Перейти к содержимому


Фотография

UFO: Aftermath. Для тех, кто предпочитает походовый бой.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Miha

Miha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 04 октября 2003 - 09:53

Недалек день выхода официального релиза походовой стратегии UFO: Aftermath, по слухам уже опубликованной пиратами.
Вот сайт игры, в которой традиционный для серии X-Com навороты будут объеденены с идеей (как не странно) Fallout: http://www.ufo-after...adquarters.html
Сюжет:
...Когда спутники засекли в ближнем космосе необычайное скопление неопознанных летающих объектов явно неземного происхождения, правители большинства мировых держав собрались на срочном саммите и решили во избежание паники среди населения держать этот факт в строжайшем секрете до тех пор, пока не начнутся непосредственные контакты с пришельцами. Паники не началось, как, впрочем, не началось и контактов. Спустя сутки инопланетные корабли принялись обстреливать Землю сгустками ядовитых спор, которые, распылясь в атмосфере, закрыли доступ солнечным лучам и погрузили планету в состояние вечной ночи. Впоследствии этот период был назван "затмением".
После того как споры рассеялись и солнце снова показалось из-за облаков, внезапно выяснилось, что под воздействием ядовитого излучения на Земле исчезли почти все живые существа. Пришельцы приступили к колонизации, в считанные месяцы на месте бывших городов были возведены гигантские цитадели...
А тем временем в разваленном сарае где-то на глубине двухсот метров под землей... Кому-то из людей все же удалось спастись. Горстка военных попряталась по бункерам, настроенным еще во время холодной войны, некоторая часть хомо сапиенсов затаилась в глубоких шахтах...


#2 Fibll

Fibll

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 04 октября 2003 - 10:29

Ну что ж. Сказать, что я ждал этой игры почти как фола3? Ожидание закончилось благополучно. Кое-кто уже купил ее и играется, я же подожду реакции здешней публики, почитаю, оцению мнения и, не смотря ни на что, куплю. Кстати похожая тема уже была, правда там про весь уфо.


#3 Alexandr

Alexandr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 04 октября 2003 - 11:13

Надеюсь не получится очередной "Код доступа -Рай". Хотелось бы разумную экономическую и научную составляющую.
А ссылочка чёто не грузится...


#4 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 09 октября 2003 - 15:38

Игра уже вышла и обзавелась патчем. Кто играл - поделитесь мнениями, очень охота узнать, что же получилось, и можно ли играть в лоКАЛизации.


#5 Haktar

Haktar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 002 сообщений

Отправлено 09 октября 2003 - 17:51

Сам я не профи в этой области, но друган, досконально изучивший все воплощения UFO и X-Com'а (вплоть до Enforcer'a), сказал, что это уже не то... Но поглядеть стоит. Да, ещё она просит довольно много мощей.


#6 Nutzzz

Nutzzz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 09 октября 2003 - 21:24

Сомневаюсь, что она сможет конкурировать с SilentStorm'ом.

Блин, кто играл, поделитесь впечатлениями - стоит брать али нет?


#7 Positive One

Positive One

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 10 октября 2003 - 08:31

цитата:
Demo release date: 16-October-2003

Может лучше подождать пока она действительно выйдет? :)

А я жду её пол года...
Пдожду ещё пару недель :)


#8 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 11 октября 2003 - 15:03

Игра действительно вышла и ее достаточно организованно сметают с прилавков. Английские версии, как это обычно бывает, ушли еще в первый день.

После этого четыре дня матерщины и ожиданий, и наконец выходит "русская и английская" версия которую можно смело приобретать, потому что английская версия работает нормально. Русская тоже вполне приемлимо, хотя и кривовато.

Коробочка желтовато коричневая, в верхнем углу белый лейбл UFO, и совершенно по дурацки вставленная на всем этом фоне модель чужака.

Сказать по игре ничего не могу, времени играть нет. Могу лишь сказать, что графика приличная, и на первый взгляд игра не далеко ушла от UFO: Enemy Unknown. В плане структуры разумется.
Я ее взял бы в любом случае, поскольку до сих пор тоскую по той старой игрушке, и было весьма интересно во что она выросла. Вернее во что ее выросли.


#9 Positive One

Positive One

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 13 октября 2003 - 08:55

Да. Я её купил. Чисто английская версия - 2 CD. Итак, обзорчик:

1. Установка.
Получилось не сразу. После установки запустил игру, но она востребовала другой диск. Вставил другой - он тоже не понравился. Оказалось, что на первом диске есть папочка "crack". Её содержимое нужно скопировать в корневик игры и заменить существующие файлы. Справился.

2. Конфигурация.
Перед запуском дают возможность повозиться с конфигурацией аппаратных средств. У меня работает 1024х768, 72 Гц при 32-х битах цветности, с тенями. Однако, игра настоятельно рекомендует обновить драйвер моего радеона. В подробности не вдавался, спешил играть.

3. Старт игры.
Предыстория описана в начале топика.
Далее, выбираем зону действия. Штаты, Европа и тп. Рекомендую пройти тренировочную миссию ибо разобрался в управлении не сразу.

4. Игра.
4.1. Интерфейс.
Крутить карту с мышкой без скроллера будет затруднительно. Хотя я не пробовал. В Silent Storm'e тоже много подвешено на скроллер, но там удобнее, напоминает принципы работы с Автокадом :). Здесь же всё иначе. Остаётся привыкать.
При наведении указателя на кнопки панели управления всплвает подсказка (с горячей клавишей).
Все действия бойца определяются нажатием правой клавиши мыши.
4.2. Тактика.
Главная новость - UFO Aftermath - не походовая игра! Тактика ведётся в РЕАЛЬНОМ времени. Но этим временем мы можем управлять: Пауза, Медленно, Нормально, Ускоренно. Никаких _ходов_ больше нет. Но в любом режиме можно отдавать команды. В результате получился замечательный продвинутый рил-тайм с паузой, а-ля Тормент и Балдурс.
Пример: мы останавливаем время (вернее, не запускаем ;) ). Выбираем солдата. Лезем в инвентарь (правой кнопкой на рожу). Заставляем его убрать в рюкзак ружбай и взять в руки гранату (при этом растёт счётчик единиц времени, учитывающий ваши действия). Внимание! Не забудте нажать DONE после действий в инвентаре (я долго парился, не понимая, почему мои действия не выполняются). Далее, запускаем время на необходимой скорости (пробелом весьма удобно), и смотрим как Малкольм :) запихивает дробовик за спину и снимает с пояса гранату (при этом уменьшается счётчик единиц времени выделенного на запланированные действия). После обнуления счётчика (окончания действий), врубается пауза. Ессесно, есть возможность отменить действия бойца, к которым он ещё не приступил.
Вобщем, весьма оригинально. Но и удобно.
4.3. Глобус.
С точки зрения стратегии, от вас зависит не многое. Вы выбираете куда лететь, кого сбивать, что исследовать и что производить. Забота об обеспечении перехватчиков пилотами, топливом и тд на вас не возлагается. Ролик воздушного перехвата заставил меня задержать дыхание.
Время управляется так же как в тактике.
Типы баз - военная, производственная (инженерная), научная (исследовательская).
4.4. Ролевая составляющая.
По окончании миссий бойцы получают любимую всеми экспу. При достижении уровня можно повысить один из показателей бойца, таких как strenght, agility, dexterity, intellegence... (До сих пор не до конца понимаю разницу между двумя ловкостями :) ). Значение параметров не усложнено: poor, average, good, heroic.
В соответствии с этим вырастут ваши боевые способности (например, ловкость которая агилити помогает лучше стрелять из винтовок).
Можно отправить бойца на тренировку, но он не будет доступен во время миссии.
Есть специализация - снайпер, солдат, что-то типа гренадёра, врач.
4.5. Инвентарь.
Инвентарь разделён на несколько типов: handguns (пистолеты, узи), rifles (винтовки), heavyguns (гранатомёты и тп.), other (здесь аптечки, флейры... и гранаты!), armor (всякая б_р_о_н_ь (с) Н. Перумов). Изначально на базе неограниченный запас дробовиков и патронов к ним (потом появятся новые виды). Остальное надо собирать в боях. Исследовать и производить. В рюкзак помещается так мало! :)))
4.6. Стиль (о, да!).
Разработчики неоднократно напоминали, что их детище не имеет отношения к проектам X-COM. Монстры - совсем новые, летающие тарелки более чужие, что ли. Вообще, стилистика склонена к science-фикшену. А музон в режиме глобуса неотвратимо нагоняет романтику "секретных материалов". Перехват же тарелки и воздушный бой... ох... просто посмотрите. Я понимаю, что после седьмого раза это поднадоест... Но всё же.
Монстры просто замечательные! Разнообрзие предстоит впереди. К сожалению, большу часть я видел на скриншотах, так как следил за процессом разработки в сети. Самый клёвый из тех что мне довелось увидеть - Morelman... Фокс Малдер отдал бы всё, чтоб на него взглянуть. Кстати, при появлении в зоне видимости монстра нового вида, на него совершается "наезд" камеры и круговой "облёт" её же. Впечатляет.

5. Графика.
Есть, конечно замечания... куда без них. А вот сюда. Не буду о замечаниях. Мне понравилось. А как брыжжет кровь из подстреленного существа, будь оно своё или чужое! У врагов кровь, естественно, зелёная :)
Карты как и в старые добрые времена генерятся в соответствии с типом местности. Города в штатах отличаются от европейских.

6. Общие впечатления.
Хоть игра и кажется сыроватой (не знаю почему), я остался очень доволен. Всего скорей, мне быстро надоест летать на миссии :(, но надеюсь, что исследования инопланетных технологий не дадут потерять интерес к игре.
Если же дадут... Буду играть в TOEE :), но это совсем другая история!!!

----edit----
Ох, орфографическое безобразие... всё из-за эмоций!


#10 Positive One

Positive One

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 16 октября 2003 - 11:58

Эх, дробовики - одно наслаждение. Представляете, как разлетается желеобразный ити при выстреле с двух шагов... Но вот с большего расстояния бить проблематично. Сами же ити с удовольствием используют земные технологии, например М-16... И стреляют... не в бровь, а в глаз.
А как вам вынос с зоны действия трепещущей тушки еле живого существа? Обязательно в руках. А то вдруг эта тварь в рюкзаке задохнётся.
Увы, подробных картинок после вскрытия не посмотреть. Показывают смутные полупрозрачные образы трупа на аутопсии...

Прокачка персонаже незатейлива и наглядна. Специализация - необходима.

Вобщем, играем дальше. Пока - интересно!


#11 Miha

Miha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 18 октября 2003 - 08:13

Кто нибудь знает, планируют ли наши фаргусизаторы занятся этой игрой?
Может уже есть рускоязычный релиз, если есть то насколько корявый?


#12 Positive One

Positive One

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 20 октября 2003 - 13:29

А зачем собственно? Чтоб багов насовать?... Там же диалогов нет, всё понятно... Ведь все знают что такое Fire, Move, Reload... В принципе, могут один ЦД из двух сделать :)

Оффтоп: больше всего меня бесит, когда переводят игры типа ФИФА и тд... ЗАЧЕМ? Огроменные кривые шрифты, корявые переводы... Жуть...


#13 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 20 октября 2003 - 16:40

to Nutzzz

Лучше не бери, возьми у кого-нибудь. Там даже в здания насколько я понял заходить нельзя. Какой уж тут Silent Storm.

Пока что ее скорее поругивают.


#14 Positive One

Positive One

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 21 октября 2003 - 08:53

Нельзя заходить верно... :)
Зато какие ити!


#15 Pointer

Pointer

    Указующий Перст

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 330 сообщений

Отправлено 21 октября 2003 - 12:54

Так. Сцеживаем слюни нетерпения в пузырёк ожидания, и задаём сакраментальный вопрос:
Какое "железо" необходимо для бестормозного использования заложенных в игруху возможностей?
Конкретно: камень(МГц), мозги(МБ), видюха(тип).


#16 crazy_ant

crazy_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 649 сообщений

Отправлено 21 октября 2003 - 13:34

Я вот подумал, мож кому эта инфа пригодится?
цитата:

5. Technical details
5.1 What are the system requirements?
The minimum requirements are:
Windows 98/2000/XP
Pentium III 500 MHz
128 MB RAM
GeForce 2 MX video card with minimum 32 MB onboard RAM
8x speed CD-ROM
DirectX certified sound card
1.25 GB free HD space

Suggested system for optimum performance is:
Pentium III 1 GHz
256 MB RAM
GeForce 3 with 64 MB onboard RAM



#17 Гость_vault_*

Гость_vault_*
  • Гости

Отправлено 26 октября 2003 - 12:14

О УЖАС! я так и знал, ну чем разработчикам не понравился пошаговый бой??? Оченб мелкие человечки.
Приходится забыть о тактике, скопом и с дробовиками набегать на врага - застрелить - полечиться - ТУПНЯК!!! управлять разработками и наукой бесполезно - нет такого, даже НЛО сбиваешь не сам.
Повторюсь(личное мнение): этот год - год самых крупных огорчений
Silent storm - надоедающий и однообразный


#18 Positive One

Positive One

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 27 октября 2003 - 12:12

Не, не согласен... Тактика есть, но весьма оригинальная. Специализируешь солдатов - ближний бой, средний, снайпер, гренадёр. Забегаешь за спину, заманиваешь в засаду...
И такой режим ближе к реальности, чем обычный походовый.

И сбивать тарелки тоже нужно. Причём, можно направить на НЛО несколько перехватчиков, увеличив шансы на победу... вот..
Исследование и разработка зависят от количества специализированных баз. Сменить тип базы можно за сутки. Разработка усложнилась. Сначала изучаем технологию, затем разрабатываем свою аналогию, а уж потом заказываем производство.

А вот солдаты мелковаты... Надо бы на большом мониторе попробовать...


#19 Maddoc

Maddoc

    Доброжелатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 28 октября 2003 - 00:02

Я разочарован полностью. Почему нельзя было сделать прицельную стрельбу в голову или как там эта часть тела у тех парней называется?
Почему мои люди передвигаются исключительно в полный рост? Ну нельзя сделать передвижение ползком - ну так хоть в присядку. Постоянно отъезжающая камера до бешенства доводит. Совершенно невнятная энциклопедия (или как там она называется?)Ни черта не понятно, что то там разработчики пытались изобразить. Здания в городах - ни тебе засаду устроить, ни снайпера на крышу посадить - одни декорации. Денег потраченных жалко. Хотя нет - поставлю на полку рядом Enforcer'ом и Intercepter'ом - для коллекции.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru