Школа: "Черное Некропостерство".
Заклинание: "Возродить Тему"
Кастование в процессе...
Опять тянет меня на некропостерство, уж простите меня.
> Нас воспитывают родители и СМИ.
Вот об этом я и хотел поговорить.
Давайте вспомним, как формировалось сознание практически любого жителя планеты на протяжении предыдущих (кроме последних 70-ти) 7500 лет. Девочки брали пример с бабушек, мам, теть, старших сестер и подруг, мальчики – с дедушек, пап, дядь, брятьев и друзей. Причем нужно отметить, что в те времена молодежь прислушивалась к словам старших, т.к. зависили от них, но тем самым они прислушивались к многовековому опыту, который несло в себе старшее поколение. Общение со сверстниками тоже давало свои плоды, но подавляющую роль на развитие мировоззрения детей оказывали взрослые.
А теперь посмотрим, чем мы стали заниматься примерно с середины 50-х гг. прошлого века. По никому неизвестной причине, молодежь стала предоставлена сама себе, причем не только у нас, но и на западе. К чему это привело? В США возникло всем известное движение хиппи. Ориентируясь только на ровесников и никак не считаясь с мнением старшего поколения, по штатам стали разгуливать и разъезжать целые стада миролюбивых сторонников единения с природой. Вы скажете, что это просто стало модным, но почему это стало модным? Просто молодой организм с "неокрепшей детской психикой" тянется ко всему необычному и романтическому. Если в этом момент предоставить его самому себе, то он легко увлекается любой интересной идеей, предложенной кем угодно: будь то взрослый или подросток. А подростки, как известно, мастера выдумок. Вот и в 60-е какой-нибудь небольшой группе ребят пришло в голову "похиповать", может быть просто для смеха, но идея понравилось кому-то еще, потом еще, еще и еще и в итоге получили то, что было.
Очевидно СМИ просекли эту особенность детской и юнешеской психики, поэтому ориентрируют рекламу на детей и подростков. Как я уже недавно упоминал, как минимум реклама любых сигарет направлена исключительно на них, причем не только на юношей, но и на девушек, что особенно страшно. Как ни прискорбно, но бороться с влиянием рекламы в этом возрасте (18-20 лет) уже поздно. К этому времени человек уже полностью сформировался как личность и, если он привык "вестись" на такой рекламный развод, то его от этого уже не отучить. Бороться с этим нужно еще в детстве. Как – вот это уже вопрос посложнее.
Во-первых, нужно стараться всегда воспринимать ребенка всерьез и стараться всегда относиться к нему с пониманием. Таким образом он не будет страдать своеобразным "комплексом ребенка" *термин придумал сам*, при котором он всячески будет стараться показать свою "взрослость". А как он может показать это? Если взрослые не воспринимают его всерьез, то им он ничего не докажет и даже пытаться не будет. Он просто начнет курить или пить (с друзьями, естественно). Таким образом он может поверить рекламе, которая утверждает, что курение – это "стильно" и "круто".
Во-вторых, ребенок не должен оставаться без внимания взрослых. Если ему не будет хватать этого внимания, то он станет искать пути получения этого внимания у сверстников. Ведь как правило ребенок стремится получить какую-либо "крутую" модель телефона или другой наворот для того, чтобы поднять свой статус в глазах сверстников. Если это случится, то что мы получим? Опять получим стимул для его психики в веру рекламе.
По второму пункту, кстати, есть даже научное обоснование, но это уже как-нибудь потом расскажу.
В теории, если соблюдать эти два пунтка, ребенок вполне может вырасти полноценной личностью и относиться к рекламе с умом, а не с бездумной верой.
Процесс кастования завершен