Все прелести "тупого" персонажа
Автор
Stabiliz
, 09 янв 2005 22:13
Сообщений в теме: 31
#21
Отправлено 13 Январь 2005 - 18:58
Удача влияет на многое, просто никто этого не замечает. К примеру если удача большая, то... иногда... можно, к примеру, починить такую вещь, которая требует больше скилов чем у тебя, но несмотря на это ты делаешь это (простите за каламбур).
#22
Отправлено 15 Январь 2005 - 20:26
Есть еще один момент, когда Вы заговариваете с Гарольдом в первом фоле, диалог примерно такой
Гарольд: Привет, здоровяк, не мог бы ты подать мне немного крышек.
Чузен: Э....а....?
Гарольд: Оооо, я вижу у тебя проблемы посерьезнее чем у меня.
Гарольд: Привет, здоровяк, не мог бы ты подать мне немного крышек.
Чузен: Э....а....?
Гарольд: Оооо, я вижу у тебя проблемы посерьезнее чем у меня.
#23 Гость_Dj Krolik_*
Отправлено 18 Январь 2005 - 22:47
*По поводу низкого интеллекта во втором Фолле*
Я еще года 4 назад, когда описания читал разные, все удивлялся - до чего ж все-таки народ похожий в игры играет. Конечно, у каждого своя любимая пушка, но вспомните, есть ли хоть один солюшен на вашей памяти, где нет таких строк "интеллект - не ниже 7" и далее про опыт и т.д.
Вот тогда я и начал проходить игру с низким интеллектом... Определенно можно сказать следующее: игру пройти можно, большинство квестов выполнить тоже можно (правда, иногда ментат просто необходим )), более того - играть с низким интеллектом - это как сыграть в абсолютно новую по сюжету игру, я серьезно... Чего стоят только трапперы в округе Ден - когда там бродишь и в случайной встрече с ними сталкиваешься, они дарят шкурки гекконовские - я прям прослезился... В Волт Сити, к примеру, вас (дурака) сразу же забирают слугой работать и отправляют... правильно, в Убежище... : ))) Доктор в Волт Сити может подключить вас к АвтоДоку и повысить Силу (опять-таки, бесплатно), ну и еще куча всяких приколов... Конечно, диалоги в стиле "Ммммм" и "Бууу" могут поначалу смущать, но потом привыкаешь : )))) Короче, рекомендую всем...
Фолл удивляет...
Я еще года 4 назад, когда описания читал разные, все удивлялся - до чего ж все-таки народ похожий в игры играет. Конечно, у каждого своя любимая пушка, но вспомните, есть ли хоть один солюшен на вашей памяти, где нет таких строк "интеллект - не ниже 7" и далее про опыт и т.д.
Вот тогда я и начал проходить игру с низким интеллектом... Определенно можно сказать следующее: игру пройти можно, большинство квестов выполнить тоже можно (правда, иногда ментат просто необходим )), более того - играть с низким интеллектом - это как сыграть в абсолютно новую по сюжету игру, я серьезно... Чего стоят только трапперы в округе Ден - когда там бродишь и в случайной встрече с ними сталкиваешься, они дарят шкурки гекконовские - я прям прослезился... В Волт Сити, к примеру, вас (дурака) сразу же забирают слугой работать и отправляют... правильно, в Убежище... : ))) Доктор в Волт Сити может подключить вас к АвтоДоку и повысить Силу (опять-таки, бесплатно), ну и еще куча всяких приколов... Конечно, диалоги в стиле "Ммммм" и "Бууу" могут поначалу смущать, но потом привыкаешь : )))) Короче, рекомендую всем...
Фолл удивляет...
#24
Отправлено 19 Январь 2005 - 18:28
100 лет живи - 100 лет учись
100 раз играй - 100 раз удивляйся.
Игра всез времён и народом.
Сыграв тупым, я понял, что чувствовал тупой персоонаж Волт Двеллера из Кафе разбитых мечтаний. "Я отдал смотрителю патроны вместо чипа".
100 раз играй - 100 раз удивляйся.
Игра всез времён и народом.
Сыграв тупым, я понял, что чувствовал тупой персоонаж Волт Двеллера из Кафе разбитых мечтаний. "Я отдал смотрителю патроны вместо чипа".
#25
Отправлено 19 Январь 2005 - 18:43
Нет, ну все-таки главный аттракцион - это беседы с Торром и Алом )
#26
Отправлено 20 Январь 2005 - 19:56
Поиграй в Фолл "тупым" затем при встрече с действительно тупым человеком в реальное жизни, ты поймешь как ему тяжело.
И насчет "Бууу" и "Мууу" вначале, если Вы никогда не так играли, Вы, возможно, растеряетесь, слово даю!
Это сообщение отредактировано Stabiliz - 20 января 2005 | 19:57
И насчет "Бууу" и "Мууу" вначале, если Вы никогда не так играли, Вы, возможно, растеряетесь, слово даю!
Это сообщение отредактировано Stabiliz - 20 января 2005 | 19:57
#27
Отправлено 13 Март 2006 - 18:06
Еще если за тупого играть, есть возможность пройти фол2 рекордно быстро.
Я проходил за девушку со всеми S.P.E.C.I.A.L. равными 1.
Я не играл долго, просто решил побыстрее пройти игру и пошел сразу в Сан-Франциско. Так вот, там этот Мэт в Братстве стали пообещал за чертежи подготовить танкер к отплытию. (Доступ он тоже предоставил, как потом выяснилось). Потом в Анклаве все равно пришлось наесться наркотиков (ментатов) и поднять навык speech, чтоб уговорить этого чувака. Кроме того, с низким интеллектом не получается пользоваться компьютером.
Но в принципе можно и умным персонажем наесться Психо, чтоб понизить интеллект (правда, максимум на 8 баллов), чтоб Мэт подготовил танкер.
И вроде тупым надо быть именно когда уже принесешь чертежи, хотя точно не помню.
А еще я нашел как бы две фичи прикольные.
1)В магазине new reno arms есть умственно отсталый раб, с которым если поговорить "умным" персонажем, он усовершенствует оружие, причем совершенно даром.
А если поговорить с ним "тупым" персонажем, можно сыграть с ним в войнушку на пальцах, причем этот раб так входит в роль, что умирает...
2)В NCR барменша (барвумен ) дает задание тупому "персонажу". Она говорит, что надо убить того чувака, который грозится взорвать че-то там.
Причем, когда берем это задание, появляется веревка через стену NCR, по которой можно перелезать в обход главного входа. Нафиг это нужно, я не очень понял.
Если за тупого играть и не разгонять его ментатами, то все равно не получается уговорить чувака не взрываться, поэтому он все равно взорвется, а попорченное оборудование можно потом починить. Т.е. квест проходится как обычно. Зато барменша потом дает за выполненный квест специальный маленький пистолет для 10мм патронов (не уникальный, просто не помню название)
Это сообщение отредактировано Desert Eagle - 21 марта 2006 | 12:12
Я проходил за девушку со всеми S.P.E.C.I.A.L. равными 1.
Я не играл долго, просто решил побыстрее пройти игру и пошел сразу в Сан-Франциско. Так вот, там этот Мэт в Братстве стали пообещал за чертежи подготовить танкер к отплытию. (Доступ он тоже предоставил, как потом выяснилось). Потом в Анклаве все равно пришлось наесться наркотиков (ментатов) и поднять навык speech, чтоб уговорить этого чувака. Кроме того, с низким интеллектом не получается пользоваться компьютером.
Но в принципе можно и умным персонажем наесться Психо, чтоб понизить интеллект (правда, максимум на 8 баллов), чтоб Мэт подготовил танкер.
И вроде тупым надо быть именно когда уже принесешь чертежи, хотя точно не помню.
А еще я нашел как бы две фичи прикольные.
1)В магазине new reno arms есть умственно отсталый раб, с которым если поговорить "умным" персонажем, он усовершенствует оружие, причем совершенно даром.
А если поговорить с ним "тупым" персонажем, можно сыграть с ним в войнушку на пальцах, причем этот раб так входит в роль, что умирает...
2)В NCR барменша (барвумен ) дает задание тупому "персонажу". Она говорит, что надо убить того чувака, который грозится взорвать че-то там.
Причем, когда берем это задание, появляется веревка через стену NCR, по которой можно перелезать в обход главного входа. Нафиг это нужно, я не очень понял.
Если за тупого играть и не разгонять его ментатами, то все равно не получается уговорить чувака не взрываться, поэтому он все равно взорвется, а попорченное оборудование можно потом починить. Т.е. квест проходится как обычно. Зато барменша потом дает за выполненный квест специальный маленький пистолет для 10мм патронов (не уникальный, просто не помню название)
Это сообщение отредактировано Desert Eagle - 21 марта 2006 | 12:12
#29
Отправлено 28 Март 2006 - 10:07
QUOTE |
а если удача 10? в этом есть смысл во втором фоле? |
(Сорри за оффтоп)
Да, и самый прямой - самый "конфетный" перк - Снайпер - эффективен лишь при большой удаче, так что у меня перс всегда имеет лак 10.
#30
Отправлено 28 Март 2006 - 13:43
А если попробовать пройти Ф2 персом с удачей=1 ?
#31
Отправлено 28 Март 2006 - 20:39
Может я немного и не в тему выскажусь но сколько я не играл в фоллаут мне не приходила идея играть без интелекта впервые она мне пришла в аркануме за огра и фразы моя твоя бобо мне сразу порадовали я даже им почьти игру прошол пока сейв не сдох , а потом спустя несколько лет я вдруг подумал а почему бы так и в фол не поиграть правда я успел увидеть только две вещи это разговор с тором и то как Мецгер при моём виде завопил о ужас раб сбежал и все работорговцы с радостью открыли по мне огонь .
#32
Отправлено 29 Март 2006 - 21:56
А я не люблю тупым персонажем играть. Мне его жалко - над ним так все смеются и издеваются...
Пожалуй, я слишком сильно вживаюсь в образ персонажа...
А когда бой с Фрэнки, то во время его хода я отворачиваюсь... Не могу видеть, как он меня кромсает... Особенно вблизи...
Пожалуй, я слишком сильно вживаюсь в образ персонажа...
А когда бой с Фрэнки, то во время его хода я отворачиваюсь... Не могу видеть, как он меня кромсает... Особенно вблизи...
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Статы идеального в перспективе персонажа |
Ты — Избранный | X-ray555 |
|
|
|
Ищу программу-эмулятор создания/прокачки персонажа |
Мы наш, мы новый... | Sumrs |
|
|
|
Где в ф2 проверяется имя персонажа? |
Ты — Избранный | Pomah |
|
|
|
Шашечник как класс боевого персонажа |
Ты — Избранный | Wozrogdenec |
|
|
|
Отыгрыш небоевого персонажа |
On the Day the Bombs Dropped | BAPBAP |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных