Перейти к содержимому


Проклятые земли


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 Harpoen

Harpoen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 28 Май 2013 - 18:54

QUOTE
быстрее всего метеоритным

Алмазным наверное. не?)
QUOTE
нужно Заку иметь жизней больше 300 и возможность наносить урон больше 50.

А поподробнее? чем бить? арбалет прокачивать с самого начала игры?
или магию использовать?

Это сообщение отредактировано Harpoen - 28 мая 2013 | 19:55


#22 shustov

shustov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 28 Май 2013 - 19:19

QUOTE
Алмазным наверное. не?)

Совсем за.... заговорился ) Алмазным естественно.

Варианты убийства разные, больше всего урона Сгусток кислоты наносит, но подойдет и любое заклинание пробивающее броню Босса 50 ( на легком уровне сложности, на тяжелом не убить — броню 150 нечем даже поцарапать )

За задание "Добратся до портала" дают прилично опыта, плюс опыт за убитых по пути вражин. Обычно перед финалом игры хватает опыта и на раскачку арбалета, не до максимума, но попадать будешь.

Еще условие необходимое:
Босс наносит урон 300 единиц ( для этого и нужно иметь жизней больше 300 ), наносит достаточно быстро. Несколько вариантов: либо читерские батарейки, которые будут отлечивать весь наносимый урон, пока не сядут; либо заклинание замедление с эффектом желательно 13 и лечить себя; либо комплексно.

Чисто воин как обычно не у дел. Достать летающего Босса не может.


#23 Harpoen

Harpoen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 29 Май 2013 - 00:11

QUOTE
Несколько вариантов: либо читерские батарейки, которые будут отлечивать весь наносимый урон, пока не сядут; либо заклинание замедление с эффектом желательно 13 и лечить себя; либо комплексно.

Подарок Холая, остальное из алмаза с лечением+ батарейки?
Но подарок Холая металлическая броня, а босс бьет молнией.
Разумно ли это, или полностью одеться в алмаз?

Это сообщение отредактировано Harpoen - 29 мая 2013 | 01:15


#24 shustov

shustov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 29 Май 2013 - 09:53

Броня Холая вылечится не особо поможет, слишком медленно и мало лечит.
Разумно полностью одется в алмаз, энергии в алмазе больше — лечит он тоже больше. Легче всего все же экипироватся "батарейками"

Убивал Босса по разному и вообще без брони, и без жезлов постоянного лечения (батареек), и заклинанием которое еле превосходит броню ( эффекта 52, долго но можно, не дольше чем големов по "Геноциду" бить )

Самое главное чтобы Зак мог держать удар Босса.
Зак одет в алмаз с лечением, батарейки, жизней у него больше 300, появляемся на месте финальной битвы, отправляем к праотцам "помошника" алмазным копьем. Появляется Босс, начинается обмен ударами, нам урон 300 едениц(который сразу отлечивает наша броня/жезлы), мы ему чуть больше 50 (смотря какое заклинание), лучше все же кидануть на Босса замедление, ослабить и особо не мешкать. Этот же вариант с Арбалетом.

Либо без батареек/доспехов: кидаем на Босса замедление эффекта желательно около 13, ослабление. Лечим себя максимальным лечением, бъем сгустком кислоты максимальным, не забывая держать Босса замедленным, иначе не успеем и себя лечить и урон ему наносить.


#25 Harpoen

Harpoen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 29 Май 2013 - 14:23

А дракона хоть одного на Гипате ты убивал? Там есть один зеленый с 160 жизней.
Реально его из лука подбить?

Это сообщение отредактировано Harpoen - 29 мая 2013 | 15:24


#26 shustov

shustov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 29 Май 2013 - 19:04

QUOTE
А дракона хоть одного на Гипате ты убивал? Там есть один зеленый с 160 жизней.
Реально его из лука подбить?

Убивал, главная проблема они больно плюются. С лука можно успеть сбить особенно при помощи напарника.
Есть план прохождение где убиваются практически все мобы в ПЗ http://gipatgroup.org/genocide/ За исключением Синего и Зеленого дракона на Гипате, у одно 1600 жизней у другого 2100 ( даже персом прошедшим игру в одиночку не забить их , слишком большая регенирация )


#27 Arnx

Arnx

    Воин Пограничья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 30 Май 2013 - 04:36

Мда, вот помню когда проходил все вырезал )... И напарниками предпочитал не пользоваться.


#28 Harpoen

Harpoen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 30 Май 2013 - 13:41

QUOTE
Есть план прохождение где убиваются практически все мобы в ПЗ http://gipatgroup.org/genocide/ За исключением Синего и Зеленого дракона на Гипате, у одно 1600 жизней у другого 2100 ( даже персом прошедшим игру в одиночку не забить их , слишком большая регенирация )

Циклопа в каменоломне вроде бы тоже не убить?
Про геноцид знаю спасибо, а я вот горжусь, что черного тролля на гипате и начальника хадаганской экспедиции вынес без него, я тогда про него не знал.
Один парень писал на форуме одном. что элементаля с 32000 хп выносил без геноцида, но что то мне и с геноцидом такое сомнительно.

Это сообщение отредактировано Harpoen - 30 мая 2013 | 14:42


#29 Siverfale

Siverfale

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 30 Май 2013 - 17:51

А что за геноцид?
QUOTE
Циклопа в каменоломне вроде бы тоже не убить?

Игрой такая возможность предусмотрена и даже отдельно выделена.


#30 shustov

shustov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 30 Май 2013 - 18:20

QUOTE
Мда, вот помню когда проходил все вырезал )... И напарниками предпочитал не пользоваться.

В этом почти всегда какое то эстетическое удовольствие )
Напарники сволочи опыт пожирают, раз 9 играл и всегда в одиночку, только в критических моментах звал на подмогу.

QUOTE
что черного тролля на гипате и начальника хадаганской экспедиции вынес без него, я тогда про него не знал.

Еще до игры по Геноциду, так же как и ты Harpoen, убивал Черного тролля пуская в расход помошника (помошник тролля ослаблял и помирал благополучно, а Зак тут как тут исподтишка с топориком... :)))
Вообще убийственная вещь Удар со спины.

У элементаля с 32000 хп очень сильная регенирация, Гипатским персом по-честному неполучится его свалить. А так кидается усиление, из-за бага жизни элементаля уходят в минус, и достаточно нанести любой урон — он здохнет.

Циклопа на суслангере ( он там точно такой же ) вынесте не очень просто, куда уж там гипатскому Заку...

Геноцид — план прохождения. Выше ссылка на него есть.


#31 Harpoen

Harpoen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 30 Май 2013 - 21:17

QUOTE
Игрой такая возможность предусмотрена и даже отдельно выделена.

А поподробней можно?
QUOTE
кидается усиление, из-за бага жизни элементаля уходят в минус

Он про это и говорил, но не говорил насколько мало жизней у него остается.
А опыта много дают за это?


#32 shustov

shustov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 30 Май 2013 - 22:23

Опыта дают как и за обычного Каменного элементаля ( ~140 )

QUOTE
Игрой такая возможность предусмотрена и даже отдельно выделена.

Игрой предусмотрен опыт за всех противников. Только убить всех нельзя, к великому сожалению :(
Драконов с большим здоровьем и циклопа спасает бешеная регенирация.


#33 Harpoen

Harpoen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 31 Май 2013 - 13:43

QUOTE
Опыта дают как и за обычного Каменного элементаля ( ~140 )

Жаль ( ну с паршивой овцы...
денег тоже нет? )


#34 Siverfale

Siverfale

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2013 - 09:16

QUOTE
А поподробней можно?

Если его убить (сам я это делал взломанным персонажем), то в квесте появляется глава с текстом вроде "Убить циклопа — задача почти невозможная, однако, если вам это удалось, то тогда ваша миссия выполнена". Хотя, возможно, разработчики просто не хотели обламывать читеров.


#35 shustov

shustov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2013 - 12:53

13.07.2003 22:14 Матерый ПЗ-эшник Sun

QUOTE
О проекте «Искупление».

Как я уже писал в предыдущих сообщениях, или не писал? В общем, с планом «Искупление» можно познакомиться уже сейчас, запустив новую игру и сделав несколько «хитростей» в игре, и далее играть по план-заданию.... То есть, так же как и в проекте «Геноцид» — не изменяя код игры, но проходить игру — не пошагово как в «Геноциде», а по определенным правилам.
Впрочем, и по третьему варианту из трилогии: «Возмездие» так же можно поиграть без экзекуций ресурсов. Я недавно обсуждал с Джетом возможность, сделать поддержку в стартере именно такого дополнения, чтобы можно было играть по плану «Искупление» без самообладания и жульничества. В результате обсуждении мы решили, что можно сделать такой «аддон» или «Мод», как вам больше нравится.
Правила плана «Искупление» очень простые: в игре, вообще нельзя никого убивать! После любого убийства главный герой тут же превратится в «Проклятье». Ну, наверное, последней фразой я и раскрыл «развязку» «Тайной комнаты», которую, я и предложил бы сценаристам. «Развязка» — это конец стандартной игры и начало плана «Искупление». Не трудно догадаться, что за задние выдаст Тка-Рик после уничтожения «Проклятья», и что там за удивительный портал появится в «Тайной комнате». По идеи, это будет «Портал времени», тот самый, через который раса Джунов покинула Гипат. Также, по идее сюжета «Искупление», раса Джунов — это просто «Материал». Как бы не цинично звучали слова: «материал», «сырье» по отношению к человеческому телу, но именно так будут называть «Маги-Гиганты» сильных воинов, магов — людей с красноватой кожей. «Маги-Гиганты» — это персонажи из третьей части трилогии. Возможно, и остров-мутант издерганный временнЫми аномалиями был бы концепцией аддона, но я не стал предлагать свой вариант сценаристам, так как моя концепция могла бы доминировать в создании продолжения ПЗ, а это испортила бы всю «Народность». К слову сказать, именно о «Магах-Гигантах» будет витать смысл притчи о «Мотыльке» высказанное Тка-Риком Заку в одном из диалогов стандартной игры.
Главный «стержень» сценария «Искупление», то, что только мужчины расы Джун подходят для приготовления самого могущественного и невероятного заклинания....

Сразу после уничтожения «Проклятья», Тка-Рику станет понятно, почему «Проклятье» не уничтожило Зака раньше, и то, что последнее сражение было всего лишь «Экзаменом в Тайной комнате». Тка-Рик и представить не мог, что кому-то вообще удастся пройти три острова незамеченным «Проклятьем», а тут еще, даже не простому человеку, а заколдованному Джуну удалось совершить «нечто». Так же, Тка-Рик неспроста пошел сражаться вдвоем с Ат-Зако против «Проклятья», так как у него была «причина» и не одна... и это причина весомее, чем просто: «помочь Ат-Заку уничтожить проклятье Джун». В диалоге с главным героем, Тка-Рик скажет: «... я предполагал самое худшее, что ты и есть само «Проклятье». Слишком невероятными были твои приключения, под силу разве что «Магам-Гигантам», но то, что оказалось в действительности, поразило бы даже их!». В общем, Тка-Рик хранил тайну и его «сомнения» и новые реалии преподносит «развязка», заставляя играющего еще глубже проникнуться в мир «Проклятых Земель».

Не вдаваясь в глубокие подробности, проект «Искупление» будет представлять собой одно единственное задание-поручение «Великого Мага». Смысл задания, да и идея сюжета, будет вложена в диалог «В.М.» и главного героя.
Игровой процесс рассчитан на опытных игроков, так как достаточно сложно будет выполнять всякого рода «трюки», да и игру нужно знать наизусть.
В полноценной версии «Искупление», если будет смысл сделать её, то с измененным кодом и измененными ресурсами игры, в игре должны были бы быть «подсказки», впрочем, такие же, как и в стандартной игре — это поэтапные пояснения и выдача следующих целей по мере прохождения игры. Играть нужно будет на всех трех островах. Время игры, примерно, 15 -30 часов в зависимости от квалификации игрока.
Ну вот, вроде бы кратко и всё об этом таинственном проекте.

Послесловие...
Мое впечатление от прохождения игры по такому плану — самое положительное. Во-первых, это прохождение, некое искупление вины перед собственной совестью за убийства невинных живых существ, ведь игра достаточно насильственна, и Зак, под нашим управлением, часто и неоправданно жесток. В общем, ощущения после стандартной игры, а тем более после «Геноцида», какое-то неуютное и кажется, что в результате «Добро» не победило, как должно было бы быть по задумке в стандартной игре. Во-вторых, оказалось, что игра, как бы «вором», достаточно занимательная штука, и даже увлекательна. На классическую игру «Проклятые Земли», такая игра не похожа. Во всяком случае, у меня сложились именно такие впечатления после игры по такому вот плану.
Но! Я не навязываю свое мнение и не заинтриговываю кого-то играть в «Искупление». Это я так... к слову написал...

Если попробовать играть сейчас, по моему вот этому краткому описанию плана «Искупление», то первой проблемой станет волк и кабан на пути Зака в «Развалинах». В общем, без «правил» и «хитростей» тут никуда...


Задумки были, как обычно, большие, потом запал угас.... :(

Играл по плану "Искупления", остался доволен. Уж точно более новый взгляд на игру, даже более новый чем Геноцид. Убить всех обычно нам ближе, нежели "не убий" :)))




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru