Перейти к содержимому


Фотография

Shadowrun


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Hunter

Hunter

    Brother Scribe

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2005 - 07:57

Кто-нить слышал о такой НФ РПГ? Все, что я смог найти - несколько игр, причем две из них - начала 90-х годов прошлого века (1993 - SNES, 1994 - Sega Genesis) и упоминание о ней для X-Box 2. Кто-нить слышал о такой игре для компа?

---
Take My Revolution


#2 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2005 - 10:31

Слышал. Правда не играл и даже не видел. Слышал, что вариант для SNES сделан с полным соблюдением духа и буквы одноименной настольной ролевой системы. Настолка же, в свою очередь, велика и могуча - забавная смесь киберпанка и магии, плюс знакомые фэнтезийные расы (дварфы, орки, эльфы) в новом свежем ракурсе. А SNES-вариант я сам ищу :).


#3 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2005 - 12:35

Уважаемые, а это не она?

http://www.s-e-g-a.f...oad.html?ad=373


#4 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2005 - 13:09

Morte
Это она, но вариант для "Сеги", а не для SNES.


#5 Hunter

Hunter

    Brother Scribe

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2005 - 02:07

SNES ROM есть на http://pristavka.kulichki.net.

---
Take My Revolution


#6 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 14 Март 2013 - 09:27

Итак: http://riotpixels.co...dowrun-returns/

Почему никто не обсуждает?


#7 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 14 Март 2013 - 10:33

А есть что обсуждать? Она вышла? Если о впечатлениях от тизера — то да, интересно.


#8 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 15 Март 2013 - 10:38

QUOTE (hamster)
Почему никто не обсуждает?
Можно и обсудить, например.


#9 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 25 Июль 2013 - 14:49

Рецензия от RPS.
QUOTE (минус)
Shadowrun Returns is an RPG, and not a particularly deep one.

QUOTE (плюс)
The writing (there's no voice acting) ranges from schlocky to completely superb, with the overall story feel a bit too like a generic Shadowrun campaign, but maybe that's the point. It's great fun, is the point. You will enjoy it.

Это ролевая игра, и не сказать, чтобы очень глубокая. Можно пройти за 12 часов. Качество текста — от слегка беспомощной графомании до шедевра литературы галактических масштабов.


#10 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 27 Июль 2013 - 17:39

QUOTE
The writing (there's no voice acting) ranges from schlocky to completely superb ...

"Качество текста — от галимой халтуры до абсолютно шедеврального".


#11 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 27 Июль 2013 - 18:40

Все так плохо ?


#12 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 28 Июль 2013 - 10:16

Я играю и мне нравится.

Основной недостаток игры — тотальная линейность (есть боковые квесты и некоторая нелинейность в решении задач). Просто я играл в Shadowrun на Sega, а там был очень даже опенворлд (можно было грабить ко... рпорации), так что мне это кажется вполне себе недостатком. Хотя вообще-то против линейной концепции я ничего не имею.
Сюжет, тем не менее, неплохой, хоть и незамысловатый.
Вообще, я так понимаю, разработчики сделали больше платформу для пользовательских кампаний, а основная кампания служит, скорее, демонстрацией возможностей. Говорят, уже есть неплохие моды и кампании в воркшопе.

Есть косяки с интерфейсом. Есть претензии к балансу. Тем не менее, на мой взгляд, перед нами отличная old-school story-driven RPG. Во всяком случае, лучше пока что не видел за последнее время.


#13 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 28 Июль 2013 - 12:12

Не сочтите за саморекламу, просто очень лень перетаскивать довольно объёмный текст из ЖЖ на форум (тем более, картинки по дороге протопчутся). Отписал тут на днях за Shadowrun Returns: http://sam-newberry....com/599152.html


#14 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 28 Июль 2013 - 23:01

Coronel, спасибо большое за информацию.

Первый же комментарий к твоей статье совпал с моими мыслями:

>Мне уже страшно за "Wasteland" -(



#15 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 29 Июль 2013 - 08:42

>>"Качество текста — от галимой халтуры до абсолютно шедеврального".

oh shi~ ma stupid >_< fixd for teh great justice


На KS обещали:
QUOTE
A graphically rich 2D turn-based single player game with deep story interaction, meaningful character development, and highly-contextual tactical combat, Shadowrun Returns is not only going to make some old geeks (like us) very happy but it will introduce new players to a dynamic gaming universe that is beloved around the world.

Прямо не сказано, что игра будет нелинейной.


#16 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 31 Июль 2013 - 18:16

Я поиграл немного, но достаточно, чтобы родить мнение.

Плюсы
1. Текст действительно добротный и, самое главное, стильный до жути. Автор() сплел() нуар, киберпанк и фэнтези так тесно, что из смешения жанров вырос цельный поджанр. Содержание неплохое, завязка сюжета особенно пришлась мне по душе, но похвалить хочется именно форму подачи.
2. Вся графика, что не 3D, выполнена тщательно и с душой. Антураж будущего Сиэтла, портреты персонажей, интерьеры, иконки интерфейса — радуют глаз, правда! Технологичной графику не назовешь, ясен пень, да и плевать. Напротив, трехмерные элементы страшней атомной войны. Их появление могу объяснить лишь желанием разработчиков сэкономить время и деньги. Рисование спрайтов для анимированных объектов — тот еще геморрой.
3. Наличие эдитора компенсирует куцую кампанию. Всё-таки игровые редакторы — это нужная вещь. Вспомним ранние Heroes of Might and Magic или Neverwinter Nights. Долгожительством и светлой памятью они обязаны в том числе своим инструментариям для творческой деятельности игроков.
4. Решительный бой манчкинству дан посредством принудительного автосейва. Переиграть проваленный эпизод не удастся. Порой случайные действия могут привести к плачевным последствиям как для себя, так и для окружающих, и ничего ведь не поделаешь. Мрачное будущее, блин.
5. В наследство от настолки SR получила богатую ролевую систему и "выпуклый" сеттинг. В общем-то, тут всё ясно.

Минусы
1. Основной минус игры — это тактическая боевка. Она местами очень похожа на представленную в новой XCOM, но лишь поверхностно. Да, есть пара-тройка очков действий, которые тратятся на перемещение и абилки. Да, команда игрока и команда противников ходят по очереди. Да, есть полные и частичные укрытия. Есть даже overwatch! Но там, где XCOM дает поиграть в шахматы и наказывает за ошибку потерями среди личного состава, в SR на верхнем уровне сложности всё часто заканчивается прокликиванием врагов базовыми атаками. Скрупулезно взвешенный баланс XCOM'a в SR отсутствует напрочь. Думать практически не надо. Увы.
2. В игре нет ни туториала, ни, как я понял, мануала. Есть небольшая справка внутри игры, но ее катастрофически не хватает. Если с ролевой системой более-менее понятно, то интерфейс не раз поставил в тупик. Скажем, мой техномаг так и не понял, как вызвать ручного робота-летуна в бою.

Итог
Как можно заметить, плюсов я насчитал больше, чем минусов. Но, ИМХО, ядро геймплея в линейной ролевухе состоит из а) сюжета и б) боевки, и тот факт, что эти два компонента разбежались по разным лагерям, не внушает доверия. Поэтому окончательный вердикт: ничо так.

Это сообщение отредактировано Tenebricus - 1 августа 2013 | 18:34


#17 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 31 Июль 2013 - 21:40

QUOTE
Решительный бой манчкинству дан посредством принудительного автосейва

И это чертовски бесит в пользовательских кампаниях. Оригинальная-то линейна и меняет локацию каждые пятнадцать минут, так что всё, в принципе, терпимо, а вот когда локация большая и насыщена неписями, интерактивными предметами, побочными квестами и прочим, тут уже начинается неудобство. Помер в бою или запорол диалог неосторожной репликой — проходи заново все полтора-два часа, которые ты провёл на локации, собирая шмот, толкуя с персонажами и решая задания. Да или просто банально спать пора если — в оригинальной кампании знаешь, что вот бой закончишь, там один-два небольших разговора и чекпойнт, а тут до него терпеть неизвестно сколько. Так что или сворачивать игру в трей и держать там включённой, или назавтра заводить "наша песня хороша — начинай сначала". В Life on the Limb, например, ощущается остро. Пока не будет прикручена возможность произвольно сохраняться посреди локации, большие навороченные кастомные кампании будут неиграбельны.


#18 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 01 Август 2013 - 10:59

QUOTE
2. В игре нет ни туториала, ни, как я понял, мануала. Есть небольшая справка внутри игры, но ее катастрофически не хватает. Если с ролевой системой более-менее понятно, то интерфейс не раз поставил в тупик. Скажем, мой техномаг так и не понял, как вызвать ручного робота-летуна в бою.


Старая школа как она есть.

Бот находится в списке с оружием: прокручиваешь до бота, включаешь. Хотя мне боты сильно полезными не показались...

Что касается баланса оружия — люто рулит дробовик с навыком "стрела выстрел в колено", по крайней мере, на начальном этапе игры: -1 AP ценой уменьшения црона на 3HP. Пара удачных попаданий или крит, и противник выведен из строя до следующего раунда. По ходу игры преимущество нивелируется с ростом AP у противников, но всё же навык остается полезным.
А когда появляются маги с Blind, жить становится еще легче. Особенно когда попадается кто-то толстый.


#19 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 01 Август 2013 - 17:34

QUOTE
Старая школа как она есть.

Я бы сказал: старая школа, как она была в СССР, где игры распространялись через рабочие компьютеры, "продвинутых" знакомцев и забытые кем-то в ящике стола дискеты. Тем временем на Западе лицензионные боксы продавались исключительно с буклетами руководств, игравших к тому жу роль DRM'а. Это касается не только ролевух с мозголомной механикой, но даже аркад. Я помню, какое впечатление в середине 90-х на меня произвело официальное издание первого "Принца Персии". Не моё, разумеется.


#20 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 02 Август 2013 - 14:28





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru