Перейти к содержимому


Фотография

Справочник "Интересные моды"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 22 Январь 2003 - 23:41

Итак, рискую открыть тему про моды:) Раньше эта тема поднималась несколько раз, но для каждого мода отдельная, что порождало кучу тем однотипных с небольшим количеством ответов, и темы приходилось убирать. Теперь я предлагаю сделать здесь некоторое подобие он-лайн руководства по интересным модам, которые, что называется, must have. Хотелось бы писать в этом разделе не только ссылки, а оценивать моды по некоторой шкале. Предлагаю описывать каждый мод по следующей схеме:
1. Название - полное название мода
2. Тип мода
- данный пункт пока расплывчат, так как нет чёткой классификации, так что жду ваших предложений.
3. Описание (своё или переведённое автора - но главное - на русском:))
4. Версия (дата создания или обновления)
5. Разработчик (официальная страничка разработчика - если есть)
6. Необходимые для его работы дополнительные моды и мастер-файлы(+ версия morrowind.esm - 1.2 или ниже)
7. Для какой версии игры сделан (английская, русская - 1С)
8. Безглючность
9. Субъективная оценка по следующим параметрам - от 1 до 10 (возможны комментарии - почему именно такая оценка)
- идея
- красота
- соответствие миру Тамриэля
- качество исполнения
10. Комментарии - ощущения субъективные и так далее.
11. Совместимость с другими модами и версиями игры - замеченные проблемы и так далее.
12. Размер мода
13. Ссылка (ссылки) для скачивания (официальный сайт мода, если есть)

Описание может обновляться по мере тестирования мода.

Свои комментарии по описываемым модам просьба писать в этой же теме в виде
Название мода
Комментарий


#2 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 22 Январь 2003 - 23:46

1. fishing_academy_v1.2
2. new landmass/quests/occupation
3. На острове открылась Рыболовная Академия. Грустно сидеть на берегу океана и не плавать по нему, перемещаясь из одной точки в другую на "чёрном экране", а не на лодке или корабле. Грустно смотреть на почти пустынную воду и недоумевать, почему в окрестностях Вварденфелла обитают только рыбы-убийцы. Вроде выпадения радиоактивных осадков в этом мире ещё не наблюдалось:)
Так было, но так не будет. Теперь можно
- плавать по всему океану на лодке в "реальном времени"(скорость лодки контролируется)
- быстро путешествовать(fast travel) из одного порта в другой на собственной лодке
- ловить рыбу с лодки на удочку - realtime fishing (там ещё и наживка есть!)
- пользоваться системой "рыбонаведения"
- принимать участие в соревнованиях рыболовов
- завести свой собственный аквариум и держать там свои трофеи
- ловить рыбу для еды или развлечения
Кроме того, рыб стало больше! - 14 видов плавают в море-океане.
И ещё - можно попытаться поймать легендарную Белую Акулу - мечта всех рыболовов, наверное?:)
4. 1.2
5. MADMAX (maxyuecy@hotmail.com)
6. Version 1.3.1029 - Требуются morrowind.esm, tribunal.esm (хотя для работы мода, по-моему, Трибунал не требуется - как пишет автор, но создан он с Трибуналом, и будет требовать его при загрузке)
7. английская версия
8. у меня игра пару раз вылетала во время манипуляций с рыбной ловлей, но в разных местах, так что я не считаю это глюком именно мода - возможно, издержки моего компа или движка, то есть - серьёзных глюков в моде данном пока не обнаружила.
9. идея - 10
красота - 8 - некоторые рыбки всё же выбиваются из общего дизайна немного
соответствие миру Тамриэля - 9 - удочка - такой типичный спиннинг, явно из другого измерения:)
качество исполнения - 10, немного подтормаживаетя, правда.
10. Сложно добираться до острова, на котором Рыболовная Академия расположена (Остров в океане на запад от Гнаар Мок) - мне пришлось вплавь...
Рыбу ловить трудно - пока ещё ничего не поймала:) - а вот плавать на лодке приятно:) - хотя у неё явно магическое управление - она плавает без парусов. Стоит лодочка 1000 денег - смешные деньги для приключенца, а удочку можно одолжить;) Экзамены на право ловли рыбы сдавать не особо трудно, только пришлось придумать, как бы в бассейне плавать побыстрее - но проблема решена, и вот я рыболов-академик:) Мечтаю обплыть весь Вварденфелл:)
11. Пока никаких несовместимостей не обнаружила(но это не значит, что их нет:))
12. 3.5 Мб
13.Скачать сам мод можно здесь

Это сообщение отредактировано Alina - 4 июля 2004 | 04:09


#3 Nutzzz

Nutzzz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2003 - 22:41

Рискну:)
1. No-Glo_0709
2. Убирает свечение маг. шмоток.
3. Убирает свечение маг. шмоток.:)
4. ???
5. ???
6. morrowind.esm
7. Английская версия (У меня англ. версия без единого патча:))
8. Перед запуском 1й раз вылетела в винд, а при каждом запуске выдает левое сообщение, потом продолжается загрузка и все идет нормально.
9. Трудно переоценить. Хотел чтобы шмотки не светились и они не светятся. Чего еще???
10. Все работает:) Чисто косметический мод.
11. Проблем не было.
12. В распакованом виде 60,2 КБ.
13. Ссылки нет




Это сообщение отредактировано Alina - 4 июля 2004 | 04:15


#4 Nutzzz

Nutzzz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 09 Март 2003 - 00:40

Рещил еще один описать т.к. за отсутствие этого ругал Мор.
1 Dragon recognition
2???
3 Мод мизернейший, он делает так, что легионеры узнают если ты Рыцарь дракона и приветствуют, как старшего по званию.
4. 1.0
5. ???
7. Англ.
8. Безглючный
9. 8 как минимум - он добавляет чуть-чуть жизни в суховатый мир Мора
10. Я уже давно этого хотел.
11. Вроде со всеми известными мне совместим.
12. 1.17 кб
13. Ссылки нет

Это сообщение отредактировано Alina - 4 июля 2004 | 04:17


#5 TERSERCUTOR

TERSERCUTOR

    Больной огр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2003 - 18:38



Обновление для Armor Mannequin v1.2f под версию 1С добавлены Модели женских Манекенов, вес: 322 Кило


#6 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 14 Май 2003 - 17:44

Официальные моды подойдут? В любом случае, этот довольно интересен ;) Так что:

1) SIEGE AT FIREMOTH PLUGIN - официальный плагин от BethSoft
2) Мод аля убей_их_всех_и_утащи_уникальный_артефакт ;) Но, тем не менее, мод довольно интересен ;)
3) "Островная крепость Firemoth давным-давно была захвачена захвачена армией скелетов под руководством Грурна. Настало время вернуть её под контроль Империи. Селус Гравиус (из Сейда Нин, помните такого? ;) нанимает вас, чтобы вы повели группу искателей приключений к Форту." - описание от Bethesda Softworks.
В принципе, если сказать больше, то можно испортить ощущение от мода.
4) v1.1 от 20 сентября 2002
5) Разработчика - Bethesda Softworks (а кто ж ещё? ;)
6) Вроде только morrowind.esm нужен, но версию не знаю...
7) Сделан, ессесно, под официальную английскую версию, у меня шёл на английской версии Гуся с русской речью ;)
8) Я глюков не встретил. Возможно, вылетает часто, но у меня всё в последнее время вылетает часто ;) Так что это ж официальный плагин, поэтому глюков в нём быть не должно. По идее... ;)
9) Идея - 4 (идея стара как мир)
Красота - 8 (вписывается в мир Тамриэля, но ничем особенным не выделяется)
Соответствие - 10 (Соответствует, и всё тут! ;)
качество - 10+ - очень знаете приятно вклиниваться в толпу (а там их действително толпа) скелетов, рубать на право и налево или растреливать всех этих костлявых летая над ними под levitate. Приятный модик ;)
10) Я всё в качестве сказал... Замечание про необходимый уровень:
Сначала пришёл на уровне 3 - замесили первые 6-7 скелетов ещё на дальних подступах ;)
Уровень 20 - хватает на скелетов, но против Грурна нет ни шанса (если нет очень много поушнов по восстановлению здоровья).
Уровень 40 - склеты крошатся от одного грозного взгляда, но Грурн убивает секунд за 10-15 (Он вообще каким то несбалансированным получился)
Уровень 120 и Trueflame в руках (Загрузил старый сейв ;) - про скелетов вообще не говорю ;) А вот с Грурном мы потанцевали на равне ;) Хотя я с ним всё равно помучался.
В общем, решайте сами ;)
11) Не выявлено... Хотя есть одно - я свой маленький модик написал, так у меня какой то неписяй продублировался (хотя я, может, сам намудрил? ;)
12) 427 Кб в архиве, ЕМНИП. В общем, не очень большой ;)
13) Качать!
Линк взят отсюда.

Alina,
Мод Фиш-Академия очень хорош, но я нашёл глюк - при получении первой записи в журнал его нельзя было просмотреть. Нажатие кнопки "J" приводило к просмотру содержимого моего десктопа ;) Хотя может это не от этого, но до этого я такого не замечал... ;)


#7 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 15 Май 2003 - 21:06

Cупер-пупер мод! Встречайте! Это must have ;) каждый!
1) Prison Ship Escape
2) Полудетективная история, в конце которой придётся зарубить много вампиров.
3) "Плагин развивает историю Джиуба (Jiuba) вашего сокамерника на борту Имперского Тюремного Корабля. Он был тем самым Данмером, который спросил ваше имя в самом начале игры.История начинается, когда с разговора с Хаджиткой Kobashi, бродящей возле южных ворот Балморы. Запатите ей за информацию и начните ваши поиски Джиуба" - автор
4) v2 - этим всё сказано ;)
5) Разработчик - я не знаю, а уж тем болею не могу дать его страничку.
6) Вроде бы morrowind.esm v1.2, а, может, и ниже.
7) Для английской версии (а для какой ещё?;). Под английской версией от Гуся идёт нормально.
8) Глюков пока не обнаружено.
9) идея - 10+ - класс, клёво! Одни эмоции! Судьбой этого парня я заинтересовался, как только был освобождён... ;)
красота - 4 - некоторые части статик объектов не вписываются в общую картину. Делалось, видимо, наспех, поэтому есть несколько ошибок (косметических) в интерьере данжена.
соответсвие - 9 Исходя из того, что я знаю о Тамриэле, всё вроде бы вписывается, если я только чего то не упустил ;)
качество исполнения - 6. Жаль, что этот проект, похоже, выполнялся на скорую руку, поэтому получился не совсем качественным. Но зато какая идея!
10) Очень хорошая идея... Нет слов, одни эмоции. Хотя background Джиубу, конечно, придумали нехилый ;)
11) Вроде, всё совмещается ;)
12) 2.1 Mb в архиве. Но это того стоит!
13) Ссылки нет


Это сообщение отредактировано Alina - 4 июля 2004 | 04:20


#8 Гость_Poltor_*

Гость_Poltor_*
  • Гости

Отправлено 21 Май 2003 - 14:42

1.HelmOfTohan_1C
2.new quest
3.Официальный мод от Bethesda Softworks Inc. По всему Вварденфеллу поползли слухи о редком и мощном артефакте, потерянном в Районе Шигорада. Отправляйтесь на север, в Дагон Фел, и послушайте свежие сплетни, чтобы больше разузнать о легендарном Адамантиновом шлеме Тохана. Авторы: FulLGore, Hamster.
4.Не знаю
5.Bethesda Softworks Inc
6.morrowind.esm
7.русская - 1С
8.Вроде всё работает
9.идея-8, красота-8,соответствие миру Тамриэля-10,качество исполнения-9
10.Довольно увлекательно!(посмотрите сами)
11.Никаких несовместимостей
12.635kb
13.Пожалуйста


Это сообщение отредактировано Alina - 4 июля 2004 | 04:22


#9 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 24 Май 2003 - 00:21

Вобсчем если хочешь что-то сделать - сделай это сам! Пишу рецензию на свой мод:
1) Wizard Rings
2) New Items for Mages
3) Добавляет кольца магов в мир Мора. Кольца регенирируют ману - баланс сохраняется, так как это делает не только игрок, но и монстры и NPC, кроме того делают они это не очень быстро... Кольца продаются в магазине, есть в гильдиях магов, в инвенторе у NPC, в случайных предметах, у монстров, которые пользуются магией... Кольца делятся по мощности на 5 видов - чем круче маг, тем круче кольцо.
4) 1.0 - создал, выложил, забыл...
5) Я! Infernal knight если кто не понял...
6) Только сам Morrowind...
7) English
8) Глюков быть не должно...
9) Сами ставьте... Мое мнение, что идея неплохая, к миру Моа подходит - красоты нету, так как модели Моровские...
10) Рекомендую всем магам, так как постоянно спать и выкЮшивать бутылки с Restore Magick глупо
11) Совместимо кажись со всем...
12) 54 кб ZIP. Почти 500кб распакованный, так как я засунул практически всем Магам NPC кольца - уффф и работенка ж была... ;)
13) http://infernal-knig...WizardRings.zip


#10 en-Vec 4

en-Vec 4

    Диджей Пустоши

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2003 - 16:20

1. Cloak of Three
2. Наконец-то есть на платья, а Плащи!!! Воин в доспехах даэдры и с красным плащом (черным) это красиво.
3. Три цветных накидки (плаща), одна черная.
4. похоже вторая
5. http://mykul.heph.org/
6. В требования ничего кроме оригинального Мора не написано, но у меня трибунал стоит.
7. Английская
8. Пока не заметил багов. А сам мор не против.
9. внешний вид 10 - когда на доспехи надеваешь мантию становишься как в пальто..., а вот наконец-то для воина :) тем более что они с капюшоном, обалденно!!!
идея 10 - проверено историей - было. соотвествие - не знаю, должна быть там такая одежда, а вот поди ж ты, разработчики не сделали. качество 8 - шэйпы могли бы получше сделать.

и сразу 13 пункт :) ссылка: http://mykul.heph.or...ak of Three.zip

Глюки восстали -----------------------

я рано обрадовался :) На
самом деле сразу все портят когда стоит Трибунал версии 1.4.1313 и оф.
мод с фортом заброшенным, так вот на вторую загрузку уже срывает
скрипт отплытия корабля на остров тот.

Далее, оказывается этих плащей (версий мода, я имею ввиду) штук 5 разных, и только часть самого автора. Только у меня три версии.

Короче "за изобретение 5 баллов, а за экзамен неуд". Идея супер, но сделать так и не смогли... жаль. Сейчас сам ковыряю этот мод, но если и буду делать то "с чистого листа".



Это сообщение отредактировано Alina - 4 июля 2004 | 04:48


#11 Гость_Rivan_*

Гость_Rivan_*
  • Гости

Отправлено 11 Август 2003 - 15:25

Нашел отличный сайт с кучей модов.
Главное - все моды на РУССКОМ!!
http://www.fullrest.....ru/plugins.htm


#12 Mc Clur

Mc Clur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 364 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2003 - 17:45

1. Dark Armor v1.3
2. Оружие и броня
3. Описание мода
В этот плагин я собирал самые красивые (на мой взгляд) текстуры, которые попадались мне в разных модах. Все это барахло я сложил и раздал вампирам в Andrethi Ancestral Tomb (к западу от Балморы). Просьба не критиковать, если какая-нибудь шмотка покажется читерской. Не понравится - не берите. Или переделайте на свой вкус. !!!ТРЕБУЕТСЯ УСТАНОВКА ТРИБУНАЛА!!! (Описание автора)
4. 1.3
5. Helmut(hal@lumex.ru)
6. н/д, но, похоже, подходит ко всем.
7. Русская 1С
8. н/д
9. я бы дал 7. К сожалению, не слишком тестил, но по слухам - хороший мод. Броня встречается не на каждом углу, так что придется потрудиться.
10. См. выше, но добавлю. На этом сайте присутствует очеь полезный набор модов (среди них кольцо телепортации - см. сайт).
11. Прорблем нет - совмещается со всем.
12. 3.59Mб
13. Официальный сайт
Ссылки на сам мод нет

Это сообщение отредактировано Alina - 4 июля 2004 | 04:53


#13 TERSERCUTOR

TERSERCUTOR

    Больной огр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2003 - 19:02



Здесь лежат потрясающие МОД`ы изменяющие - ВСЕ(!!!) Лица [мордами назвать их - язык НЕ(!) поврачивается] Морковчан {;)

Одно Скажу - не ставте вместе:

New_Nps_Replase_1C

&

All_New_Faces_Compilation_1C

Сам - пробовал - оба - оба работают - просто на Ура, только в последнем надо "руками" прописывать *.bsa Лиц

Скажу лишь ИМХО впечатления :

New_Nps_Replase_1C

Наиболее Добротен - без лишних "Вывертов" - да причёски намно-ого качественее!!!

З.Ы. - срори - забыл "прикомментировать" Урлу 0;-)





#14 rackbot

rackbot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2003 - 16:01

Есть неплохой мод, Balmora Univercity
он добавляет университет, который позволяет прокачивать все навыки кроме рукопашки, находящийся у входа в Балмору.
Глюков нет.
Сайт:
http://www.rpgplanet...ntrols/mods.asp

Далее воспользоваться поиском по сайту.

Это сообщение отредактировано Alina - 4 июля 2004 | 05:03


#15 TERSERCUTOR

TERSERCUTOR

    Больной огр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2003 - 16:43



Balmorauniversity_1C - 56 кило - То же самое - но для версии 1С

И, не могу удержаться {;)) , Кольцо Телепорт - 64 Кило- естесственно - под 1С ;)



#16 rackbot

rackbot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2003 - 14:59

Еще есть интересный мод, оттуда же
http://www.rpgplanet...ntrols/mods.asp
называется Walledcity Balmora. Он добавляет улучшенные стены, по которым можно гулять, четыре новых башенки, мостову, украшает набережную, добовляет статуи и деревья. Выглядит красиво, багов не заметил. Весит~200 кило.

Это сообщение отредактировано Alina - 4 июля 2004 | 05:08


#17 rackbot

rackbot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2003 - 14:58

для Mc Clur
твой мод весел, особенно мне понравилась штурмовая винтовка. Но еще, я 120 уровня, меня не убивали уже очень давно, а тут порешали, да так быстро! Потрясающе! Вот только какой-то редмет не грузит.

Наверняка многие узнали о вампирах, не говоря уж о вервольфах после прерболения корпрусом. И стать Иным им обломилось.(чисто про меня) Для таких есть мод, который добавляет амулет -100% normal desease в деревню Скаалов, в Солтсхейме.
Мод называется be a beast
сайт, как всегда - http://www.rpgplanet...ntrols/mods.asp

Это сообщение отредактировано Alina - 4 июля 2004 | 05:10


#18 TERSERCUTOR

TERSERCUTOR

    Больной огр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2003 - 06:34

Представленный на суд достопочтимой общественности МОД Mytheril_1C интересен, как раз тем, что изображено на нагрудной пластине его Кирасы.

Это сообщение отредактировано Alina - 4 июля 2004 | 05:12


#19 TERSERCUTOR

TERSERCUTOR

    Больной огр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2003 - 20:15

"Спутники" - в продолжении темы Одиночество:

Нет мы не говорим о простом Снятиии_Стресса {Под_1С} хотя и енто недурственно....

{;-))))

Можно "поиметь" и влюбой момент времени, да ещё защищать будет, да ещё и с Пропиской(!) {1C}

{;))

Но поговорим и о ещё не локализованных, где есть место, просто Отношениям и даже - конкретно {Возможно} - простой человеческой Любви!?

{:}{

Это сообщение отредактировано Alina - 4 июля 2004 | 05:17


#20 rackbot

rackbot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 25 Январь 2004 - 04:39

Есть замечательный мод-квест, добавляющий очень смешную историю о Дагот Ур. Настоятельно рекомендую
http://fullrest.naro...d/dagoth_1C.rar
называется "Дагот Ур и все-все-все"

Это сообщение отредактировано Alina - 4 июля 2004 | 05:19




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru