Перейти к содержимому


Фотография

Справочник по даэдрическим руинам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Nuke Walker

Nuke Walker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 30 Март 2005 - 12:04

Люди! Вот стукнула меня молотком така мысля- может, пока истекаем слюной при виде скринов Обливиона, немного поковыряться в Морровинде? Написать путеводитель по даэдрическим святилищам. Чтобы всякие искатели приключений на свою голову повеселились хорошенько. Путеводитель можно составить, к-примеру по такой схеме:

1. Название
2. Местонахождение (подробное)
3. Интересные вещи (оружие и всё такое) внутри.
4. Местонахождение входа.
5. Карта

Как вам идея?
ЗЫ: сейчас хожу по Ашшурнбиби, набираю инфу. Но пришлось отойти, клеймора треснула. Пришлось чинить.


#2 Sokol

Sokol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 30 Март 2005 - 17:11

QUOTE
Как вам идея?

Согласен, идейка оригинальная, но вот есть ли смысл?
QUOTE
сейчас хожу по Ашшурнбиби, набираю инфу.

А редактором не проще?


#3 Nuke Walker

Nuke Walker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 30 Март 2005 - 18:09

Редактором пользоваться не умею, да интереснее ощутить себя в ... не знаю чьей шкуре.

Есть ли смысл? Ну, новички смогут узнать интересные места. Многие играть бросают, если ничего интересного не находят.


#4 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 30 Март 2005 - 20:41

Будет любопытно посмотреть, что из этого выйдёт толкового. Жду.


#5 Nuke Walker

Nuke Walker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 30 Март 2005 - 21:14

Вообще, может руины даэдрические и не очень такая впечатляющая идея, но можно сделать именно справочник для новичков-иследователей.

Например так:
1.Для новичков
2.Для среднячков
3.Для старичков


И для каждых написать документацию по интересным местам, в которых и интересно, и умеренно опасно.

ЗЫ: кстати, за моральную поддержку, конечно спасибо, но это лучше делать нескольким людям. Один я все интересные места не найду.
Кто добровольно завербуется?

Это сообщение отредактировано Nuke Walker - 30 марта 2005 | 22:23


#6 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 31 Март 2005 - 01:49

Немного не в тему, но все же...
Я составлял список Джемерских крепостей и цитаделей... если будет желание их описать, вот список:

Forts:
Aleft - Bitter Coast Region (-7,1)
Arkngthand - Molag Amur Region (0,-2)
Bthanchend - Red Mountain Region (-2,10)
Bthuand - Ashlands Region (4,15)
Bthungthumz - Ashlands Region (-5,16)
Druscashi, Upper Level - Ashlands Region (-6,17)
Endusal, Kagrenac's sturdy - Red Mountain Region (1,7)
Galom Daeus, Entry - Molag Amur Region (8,0)
Mudan - Ascadian Isles Region (0,-15) !!!Вход в ПЕЩЕРЕ!!!
Mzahnch Ruin (8,-10)
Mzuleft Ruin (6,21)
Nchardahrk - Sheogorad Region (7,20)
Nchardumz - Molag Amur Region (15,-5)
Nchuleft Ruin (8,12)
Nchuleftingth (10,-3)
Nchurdamz (17,-6)
Odrosal (3,7)
Tureynulal (4,9)
Vemynal (0,10)

--------------------------------------------
Citadels:
Andasreth (-9,5)
Berandas (-10,9)
Falasmaryon (-2,15)
Falensarano (9,6)
Hlormaren (-6,-1)
Kogoruhn (0,14)
Marandus (4,-3)
Rotheran (6,18)
Telasero (9,-7)
Valenvaryon (-1,18)


#7 Nuke Walker

Nuke Walker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 31 Март 2005 - 08:20

+ забыл Дагот Ур, он вроде в гномской крепости живёт. И в здоровой.

ЗЫ:кстати, а чем отличается Цитадель от Форта? Размером?

Это сообщение отредактировано Nuke Walker - 31 марта 2005 | 09:22


#8 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 31 Март 2005 - 20:28

QUOTE
ЗЫ:кстати, а чем отличается Цитадель от Форта? Размером?

Если я ничего не путаю, то происхождением. То есть Цитадели - бывшие крепости Данмеров, а Форты - гномов. Или я всё путаю? :)


#9 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 31 Март 2005 - 23:19

Цитадели - это Данмерские приземистые постройки (которые мне лично напоминают то ли бункеры, то ли бомбоубежища :) ) - в них как раз находятся пропильоны, а форты - это развалины Двемеров.


#10 Nuke Walker

Nuke Walker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2005 - 08:08

2Infernal Knight

Так там же написано наверху, что двемерские, я и подумал, что и Цитадели и Форты двемерские. А насчёт данмерских крепостей с пропильонами- знаю, видел. Скучноваты.


#11 Watson

Watson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 584 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2005 - 10:22

QUOTE
... знаю, видел. Скучноваты.

Ага. Особенно Когорун :)

И еще, возможно было бы правильно указывать, квестовая это застройка, или "просто так", и чьи это квесты, Тельваней там, или Храма (сами же квесты указывать - ни-ни), дабы к вытащенному оттуда барахлу относиться с должным вниманием и не продать квестовую фиговинку незнамо кому.

Пыс: И дело Плюшкина будет цвести...


#12 Nuke Walker

Nuke Walker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2005 - 16:53

QUOTE
И еще, возможно было бы правильно указывать, квестовая это застройка, или "просто так",


Так и планирую.


#13 Sotha Sil

Sotha Sil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2005 - 05:54

я думаю вещь не особо полезная выйдет, хотя тоже имеет право на существование.

У меня, пыльного и одинокого приключенца, при виде новых развалин всегда загорались глаза - что-же меня ждет-то? чего найду? чего потеряю?
Я прошел Мор-Триб-Блад раз 50, но до сих пор не помню и пятой части всего, чего повстречал на своем пути. И каждый раз заново начинать - интерес не пропадает. Морр на то и Морр. Для настоящего приключенца - неизвестность, существенный аспект, побуждающий жажду исследований.


#14 Haart

Haart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2005 - 05:39

QUOTE
Я прошел Мор-Триб-Блад раз 50


50???

QUOTE
Например так:
1.Для новичков
2.Для среднячков
3.Для старичков


есть такая штука - рендом монстр.. вот он во всех даэдрических руинах выбирается в зависимости от уровня перса, хотя имхо стоило сделать таблицу более гибкую, а то там много резких скачков... (таблицу в ТЕС:КС смотрите)

QUOTE
Ага. Особенно Когорун :)

оффтоп: угу.. помню я туда пошел по квесту, уровнем 25-ым... было море новых впечатлений.. многие места попытки с 3-4 проходил...


#15 Nuke Walker

Nuke Walker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2005 - 08:19

Когорун, это тот, который занят Шестым Домом? Если да, то СКУКОТИЩА!

Из всех крепостей и руин лучше всего даэдрические, те, которые побольше и поинтересней.


#16 Lonely

Lonely

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 17 Май 2005 - 19:27

А ты сходи на Хартаг... я туда 17-18 пришел... до конца дополз. Последнюю тварь убил умирающей катаной, с 13 хитами. Причем пришел-то не по квесту, просто так...


#17 Nuke Walker

Nuke Walker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 19 Май 2005 - 19:39

Нее... я по дороге на Молаг Мар ходил на уровне втором, третьем. Без зелий, умирающий, спасся только тем, что по реке добежал до Сурана...


#18 Dimonix

Dimonix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2005 - 12:17

Вот список даэдр. руин, местоположение и описание
QUOTE

01  Ald Daedroth    ........      4 east and 2 south from Dagon Fel
02  Ald Sotha        ........      1 east and 1 north from east Vivec
03  Ashamawia        ........      1 west from Ald Velothi
04  Ashurnabitashpi  ........      4 west and one north from Khuul
05  Ashurnibibi      ........      1 north and 1 west from Hla Oad
06  Bal Uhr          ........      1 north from north Suran.  If you are a vampire then speak with Molag Bal statue in this shrine.
07  Bal Fell        ........      3 south from Mzahnch ruin
08  Yansirramus      ........      1 south and 3 west from Tel Aruhn on the island. Speak with Daedra lord Molag Mar statue to receive the quest for Molag Mar mace.
09  Zaintiraris      ........      3 south from Molag Mar
10  Zergonipal      ........      1 north and 5 west from Tel Vos
11  Almurbarammi            ........      3 east and 1 south from east Molag Mar
12  Anudnabia              ........      1 east from Sadrith Mora. The door is blocked and you can access this Shrine from Omaren Anc. tomb (north-east). Search for Skull Crusher in the Forgotten treasury.
13  Ashalmimilkala          ........      on the island west from Hlormaren
14  Ashunartes              ........      1 west from Marandus
15  Assarnatamat            ........      2 south and 2 east from Caldera
16  Assurdirapal            ........      1 west from Sanctus Shrine. Speak with Malacath's statue for quest.
17  Assurnabitashpi        ........      west of Urshilaku camp and north-east of Khuul
18  Dushariran              ........      2 west from Bal Isra
19  Ebernanit              ........      2 south and 2 east from Valenvaryon
20  Esutanamus              ........      3 south and 2 east from Vos on the island
21  Kaushtarari            ........      3 east and 1 south from Tel Fyr on the island
22  Onnissiralis            ........      1 west from Vas on the  island
23  Ramimilk                ........      1 south and 1 east from south Ald-ruhn
24  Shashpilamat            ........      1 north from Nchurdamt
25  shrine of Azura        ........      2 east and 2 south from Nchurdamz near the coast. Speak with Azura statue to take her quest.
26  shrine of Boethiah      ........  1-2 west from Ashurnibibi under the water. Speak with ruined Boethiah's head
27  Tuselend                ........      1 east and 1 south from Erabenimsuncamp
28  Ularradallaku          ........      1 west from Dagoth Ur
29  Yasammidan              ........      1 south and 5 west from Ald Velothi near water. Speak with Mehrunes Dagon statue to receive his quests. The rewardis Mehrunes Razor dagger.


спер отсюда

Забыл отметить, что цифры и стороны света указывают местоположение локации относительно другой в квадратах (ячейках) местности.

Это сообщение отредактировано Dimonix - 3 июня 2005 | 09:45


#19 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2005 - 14:23

QUOTE
Andasreth (-9,5)


Подскажите убогому, что за координаты приведены после названия... Хм, населенного пункта и где их можно посмотреть. Если мне память не изменяет координаты на карте местности не отображаются...


#20 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2005 - 22:57

QUOTE
Подскажите убогому, что за координаты приведены после названия... Хм, населенного пункта и где их можно посмотреть. Если мне память не изменяет координаты на карте местности не отображаются...

Эти координаты смотрятся в CS.

Хм. Подумалось. Не добавляет ли какая-нибудь строчка в ini-файле эти самые координаты и в игру?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru