Перейти к содержимому


Фотография

Златогорье-2. Слюнявые восторги.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#41 Captain

Captain

    К.О.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 201 сообщений

Отправлено 27 ноября 2003 - 08:47

Убедили. Сегодня после работы забегу в "Рубин" (диски там у нас продают) и приобрету. Впечатлениями поделюсь позже. За советы всем большое фэнкс.


#42 Another_Alex

Another_Alex

    Undertaker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 30 ноября 2003 - 15:07

Игра отличная. Таких издевательских диалогов я не видел ни в одной игре (разве что эпизодически в первом и во втором Фолах). Если честно, то меня от них просто прет :) Некоторые абсурдности, встречающиеся по ходу игры, достойны Монти Пайтона (бродячий цирк "Кровавая феерия" или как его там :).

PS. Подскажите, как снимать проклятые вещи?


#43 vovan145

vovan145

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 674 сообщений

Отправлено 30 ноября 2003 - 19:24

Сам не знаю как их снимать.
Вот я дурак это же надо снять проклятие,
короче надо снять проклятие прежде чем одевать.
Да, придётся загружать старенький сейв.


Кстати хотел спросить до куда вы уже дошли?
ответ: Я дошёл до квеста где надо амулет
света достать.


#44 Miha

Miha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 01 декабря 2003 - 10:02

Я добрался до Чернобога, и стало ясно, что без магических наворотов дело не пойдет. Даже самый прокаченный боец такого дядю никак не завалит.
Теперь нужно вернуться к ранним сэйвам. Кашмар.
Качейте разносторонний персонаж. Иначе финал не получится.
Кто нибудь пробовал убить хозяина Нави? Что получится?


#45 vovan145

vovan145

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 674 сообщений

Отправлено 01 декабря 2003 - 16:19

Мне до Чернобога далеко.

Я сейчас у короля(забыл город),хочу взять
амулет света, а он мне говорит что я
освободил волшебника. Теперь мне надо его
найти, а я не знаю где.
Помогите кто-нибудь кто уже нашёл амулет.


#46 Miha

Miha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 01 декабря 2003 - 17:20

Посмотри в левый угол карты, самый крайний город.
Повязали волшебника и оформили ему срок за нежелание погоду предсказывать.
А мне этот квест не дали. Баг в игре. Я его так освободил.


#47 vovan145

vovan145

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 674 сообщений

Отправлено 01 декабря 2003 - 18:53

Спасибо!

Кстати если хочешь могу скинуть сейв со
своим магом и трёмя спутниками.


#48 Chosen one

Chosen one

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 03 декабря 2003 - 14:38

вышел новый патч версии 1.2

Наиболее значимые улучшения и исправленные ошибки в версии 1.2:

Адекватная реакция игры на смену текущей задачи в Windows ("Alt-Tab").
Для заклинаний и бутылочек указывается время действия в ходах.
Отображение животных на карте локации (minimap).
Более корректное отображение активных элементов локации на карте локации (minimap). Теперь противники хорошо видны и на светлом фоне.
Исправлены некоторые квесты и диалоги.
Подсветка контейнеров (сундуков и мешочков) перенесена с кнопки "L" на "Alt".
Корректная работа статусной панели.
Теперь отображается изменение славы персонажа.
Отображаются скрытые параметры героя ("Осторожность", "Инициатива", "Разговорчивость") во всплывающих подсказках в инвентаре (к навыкам "Следопыт", "Тактика", "Красноречие" соответственно).
Добавлен режим отключенного кэширования локаций. Теперь, если на компьютере игрока установлено менее 192 МБ оперативной памяти и файл подкачки менее 600 МБ, то требования к оперативной памяти снижаются за счёт более частой загрузки локаций. Данный режим можно отключить, прописав в GoldenLand.ini следующую строку: gv_location_cache 1
И некоторые другие...

Линк на скачку - http://www.crpg.ru/d...=getit&slid=769


#49 IDLER

IDLER

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 03 декабря 2003 - 18:10

Народ! просматривая ответы на эту тему я увидел пару предложений о создании на форуме раздела по игре. Так вот.
Почему бы не предложить это в серьёз? Я думаю, игра вполне достойна.
Так что, как гриться, кто за - шаг вперёд!


#50 vovan145

vovan145

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 674 сообщений

Отправлено 04 декабря 2003 - 06:43

Безусловно.

Я за!!

Извините что не по теме.
Есть на сайте www.freeware.ru
CoffeeCup HTML Editor 50
Народ если кто-нибудь знает
где можно надыбать русификатор
напишите плиз!


#51 Judas

Judas

    Бюрократ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений

Отправлено 07 декабря 2003 - 08:27

Купил. Первая реакция действительно восторг. Но не слюнявый. Слюнявый мы все испытаем, когда проанонсируют Фол3 :-)
Да, игра отличная. Все достоинства, думаю, перечислять нет смысла, а вот недочеты (имхо) хотелось бы отметить:
1) Отчасти согласен с Infernal knight по поводу малого числа квестов, связанных с техникой, и вообще пренебрежения ею. ИМХО, скилл «Кузнечное дело» не должен базироваться только на изготовлении магических девайсов.
2) Невозможность поднять оружие убитых врагов – это баг или суровая реальность? Объясните, плз.
3) Невозможность вращать карту. Мелочь, но иногда позарез надо.
4) Если, как сказал Miha, без магии вообще никак – то это просто подлость.

И еще, патч 1.2 реально стОит того, чтоб его качать? Или и без него можно обойтись?


#52 Chosen one

Chosen one

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 07 декабря 2003 - 22:01

>>> Невозможность поднять оружие убитых врагов – это баг или суровая реальность? Объясните, плз.

Глюк, объяснить не могу, подобного не надлюдал.


#53 Bismarc

Bismarc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 08 декабря 2003 - 00:45

Judas. И еще, патч 1.2 реально стОит того, чтоб его качать? Или и без него можно обойтись?

Обойтись можно но качать стоит- намного быстрее загрузка и игра почти не виснет.


#54 Гость_frog_*

Гость_frog_*
  • Гости

Отправлено 08 декабря 2003 - 03:13

Игра произвела приятное впечатление. Однако несколько вещей вызвали неудобства:
-ассортимент алхимические ингридиентов у продавцов мог быть побольше, из-за этого я навык практически не использую,жалею теперь очков.
-Так же не понравилось кузнечное дело.Ну ни одной сделанной вещи не ношу,купить или украсть можно намного лучше.
-ну почему смена заклинания занимает столько же ходов как и смена оружия, у меня в бою по этому используется максимум 2 заклинания.А свитки и зелья в панели без ходов, обидно.Ладно б если эти свитки можно было самому делать.
-Просто убогое управление спутниками(ни бронь с оружием поменять ни приказа толкового отдать).
-Скорее удобство.Нагруженный выше положенных килограмм теряет только шаги в бою, а мирное время бегает как будто нет двух центнеров за плечами.


#55 Гость_frog_*

Гость_frog_*
  • Гости

Отправлено 08 декабря 2003 - 03:23

В Ра-городе просят в подвале найти книгу.Ну все дома облазил нету подвала.Где???
Для чего сердце огненной саламандры с острова, или это просто трофей на стенку.
Не смог пройти квест с мечом Велемира(там 3 книги надо найти), он книги забрал а меня послал подальше=)


#56 Judas

Judas

    Бюрократ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений

Отправлено 08 декабря 2003 - 08:56

>>> Невозможность поднять оружие убитых врагов – это баг или суровая реальность? Объясните, плз.
>Глюк, объяснить не могу, подобного не надлюдал.

Ээээ.. Может я не совсем корректно спросил. Я имел ввиду не обыскивание трупов (указатель в виде хватающей руки), а то оружие, которое вываливается из рук и остается лежать рядом с трупом. Вот его можно как-то подобрать?


#57 Miha

Miha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 09 декабря 2003 - 17:37

Нельзя поднять предметы, которые валяются рядом с убитым. Это особенности движка, а не баг. Патчи не помогают.
Кстати, для тех кто играет за тупого, но волевого. Воин может сразить злодея Чернобога, если запастись свитками, "Здоровье+500" и "Слепота".
Нашел еще один вариант. Пройти две сюжетные линии, сначала за хорошего, потом испортив репутацию ("Славу") за негодяя. Прокачка до 31 уровня и соответствующих воинских умений до 12-14 позволяет сразить главного злодея без применения магии вообще.


#58 rainbow

rainbow

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 17 декабря 2003 - 20:39

Присоединяюсь к массовым восторгам.

Однако что не порадовало, так это практически невозможность сетевой игры (по TCP IP). Печалит не столько то, что все персонажи близнецы-братья, сколько жуткая неустойчивость/глюкавость сетевой игры. Подскажите (может встречал кто), существует ли уже нормальный патч именно для сети?

А пока продолжу сингл-прохождение :)


#59 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 18 декабря 2003 - 21:24

В Ра-городе просят в подвале найти книгу.Ну все дома облазил нету подвала.Где???

В Морвийском квартале есть торговец в загородке из проволочного забора - он стоит в первой, во второй - дырка, в дырке книжка ;)


#60 rainbow

rainbow

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 19 декабря 2003 - 10:37

Подвал выглядит как люк в земле в Морвийском квартале. Рядом с ним стоит печатник с охраной, а чуть дальше - бандиты с похищенным купцом.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru