Перейти к содержимому


Постоянные эффекты.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Гость_Aksuicide_*

Гость_Aksuicide_*
  • Гости

Отправлено 28 Август 2004 - 09:37

А кто-нибудь пробовал подвесить в качестве постоянного эффекта золотого святошу, например, или там, скелета? Любопытно просто, что в итоге получится. И ещё, подскажите, где доставать изящные вещи, а то бывает попадёшься на каком мелком преступлении и всю одёжку сдирают.
И ещё чуть-чуть, выполняя один из квэстов мне на время попались шёлковые штаны, парчовая рубашка и что-то ещё. Такие вещички где-нибудь ещё в игре присутствуют?
Я играю в оригинальный Morrowind.


#2 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 28 Август 2004 - 10:29

QUOTE
Я играю в оригинальный Morrowind.

Рад за тебя :)
Кстати, я тоже :)

QUOTE
И ещё чуть-чуть, выполняя один из квэстов мне на время попались шёлковые штаны, парчовая рубашка и что-то ещё. Такие вещички где-нибудь ещё в игре присутствуют?

По идее должны быть. Ты это лучше по Construction Set'у проверь.

QUOTE
Любопытно просто, что в итоге получится. И ещё, подскажите, где доставать изящные вещи, а то бывает попадёшься на каком мелком преступлении и всю одёжку сдирают.

Есть такие ящички близ фортов с надписью "Evidence", вот в них то и складируются все твои вещи, которые стражи у тебя отняли.

QUOTE
А кто-нибудь пробовал подвесить в качестве постоянного эффекта золотого святошу, например, или там, скелета?

Полагаю, у Summon нет свойства "постоянный эффект". Вот и всё.


#3 Гость_Aksuicide_*

Гость_Aksuicide_*
  • Гости

Отправлено 28 Август 2004 - 10:49

Ну не знаю, пробовал у зачаровательницы наложить подобный эффект на амулет, сколько стоило не помню, но возможность была, у меня просто денег под рукой не было. Пробовал с золотым святошей - никаких опций зачарования не было. Просто чистый эффект получался.


#4 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 28 Август 2004 - 17:34

Как же, как же - я вешал постоянный эффект с вызовом существа и всем советовал! Только нет в Море предмета, который держал бы золотого святошу... сложности не хватает (самое сложное заклинание помещается в даедрический ростовой щит - 225), на сколько я помню самое крутое что можно засунуть на постоянный эффект - грозового атронаха. Эффект получается офигительный! Многие манчкины советуют вешать постоянное восстановление здоровья, но существо на постоянном призыве - это гораздо интереснее! Это существо становится почти компаньеном или напарником глав. героя - оно везде ходит за ним, помогает в бою и в отличие от других компаньенов, если оно например закрывает проход - достаточно снять щит - оно исчезнет, а если его убьют - достаточно просто переодеть щит и оно возрадится как феникс из пепла!


#5 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 28 Август 2004 - 20:09

Ох уж эти Морровские баги...


#6 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 29 Август 2004 - 15:05

Почему баги?


#7 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 29 Август 2004 - 20:43

Мы тут с Infernal knight'ом уже на эту тему говорили. Надеюсь, никто возражает против ICQюшного лога?

QUOTE
Infernal knight: Привет! Хотел спросить, что ты имел ввиду под багами???

Aidan4: ну дык это ж баг, делающий игру менее сбалансированнай, согласись.

Ik: эммм... фича :)

Ik: больший чит - повесить восстановление здоровья на 20 поинтов или сколько там :)

Ik: кроме того они ограничили мощность влезающего монстра :)

A4: можно же набадяжить вместимость побольще :)

Ik: это ты зря :) Набодяжить вообще можно все что угодно  :))) Такие амулеты, что вообще никто попасть не сможет  :)

Ik: например
Sanctuary 100 pts
Resist Magick 100 pts
Resist Fire 100 pts
вобщем принцип понятен - я все просто не помню  :)

Ik: а фича эта приятная - получаешь компаньена, которым тебя обделили 
это тебе :)
не крыска с рюкзаком  :))

A4: Дык можно полноценного компаньона создать в Трибунале.

Ik: все равно будет застревать и мешаться под ногами - тут все просто и ясно :)

Ik: кроме того и видов компаньенов несколько :)

A4: всё равно это баг :)

Ik: фича :)

A4: баг :)

Ik: задокументированный баг - это фича! :)

A4: где же это задокументировано? ;)

Ik: эммм... я уже об этой фиче давно писал - когда она была еще маленьким багом!
:)

A4: Дык какие же это документы?

Ik: думаешь Bethesda, хоть где-нибудь опишет что где как можно ставить constant? :)

A4: думаю нет, поэтому документа не будет, а потому это баг :)

Ik: ну и фиг с ним

Ik:а я все равно буду ходить с последователями

A4: дык я и не против :)


#8 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 29 Август 2004 - 21:42

Не против конечно. Вот и я подумал, когда впервые прочел - вопрос про баг еще встанет ;)))




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru