Перейти к содержимому


Фотография

Галерея самодельных артефактов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Pretor

Pretor

    Windmill Attorney

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 570 сообщений

Отправлено 12 Май 2005 - 04:56

Предлагаю рассказать, кто до чего додумался при зачаровании предметов.
Ведь у каждого "рукотворного" артефакта есть своя история, быть может, намного интересней, чем у какого-нибудь Хризамера. Расскажите, какие истории происходили с вами, когда вы "смастерили" чего-нибудь такое, поделитесь с другими своими остроумными идеями.


#2 hasherfrog

hasherfrog

    Штатный параноик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 12 Май 2005 - 06:28

:) Классная тема.

Я много чего натворил в своё время. Один из полученных артефактов назывался "Дельтаплан". Это была "изящная" юбка, зачарованная "Прыжком" на 2 секунды (на одну - слишком мало, не успеваешь) и магнитудой, насколько хватит "Золотого святоши" и ёмкости самой юбки (не помню уже). Использование простое: кастуем, бежим + сразу прыгаем. Ходил так по всему Морровинду, благо, что персонаж - женщина-почти-баттл-мэйдж, не стыдно :) Главное - вниз не особенно смотреть :) Нет, не потому что женщина и высоты боюсь, просто иногда Мор падает от перегрузки :)

В довесок желательна звезда Азуры, для подзарядки. Хотя и без неё вполне, вполне...


#3 Pretor

Pretor

    Windmill Attorney

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 570 сообщений

Отправлено 12 Май 2005 - 08:49

Мне, например, всегда было боязно в воду лезть... Не загрызут, так утонешь, специально Аргониан брал, а потом колданул себе кольцо под кодовым названием "Ихтиандр" ;) Засадил в изячное кольцо "быстрое плавание" и "дыхание под водой", после чего в воду шел без всякой боязни и дреуги от меня в страхе разбегались.


#4 VladZ

VladZ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 373 сообщений

Отправлено 14 Май 2005 - 15:51

Кажется, уже была такая темка... Но с тех пор я новых насоздавал :) .

И многие предметы я повесил на "горячие" клавиши. Из интересных(всякие вещи, восстанавливающие здоровье и усталость, не считаются):

1. Колечко, дающее рефлект 100% на 2 сек. Повешено на горячую клавишу. Против мага -- классная дуэль получается. Причем это действительно БОЙ а не тупой напор вперед и размахивание мечом, как во многих битвах Мора. Всякие артефакты, в сумме дающие рефлект 100% -- немного не то.

2. Аналогично предыдущему: Абсорб на 50%(потому что Атронах) на 3 сек. Тоже весьма эффективно, особенно если сам маг. Ловушки почти не замечаешь :).

3. Колечко "Архиинтересное": левитация 1п. на 1сек :) . Сделал первым в игре, заплатив энчантеру 500 монет и повесил на горячую клавишу. Пока не подобрался к намного более крутым заклинаниям, не раз спасало жизнь при падениях с большой высоты. Нажимаешь на кнопочку и р-раз. -- застряешь в воздухе на секундочку :). Прикол. До сих пор пользую. Врагов это здорово сбивает с толку :).

4. Рабочее колечко мага: Увеличение интеллекта 100 на 18 сек. При некоторых множителях маны, как у меня, неплохо.

5. Рабочее колечко энчантера/алхимика, когда тоннами пить зелья влом: увеличение интеллекта и удачи 300 на 2 сек. Поскольку сделано честно, без алхимических прибамбасов, то практически не отдает читерством при использовании :) . Получались и константные зачары :) .

6. Колечко "Ленивое" :). Вызов на 5 сек скелета-прислужника, захват души 5 сек на удаленную цель, повреждение огнем 30 на удаленную цель в одном флаконе. Ну, вы поняли :) . В комплекте со звездой Азуры -- тренер на зачарование и инструмент подзарядки предметов, когда тварей искать влом.
А если при касте направить в зенит и выстрелить раз двадцать, то, опустив взор ниже, благодаря багу Морровинда обнаруживаешь вокруг себя армию скелетов. Руль, но на горячую клавишу не повесил.

7. Колечко "Вспышка восприятия". На пару секунд отмечает на миникарте все артефакты, ключи, существ с душой и бездушных. Хорошая вешь.

8. Колечко "Прыжок". Прыжок 100 на 2 сек и увеличение Акробатики тоже 100. Эффект, я думаю, понятен.

Перечислять можно долго :) . С такими вещами играть -- практически никакого читерства и одно удовольствие.

Из интересных константных зачаров: бег по воде, прыжок 8п., замедление падения 8п. Для справки -- замедления падения 8п. хватает, чтоб не разбиться при падении с любой высоты.


#5 Гость_prikos_*

Гость_prikos_*
  • Гости

Отправлено 14 Май 2005 - 22:32

я себе амулет на невидимость с постоянным ефектом и рубашку с кошачим глазом на 30 тоже с постоянным ефектом, прикольно бегаешь воруешь ночью все видиш :)


#6 Dimonix

Dimonix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2005 - 08:57

Самый выдающейся экземпляр моей коллекции - это "даэдрический щит cu^bl" (емкость 225). Навесил на него увеличение силы 1-89 (конст. эффект).
Сам щит тяжелый -50 кг, а с этим энчантом грузоподъемность увеличилась на 86*5=430 кг (86 из 89, лучшее чего смог добиться). Итого 430-50=380 кг чистого веса.


На 2-м месте у меня "штаны 6eryHa" восстанавливающие запас сил 15, а то надоело уставать :)

Приз зрительских симпатий однозначно присуждаю
изящному поясу "nogapok cygb6bl" призвать секиру + призвать длин. лук (конст. эффект). Даэдр. секира и лук с нулевым весом всегда с тобой.
Имеется побочный эффект: после длительного ношения пояса секира и лук остаются с владельцем пояса, независимо от того есть ли пояс или нет.



#7 Xupypr

Xupypr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2006 - 07:58

Нефих было их ремонтировать :) Кстати, это не побочный эффект, а манна небесная. Выбрасываешь потом кольцо, чтобы не мешалось в инвентаре.

По теме:
Сначала тоже щиток хотел на силу пустить. Пока работал на Мораг Тонг, были у меня 3 фишки, так сказать, почерк.
1. Оставлять приказ на теле трупа.
2. Убивать 1 ударом, т.е критом.
3. Убивать только оружием, похожим на нож. Под эту категорию попадают только кинжал и манто.

Учитывая п.2,3 нужно иметь много силы, чтобы при слабом уроне оружия убить с 1 удара. Поэтому, 2п "Восстановить здоровье" в юбку, 0-15п "Восстановить запас сил" в штанишки, в остальные одежки: 0-23 Сила (которые вмещают 60).

Так вот, про щит. Хотел его тоже на силу зарядить. А потом подумал и сделал:

Даэдрический ростовой щит: 0-89% Хамелеон (констант)
Вычурное кольцо (изящного под руку не попалось): 0-23% Хамелеон (констант)

Результат: 102% Хамелеон на констант. Воруй все что воруется. Убивай безнаказанно с 1 удара кинжала. Бегай беспрепятственно, потому как скальные наездники и иже с ними тебя просто не видят.

А насколько интереснее стало даэдрические руины зачищать? Заходишь в хамелеоне, весь такой спецназ незаметный, каждому по кинжалу в спину... Лепота...

Upd: Кстати, в 100 хамелеоне с вражинами (которые сразу кидаются в драку) разговаривать можно. Правда, кроме мудрости Морровинда и всяких маленьких секретов с них полезной инфы не получишь, но все же....

Это сообщение отредактировано Xupypr - 28 февраля 2006 | 01:45


#8 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2006 - 14:06

В связи с тем ,что в Morrowind/е я всегда играю за некую помесь вора-ассасина,в процессе игры понадобились как воздух следующие вещички:
ВСЕ КОНСТАНТ ЭФФЕКТ:(кроме кинжала,там ,ессно,cast when strikes)
1)Милый плащик с 80% хамелеоном.
2)Кинжальчик даедрический с ядом 4-7 и параличем 2-5.Хорошая вещь для беспокойных клиентов.
3)Кольцо(изящное)-Ночной глаз -40.Тоже немаловажно,а то таскаешься как дура,с 5 факелами в рюкзаке...
4)Лук.Даедрический.Security-20 тож конста.
5)Кольцо-подводное дыхание -20.
Вот тээкс.Спросите ,почему невидимостью не пользуюсь?-не люблю.Хамелеон как то интереснее,кроме того,та или иная степень риска присутствует-заметят или нет?Я ж не монашек,которому лишь бы до алтаря добраться.Я ассасин Мораг Тонга и не боюсь помотреть Мефале в глаза!!

2Xupypr Дась,сильно извиняюся,действительно 1-80%.Ошибка вышла.Недогляд:)))))

Это сообщение отредактировано Twilight - 6 марта 2006 | 06:48


#9 Xupypr

Xupypr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 06 Март 2006 - 06:45

Плащик на 80% хамелеона? Или все же 1-80?


#10 Etri

Etri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 25 Март 2006 - 03:01

У меня есть такие кольца:
  • Кольцо Mage Killer.
    Это колечко понижает интеллект противника на 100 пунктов каждую секунду. То есть максимум на 200 пунктов. Если у противника-мага нет бутылок восстановления интеллекта, то он уже не маг, он уже труп (сам собой, по прошествии действия заклинания, интеллект не восстановится).
  • Кольцо Nail.
    Это колечко понижает силу противника на 100 пунктов каждую секунду. То есть максимум на 200 пунктов. Если у противника хоть что-то есть в инвентаре или надето на него - он замрет на месте, как будто прибитый гвоздем. Отсюда и название колечка. Сама собой, по прошествии действия заклинания, сила не восстановится. Если у противника нет бутылок восстановления силы - ему понадобится соответствующее заклинание, а если ранее на него применили предыдущее кольцо - он 100% чучело для битья. Проверено на Альмалексии.
  • Кольцо Fire Storm - 100 пунктов урона огнем на 3 секунды на 45 футов. Прикольно выносит мелочь и середнячков. Оптом.
  • Кольцо Frog - Прыгать 100 пунктов на 2 секунды. Этого времени хватает, чтобы начать бежать и прыгнуть, пока эффект не прошел. Потом, перед болезненным приземлением одеваю следующее в списке кольцо, левитацию. И почти нет проблем с быстрым передвижением, кроме частых загрузок новых зон. Весь остров Вварденфелл перепрыгиваю примерно за 11 - 12 прыжков.
  • Ring of Levitation - постоянная левитация 8 пунктов. Что тут пояснять? Пожалуй нечего добавить. Больше в изящное кольцо не влазит, с сапогами ослепляющей скорости скорость выходт неплохая даже по воздуху, а слепить ботинки меня не могут (я бретон, да еще и с артефактами...)

Еще есть по мелочи, но то уже почтеннейшей публике не интересно.


#11 Vhailor the Werewolf

Vhailor the Werewolf

    Mrh?

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 233 сообщений

Отправлено 25 Март 2006 - 11:27

2Etri: Класс! ; )

Щас будем вспоминать.

Во-первых, колечко с постоянным эффектом, восстанавливающее, кажется, 2 хелсы и 3 консты в секунду. В цифрах мог напутать - давно это было.

Во-вторых: Даэдрическая дай-катана, с трёхсекундным параличом. Вобщем, если враг спас не прокинул - тут ему и кранты. Второй удар он уже не сделает.

В-третьих: колечко с Развеять 100% на себя.


#12 Pretor

Pretor

    Windmill Attorney

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 570 сообщений

Отправлено 29 Март 2006 - 06:37

Etri А отдачи ты не боишься от своих "убойных" вещичек? Например, напороться на тварь с отражением магии? Это, может быть, и не очень часто (относительно) попадается... Но если произойдет... Очень неприятно может получиться :) А "оптом" выносить мне нигде никого кроме "BLOODMOON" разве что не доводилось... Поделись, где это в Морре оптовая раздача "мелочи" или это Даэдрические культисты у тебя под "мелочью" ходят?


#13 Frost Bite

Frost Bite

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 29 Март 2006 - 08:27

Цитата: (VladZ) 5. Рабочее колечко энчантера/алхимика, когда тоннами пить зелья влом: увеличение интеллекта и удачи 300 на 2 сек. Поскольку сделано честно, без алхимических прибамбасов, то практически не отдает читерством при использовании :) . Получались и константные зачары :) .
Я не понимаю, КАК сделать эффект с силой больше 100 - там же шкала с ограничением?


#14 Xupypr

Xupypr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 30 Март 2006 - 05:16

Имея под рукой редактор, можно сделать все, что угодно. Так что не обращай внимания на хвастунов, у которых есть поводок для Вивека, чтоб на прогулку его выводить :)


#15 Etri

Etri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 30 Март 2006 - 08:33

2 Pretor
Отдачи не боюсь, как и вообще любой вражеской магии. У моего персонажа раса - бретон, "встроенное" сопротивление магии 50 процентов. Так что в зависимости от шмота не напрягаясь набираю от 100 и выше процентов сопротивления...

Насчет мелочевки - на острове Солстхейм конечно живет много животинок, которые с одной подачи таким кольцом не дохнут. Да и резисты у них у многих есть. Но на игровой территории Морровинд и Трибунал для игрока 40+ уровня - мелочевка все кроме богов.


#16 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 30 Март 2006 - 10:01

2Etri
Да ну!Я на тебя посмотрю как ты назовешь мелочевкой шесть Рук Альмаксии!!!И заодно посмеюсь глядючи на то как они тебя хорошенько потрепят.Так что вот не надо,ок?...(:


#17 Pretor

Pretor

    Windmill Attorney

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 570 сообщений

Отправлено 30 Март 2006 - 11:19

Twillight да речь не об этом! Рук ведь (кроме одного) вовсе не обязательно убивать, речь идет об агрессивных NPC и тварях... Я о том, что массовых скоплений воинственно настроенных .... не важно кого в Морре до обидного мало, это если конструктор и консоль не юзать... Ни к чему такая тяжелая артиллерия, да и опасно (для небретонов, атронахов, и проч.)


#18 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 30 Март 2006 - 13:03

Ну в таком случае можно просто поставить плагин хардкора:))Там даже скальный наездник так по балде дает,что мама не горюй:))))


#19 Etri

Etri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2006 - 09:35

В TES 3 никто из противников кроме скальных наездников не летает, руки Альмалексии - тоже. Я - летаю. Так что я им на голову могу... как голубь .. голубь мира видимо :)
А даже если не летать, то мне нужно глутнуть перед дракой десяток бутылочек и всех их оптом могу отделать. Про мои самодельные кольца вообще молчу...
Но это, конечно, лишние понты, рисовка и бравада. Я это написал не для хвастовства, а просто чтобы показать, что нормально (а тем более манчкински) развитый персонаж убивает без особых проблем все что шевелится. А что не шевелится - расшевелит и тоже поубивает.

Вот в Обливионе мне гораздо сложнее.. В основном от того, что противники растут вместе с твоим уровнем. Честно говоря, очень боюсь отстать от них (если буду несколько распыляться на развитие дополнительных навыков..) Там в общем много тонкостей и практически все заметно усложняют жизнь.
В Морровинде я мог на 30-м уровне например прокачать совершенно не развитый навык како-то брони. Залазишь в реку с рыбами, они тебя кусают - ты лечишься.. А в Обливионе на 30-м уровне слабых противников типа рыб и крыс не найдешь... Так что бить будут по непрокачанной броне так, что прозреешь..


#20 Foxgray

Foxgray

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2006 - 14:14

А как конст. эффект зачаровать?Может это глюк,но мя не могу это сделать!Ни сам,ни у зачарователей!Просто когда я жму по кнопке,чтобы сменить эффект-ничего не происходит,но на каком-нить оружие эффект с "при использовании" меняется на "при ударе",а вот постоянного нетъ =(




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru