Перейти к содержимому


Смаж шестеренки... или как мы Арканум ускоряли


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Гость_Guardian_*

Гость_Guardian_*
  • Гости

Отправлено 07 Октябрь 2002 - 21:21

Посвещаеться всем кто хочет играть в игру, но слабый компютер не позволяет :).

Долгими зимними вечерами, я сидел за своим "дедком" (Cel 300, LX mambord, 4mb Ati Rage Pro2) и гадал чего у меня "Арканы" тормозят, толи я дурак, толи у програмеров руки с *** ростут, но совсем не дано (точнее вчера) я с другом нашел "магию" :). А дело обстоит так: Если зайти в DXDIAG и отключить все акселерацию (Direct Draw, Direct 3D, AGP Texture) а потом запустить игруху с ключиком -no3d, то мы получим игру, только "без тормоза", настоятельно рекомендую попробовать всем, у кого комп ниже среднего :)

К стати в теории с этой магией должны "ускоряться" и другие игрухи от Black Isle, например Дайл 2 (хоть у меня он и так нормально идет)


#2 Voron

Voron

    Форумный бот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 583 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2002 - 10:19

....в голове зашевелилась подлая мысль - опробовать минусомет; ладно, не буду....

Гхм, требуется небольшое разъяснение.

цитата:
гадал чего у меня "Арканы" тормозят, толи я дурак, толи у програмеров руки с *** ростут


Ну, у программеров руки на месте, а вот насчет тебя не знаю.... ;)

цитата:
Если зайти в DXDIAG и отключить все акселерацию (Direct Draw, Direct 3D, AGP Texture) а потом запустить игруху с ключиком -no3d, то мы получим игру, только "без тормоза"


Спорить не буду - помогает. Только не всем и не всегда. На моей старой машине (Celeron 300/TNT2Pro/160 Mb Ram) с тормозами помогало весьма посредственно. Хотя, я таким способом решил другую проблему, но это уже второй вопрос.

Вообще, если видяха не поддерживает 3d, проделывать вышеописанное надо в ппервую очередь - все равно 3d мы не увидим, а тормоза будут больше.

цитата:
К стати в теории с этой магией должны "ускоряться" и другие игрухи от Black Isle, например Дайл 2 (хоть у меня он и так нормально идет)


Так, а вот тут уже чистая фантазия. Во-первых, Jason Anderson, Tim Cain, и Leonard Boyarsky ушли из Black Isle, и выпускали Арканум как Troika Games. Во вторых, Infinity Engine (IWD2) сходство с арканумным движком имеет, разве что, только в изометрии (хотя и она разная). Поэтому говорить о том, что данный способ помогает и на других играх BIS не стоит ;)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru