никого убивать! После любого убийства главный герой тут же превратится в «Проклятье». Ну, наверное, последней фразой я и раскрыл «развязку» «Тайной комнаты», которую, я и предложил бы сценаристам. «Развязка» это конец стандартной игры и начало плана «Искупление». Не трудно догадаться, что за задние выдаст Тка-Рик после уничтожения «Проклятья», и что там за удивительный портал появится в «Тайной комнате». По идеи, это будет «Портал времени», тот самый, через который раса Джунов покинула Гипат. Также, по идее сюжета «Искупление», раса Джунов это просто «Материал». Как бы не цинично звучали слова: «материал», «сырье» по отношению к человеческому телу, но именно так будут называть «Маги-Гиганты» сильных воинов, магов людей с красноватой кожей. «Маги-Гиганты» это персонажи из третьей части трилогии. Возможно, и остров-мутант издерганный временнЫми аномалиями был бы концепцией аддона, но я не стал предлагать свой вариант сценаристам, так как моя концепция могла бы доминировать в создании продолжения ПЗ, а это испортила бы всю «Народность». К слову сказать, именно о «Магах-Гигантах» будет витать смысл притчи о «Мотыльке» высказанное Тка-Риком Заку в одном из диалогов стандартной игры. Главный «стержень» сценария «Искупление», то, что только мужчины расы Джун подходят для приготовления самого могущественного и невероятного заклинания....
Сразу после уничтожения «Проклятья», Тка-Рику станет понятно, почему «Проклятье» не уничтожило Зака раньше, и то, что последнее сражение было всего лишь «Экзаменом в Тайной комнате». Тка-Рик и представить не мог, что кому-то вообще удастся пройти три острова незамеченным «Проклятьем», а тут еще, даже не простому человеку, а заколдованному Джуну удалось совершить «нечто». Так же, Тка-Рик неспроста пошел сражаться вдвоем с Ат-Зако против «Проклятья», так как у него была «причина» и не одна... и это причина весомее, чем просто: «помочь Ат-Заку уничтожить проклятье Джун». В диалоге с главным героем, Тка-Рик скажет: «... я предполагал самое худшее, что ты и есть само «Проклятье». Слишком невероятными были твои приключения, под силу разве что «Магам-Гигантам», но то, что оказалось в действительности, поразило бы даже их!». В общем, Тка-Рик хранил тайну и его «сомнения» и новые реалии преподносит «развязка», заставляя играющего еще глубже проникнуться в мир «Проклятых Земель».
Не вдаваясь в глубокие подробности, проект «Искупление» будет представлять собой одно единственное задание-поручение «Великого Мага». Смысл задания, да и идея сюжета, будет вложена в диалог «В.М.» и главного героя. Игровой процесс рассчитан на опытных игроков, так как достаточно сложно будет выполнять всякого рода «трюки», да и игру нужно знать наизусть. В полноценной версии «Искупление», если будет смысл сделать её, то с измененным кодом и измененными ресурсами игры, в игре должны были бы быть «подсказки», впрочем, такие же, как и в стандартной игре это поэтапные пояснения и выдача следующих целей по мере прохождения игры. Играть нужно будет на всех трех островах. Время игры, примерно, 15 -30 часов в зависимости от квалификации игрока. Ну вот, вроде бы кратко и всё об этом таинственном проекте.
Послесловие... Мое впечатление от прохождения игры по такому плану самое положительное. Во-первых, это прохождение, некое искупление вины перед собственной совестью за убийства невинных живых существ, ведь игра достаточно насильственна, и Зак, под нашим управлением, часто и неоправданно жесток. В общем, ощущения после стандартной игры, а тем более после «Геноцида», какое-то неуютное и кажется, что в результате «Добро» не победило, как должно было бы быть по задумке в стандартной игре. Во-вторых, оказалось, что игра, как бы «вором», достаточно занимательная штука, и даже увлекательна. На классическую игру «Проклятые Земли», такая игра не похожа. Во всяком случае, у меня сложились именно такие впечатления после игры по такому вот плану. Но! Я не навязываю свое мнение и не заинтриговываю кого-то играть в «Искупление». Это я так... к слову написал...
Если попробовать играть сейчас, по моему вот этому краткому описанию плана «Искупление», то первой проблемой станет волк и кабан на пути Зака в «Развалинах». В общем, без «правил» и «хитростей» тут никуда...
|