Перейти к содержимому


Фотография

Хочу Diablo в Falloutе!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Save Load

Save Load

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2005 - 16:19

Дело в том, что хочется натыкаться на случайные встречи каждый пиксел передвижения по карте. Не хочу Хех- редактировать ворлдмап - и не предлагайте. А вот от моде не откажусь.Есть ли такой?

З.Ы. Читал темки про торможение игры для крутых компов - вывод там был таков: при медленном передвижении - больше встречь.
Так вот, комп у меня "2-й пень" - может эти тормозилки помогут если ничего специального нет? ( кидайте на них ссылки!).


#2 Tetsuro Hoshino

Tetsuro Hoshino

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2005 - 16:41

В твоем варианте ты от Арройо до Кламата будешь часа за 3 доходить реального времени ;) . Лучше, я считаю, сделать встречи не более частыми, а более опасными или более многолюдными. Попробуй мод Fallout Wars - сам не пробовал, но, говорят, обеспечены бои с МНОГИМИ десятками участников.


#3 Save Load

Save Load

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2005 - 17:10

QUOTE
В твоем варианте ты от Арройо до Кламата будешь часа за 3 доходить реального времени ;)


Ну, может и не каждый пиксел - а ЧЕРЕЗ ОДИН!
Ну что там такое - 3 часа реала? *Тьфу*
Вы бы знали сколько это отнимает по системе save/load
Вернее save/load/load/load...(раз 15-20), затем по новой
вот поэтому и ХАЧУ!

QUOTE
Попробуй мод Fallout Wars


А ссылочку не мог кинуть?!

З.Ы. Мож товарищъ YikxX подскажет?

Это сообщение отредактировано Save Load - 13 апреля 2005 | 13:48


#4 Tetsuro Hoshino

Tetsuro Hoshino

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2005 - 19:16

1) Я говорил с расчетом через 2 пикселя ;]]]

2) Ссылочка:
http://www.falloutwa...falloutwars.exe

Инфа по моду:
http://fforum.koch.r...=ST&f=40&t=7205


#5 Savager

Savager

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2005 - 19:36

QUOTE
Не хочу Хех- редактировать ворлдмап

А зачем его hex-редактировать? Редактируется он в простом "Блокноте". Да и самому не надо возиться - есть готовый фикс. Смотри эту тему. При желании изменить проценты на ещё бОльшие вполне реально самому.

P.S. Кстати, поставь сложность игры на "круто", если, конечно, ещё не сделал этого. Количество противников возрастёт раза в полтора. Иногда это даже уже и невесело. :)

Это сообщение отредактировано Savager - 11 апреля 2005 | 20:37


#6 YikxX

YikxX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2005 - 06:41

А товарищъ YikxX что рыжий чтоли? :) Воспользуйся советом Savager'a - и будет тебе щасье! :)
А еще есть Fallout2Patcher_V2 - через него есть возможность "замедлить" карту мира. Только не пользуйся 3-й версией этой проги - она вызывает глюки с управлением поведением напарников.


#7 Savager

Savager

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2005 - 18:35

Кстати, о замедлителях: 3D3Windower (так это чудо японской программерской мысли зовётся, кажется?) тоже нагружает систему нехило. Очень нехило.

Попробовал прогулятся по пустоши с собственным микрофиксом. Задолбался отбиваться, простите. В среднем каждые три квадрата какая-нибудь гадость. Очень часто - пещерки с "детёнышами рук смерти". Через десять минут игры - Хранитель Моста.
Вывод - работает.

P.S. Каждый пиксел на сложном режиме - помрёшь. Вернее, тебя помрут. После того, как патроны кончатся (ну, по крайней мере, в начале). Ибо на "сложно" бандиты между Дэном и Модоком тусят по девять-десять человек. Двое с винтарями, три-четыре - с пистолетами. Остальные - с колюще-режущим. Ах да, и ещё будет много золотых гекко с 65 HP. По шесть в энкаунтер. Хапают по три раза за ход, роняют. *Обрываю себя на полуслове* впрочем, что это я тут проповедую? Надо - значит, надо. Подними вероятности до 100%|90%|60% для frequent|common|uncommon (против 38%|22%|12% в оригинале) -
QUOTE
и будет тебе щасье! :)


Это сообщение отредактировано Savager - 12 апреля 2005 | 19:43


#8 Save Load

Save Load

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2005 - 12:55

QUOTE
А товарищъ YikxX что рыжий чтоли? :)


Не знаю - никогда не видел %( ( ;) )

2YikxX
Мог бы и ссылочку кинуть.

2Savager
QUOTE
В среднем каждые три квадрата какая-нибудь гадость


Это просто не смешно:
тебе про пиксели - а ты про квадраты
Кстати на 3D3Windower ссылку не кинешь?

Далее прошу всех заранее:
ПОЖАЛУЙСТА, к комментариям прикрепляйте ссылки на проги, патчи, моды и ты ды.


#9 Save Load

Save Load

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2005 - 12:22

QUOTE
P.S. Каждый пиксел на сложном режиме - помрёшь.
...

Всё зависит от тактики :)
"Чёртово огнестрельное - в ноже патроны никогда не заканчиваются!"
Бритва из Агонии Власти 2 (перевод 1С)

На заметку
Один пиксель ( наименьшее расстояние, на которое можно передвинутся по карте пустоши) во временном интервале составляет:
1 час - Чузен пешком
30 минут - на машине
НО!
Следует заметить что скорость авто не в 2 раза больше пешего, а раз эдак в 5-6.
Получается - пеший проходит намного больше пикселей, чем автомобилист:
ИМХО
вот так разработчики решили задачу с балансом встреч относительно "транспорта".

Это сообщение отредактировано Save Load - 15 апреля 2005 | 13:28


#10 Savager

Savager

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2005 - 13:45

QUOTE
Всё зависит от тактики :)

Всё зависит от скилла "Доктор" и от количества стимпаков ;)
О пикселях - забавно. Но читал где-то тут, что игра проверяет вероятность случайной встречи каждые полчаса, а не час.
Задачку ты задал, конечно, не очень простую. Решение, близкое к требуемому - вот.
1) В worldmap.txt измени вероятность во всех вышеупомянутых строках на 100%.
2) Скачай с сайта "Вольного стрелка" редактор персонажа Falche 2.1и понизь значение Outdoorsman до какой-нибудь отрицательной величины, желательно поменьше.
3) Попробуй запустить Фолл в окне через D3DWindower.

P.S. Вот только последняя прога - на японском. 8) Я путём проб и ошибок запускал так: жмёшь "+", выбираешь ехе-шник Фолла, жмёшь нечто, похожее на Play. На всякий пожарный я ещё нажимал на значок компьютера и во вкладках снимал флажок напротив DirectX 7-9. Закрываешь, затем запускаешь снова и в окне программы двойным щелчком запускаешь Фолл. Прелесть!

P.P.S. Именно в таких условиях, только с максимальным - 300% - навыком "Странник", я натыкался на две-три случайки в квадрате. Приду нах хаузе, проверю с экстремально низким Outdoorsman.


#11 Murzik

Murzik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2005 - 04:39

QUOTE
что хочется натыкаться на случайные встречи каждый пиксел передвижения по карте

Может я уже всех задолбал но тебе можно взять 586 комп у какого-нибудь доброго дяденьки програмиста накопившего денег на апгрейд и отдающего свою старую хламину по символической цене дабы размножить поколение компьютерщиков(личный опыт), и поиграть на нём в Ф2!!!! Запаришься встречаться, а если еще убить ребёночка - надежду пустыни!!!! То злые дядьки на уровень круче тебя достанут(охотники на бандитов)!!!!
QUOTE
"Чёртово огнестрельное - в ноже патроны никогда не заканчиваются!"

Так Создатели всё продумали!!! Просто на случ.встрече с 13 убежищем из Ф1 валяется пушечка заряжающяяся от солнца(нашёл сам без подсказок и не очень пользовался) но это вроде все знают.


#12 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2013 - 15:36

Итак, расставлю все точки над "і":
1) выходим из города на "Карту мира" и отходим от города на пиксель-два — у кого сколько выйдет в заданном направлении;
2) заходим вовнутрь и сейвимся на локации в Пустоши сейвимся по-новой (удобнее близ границы выхода на Карту Мира) — перезагружаемся — проверяя сейв;
3) выходим опять на Карту Мира и нажимаем на отдалённо расположенную точку, куда следуем;
4) не успев отойти далее чем на пиксель Чоузен натыкается на энкаунтер — проверяем, кто там — соглашаемся и валим там всех, кого хотим; или п.3
5) закончив энкаунтер — выходим на Карту Мира, не двигаемся и кликаем обратно -энкаунтер (трупы и локация) пропадают — сейвимся по-новой (удобнее близ границы выхода на Карту Мира) — возвращаемся к п 3.
6) если условие п.4 не состоялось (и энкаунтер попался через квадрат, два или вообще не попался) — возвращаемся к сейву п.2 и далее пп.(3-5).

Таким образом, затратно по реальному времени и по кол-ву циклов save/load, мы получаем случ. встречу на каждом пикселе (проверено для пешего ГГ с компанией Сулик и Вик от Дена к Модоку).


#13 Flur

Flur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2013 - 16:44

Может есть какие-нибудь моды, которые на диаблу одевают декорации фола?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru