Ужасть...
#21
Отправлено 19 декабря 2003 - 13:08
#22
Отправлено 19 декабря 2003 - 13:49
цитата:
Zeuswtg19
Самая страшная игра ИМХО - Half life через час игры ночью. Любой выскочивший из-за угла морпех встречается резким вздергиваием с вышвыриванием мышки за пределы стола и потерей равновесия на стуле.
Да уж.
Помню как-то наигрался в Халф до глюков. Иду по улице слышу из стока какой-то шорох. Краб!- думаю я.
Брр. Какой еще краб. Осторожно на ступаю на решетку, а там - пакет. Зацепился ручкой - и шуршит вовсю.
Хотя поле 3 прохождения Халф уже не так страшен. Знаешь где, кто появиться, и уже готовишься. Но все равно дергаешься. Очень атмосферная игра.
Alon in the dark 1 часть стремная игрушка. Играл ночью, под оригинальную музыку и звуки. Идешь по коридору, и не знашь что там за дверью. Зашол в кладовку, а сзади зомбак вылазит - Ааа, где мое ружье. Червячок тоже прикольный. Дергаешься от каждого звука немерянно.
#23
Отправлено 19 декабря 2003 - 15:01
1. Clive Barker`s Undying - Увидел в первый раз призраков(такие облачкоподобные существа).
2. Silent Hill - Не играл, но охотно верю.
3. Blood - В первый раз играл аж потом на улице ходить страшно было. А от отрезанной говорящей руки до сих пор мурашки бегают =) .
4. Aliens vs. Predator(обе части) - А-а-а !!! ОНИ ПОВСЮДУ !!!
5. The Thing.
6. Return to Castle Wolfenstein - склеп, ночью, в наушниках.
Ну вроде все...может чего-то и забыл...
#24
Отправлено 24 декабря 2003 - 12:34
А сначала...
Заметьте пожалуйста, что ночью в наушниках любой 3D-Action будет страшен. Так что подобные агргументы, которые все тут очень часто используют, не принимайте близко к сердцу.
-
Утверждения о том, что Wolfenstein, Quake 2, Doom, Half-life, Blood страшны - нелепо. Только в вышеперечисленных условиях, только в определенных местах. Те кто пугался от этих игр, поиграйте в первый Unreal. Вот он действительно пугает, особенно интеллектом противника. Причем на столько, что уже не хочется проходить игру дальше. А со второго раза - игра становится прекраснейшим тиром. Но опять же не тянет на сверх страхи.
-
Alone in the Dark ужасен тем, что главный герой крайне неповоротлив, крайне медленно обращается с оружием. Реального же ужаса там мало. К тому же графика настолько квадратна по нынешним меркам, что до триллера не тянет. Другими словами, плюсы этой игры вовсе не в страхе, который от нее получаешь. Шедевр.
-
Quake 1 - вот это было очень страшно. Темно, клаустрофобно, к тому же вражины частенько распиханы по потайным местам уровня так, что появляются из-за спины и как выскочат. Плюс, кажется на E3, посчитали что тут лучшая озвучка года. Никогда не забуду рогатых тварей, которые прыгали по 5 метров и полосовали тебя своими рогами. Всплеск крови как из ведра, экран трясется. Страшновато. Наверное, одно из самых страшных, что есть в чистых 3D-action.
-
Undying - страшен, но только до уничтожение первого члена семьи (Элизабет), да и само поместье жутковато. Но как только в наши руки попадает Кельтская Коса... короче, все начинают бояться нас. Не верите, поиграйте. Вы поймете, что это не самая страшная игра в мире. Хотя игра качественная.
-
AvP 1 (2-го не видел) - морпех. Да, жуковато. Однако там весь ужас в темноте, которая поправима сигнальными огнями, в шкалящем датчике движения и в постоянно появляющихся монстрах. К самому концу игры я уже настолько привык ко всему этому, что было не до испуга, максимум - неожиданность. А озвучка там как-то не сильно впечатлила. Короче, дешевый трюк - темнота. Поставьте в любой игре на минимум гамму - вот вам и AvP!!!
-
Thief 2: жутковато. Но цель игры не в том, чтобы испугать тебя, а в том, чтобы заметить тебя во время твоего проникновения на объект. Хотя местечки с ужастиками там существуют. Опять же ЗВУК здесь главное.
Например, я пошумел немного. Охранник, тусующийся в коридоре, меня услышал. Я спрятался в темном углу темной комнаты. Он зашел в комнату, походил по ней, меня не заметил и обратно в коридор. Я выхожу за охраником, чтобы стибрить у него ключ. Иду за ним шаг в шаг, он не должен был меня услышать. А он как повернется со словами: "А, вот ты где!" И давай снабжать меня ударами в жбан.
Вывод: в нормальном состоянии он бы меня не услышал, но он был в "подозрительном" режиме, хотя его походка этого и не выдавала. Короче, здесь вы будете боятся шума шагов, который увеличивается, уменьшается.
-
System Shock 2: 100% самая жуткая игра. А играть в нее ночью должно быть вообще противопоказано минздравом. И дело не в том, что монстры постоянно появляются. Дело в том, что при неверной прокачке персонажа:
- от них сложно убежать.
- в них сложно попасть.
- оружие будет постоянно клинить.
- с боеприпасами тоже можно обломаться.
- урон от них может быть очень великим.
Поэтому очень часто в игре на одни только раздумья, как прокачаться в очередной раз, я тратил около 20 минут времени.
-
А монстры еще и озвучены крайне ужасно. Игра - один сплошной саспенс. Включите звук вдвое громче и вы услышите столько ужасного эмбиента (скрипы механизмов, искры ламп, завывания шума, просто крайне напрягающая музыка). Все это используется так эффективно, как в киноужастиках.
Чумовой дизайн уровней, клаустрофобный, как в Quake. то есть, коридор вы и вражина и никуда не деться, так как тесно.
К тому же геймплэй намеренно накручивает темп, поэтому совершенно забываешь о том, что здесь можно использовать те же ходы, что и в Thief, то есть красться чуть тише, поменьше трясти своими булками в дверных проемах и т.д.
-
Когда я играю в System Shock 2 я не просто пугаюсь, я думаю о том, когда я наконец-то выйду из этой проклятой игры. А когда я выхожу из нее, мне хочется вновь вернуться, побояться.
Так как по количеству инструментов (которые негативно воздействуют на психику) игра бесспорно накрывает все, что здесь перечислено. И это не ИМХО, а 100% факт. Заметьте, при этом в игре почти нет мест, где было бы темно и очень темно.
-
З.Ы: Утверждая так, я, конечно же, не учитываю перечисленные здесь игры, в которые я не играл.
#25
Отправлено 03 января 2004 - 23:44
Также страшно когда в FT с опцией *Крутой парень* в конце миссии подрываешься на мине.
#26 Гость_old_bizon_*
Отправлено 10 января 2004 - 08:43
#27
Отправлено 02 февраля 2004 - 09:59
После ваших утверждений специально решил посмотреть, что там такого страшного в Return to Castle Wolfenstein. Мой вердикт ниже:
Крайне глупая несбалансированная игра, к тому же неатмосферная и нестрашная вовсе. Все идеи от куда-то содраны. Уровни представляют собой смесь Half-life, Undying и Medal of Honor. Причем в оригиналах их дизайн на порядок выше. Хотя приятные места в игре все-таки есть.
Но склеп в Вульфе крайне не дотягивает по атмосферности и страху до склепов Undyng с его мрачностью и звуковым оформлением. Как я уже говорил, такое может напугать только в темноте и в наушниках. Особенно поразил тот факт, что последний Босс был завален мной гораздо с меньшими усилиями, чем Босс первый (какое-то странное желеобразное создание с головами на теле). Не то. Очень сильное не то, особенно с точки зрения страха.
#28
Отправлено 02 февраля 2004 - 12:21
В Ворах же спинной мозг отступает на второй план, появляется потребность думать, анализировать и в результате пугать себя самого. В Андаинг мне запомнился прикольный момент из третьей, по-моему, главы. Картина Аарона с монстром за спиной. Это было оригинально.
Насчёт звука...
Движок у Воров и СисШока практически идентичный. Так что можешь прибавить звук в Воре и наслаждаться шёпотом падающих в траву капель, бульканьем пузырьков в трубах и стонами зомбятины на другой стороне карты.
Монстры в Воре поприкольнее в плане искусства напугать игрока. Одни деревья чего стоят.
#29 Гость_3AHYDA_*
Отправлено 04 февраля 2004 - 23:06
#30
Отправлено 06 февраля 2004 - 20:13
2Soruman
System Shock 2 игра достаточно старая и не требует мощного компа... Ей достаточно P2 и 8мб видео
2Ken
Обязательно поиграй в AVP2! Игра за морпеха не просто напрягает... и дело даже не в темноте... Это НЕ 1 часть! Если ты смотрел Чужой 2 (Именно там, как мне кажется атмосфера наиболее близкая к AVP2 ) ты поймешь, что значит, что от чужих НЕКУДА скрыться - они везде, они лезут отовсюду... Решетка вентиляции? За ней скорее всего чужой... Дверь? За ней вообще может быть преторианец... Лифт? А знаешь ли ты кто тебя ждет наверху? Без содрогания проходить AVP 2 нельзя... и одним из самых больших страхов являются козявки, которые присасываются к физиономии - от этого вообще можно скончаться на месте... Они малы и они везде... на потолке, за спиной, на стене... не заметил - труп... спереди ты видишь вылупляющиеся яйца чужих, а за спиной слышен шорох...
Кстати, если кто-то вдруг захотел поиграть в System Shock 2... вот линк на страницу для скачивания... http://www.the-under...php?gameid=3924
#31
Отправлено 06 февраля 2004 - 21:18
#32
Отправлено 08 февраля 2004 - 12:31
#33
Отправлено 08 февраля 2004 - 13:57
Помню была такая игра... "Казм Де Рифт" называлась... Блин, я когда первого боса встретил, чуть не умер... блин... появляется перед входом в комнату надпись "А здесь вы можете отдохнуть", я спокойно захожу... а там... мамочка родная... мало того что его простым оружием не замочишь (хитростью надо), так ещё неожидано... да и графика у шпилки ничего была...
#34
Отправлено 17 февраля 2004 - 17:11
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных