Перейти к содержимому


Фотография

Корсары: Дети Капитана Шарпа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 vick

vick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2005 - 19:21

Из интервью с Ренатом Незаметдиновым... Поправьте, если чо не так! Серым - небольшие коментарии от меня.

Про персонажей, кажется, уже почти все известно. Беатрис и Блэйз – тем или иным образом наследники старого Николаса Шарпа. И тот и другая – изрядные сорвиголовы, но запачкаться в крови и злодеяниях не успели по доброте характера и молодости лет. (персонажи)

«Корсары II» станут полноценным представителем pirate-sim`a. (жанр)

В зависимости от собственных эстетических пристрастий и игровых наклонностей игрок сможет найти для себя в «Корсарах II» как и ежедневную «кровавую баню», так и романтические приключения. (атмосфера)

Управления командой, как таковой, отсутствует. Другое дело, что в игре изрядно увеличилась значимость и необходимость таких персонажей, как офицеры игрока – от них зависит очень многое, начиная с абордажей и заканчивая управлением колониями. (управление командой)

Суть сводится к тому, что у игрока есть цель – захватить власть в архипелаге, но каким путем он придет к этой цели – ведомо только ему самому. Возможностей для этого – просто целое море. Можно захватывать колонии самому, можно делать это в составе флота какой-то державы, а можно перекупать их. Что касается побочных квестовых линий – ну куда же без них ;-) (нелинейность)

Действие игры перенесено в бассейн Карибского моря, и игрок будет плавать между реальными островами – Барбадосом, Ямайкой и т.д. Время действия игры – XVII век. (место)

Название «Дети капитана Шарпа» это рабочее название. Оно родилось скорее в шутку, чем всерьез, но оказалось довольно живучим. Но «подзаголовком» игры его считать, разумеется, не стоит. ;-) (окончательное название - Корсары III)

Несмотря на то, что игра делается на том же движке, что и «Пираты Карибского моря», мы вложили немало труда в то, чтобы улучшить картинку на экране. (графика покруче!)

«Корсары II» - совершенно реалистичная игра в этом отношении. Никаких скелетов, никаких мертвых мартышек. Максимум что мы можем себе позволить – это «Летучий Голландец». (реализЬм)

Ситуация в Карибском бассейне следующая – четыре державы пытаются поделить острова. Это Англия, Франция, Испания и Голландия. Кроме них существуют еще и пираты. Каждая из этих сторон по-разному относится к игроку и, естественно, друг к другу. Страны воюют между собой, заключают мир и соответственно меняется ситуация в игровом мире и отношения стран к персонажу игрока. (дипломатия и фракции)

На берегу вас ждут прогулки по портовым городам, рукопашные схватки и поиски сокровищ. Размер городов особенно не измениться – игра у нас морская, а не сухопутная, поэтому смысла делать огромные города мы не видим. (и плохо, и хорошо)

Разнообразные пистолеты всех мастей и калибров. Гранатометов и шестиствольный турелей не будет. Даже с ручным приводом ;-) (оружие-с)

Возможность создать свою собственную флотилию никуда не денется. Больше четырех кораблей водить с собой по-прежнему не удастся. Останется и система классов, удачно зарекомендовавшая себя раньше. Правда, поскольку теперь появятся апгрейды кораблей, то ориентироваться в том, на чем лучше плавать, станет немного сложнее. (свой флот)

После доработки экономическая система стала гораздо более гибкой, и теперь игрок всерьез сможет сосредоточиться на торговле, если этого пожелает. Более того, игрок вполне может отправить одного из своих компаньонов совершать торговые рейды, а сам будет в это время заниматься чем-то более важным или интересным. (торговлю прогрейдели, эт хорошо)

Да, никто не помешает вам выполнять квесты, не завязанные напрямую на морские сражения. Например, наняться охранником при торговом конвое, или заняться выполнением губернаторских заданий. Не факт, что это более мирное занятие, но уж точно более благородное. (мирная жизька тоже в наличие)

Мы собираемся доработать карту мира, но суть ее останется такой же. Эта карта гораздо интереснее и лучше, чем просто «кликнул мышкой и поплыл». Тут игроку приходится как настоящему капитану уклоняться от штормов, убегать от пиратов и преследовать торговцев. Все как было в настоящей жизни. (ага, если б!)

После того, как игрок захватил колонию, кто-то может попытаться отбить ее обратно. Так что свои колонии придется защищать очень усердно, а то их можно лишиться. (замесы с колониями)

Надо сказать, что нам удалось удержать системные требования на довольно низком уровне. Гигагерцовой машины с 256 мегами памяти и GeForce3 будет вполне достаточно для нормальной игры. (требования)

Для нетерпеливых игроков в игре есть кнопочка ускорения времени. Хотя парусным сражениям немного не хватает динамичности, их зрелищность это вполне искупает. И превращать морской бой в быструю аркаду с суматошным нажатием на кнопку стрельбы мы не намерены.

Что касается абордажа, сама концепция изменится не сильно. А над реализацией поработаем.

«Корсары II» - только PC-шный проект, рассчитанный на хардкорных игроков (особенно российских, хочется подчеркнуть). (PC only and forever)

Скоро. Уже почти совсем скоро. Осень. (дата выхода)

Новости с AG.ru

Симулятор пиратской жизни, известный как "Корсары 2", он же - один из самых ожидаемых российских проектов 2005 года, переименован в "Корсары 3".

"За время, прошедшее с момента анонса игры "Корсары 2", проект успел вырасти и трансформироваться настолько, что просто игрой для фанатов первых "Корсаров", хардкорной альтернативой "Пиратам Карибского моря", его назвать уже нельзя. "Корсары 3" - это действительно абсолютно новая игра, игра нового уровня во всех смыслах этого слова", - так объяснил факт переименования Дмитрий Архипов, вице-президент компании "Акелла" по разработке.

И действительно, за время создания новые "Корсары" переросли оригинальную концепцию, превратившись в игру с действительно открытым геймплеем. Действие "К3" разворачивается на бескрайних просторах насчитывающего более двух десятков островов Карибского архипелага, где сражаются за господство Англия, Франция, Испания и Голландия. Игрокам предстоит взять на себя ответственность за судьбу Блейза, приемного сына легендарного Николаса Шарпа, или очаровательной морской охотницы Беатрис.

Блейз и Беатрис могут поступить на службу любой из четырех представленных в "Корсарах 3" держав или стать вольными морскими разбойниками. Ни одна из пяти независимых сюжетных линий не ограничивает выбор игрока - он в любой момент может встать на сторону любой из стран, торговать десятками видов товаров (включая рабов) или заняться пиратством. Условие победы - одно: завладеть всеми колониями Карибского архипелага.

"Живая вселенная" для "Корсаров 3" - не пустые слова. Виртуальный мир откликается на любое мало-мальски значимое действие, совершенное героем. Кроме того, просторы морей, созданных с помощью движка STORM 2.5, бороздят корсары, управляемые компьютером; они, так же, как и протагонист, ведут торговлю и сражаются с врагами, преследуя собственные цели. Лучший способ узнать о последних событиях - разжиться свежими слухами (с их же помощью мы открываем глобальную карту и выясняем текущее состояние дел в различных колониях).

Размер эскадры главного героя невелик - 4 корабля. Авторы объясняют это ограничение нежеланием превращать игру в RTS. Всего же в "К3" ожидается 15 типов судов, в числе которых - легендарный "мановар". Если ранг героя ниже, чем класс корабля, то он все равно сможет им командовать, но при этом ухудшится ряд умений.

По сравнению с "ПКМ" сделан больший упор на интеллект противников и детали. По палубе слоняются моряки, ядра зрелищно ломают мачты и рвут паруса, взрываются пушки, на борту вспыхивают пожары... Не обойдется дело и без абордажей и дуэлей. Сохранять игру разрешено почти где угодно, так что утомительные пробежки по многопалубным монстрам, так досаждавшие в "Пиратах", канут в Лету.

Игрок также сможет основать собственную колонию на персональном острове и возводить там различные строения с помощью интерфейса, напоминающего "городской" экран Heroes of Might & Magic. Некоторые здания увеличивают лояльность жителей, другие (например, серебряные шахты) позволяют пополнить казну, третьи - улучшить характеристики кораблей или команды. По мере набора опыта Блейз и Беатрис смогут не только "прокачивать" умения, но и обретать уникальные способности (более известные как "перки").

"Сингловую" часть дополнят четыре многопользовательских режима, предназначенных для любителей морских баталий. В меню: простой дефматч, командный дефматч, "Потопи конвой" и "Захвати форт". В сетевой игре будет поддерживаться до 16 пользователей одновременно.

Дополнительная информация о "Корсарах 3" будет опубликована на официальном сайте проекта, открытие которого состоится в ближайшее время. Издателем игры в России и странах СНГ является фирма "1С" (западный вариант, получивший название Age of Pirates, пока что плавает без покровителя). Российский релиз запланирован на первую половину 2005 года.

Вот еще инфа:

Фирма 1С и компания Акелла объявляют о небольшой смене названия проекта Корсары II: продолжение легендарной пиратской саги будет выпущено под названием Корсары III. За время разработки игры проект так сильно изменился, что теперь его не стыдно пронумеровать другой циферкой. Действие игры разворачивается на бескрайних просторах насчитывающего более двух десятков островов Карибского архипелага. Четыре нации - Англия, Франция, Испания, Голландия - борются за господство в этом регионе. Главные герои игры - Блэйз, приемный сын легендарного Николаса Шарпа, и Беатрис, очаровательная девушка-пират, вмешиваются в противостояние: отважным молодым людям предстоит доказать, что миром могут править не только короли. Поклонников серии «Корсары» ждет встреча с масштабным игровым миром - не статичным, живым, интенсивно развивающимся независимо от действий игрока. Блэйз и Беатрис могут поступить на службу любой из четырех представленных в «Корсарах III» держав, или же стать вольными морскими разбойниками. Ни одна из пяти независимых сюжетных линий при этом не ограничивает выбора игрока - в любой момент главный герой может встать на сторону любой из стран, заняться свободной торговлей или избрать путь пиратства. Условие победы - одно: все колонии Карибского архипелага должны в итоге безраздельно принадлежать вам. Российский релиз «Корсаров III» запланирован на первую половину 2005 года.

с сайта 1с

Действие "Корсаров III" разворачивается на бескрайних просторах насчитывающего более двух десятков островов Карибского архипелага. Четыре нации - Англия, Франция, Испания, Голландия - борются за господство в этом регионе. Главные герои игры - Блэйз, приемный сын легендарного Николаса Шарпа, и Беатрис, очаровательная девушка-пират, вмешиваются в противостояние: отважным молодым людям предстоит доказать, что миром могут править не только короли.
Поклонников серии "Корсары" ждет встреча с масштабным игровым миром - не статичным, живым, интенсивно развивающимся независимо от действий игрока. Блэйз и Беатрис могут поступить на службу любой из четырех представленных в "Корсарах III" держав, или же стать вольными морскими разбойниками. Ни одна из пяти независимых сюжетных линий при этом не ограничивает выбора игрока - в любой момент главный герой может встать на сторону любой из стран, заняться свободной торговлей или избрать путь пиратства. Условие победы - одно: все колонии Карибского архипелага должны в итоге безраздельно принадлежать вам. Выбор пути, которым вы придете к победе - за вами. Целиком и полностью.

Информация схожа, да не совсем, поэтому привел тексты с разных сайтов. Короче, я буду ждать эту игру!

Это сообщение отредактировано vick - 2 февраля 2005 | 20:09


#2 vick

vick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2005 - 13:25


Это детальная инфа о главных персах


Беатрис Шарп

Бесшабашная и насмешливая Беатрис нарушает все законы Берегового Братства одним своим существованием. Но вряд ли кто-нибудь осмелится заявить ей об этом - Беатрис управляется со своим клинком так, словно родилась с оружием в руке. Сияя белозубой улыбкой, она идет по жизни рука об руку с подругой-удачей. Команда ее корабля боготворит своего капитана, и готова за нее и в огонь и в воду. И неспроста - Беатрис не даст в обиду ни одного члена своей команды - включая даже юнгу и кока. Лишь недавно корабль Беатрис появился в водах Карибского Моря, но в тавернах можно услышать множество историй о "Рыжем Дьяволе", как прозвали Беатрис моряки. О том, что Рыжий Дьявол никогда не возвращается без добычи, и о том, что ее невозможно поймать, поскольку ее корабль быстрее любого другого. Слухи умалчивают лишь о происхождении Беатрис, но я знаю - она дочь Шарпа, родная причем!

Блэйз Девлин

Рубака Блэйз - единственный потомок легендарного Николаса Шарпа. Впрочем, на самом деле даже и не совсем потомок-то - всего лишь приемный сын. В отличие от своего приемного отца Блэйз менее нацелен на великие свершения - его вполне устраивает веселая жизнь пирата и искателя приключений. Естественно, в будущем его ожидает великая слава, несметные богатства и высокая должность. По крайней мере, он сам в этом уверен. А пока что Блэйз - весельчак и завсегдатай всех портовых таверн, гроза испанцев и непременный участник всех самых скандальных проделок, рискованных приключений и пьяных драк. Девушки сохнут по этому сорвиголове, но еще ни одной не удалось надолго привлечь к себе его внимание. Море, добыча и алкоголь - вот что будоражит кровь Блэйза!

А это уже абсолютно точная инфа! Верьте, стащил из секретных документов КГБ!

16 островов

Теперь мы будем команде не только платить жалование но и еще кормить ее так что придется запасаться провизией прежде чем выходить надолго в плавание.

Также в игре появилась статистика чтоб видимо перед друзьями хвастаться и соревноваться с ними - авторитет настоящего морского волка набивать. Будут подсчитываться все потопленные корабли и убитые люди, солдаты, пираты, и количество самых самых ваших подвигов.

Раньше мачты ломались на корабле только с помощью установки патча и то пиратского а сейчас все реально будет и так, также не требуется патча как для ПКМ чтобы заниматься работорговлей.

Во время боя теперь и пушки могут выходит из строя.

Никаких скелетов и всяких замутов из фэнтези больше нету и не будет.

В игре появится регулятор уровня сложности.

В морских сражениях смогут участвовать гораздо больше кораблей что придаст больше зрелищности игре.

Главная задача игры власть над всем архипелагом. Мы можем просто работать на каждую колонию или на пиратов и не более или сразу приниматься захватывать все и вся.

Захватывать колонии можно будет и без боя, надо просто подойти и сунуть в карман губернатора приличную сумму и он свалит на какой-нибудь тропический островок.

Фишка еще есть такая - можно отдавать приказы или задания своим офицерам которых можно повысить до капитанов и дать личный корабль - они могут уничтожить пирата какого-нибудь или передать письмо или предупредить кого-нибудь, короче если лень самому работать то офицеры или шестерки всегда к вашим услугам.

Благодаря новой системе квестов о которой наверно все уже слышали игра затянет на долго (больше чем ПКМ). Если не слышали - в игре будет абсолютно новый генератор случайных квестов. Шаблонов, по которым эти квсеты создаются, более полутора десятков, так что надоесть, по идее, они должны очень и очень нескоро.

Разработчики вообще всячески поощряют желание игрока прокачать героя(и его офицеров) до как можно более высокого уровня. Специально для этого была несколько изменена система набора опыта, чтобы капитан не крутел слишком быстро.

Кроме того, характеристики солдат в фортах определяются на лету в зависимости от параметров вашего протеже. Таким образом, даже самому прокачанному герою всегда будет с кем померяться силами.


#3 vick

vick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2005 - 06:36


Последняя инфа на данный момент, вполне точная!

- название в России: Корсары III
- название не в России: Age of Pirates
- разработчик: Акелла
- издатель в России: 1С
- статус: в разработке, запланирована на май 2005 года
- жанры: RPG / 3D / 3rd Person
- нелинейность в прокачке - можно склепать опытного торговца, профессионального мясника или гениального лоцмана
- бою могут учавствовать до 8 кораблей одновременно, по сути, это не значит, что больше нельзя - они, имхо, будут вдалеке
- погода будет сильнее влиять на морские сражения
- всего товаров торговых более 20
- не статичный, живой мир
- всего теперь, точно, 5 сюжетных линий, все они независимы
- условие полной победы в игре - захватить все!







Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru