Перейти к содержимому


Фотография

Shadowrun


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 05 Август 2013 - 16:41

Прошел до конца, и кампания совсем не показалась мне короткой. Хронометраж, конечно, не самый впечатляющий, но сюжета в игре вполне достаточно. Дело в умеренном числе сражений, что даже к лучшему, как по мне. Во-первых, принцип "убей 100500 багбиров, чтобы почитать диалог" мне никогда не нравился. А во-вторых, под конец кампании бои чуть поинтереснее за счет ассортимента абилок, но всё-равно довольно тривиальные. За всю игру переиграть пришлось только схватку с финальным боссом — и лишь единожды. А так, запомнилась только перестрелка на кладбище. Там хоть какой-то отвлекающий фактор ввели. Наверное, сложность Shadowrun Returns проявляется на уровне снабжения бойцов. Ну, грамотно прокачаться, подобрать команду, закупить оружие. Хотя денег всё равно прорва...

Понравилось, что дали сыграть именно таким персонажем, каким я хотел изначально: бородатым дварфом с револьвером в одной руке и фаерболом в другой, за которым ездит гусеничная машинка и всех лечит. :)
Понравились ненавязчивые отсылки к популярной культуре. Например, к фильмам "Молодой Франкенштейн" или "Дживс и Вустер".

Coronel, как там в Workshop'e, появились интересные модули? То есть, не такие, как "ванильная кампания короткая, поиграю-ка еще во что-нибудь", а действительно ценные.

З. Ы. Вопрос по сюжету к тем, кто прошел:
Ближе к концу вроде бы упоминается, что близнецы Уоттсы — потенциальные наследники Телестриана, но толком эта ветка не раскручивается. Очень удобно получилось, что один был убит, а другая либо убита, либо посажена далеко и надолго. Может, еще какой заговор, а? :)

Это сообщение отредактировано Tenebricus - 5 августа 2013 | 17:42


#22 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 20 Август 2013 - 09:30

Harebrained Schemes анонсировала, что Berlin — первое скачиваемое дополнение к Shadowrun Returns задерживается в связи с намерением разработчиков превратить его в более крупное дополнение с открытым концом. DLC ожидался в Октябре, однако теперь выйдет лишь в Январе 14-го.
Одной из причин задержки стало обсуждение DLC на официальном форуме, после чего команда решила сделать из относительно небольшого DLC полноценную кампанию среднего размера, включив ряд особенностей:
Более гибкая основная сюжетная арка — игрок может выбирать что делать в первую очередь и для каких фракций выполнять задания
Больше глубины для персонажей
Новое оружие, эквип, портреты, музыка и враги — в том числе и магические существа
Улучшение геймплея архетипов
Европейский город с уникальным стилем и персонажами
История, которая подчеркивает темы Shadowrun: Germany
Помимо самого контента, те моддеры которые приобретут дополнение автоматически получат все содержимое для редактора.

http://shazoo.ru/201...ogo-dopolneniya


#23 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 11 Январь 2014 - 00:27

Играю второй день, впечатления от меганравится до более спокойного прохождения на один достойный раз.
Любителям классических ролевых игр, а здесь практически все такие, советую ознакомится! Любителям киберпанка и классических ролевых игр по совместительству — настаиваю просто! Возвращение к изометрии с 3Д — это здорово, возможностей в игре тоже предостаточно, только проблема, что все за одно прохождение не используешь, но по факту одно и тоже в разных школах оказывается. Где-то уже такое видел и кажется мне, что это было связано со школами магии Арканума. Прокачивать персонажа нравится, сюжет цепляет, атмосфера — еще больше! Но к середине игры видишь, что, несмотря на харизматичность, пусть не большого, но числа персонажей, диалоги ни на что не влияют кроме фраз. Начиналось все с путешествия и расследования, заканчивается все дислокацией в одном месте и выездами на миссии. Бои слишком легкие(играю на нормальном уровне сложности), ни разу так и не умер и единственный, кого потерял, был дрон(по неосторожности).
Способностей хватает — здесь и разные виды обычного оружия, заклинания, управления роботами, призывы, очень интересная реализация с выходом в матрицу. Вот только похожее я уже видел, называлось это 3-е измерение в такой замечательной игре, как Век Чудес 2: Теневая Магия.
Музыкальная часть — это очень сильная сторона игры! Бесспорно! Саундтреки хочется слушать и после игры. Любители Вангелиса будут довольны.
Пока так вот, играю в русскую версию, что и вам советую!


#24 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 26 Март 2014 - 09:51

Вчера прошел Dragonfall, берлинскую кампанию.

Dead Man's Switch мне понравилась, от Dragonfall же я в полном восторге. Технически ничего не изменилось (на самом деле прикрутили произвольный сейв, quicksave по F5. вроде бы даже включили его в DMS), а вот сюжетных возможностей полно.

У нас есть центральный квестово-торговый хаб Kreuzbazaar, откуда мы направляемся на задания. Первая половина игры проходит как зарабатывание денег на оплату информатора, и потому есть 5-6 "сторонних", но неизбежных заданий (хотя одно из них я мог и не выполнять, деньги я уже заработал), классические shadowrun'ы. Написаны они, тем не менее, отлично — в каждом есть моральная развилка, одно можно пройти практически полностью в стелсе, кроме финального конфликта (возможно, я просто пропустил "тихое" решение), в паре мест есть "предварительные" run'ы (например, скататься в офис разработчика, скомпроментировать прошивку модуля связи, чтобы на основном задании у охраны была новая прошивка с "закладкой"). В общем, прекрасно, будни шедоураннера как я себе их представляю из своего скудного знания сеттинга. Потом начинается относительно линейная структура миссий, внутри которых нелинейности хоть отбавляй.

На этот раз есть сюжетная изначальная команда. Характеры прописаны прекрасно, с каждым персонажем можно долго общаться и знакомиться с их тараканами. Бывшая военная Эйгер, которая считает ГГ некомпетентным выскочкой, таинственная безэмоциональная Глория, шаман и бывший панк-рокер Дитрих, плюс еще кое-кто появляется по ходу. "Внешних" раннеров за деньги на задания тоже можно брать, но я этой возможностью не пользовался.
По-прежнему сильно раздражает то, что подбирать предметы к себе в инвентарь вне боя может только ГГ.

Что касается ролевых возможностей — очень многое решается и упрощается при помощи навыков. Вообще кампания очень техно-ориентированная получилась, много проверок на decking и rigging, приличное количество терминалов матрицы и нычек для дронов. Почаще, чем в DMS, используются "этикеты" (не все), много проверок на интеллект и харизму. Кстати, не всегда ведут к какому-нибудь реальному результату, иногда это просто дополнительная диалоговая опция без последствий. Но всё равно приятно, ощущается, что персонаж отличается от других возможных билдов.

Строго рекомендую, в общем. Прекрасная кампания. Где-то наткнулся на информацию, что будет еще одна кампания от разработчиков, на этот раз в Гонконге, возможно, с упором на магию и шаманизм. Ждем.


#25 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 09:42

Ну вот и я добрался до сего шедерва. В целом игра понравилась, хотя сюжет и линеен до жути. Огорчило почти полное остутствие побочки. В общем и целом согласен с мнением Tenebricus.
Чего не понял — наёмные декеры, в Последнем звонке во всяком случае, бесполезны чуть менее, чем полностью. На все миссии таскал с собой, а пригодился 1 раз — при налете на Ренраку (это я основные не учитывю — там чуть не силком тебе в нужный момент вручают спеца). А учитывая, что оружием владеют .. ну не владеют, в общем, последний бой из-за этого пришлось переигрывать, ибо Арлекина слили , а зарядов антижучина всего 2 в стволе и за ход в 1 рыло не получалось убрать духов.
Маги. То ли не распробовал, то ли наёмные не раскачаны толком, но урона наносят меньше обычных стрелков и таскал с собой мага только ради лечилки.
Адепты. Если ближний бой еще как-то приемлем в первой половине, то дальше тебя не противники, дак союзники вынесут (из дробовика). В общем, не понял я этого класса совершенно. А учитывая последний бой, ему еще и дальнобой обязательно качать надо.

И еще, лень переключаться на английский :), такой вопрос возник — когда тебе выдают антижучиное оружие, говорят про гранатомёт. Эффект же выстрела выглядит как выстрел из дробовика. К какому классу он, таки, относится?


#26 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 11:32

К винтовкам, наверное.

Вообще на последнее задание надо эльфа Тира обязательно взять, у него есть такое ружьишко против жуков. Тогда будет целых 6 выстрелов.

Dragonfall в Берлине мне понравился гораздо меньше, как-то очень затянуто получилось и сюжет слабее, но вот сами раны неплохи.

Это сообщение отредактировано Richardson - 7 октября 2014 | 12:32


#27 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 11:41

Эльфа я видел, но, как писал, пожертвовал им ради декера, о чём потом сильно пожалел.

В принципе, я вижу 2 основные проблемы:
1. Нет возможноти полноценно использовать особенности каждого класса.
2. Почти полное отсутствие побочки. Ты просто бежишь по основному сюжету к финалу. Дали бы пожить в тенях ....


#28 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 14:45

Бюджет маловат, вдвое меньше, чем у Wasteland 2.

Ну вот когда задание мистер Джонсон(одно из немногих побочных) дал я прямо прослезился, как в старые добрые времена на сеге. Помню статью Агента Купера про эту игру в "Великом Драконе".

В Dragonfall есть 4 неплохих рана с моральным выбором и выбором переться напролом или нет. Но сам сюжет как-то не очень, да и вообще у меня организм отказывался первое время принимать место действия Берлин, Shadowrun у меня всегда ассоциировался только с США.


#29 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 14 Январь 2015 - 00:44

Shadowrun Hong Kong на Кикстартере!

Суток не прошло, а уже $157K из заявленных 100 и 34 дня впереди. ЧТо ни говори, кредит доверия к студии есть.


#30 Enclave Officer

Enclave Officer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 20 Январь 2015 - 10:39

Осталось 28 дней до конца кампании, а суммы, полученной от вкладчиков, достаточно для 10 целей из 12 объявленных.

Интересно, кроме мисии компаньона и переработки матрицы, будут ли новые цели?


#31 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 21 Май 2015 - 22:17

В стиме отличные скидки на всю серию, в том числе 33% на предзаказ Shadowrun: Hong Kong.
http://store.steampo...adowrun_weekend


#32 Arschmann

Arschmann

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 777 сообщений

Отправлено 22 Май 2015 - 09:35

Русификацию второй части они обещали или не обещали?


#33 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 24 Август 2015 - 12:06

Кстати, на днях релизнулась Shadowrun Hong Kong. Я вчера поиграл часа 2-3, весьма ок. Отзывы тоже хорошие, "как Dragonfall, но еще лучше".


#34 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 24 Август 2015 - 14:47

Это хорошо, от оригинала к следующим адд-онам все лучше и лучше картина тогда :)

Еще есть игра(возможно, не вышла еще) во вселенной Shadowrun, тоже в названии Гонконг присутствует, не слышали о такой?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru