Перейти к содержимому


Фотография

Новый мульт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 jekko

jekko

    Дипломат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2005 - 12:34

Мульт неплохой. И даже так сразу и не скажешь, что он "из более старых".
Неплохо прорисован, музыка вполне соответствует происходящему.
Жаль только, что ночное небо было без звезд.
Хороший мульт.


#22 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2005 - 13:40

Как это - без звезд? Звезды там абсолютно точно были. Может, на самом низком разрешении их не видно?


#23 melkor

melkor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2005 - 13:58

QUOTE
трамвай ... всякий раз выезжает за экран и там мечтает до следующей поездки (фактически он один и тот же, чтобы много слоев не создавать).


Создай один-единственный слой, с большим залитым прямоугольником, (черным, например) с дыркой посередине. Все, что уезжает за кадр будет оставаться под закрашенной частью. В результате при растяжениях экрана не будет вылезать лишнего.

P.S. Понравилось. Картинка красивая. Пока что лучшая, которую я у тебя видел. Вот только ночью фонари не должны гаснуть ;-)

Это сообщение отредактировано melkor - 16 июня 2005 | 14:58


#24 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2005 - 14:16

QUOTE
Создай один-единственный слой, с большим залитым прямоугольником, (черным, например) с дыркой посередине.


Я так и делаю, как правило, просто не всегда об этом вспоминаю. Когда вернусь домой, доделаю, но скидывать пока не буду, все-таки почти час закачивал.

QUOTE
Вот только ночью фонари не должны гаснуть ;-)


Ничего подобного. На окраинах города фонари гасят в час тридцать ночи. Это, кстати, мой определитель ночного времени. А дело происходит на окраине - обратите внимание на плотность движения и количество проходящих людей...


#25 jekko

jekko

    Дипломат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2005 - 15:02

По поводу звезд:
Хе-хе... Нда, действительно звезды есть. И даже на самом низком качестве. Дело в том, что их намного меньше, и я их принял за самолеты.
Вот оно как...


#26 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 04 Август 2005 - 19:57

Narod, bolshaya pros'ba!!! Esli kto-nibud mojet skinut' moi multy na normalnyj hosting, sdelaite eto, pojaluista, potomu chto ya tut v shveicarii obeschal pokazat' ih, a s naroda - sami znaete, kak kachaetsa. A u menya vremeni vaaasche net. =(

Pozhaluista, vylojite, kto skachal!

Zaranee spasibo.


#27 Rubin

Rubin

    Литовский стрелок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 05 Август 2005 - 08:30

Выложил на hotmail. Конечно, тоже не суперский хостинг, но народ все равно рядом не лежал.


#28 Kaa

Kaa

    The one who dig

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 871 сообщений

Отправлено 07 Август 2005 - 18:35

Прямо артхаус какой-то!
Я такое не люблю, но вполне уважаю.


#29 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 09 Август 2005 - 15:31

Ты про что именно, Каа?

Rubin, я очень извиняюсь... мне не давали доступ к компам, где можно что-нбудь скачать, а теперь ссылка не работает. =(

Переведено U.M.M.


#30 Maxxim

Maxxim

    Директор начальства

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 043 сообщений

Отправлено 11 Август 2005 - 08:56

Arthouse Shmarthouse... :)
Мои оценки (идея/реализация):

Fallout - 0/0.
Круглый ноль. Типичный "мой первый флэш-мульт". Ни идеи, ни техники исполнения.

Садизмус - 1/2,5.
Идея разрушения в флэш-играх - это, пожалуй идея номер один. Ничего нового не сказано, но "играть" прикольно. Если бы было побольше активных объектов и разнообразных способов их разрушения, можно было бы ставить оценку выше, вплоть до четвёрки. Дополнительные полбалла - за воссоздание атмосферы типичного питерского окраинного микрорайона (то же и в "Снах"). Минус - слишком тяжёлый для своего класса! Наверняка за счёт звуков, которые можно оптимизировать. Учись!

Сны - 1/2,8.
В кадре ничего не происходит. Хуже того: в кадре кадре слишком долго ничего не происходит. Наверное, какая-то идея у автора была, но выразить её не удалось. Не передаётся ни действия, ни сколь-нибудь явного настроения. (Предупреждая типичное авторское "Вы ничего не понимаете!": я вырос на раннем "Аквариуме".) С технической точки зрения уже чуть лучше, но техника без идеи мертва. А что можно сделать своими руками с хорошей идеей и без особой техники - вы наверняка знаете: Бивиса-Батхеда, South Park и Масяню.

Человек и Дерево - 3,9/3,7.
Первый (и пока единственный) мульт/клип, который я бы рекомендовал IRI демонстрировать как образец своего творчества. С идейной точки зрения очень хорошо передана цикличность всей композиции через плод дерева, особенно на стыке, когда конец клипа замыкается на его начало (хотя склейку можно было бы сделать и аккуратнее, без паузы). Красивый и минималистически "необходимо достаточный" экран Credits. Отлично подобран шрифт и хорошо выдержан общий дизайн. Жаль, что это заслуга не IRI, а дизайнера обложки сплиновского альбома. :) Впрочем, чтобы всё это оживить, надо было постараться. С другой стороны, естественный логический ход композиции и соответствующую ему плавность анимации и тонкость линий грубо нарушает аляповатый жирный крест, резко сваливающийся откуда-то с неба. Позже человечек в символическом гробике под ним тоже смотрится "чужим" для общей картины. К тому же, на мой взгляд, процесс превращения показан неправильно, ведь конечный результат мы видим на обложке сплиновского альбома. Есть ещё над чем поработать в плане техники и выражения идеи. Большой минус, на мой взгляд - нестандартная (необоснованная в контексте клипа и "не-указующая") форма курсора и клик-активность всего экрана на протяжениии всего клипа. Случайные клики и недовольство от прерванного показа практически гарантированы. А можно было организовать выход в Credits, например, показом информационной строчки с названием исполнителя/композиции (как в ТВ-клипах) и ссылкой click here for credits (внизу, а не вверху, где она иначе "зависает в воздухе"), чтобы Credits показывались только при клике по этой строчке. А для уменьшения размера флэшки можно, наверное, соответствующим образом нарезать аудиотрек, благо он по своей природе циклический, и запрограммировать воспроизведение нужных частей в нужное время. Но это уже пусть лучше специалисты советуют.

Сделаешь что-то новое или улучшишь старое - показывай.


#31 Overrider

Overrider

    Mr. Fixit

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 137 сообщений

Отправлено 11 Август 2005 - 12:11

В качестве эпиграфа:
Сидит на улице престарелый рэпер, с во-от таким пацификом, вырезаным из канализационного люка, на шее. Его спрашивают:
- Вы же рэпер, зачем вам пацифик?
- А я люблю выйти на улицу и всех им пацифиздить, пацифиздить...

Про "Fallout" ничего не скажу, кроме того, что жалко времени потраченого даже на просмотр.
"Сплин" - хорошо, технично, стиль в целом выдержан, хоть и поцарапан крестом. Курсор - явно лишний. Если бы он заменял стандартный, тогда можно было бы понять. А так - типичная фенечка, столь же бесполезная :)
"Садизмус" - опять же технично, интересно, но разве что в качестве площадки для чего-то большего ;)
"Сны" - медитативно, и вобщем-то хорошо. портят картину несколько недостатков чисто технического характера, вроде кривых машин, или неправильно ползущих теней. Но ты говоришь, что навыки постоянно совершенствуешь, поэтому заострять внимание на этом не будем. Показался лишним "эффект киноплёнки", но это уже IMHO
Отдельно по всем мультам хочется отметить звук. Я слабо знаком с принципом сжатия звука в macromedia flash, но по личным ощущениям от других роликов (других производителей :) создаётся впечатление, что можно сделать качественнее и меньше (по объёму).
В целом - идеи и звук - то направление в котором стоит работать, техника уже на хорошем уровне.


#32 Dagda

Dagda

    Неуловимый корсиканец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 11 Август 2005 - 14:33

Доброго времени :)
Начну с лучшего:
Садизмус - как мульт конечно никакой, идея отличная, определённо мне нравится контролируемый дестрой, венец творения мульта конечно ядерный взрыв, ИМХО на нём можно было бы закончить и увести на реплей, каким образом не суть важно, взрывная волна к примеру вполне бы сгодилась ;). В общем твёрдая 4, есть куда двигаться (скажем у каждого объекта меню с выбором способа уничтожения ;) ).
Очень понравилось Ленон жив, одна из лучших идей.

Сплин - Мило, в целом выдержано очень неплохо. Смущает некая простота исполнения, ощущение такое что доработки небыло, т.е. всё делалось одной линией... Единственное что, это может входить в задумку, тогда конечно против автора никак :). В общем, моё ИМХО: добавить деталей, теней мягких, глубины, разнообразить фон и пр., проработать. Или сделать совсем схематически, т.е. на уровне театра теней.

Фалаут - не понравился, т.е. как наработка может и ничего так, проверка возможностей, наброски и.т.п., но на мой взгляд 4 personal use only.

Коньяк - в том же ключе что и фалаут, можно сделать банер будет забавно но не больше :)

В целом конечно работать и работать, но как минимум есть куда двигаться и от чего толкаться, если желание возникнет. Либо есть выход которым часто пользуются, всё просто "Авторское решение", но тут уже понравится или нет тем кто будет смотреть. Желаю творить и творить успешно, удачи :)


#33 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 11 Август 2005 - 14:58

Спасибо всем за оценку!

Все-таки у меня есть возражения. Они следующего рода:

1. Самое главное. Я никогда в жизни не то что в школу рисования не ходил, но даже книжки не покупал по рисованию. Ето все так, как Бог дал - как сам умею, так и клепаю...

2. То же самое, но применительно к созданию анимации (не приемам работы во Флеш, а именно создания реалистичного двиэния).

3. Фаллaут и Сны... достаточно ранние мултики, и между прочим, во многом были сложнее для прорисовки, чем Сплин, скажем... Кроме того, я их и не собирался делать профессионално и закончено - я просто прихою домои, включаю комп и начинаю рисовать то, что придет в голову - ето просто развлечение... =)

4. Бесконечные прицепки к пацифике. (Уже надоело =( ) Ну вот нравится мне пацифистом быть. То, что она не вписывается - ето меня волнует, но, к сожалению, меньше.

5. Крест в Сплине символичен - "неожиданная кончина". Кстати, именно он впечатлил друзеы, несведусчих в анимации =) Но жирноват, согласен.

6. Тени в Снах... - мое самое большое там достижение =) Ну впрочем, тоже справедливо...

7. Насчет сжатия звуков во Флаш... Проблема в том, что звук прикрепляется, как мп3-фаил, что негативно сказывается на размере. Так как мулты скорее для друзеи, чем для всех (то есть я не предполагал их выкладывать в Интернет), то размер их не был важен. Вот =)

8. Огромное всем спасибо, что посмотрели =) И за критику конструктивную тоже.

Dagda, Сплин и был задуман как простоы мулт - дело в том, что стиль исполнения мной слизан с облойки диска... а там все именно такое.

ЗЫ Леннон жив - на самом деле сусшествуюсшая надпись на крыше моего дома. Могу даже фотку скинуть. И писали ее мы с другом... =)

ЗЗЫ Maxxim, ты суровый! =)


#34 Maxxim

Maxxim

    Директор начальства

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 043 сообщений

Отправлено 11 Август 2005 - 16:39

А ты не оправдывайся, а развивайся!
- смотри только на лучшие образцы (только так увидишь, куда расти)
- не жалей сделанного тобой (количество потраченных сил не равно качеству работы)
- прислушивайся к критике (читай внимательно и полностью, а не выбирай в отзывах только то, что тебе нравится)

Ну или сделай как Куваев. :) И фиг с ней с техникой. В конце концов, "Масяня" разве красивый мульт?

А что до моей "суровости"... Ты бы предпочёл, чтобы я с тобой общался как с ребёнком-дауном? "Ой какой халосый мааальтик!" :)

У меня в школе по рисованию всегда был трояк, и я сам рисовать никак не умею. Зато я умею отличать способных людей от неспособных. И способным всегда рад по мере возможностей помогать. Но только по гамбургскому счёту: кому больше дано, с того больше и спрос. Поэтому никаких поблажек и скидок. Целься выше. Я вижу - ты можешь.

Жду новых работ.


#35 Pointer

Pointer

    Указующий Перст

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 330 сообщений

Отправлено 20 Август 2005 - 20:30

1. Fallout
Theylf. В смысле - ерунда. Обрывок чего-то длинного, занудного и тупого. В мусор.

2. Sadizmus
На любителя. По сравнению с аналогичными примочками от "Mondo" (открытки "HTF"), смотрится бледно, однако, здесь уже есть о чём говорить.
а) Первый косяк - звук. "Неожиданные" вопли (особенно в заставке) раздражают мою акустическую систему и не дают ничего, кроме этого раздражения. Эффект можно сгладить, если подпустить минимальный звуковой фон. В заставке, например, музычку, а в процессе - звуки города.
б) Из фрагмента "Леннон жив" трудно выбраться обратно. Возможно, это баг.
в) Мелко по деталям. Удачное исключение - бомж.
г) Однообразно по битью стёкол.
д) Дерево падает со звуком опрокидывающейся урны.
е) Взрыв сделан замечательно, но без твоей подсказки я бы его не нашёл. Imho, прятать нужно не лучшее, а второстепенное.

3. Koniak
Сойдёт. Основной недостаток - слабо акцентирована авторская идея. Иллюстрация известного высказывания, не развивающая ни одного из его подтекстов.

3. Splin
Хорошо! Единственный большой косяк - курсор. Впрочем, об этом уже говорили.
А вот с тем, что говорили про крест, я не согласен. По-моему, хорошо так, как есть. Разве что он... нет, не "жирноват", а немного не в соответствии со стилем всего остального. Наверное, из-за "технологичности" или "эффектности" нанесённых на него линий. Впрочем, эти же линии, поскольку их детализованность притягивает внимание, отлично подчёркивают объём при повороте картинки.
Исходная композиция "Сплинов" лучше воспринимается с твоим оформлением, чем без него. Это показатель качества клипа.

4. Dreams
Шаг назад - от здорового минимализма к навороченному "реализму".
а) Тормоза, глюки и артефакты.
б) Люди выглядят карикатурно. Не плакатно, не примитивистски, а, увы, именно карикатурно. Совершенно не сообразно духу исходной композиции.
в) Бессюжетно, бессодержательно. Мелкие анимированные детали выглядят лишними, не оживляют, а искажают картинку. В этом отношении, органичен разве что трамвай.
г) Плакат "Отоврись..." (или чё-то там ещё) - явно прилетел из "Sadizmus". Понятно, что реклама проплачена, но можно было бы сделать поаккуратнее. :)
Вообще, как я понял, сюжета и не предполагалось. Предполагалась статичная иллюстрация, красивая картинка.
Что ж, заценю картинку. И вообще, постараюсь выделить некоторые характерные для твоей манеры технические недостатки. В качестве образца предполагаю креативы "Антимульта" и "Mondo" (серия "HTF").
Линии.
Линии, обозначающие границы объектов. Их толщина не только должна быть различной для разных объектов, но и варьироваться по границе одного объекта. Кроме того, они не обязательно должны быть чёрными. Скорее наоборот - предпочтителен цвет, близкий цвету объекта. Зачастую лучше обходиться вовсе без искусственного обозначения границ.
Формы.
Геометрически правильных элементов следует, по-возможности, избегать. Чтобы рисунок не был похож на раскрашенный чертёж, как у тебя особенно заметно в "Dreams" и "Sadizmus".
Цвета.
Неконтрастная палитра. Предпочтительно использование близких цветов для деталей одного объекта и цветов одной температуры - для сцены в целом. Контрастные и "несовместимые" цвета - только если точно знаешь, чего хочешь.
Кстати, в соответствии с этими тремя принципами у тебя прорисованы глаз ghoul'а в "Fallout" и долька лимона в "Koniak".
Камера.
Статичная камера, когда актёры приходят разыгрывать сцены перед неподвижным объективом - заря кинематографа, гнилое наследие театра. От этого все уже давно и прочно зареклись. Прими к сведению, если будешь рисовать такие сюжеты, как "Fallout".


#36 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 22 Август 2005 - 21:38

Pointer, большое спасибо за советы. Ценно! Благодарю. (Правда, насчет линий я подумаю. Все-таки мои мульты отличаются от других благодаря такой прорисовке. А ее можно использовать и лучше.)

QUOTE
б) Из фрагмента "Леннон жив" трудно выбраться обратно.


Палочки в виде стрелки, надо нажимать на них. Можно подумать об автоматическом возвращении или о расширении зоны возврата.

QUOTE
а) Тормоза, глюки и артефакты.


Тормоза из-за битрейта 9фпс, глюков не наблюдал ни одного (что ты имел в виду? Трамвайчик в углу? Но это только при просмотре в эксплорере или в полноэкранном режиме.)

QUOTE
г) Однообразно по битью стёкол.


Да. Но это трудно =(

QUOTE
Иллюстрация известного высказывания, не развивающая ни одного из его подтекстов.


Все так, кроме того, что это не очень известное высказывание =)

Гм... а такого типа курсор лучше?

QUOTE
д) Дерево падает со звуком опрокидывающейся урны.


Гм, видимо, ошибка, у меня нормально. Или просто тебе кажется, что звук неудачный?


#37 Pointer

Pointer

    Указующий Перст

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 330 сообщений

Отправлено 22 Август 2005 - 22:26

Баги
> Но это только при просмотре в эксплорере или в полноэкранном режиме
Фигасе "только"! Самые распространённые способы просмотра (и вместе, и по отдельности).
Артефакты: трамвай, авто, люди, провода, дом - вылезают за края кадра.
Глюк: анимированный "пацифик" на заставке - гаснет при уходе курсора за кадр.
Кстати, эффект "старой плёнки" чрезмерен. Кроме того, он не "подкреплён" картинкой ("плёнка" - старая, а картинка - красочный свежачок). Впрочем, для соответствия нужна очень сложная (по моему разумению) цветокоррекция.

Битьё стёкол.
Не думаю, что трудно было бы разнообразить положение: из одного разбитого окна кто-то свешивается, из другого выпадает (или выкидывает телек, или стреляет, попадая в птичку), из третьего грозят здоровенным кулаком на пол-экрана и т.д. и т.д. Это, конечно, утяжелит креатив, но и увеселит ведь?
Или "трудно" в смысле "трудоёмко"?
А, кстати, я вот чего посоветую: возьми "Sadizmus" за основу, и дополняй его время от времени новыми примочками. Это ведь не очень сложно технически? Зато какой результат будет через годик-другой!.. :)
Кстати, вопрос: сколько примерно часов ты потратил на каждый из креативов?

Звук падающего дерева.
Он какой-то недеревянный. Имхо, конечно.

"Леннон жив"
Стрелка малозаметная - это раз. Два: объект тонкий, сложной формы, поэтому желательно сделать кнопкой не только саму стрелку, но и область вокруг неё.

Новый курсор.
Гораздо лучше! Хотя, уж больно он геометрически правильный. И я не уверен, что любой курсор будет лучше стандартного виндовского - не на что там кликать-то, всё правильно Maxxim об этом сказал.

Линии.
Как в "Масяне", да... Однако, чтобы такое себе позволить, надо имет адекватный собственный _концепт_, первичный по отношению к способу его отображения.
Можно, конечно, и концепт привязать к яркой, необычной форме. Например, если тебе нравятся линии, то можно исполнить весь мульт в форме чертежа - монохромный, с разметкой, с пунктирными линиями, срезами, штриховкой, указанием размеров, сносками и обозначениями в соответствии с ГОСТом и собственным чувством юмора. Как близкий пример, емнип - первые кадры "Коничева Мото" ( http://www.antimult....ults/antibrand/ ).


#38 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 27 Август 2005 - 02:03

QUOTE
Фигасе "только"! Самые распространённые способы просмотра (и вместе, и по отдельности).
Артефакты: трамвай, авто, люди, провода, дом - вылезают за края кадра.


Хм, я значение слова артефакт по-другому понимал.

Но это элементарно исправляется добавлением рамочки (Кстати, у меня на компе валяется другая версия, где я добавил рамочку и начал переделывать модель движения людей.)

Насчет анимированной пацифики. Он и должен гаснуть. это якобы граффити на статУе =) У кнопок прорисовывается три положения - нажатый. наведенный, свободный. Вот, третье - это и есть, когда курсор не наведен. А когда нажат, он красиво переливается зУленым. Если не отпускать.

QUOTE
Кстати, вопрос: сколько примерно часов ты потратил на каждый из креативов?


Трудный вопрос... я прихожу, сажусь за комп и начинаются часы бешеного креатива. И так несколько дней, не подряд, а когда вдохновение накатывает. Но сидеть и тупо рисовать могу долго. Но нужно, чтоб затянуло =)

QUOTE
Или "трудно" в смысле "трудоёмко"?


Я думал, ты имеешь в виду, что образцов битья стекол всего четыре, не считая ларька - сбоку, два обычных и один на балконе.

QUOTE
объект тонкий, сложной формы, поэтому желательно сделать кнопкой не только саму стрелку, но и область вокруг неё.


Элементарно.

QUOTE
надо имет адекватный собственный _концепт_, первичный по отношению к способу его отображения.


Йэс. Я как раз сейчас работаю над такого вида мультом. Посмотрим, что получится...

ЗЫ Ссылки на Антимульты можшь не давать, все видел.

QUOTE
Звук падающего дерева.
Он какой-то недеревянный. Имхо, конечно.


Брал из Стронгхолда. Называется treefall.wav =)


#39 Pointer

Pointer

    Указующий Перст

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 330 сообщений

Отправлено 29 Август 2005 - 18:14

> Я как раз сейчас работаю над такого вида мультом. Посмотрим, что получится...
А сейчас можно глянуть? Ну, в смысле на "концепт"? Он, "концепт", имеет какую-нибудь вербализованную или графическую форму?
Текстового описания с одной-единственной иллюстрацией было бы достаточно. А то... ошибки на стадии формирования концепта - самые тяжкие по последствиям...


#40 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 10:33

Да не стоит, собственно, мульт не будет нести смысловой нагрузки, протсо мне захотелось сделать его для (и про) одной девушки, ну и просто хочу попробовать сделать красивую анимацию, прорисовку аккуратненькую... просто как она ходит по городу =)

Вот нарисую, а там и посмотрим. Кстати, есть у меня еще несколько хороших мыслей. Когда только будет потный вал вдохновения... =)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru