Перейти к содержимому


Фотография

Златогорье-2. Слюнявые восторги.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 IDLER

IDLER

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 08 октября 2003 - 16:14

Сразу введём парочку оговорок.
1. Вполне вероятно, что такая тема уже была. Что все обычно говорят в таких случаях, вы знаете. Повторяться не буду.
2. Всё нижеизложенное - ИМХО, так что попрошу воспринимать данный текст без особых придирок...

Итак.

Купил сегодня. [смотрит на часы] Пардон, по нашему времени уже вчера... Так вот.
Блин! Трижды блин! Купил-то я игруху просто от скуки, а получил... гораздо большее чем ожидал!!!
Нет, ну просто слов нет, что бы описать, в каком я восторге. Сейчас попытаюсь аргументировать. Ну, пошагоый бой был и в первой части... Но когда во время диалога я увидел кнопку "бартер" - это была такая дикая радость, как будто я повстречался со старым знакомым, которого не видел много лет... Или, скажем, собственно, диалоги. Теперь они ЗАВИСЯТ от интеллекта, спича и т.п. Причём круто зависят! И (о, боги!!!) НАСТОЯЩАЯ НЕЛИНЕЙНОСТЬ!!! От "Бурута" я такого не ожида-а-ал... В срочном порядке меняю своё мнение о них... В общем, много всяких вкусностей...

Кто-то, поиграв в игру скажет, что все идеи в ней - плагиат... Ну, пусть так оно и есть, но ведь игра-то от этого только выиграла!!!

В общем, рискуя быть битым сторонниками ЛХ и противниками "Златогорья" я, тихо так, скажу: "Златогорье-2" воплотило в себе то, чего мы все так ждали от "Lionheatr".
И уж ТОЧНО могу сказать, что игра во много, МНОГО, МНОГО раз лучше своей предшественницы...

Уфф...


#2 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 11 октября 2003 - 20:01

Не все поняли прелесть первой части, ее атмосферу... Нет, без нелинейности (нелинейные игры прям якобы есть :-/), дооолгого прохождения (Согласен, что первая часть была короткая, но и занимала она 1 CD...) и еще чего-то там Златогорье 1 - однозначный SUXX... Сколько читаю - очень немногие поняли прелесть атмосферы игры, не смотря на кривость и малую длинну игры, а зря! Мне атмосфера первой части показалась одной из лучших, которые я вообще видел: одежды, соответствие времени, музыка, разговор... Вторая же часть гораздо более продуманна (очень много содранно с Arcanuma и Fallouta), но на меня атмосфера так сильно не подействовала - музыка далека от эпохи, некоторые материалы являются стебом (деревянные и каменные доспехи и деревянное оружее), а технология не вписывается так органично, как в Arcanume, где постоянно чувствуется противоречие: технология против магии - тут же технология употребляется с полным безразличием (так и было) и выглядит, как мне показалось, не к месту... Вобщем игра мне очень понравилась, но атмосфера была лучше в первой части, а играбильность несомненно во второй


#3 Гость_Ckomopox[PHT]_*

Гость_Ckomopox[PHT]_*
  • Гости

Отправлено 11 октября 2003 - 21:06

Читал сегодня как-раз обзор на PlayGround.ru тоже взять хочу, он на двух дисках?
Особенно там в обзоре скрин есть на нем диалог с кузнецом, кузнец - "Мир тебе странник. Я кузнец. Могу ковать. Могу не ковать. А могу кувалду так спрятать что хрен найдеш".
Меня просто убили эти строки.


#4 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 12 октября 2003 - 18:34

Да, на 2.
Там этих приколов еще вагон и маленькая тележка ;).
Еще несколько приколов: согласись на поиски змеи для цирка в Светлограде и не забудь попросить себе яда, посмотри внимательно на портрет в магистратуре Ра-Города ;)


#5 IDLER

IDLER

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 14 октября 2003 - 01:02

>>тут же технология употребляется с полным безразличием (так и было) и выглядит, как мне показалось, не к месту...

Ну и что, собственно, такого уж страшного? Просто можно предположить, что мир развивается, а не стоит на месте. Между прочим, в игре нет и не должно быть противопоставлений. Мой чар, например, неплохой колдун и при этом бегает с винтовкой...


#6 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 14 октября 2003 - 19:07

"Якобы" развивается... В игру понатыканно дофига разных механических устройств, но ты видел где-нибудь их серьезное влияние на сюжет? Есть хоть один квест "почините трактор"? Я не нашел пока что... Есть квесты "Достань книгу с заклинанием", "Достань магический молот". Техника абсолютно не акцентируется - как будто бы ее и нет! Все завязанно на магии, а о технике нигде не вспоминается, хотя даже в заплеванной деревушке "Девичье поле" все дома соединенны металлическими трубами, хотя никак на интерьер домов это не влияет...


#7 IDLER

IDLER

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 15 октября 2003 - 14:44

Не-е-ет... В том-то всё и дело, что упоминается там техника... Есть технари, они и говорят, что, дескать, да, магия - это круто. Мы, дескать против неё ничего не имеем, но сравнивать её с технологией нельзя - магия - это бой и целительство, а иехника стремится облегчить быт... Так что, всё правильно.


#8 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 15 октября 2003 - 18:08

И кто там это говорит - поконкретнее Please... Имя можешь и не называть (если влом), но хотя бы городишко назови...


#9 Miha

Miha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 16 октября 2003 - 13:16

Неужели все играют только за магов? А как насчет возможностей для файтера?
Есть что нибудь новенькое-интересненькое?


#10 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 16 октября 2003 - 15:06

Игра - вещь. Меня она порадовала (и продолжает радовать) гораздо больше, чем пресловутый Lionheart. До уровня Fallout и PS:T, конечно, не дотягивает, но затягивает. И ещё - вопрос для прошедших дальше меня. Где находится скупщик краденого Кукуй, у которого в результате известных манипуляций оказался мой браслет? Дом его в Ра-городе нашёл, а где же он сам? Прошу помочь, ведь, как я понимаю, браслетик для прохождения ой как нужен. Но - без массивных спойлеров, пожалуйста.


#11 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 16 октября 2003 - 17:43

2Godsatan
Он стоит у стойки бара в Корчме ;)

2Miha
Я играю за воина, с небольшим уклоном в магию (скажу по секрету - один пункт во все магические умения сильно облагораживают Gameplay и упрощают прохождение! ;) ). За воина ничего особенного нет, но если тратить очки скиллов на раскачку еще и дополнительных навыков, то там существуют ОЧЕНЬ полезные навыки Алхимии и Кузнечного мастерства, которые позволят из хлама сделать очень и очень крутые артефакты, например там есть рецептик при помощи которого изготавливается меч для 30 уровня всего из 2 инградиентов, а также Алхимией делать очень дорогие зелья из инградиентов, которые регулярно вываливаются из врагов ;) Так что качая не только боевые скиллы можно открыть очень много нового ;)


#12 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 17 октября 2003 - 00:47

Я играю за говорливого воина (с упором на топоры - не даёт мне покоя великая любовь к PS:T), одновременно - хорошего торговца. До кузнечного дела ещё не добрался, но алхимия помогает очень серьёзно, особенно учитывая суровые цены у местных спекулянтов.
И должен сказать, что Златогорье 2 - весьма сложная игра. Денег мало, противники сильные, в случайных встречах валят запросто. Но повышения уровней идут довольно быстро, так что я с каждым мигом всё сильнее и сильнее.


#13 BAD

BAD

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 17 октября 2003 - 17:18

>>Читал сегодня как-раз обзор на PlayGround.ru тоже взять хочу, он на двух дисках?

Не зря писал, раз кого-то цепляет :)))
(сорри за оффтоп)

>>В игру понатыканно дофига разных механических устройств, но ты видел где-нибудь их серьезное влияние на сюжет? Есть хоть один квест "почините трактор"? Я не нашел пока что...

Косвенно... В Соме есть квест пустить воду по дамбе чтоб орошение снова заработало :))

А вообще техника только появляется и отношение к ней у все очень напряженное...
Лучше всего это показывает фраза мага в Девичьем поле, мол, тут своих проблем по горло, так еще эта "млеканика" пудрит мозги молодежи... ;))


#14 IDLER

IDLER

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 19 октября 2003 - 12:33

2Infernal knight

В Веге, в районе механиков, тип один стоить... Ты его спрашиваешь, что такое технология и чем она от магии отличается. Ну, он табе и отвечаеть...


#15 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 20 октября 2003 - 21:40

Замечательно! Уже известны целых 3 NPC из нескольких сотен, включенных в игру, которые упоминают технологию! :-


#16 IDLER

IDLER

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 20 октября 2003 - 23:44

Вот! Яж и оворю, что технология настолько прочно вошла в быт, что её воспринимают как нечто неотемлемле, а магии народ просто побаивается, вот и не может её забыть...
И вообще, к чему такие подробности?


#17 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 21 октября 2003 - 20:33

К тому, что технологию разработчики зря включили в игру, раз не собирались ее серьезно обыгрывать, а то понараскладывали трубопроводов, понавтыкали труб, трактаров, поливалок и плюнули на сколь серьезное ее использование. Без технологии и без ружей было бы IMHO гораздо реалистичнее...


#18 BAD

BAD

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 21 октября 2003 - 20:40

>>Infernal knight

Позволю себе не согласиться.
Просто у людей там технология еще не прижилась. Сильны стереотипы. Все привыкли к магии. А вот гмуры во всю эту самую технологию используют. Даже один из сюжетных квестов (задание Драг-Шу вроде) связан с применением нового летательного аппарата...


#19 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 21 октября 2003 - 21:24

Насчет Гмуров я абсолютно согласен - это пока что единственный реально мне понравившийся аспект технологии в Златогорье


#20 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 22 октября 2003 - 00:19

Если бы разработчики сделали упор на конфликт магии и технологии, то получился бы клон Arcanum (по атмосфере) и ещё один повод для придирок. Хотя, возможно, в середине работы над игрой ребята из Burut сказали себе: "Ё-моё, это ж в Аркануме было! Резать, резать к чёртовой матери!"
Да, сеттинг оригинальностью не блещет, сюжетные перипетии не поражают воображение, избалованное Planescape: Torment, но это - очень и очень достойная RPG, я давненько такую ждал. Так что хватит выискивать недостатки, давайте радоваться достоинствам, коих в Златогорье 2 немало.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru