Такой вопрос: как лучше проходить Морровинд. Сначала оригинал, потом Трибунал, потом Блудмун. Или поставить всё сразу и проходить вместе?
Про Tribunal и Bloodmoon
Автор
Гость_asdasd_*
, 31 май 2005 00:52
Сообщений в теме: 12
#1 Гость_Seldon_*
Отправлено 31 Май 2005 - 00:52
Hi.
Такой вопрос: как лучше проходить Морровинд. Сначала оригинал, потом Трибунал, потом Блудмун. Или поставить всё сразу и проходить вместе?
Такой вопрос: как лучше проходить Морровинд. Сначала оригинал, потом Трибунал, потом Блудмун. Или поставить всё сразу и проходить вместе?
#2
Отправлено 31 Май 2005 - 01:09
Bloodmoon и Трибунал, просто добавляют дополнительные квесты(патчи одним словом). Я ставил все подряд(mor+trib+blood). Да и плагины(если захочешь доставить) могут требовать определенный модуль.
#3
Отправлено 31 Май 2005 - 06:57
На форуме есть F.A.Q по игрушке. Вот ссылочка по интересующему тебя вопросу:
http://www.fal.ru/FAQ/tes3.shtml?q=3
http://www.fal.ru/FAQ/tes3.shtml?q=3
#4
Отправлено 31 Май 2005 - 14:17
Сначала вышел морр, потом трибунал, потом бладмун.
Как это проходить зависит от того, манчкин ты, или нет.
Если нет - то раскачайся уровня до двадцатого и проходи бладмун, потом основную линию морра и лишь потом трибунал.
Если да - с того же двадцатого уровня проходи трибунал, потом бладмун потом морр.
Пройдя бладмун - получишь булаву Аэвара Каменного Певца. Палка серьёзная, но тяжёлая, и махать ею напряжно, ибо медленно. В трибунале же получишь сабельку Альмалексии, которая хоть и уроном поменьше, но значительно быстрее. С этим ножичком играть станет совершенно не интересно. 8((
Выбирай.
Ах да, если ты маг - абсолютно фиолетово, как ты будешь проходить игру. Впрочем, есть одно но: зазубри себе, что алхимия - лженаука. Алхимия маздай. Иначе, опять же, играть станет не интересно. ))
Как это проходить зависит от того, манчкин ты, или нет.
Если нет - то раскачайся уровня до двадцатого и проходи бладмун, потом основную линию морра и лишь потом трибунал.
Если да - с того же двадцатого уровня проходи трибунал, потом бладмун потом морр.
Пройдя бладмун - получишь булаву Аэвара Каменного Певца. Палка серьёзная, но тяжёлая, и махать ею напряжно, ибо медленно. В трибунале же получишь сабельку Альмалексии, которая хоть и уроном поменьше, но значительно быстрее. С этим ножичком играть станет совершенно не интересно. 8((
Выбирай.
Ах да, если ты маг - абсолютно фиолетово, как ты будешь проходить игру. Впрочем, есть одно но: зазубри себе, что алхимия - лженаука. Алхимия маздай. Иначе, опять же, играть станет не интересно. ))
#5 Гость_Seldon_*
Отправлено 31 Май 2005 - 23:46
QUOTE |
Как это проходить зависит от того, манчкин ты, или нет. |
Гы, а манчкин - это кто?
И ещё, у меня всё от 1С. Morrowind, M+T, M+T+B при запуске создают файл Warnings.txt такого содержания:
CODE |
Texture "Textures\_land_default.tga" count 3. Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2. |
M+T+B к тому же создаёт файл NewWarnings.txt со строками вида
CODE |
MarkTopicdata 'контракты Горнодобывающей Компании Кальдеры'->'Caldera mining contracts' already exists. Discarded MarkTopicdata 'орки собираются в даэдрических руинах'->'Orcs at a Daedric ruin' already exists. Discarded |
Всего 1914 строк (140Kb)
Это нормально?
Это сообщение отредактировано Seldon - 1 июня 2005 | 03:13
#6
Отправлено 01 Июнь 2005 - 06:52
ИМХО - нет. Надо дома глянуть.
Как ставил?
Как ставил?
#7 Гость_Seldon_*
Отправлено 01 Июнь 2005 - 21:02
Ставлю Morrowind, ставлю Tribunal, ставлю патч Tribunal v1.4.1313, ставлю Bloodmoon.
#8
Отправлено 02 Июнь 2005 - 04:41
Посмотрел у себя - нет, в ворнингсах - только 1 запись про лэнд_дефолт.тга...
Отличие в установке у нас одно - я не ставил никаких патчей.
Отличие в установке у нас одно - я не ставил никаких патчей.
#9
Отправлено 02 Июнь 2005 - 09:51
У меня то же самое, с теми же сообщениями. Но жить оно мне совсем не мешает. )
Просто не обращай на эти файлы внимания, они никак не отражаются на игре.
Это сообщение отредактировано Persona Non Grata - 2 июня 2005 | 12:00
Просто не обращай на эти файлы внимания, они никак не отражаются на игре.
Это сообщение отредактировано Persona Non Grata - 2 июня 2005 | 12:00
#10
Отправлено 02 Июнь 2005 - 10:38
Да, еще по Кровавой Луне - где то на Летописях было описание, как избавится от криво прописанных текстур снегопада и т.п. погодных явлений - советую поискать ...
#11
Отправлено 02 Июнь 2005 - 11:01
Для борьбы с кривизной текстур в Morrowind.ini нужно добавить это:
CODE |
[Weather Snow] Sky Sunrise Color=106,091,091 Sky Day Color=153,158,166 Sky Sunset Color=096,115,134 Sky Night Color=031,035,039 Fog Sunrise Color=106,091,091 Fog Day Color=153,158,166 Fog Sunset Color=096,115,134 Fog Night Color=031,035,039 Ambient Sunrise Color=092,084,084 Ambient Day Color=093,096,105 Ambient Sunset Color=070,079,087 Ambient Night Color=049,058,068 Sun Sunrise Color=141,109,109 Sun Day Color=163,169,183 Sun Sunset Color=101,121,141 Sun Night Color=055,066,077 Sun Disc Sunset Color=128,128,128 Transition Delta=.015 Land Fog Day Depth=1.0 Land Fog Night Depth=1.2 Clouds Maximum Percent=1.0 Wind Speed=0 Cloud Speed=1.5 Glare View=0 Cloud Texture=Tx_BM_Sky_Snow.tga Ambient Loop Sound ID=None Snow Threshold=0.5 Snow Diameter=800 Snow Height Min=400 Snow Height Max=700 Snow Entrance Speed=6 Max Snowflakes=750 [Weather Blizzard] Sky Sunrise Color=091,099,106 Sky Day Color=121,133,145 Sky Sunset Color=108,115,121 Sky Night Color=027,029,031 Fog Sunrise Color=091,099,106 Fog Day Color=121,133,145 Fog Sunset Color=108,115,121 Fog Night Color=021,024,028 Ambient Sunrise Color=084,088,092 Ambient Day Color=093,096,105 Ambient Sunset Color=083,077,075 Ambient Night Color=053,062,070 Sun Sunrise Color=114,128,146 Sun Day Color=163,169,183 Sun Sunset Color=106,114,136 Sun Night Color=057,066,074 Sun Disc Sunset Color=128,128,128 Transition Delta=.030 Land Fog Day Depth=2.8 Land Fog Night Depth=3.0 Clouds Maximum Percent=1.0 Wind Speed=.9 Cloud Speed=7.5 Glare View=0 Cloud Texture=Tx_BM_Sky_Blizzard.tga Ambient Loop Sound ID=BM Blizzard Storm Threshold=.50 |
#12 Гость_Seldon_*
Отправлено 02 Июнь 2005 - 22:22
QUOTE |
Для борьбы с кривизной текстур в Morrowind.ini нужно добавить это: |
Спасибо, я поставил GFM_1C.esp - в хелпе к нему про это написано.
Так, а "манчкин" - это кто (что)?
#13
Отправлено 02 Июнь 2005 - 22:54
[offtop]Манчкин (munchicken, насколько я знаю) - это, в некотором роде, извращенец. Некто, опасно балансирующий между честной игрой и читерством. Тот, кто может потратить четыре часа на покупку ХОРОШЕЙ вещи у торговца - манчкин (пример из диабло ). Тот, кто найдя баг, добавляющий сто денег прокачает себе миллион - манчкин. Тот, кто накачает себе заоблачные статсы - манчкин. Надеюсь, разъяснил понятно. )))
Манчкин - безумец. Читер? Ммм... нет, врядли. Это, всё-таки, разные люди.
Это всё ИМХО, разумеется.[/offtop]
Это сообщение отредактировано Persona Non Grata - 3 июня 2005 | 00:08
Манчкин - безумец. Читер? Ммм... нет, врядли. Это, всё-таки, разные люди.
Это всё ИМХО, разумеется.[/offtop]
Это сообщение отредактировано Persona Non Grata - 3 июня 2005 | 00:08
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Tribunal или Bloodmoon? |
Morrowind | Well |
|
|
|
Адамантин: что это и где (Tribunal)? |
Morrowind | Declen |
|
|
|
Квест про шесть камней в Bloodmoon. |
Архив : Morrowind | Twilight |
|
|
|
Bloodmoon: квест "спригганы". |
Morrowind | Well |
|
|
|
Bloodmoon |
Morrowind | Zhendos |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных