Перейти к содержимому


Раздел по Baldur`s Gate


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Гость_Brother of steal_*

Гость_Brother of steal_*
  • Гости

Отправлено 11 Ноябрь 2004 - 10:03

Люди, всем драсте. Я новичок на этом форуме. Но у меня есть дельное предложение...

Я сам в восторге от Фоллаута 1-й прошел 4 раза 2-й 12 раз, я думаю это достаточно что бы заллужить уважение, но я сейчас не об этом...

Вот на форуме (не не Фол теме, а во всем) рассматриваются РПГ. Да РПГ здесь очень дельные (Fallout I, Fallout II, LionHeart, ect.), я их сам не один раз переиграл, ещё тентенция : расматриваль РПГ от BlackIsle, земля ему пухом, но...

Блин, пацаны, вы забываете про такую игру как...
!!! Baldur`s Gate !!!

Давным давно на сайте был опрос : какой новый раздел открыть...
вот я проголосовал за Fall Last Day of Gaia. Но раздела так и нет, я не хочу обвинить в этом руководство сайта. Просто может не получилось что-то... мало ли что может быть : проблемы с хостингом, с ведущим или ещё что-то... вот так кчему я веду

Я Brothr of Steal (ну типа брат КРАЖИ а не СТАЛИ) предлагаю открыть раздел по BG у меня есть ВСЕ материалы :

Сама игра
Baldur`s Gate I + add-on
Baldur`s Gate II + add-on
варианты резаная\full CD\русская\английская
все есть

Other
доков - много
инфа - есть
опыт игры - прошел все !!!

================================================

Пишите на Pups-1985@rambrer.ru\@yandex.ru


#2 Vadim V N

Vadim V N

    Железный Регулятор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 344 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2004 - 10:36

QUOTE
Я Brother of Steal (ну типа брат КРАЖИ а не СТАЛИ) предлагаю открыть раздел по BG у меня есть ВСЕ материалы:

Сама игра
Baldur`s Gate I + add-on
Baldur`s Gate II + add-on
варианты резаная\full CD\русская\английская

А как насчёт текстовых материалов?